Свозил я к нормальным ребятам на СТО поменять рычаги, по ходу ремонта вылезло еще всякой мелочи, короче за одно решил поменять пыльники, резинки всякие. Ремонт встал примерно в 5 рублей с материалами и работой, хотел еще форсунки промыть, но меня отговорил мастер на СТО, сказал что она и так нормально выдает, а промывка ни чего не даст кроме потерь в деньгах (12 рублей вся эта хрень стоит). Забрал машинку и на первом километре пути понял, что машинка реально стала лучше отрабатывать кочки и трещины в асфальте....
Подходит время к зиме и пора кое-чего сделать, чтобы зимой проблем не иметь. Поменял масло на ZIK 5 W 30, свечи купил, фильтра все под замену. Форсунки почистил малость, скока там хрени слетело с ДЗ, коллектора и форсунок, ужас просто, хоть и заправляюсь 98 на топ лайне, но такого не ожидал да и чистил не так давно. Купил на зиму комплект шиповки китайской HIFLY ультра грипп, в том году покупал две шины откатался зиму и решил такие же на зад купит, резина достойная, ни разу тьфу тьфу тьфу не подвела, спросите по чему купил две, а не 4 сразу, так у меня от старого хозяина остались две достаточно живые покрышки Нокиан, но все таки надо ездить по правилам и взял чтобы одинаковые были....
Еще раз здравствуйте. Прошло два года владения Дингой, давайте подведем итог этим двум годам, так как что то конкретное по машине можно написать не раньше.
1. Эксплуатация.
Городской автомобиль с большим трансформирующимся салоном, вместительным багажником.
В патоке не отстает, для своего движка и веса приемлемо динамичный, зацепился с жигулями десятой модели так до 85-90 км/час шли нос к носу, потом он переключился на 3 передачу и я ушел вперед, так что не гонка ,но в городе хвататет за глаза для того чтобы резко ускориться при выезде со второстепенки и уехать ни кому не помешав....