У меня два месяца как...
Было потрачено два месяца на теоретические изыскания в интернете и выслушивание советов автовладельцев.
В итоге выбор ограничивался Тойотой Короллой, Хондой Цивиком, Субару Импреза...
Но, как это часто бывает, было куплено не то, что предполагалось. После того как взгляд упал на Dingo, после тестдрайва единогласно с женой проголосовали за этот необычный автомобиль.
Пока только положительные впечатления: низкий расход бензина, удобный трансформируемый салон, отличная динамика (двиг. GDI 1,5 литра), сравнимая на низах с дизелем, и легко раскручиваемый до высоких оборотов. При понижении температуры заводится без проблем (хотя пока ниже 18 градусов не было). В салоне тепло, окна не запотевают.
Подвеска независимая, дорогу держит отлично, вплоть до 150 км/ч, больше не разгонялся. Подвеска жестковата, зато нет раскачки, повороты проходит собранно. В салоне ничего не скрипит, не стучит.
При моем росте 186 см. мне простора за рулем предостаточно, а с учетом того, что задние сиденья имеют возможность перемещения в продольной оси вместе и по отдельности, то задним пассажирам просторно как в лимузине.
Единственные опасения связаны с требовательным к качеству топлива движом GDI.
Мнения на сей счет разные. Одни говорят, что ездит до поры до времени (зачастую не более двух лет) по нашим просторам и потом умирает. Другие говорят обратное - дерьмо не лить и будет радовать очень долго.
В общем на данный момент одни восторженные вздохи и желание не вылезать из-за руля :-)