Приветствую всех почитателей Dingo! Кстати, хочу сразу поделиться тем, что я однажды узнал, что называть ее "собачкой" оказывается не правильно. Многие считают, что ее название Dingo, вроде как Дикая собака Динго. Но увы, это не так. История происхождения этого названия гласит, что авто изначально хотели назвать Bingo. Но потом суеверия одержали верх над полетом мысли творческого разума и решили поменять первую букву с B на D, дабы не сглазить продажи этого автомобиля. Но как многие знают, это их не спасло((( Продажи так себе. Согласно статистике, в Японии эту машину не полюбили((( Но я ее полюбил и по этому перейдем к обзору. Все началось 2 года назад, когда я задумался над покупкой своего первого авто. И сейчас все наверняка подумали, что я пошел и купил себе Дингу. Но нет! Я действительно пошел и купил, но не Дингу, а Nissan Bluebird SSS 1998 года. НА тот момент я и не знал о такой машине, как Dingo)))) "Птица" была хороша и я бы ее еще не скоро решил продавать, но новая работа с частыми разъездами заставила меня искать авто с меньшим двигом и меньшим расходом. Долго я рыл дром и тут то я и нашел Динго. Долго их смотрел, читал отзывы, побаивался связываться с митсубиши, т.к. читал много ужастиков про проблемы с зап. частями, но когда я увидел это черное чудо, я не смог устоять. Взял ее не думая. Мой косяк, признаю(( Косяков в ней нашлось много :/ Изначально она выглядела совсем иначе. Позже приложу фото. Когда начал ездить, понял, что беда с этим авто. Узнал, что была бита в морду. Была замена бампера, решетки радиатора (это я узнал, когда от камешков стала откалупливаться черная краска, а под ней красная). Ну и еще, моя слепость не дала мне заметить, что радиатор кандера был тоже пробит( В общем, назад дороги не было и я пошел через тернии к звездам…
На второй день перегорели габаритки. Поменял.
На третий день перегорели ближний/дальний. Одна, потом вторая. Поменял. Наверно машинка так показывала свой характер. Все таки новый хозяин, притирка характеров и все такое).
Ну лампочки — это фигня. Так что поменял и поехал дальше.
Наехав на первую же кочку, я услышал, что у меня сзади в в салоне шум такой, как в маршрутке. Думал-думал, оказалось, задняя дверь гремит. Что-то с ней не так, но на кочках от нее шум. Хотя когда она закрыта, она не болтается, не шатается, закрывается плотно. Перепробовал мастерить разные прокладки, но пока особого результата нет( До сих пор над этим думаю(
Потом было, что перебрал всю ходовку, кроме стоек. Оказалось, заменителей на нее нет! А оригиналы стоят так, как будто у меня BMW, а не Dingo. Перерыл кучу форумов и там говорят, что подходят KYB передние от Cedia. Буду пробовать, еще не пытался. Отпишусь, как попробую)
Затем я поменял радиатор кондера (сам и горжусь этим, ибо в сервисе мне это предлагали за 2т.р., а я это сделал за 10 мин.). Заправили и все работает! Холодит, как надо).
Кстати, забыл еще вот что. Покупал авто весной и когда стало совсем тепло, понадобилось открывать окна и опа! Водительское то не открывается! Разобрал дверь, а у стеклоподъемника трос оборван. Витой, металлический трос! Видимо, раньше на ней ездил Халк или вроде того…
Хрен с ним, подумал я, купил контрактный и поменял. Опять таки сам) Все работает. На этом ремонт закончился. Тут то я понял, как меня хорошенько кинули с этой машинкой. Косяков в ней было, как видите полно. Это не считая коцок по кузову…
Ну вот закончив с ремонтом, подумал я, что надо бы придать красоты авто, дабы выпендриться) и понеслась…
— Дневные ходовые огни из СВД ленты
— "Реснички" из винила на передние и задние фары
— Шторки на боковые окна (перед и зад)
— Подсветку СВД на днище и в салон в ноги. Ноги даже сзади подсвечены в салоне. Обычно только впереди делают, а я вот и сзади установил)
— Значок Mitsubishi на капот (я маленького роста и этот значок мне помогает увидеть окончание капота=))
Но этого было мало и я нашел хорошего человека, который с Китая возит всякие штуки для Динго. И вот, что мне привезли под заказ:
— Шикарный спойлер
— Решетку радиатора под хром, на которую я потом тоже подсветочку поставил
— Боковые оконные дефлекторы
Со всем этим набором Тачка просто расцвела! Второй такой нет в Хабаровске — это факт! Думаю, и вообще нет нигде)
А потом наклеил на заднее стекло символ Бэтмена. Он гармонично туда влился и я стал называть свою машину "Бэтмобиль")))
Теперь в планах:
— Снова перебрать ходовку
— Замена всех стоек
— Замена всех жидкостей (двиг, автомат, тормозуха, антифриз)
— Замена короба воздушного фильтра, т.к. тот лопнул че-то(
— Замена приводных ремней (засвистели)
— Локальная покраска кузова (нужно устранить наиболее сильные коцки)
— Проставки под задние стойки, чтобы зад повыше был, а то 2 человека сзади садятся и авто приседает сильно :/
— Банка на выхлоп (читал, что у Динги с банкой оч приятный бас). Хотя она и без банки клево рычит, если втапить). Со светофора когда втапливаю, аж народ оборачивается)))
Обвесы ставить не хочу, т.к. не с нашими дорогами…
В целом машиной доволен! Моя жена как первый раз ее увидела, назвала гробовозкой( Не любит черный цвет, но когда я ее прокатил, влюбилась! Называет любимым малышом))
Не смотря на то, что пришлось немного потрудиться над ней, она мне нравится. В меру резвая, очень вместительная, хороший клиренс, небольшой расход. По салону можно ходить пешком, т.к. там ровный пол на весь салон. После моих рук машина выглядит и едет очень хорошо. Как только устраню коцки с кузова, будет как новая!
Кстати, выше писал, что боялся проблем с зап. частями, но страхи были не оправданы. Все зап части есть, стоят в среднем так же, как и на ниссан и тойоту. Замена их так же проста, т.к. что двигатель 4G13 (не GDI), что ходовка очень простой конструкции.
В плане стоек. В большинстве магазинов вам наверняка скажут, что только оригинал и будут пугать страшными, как ФРедди Крюгер ценами. Но бояться не стоит. На перед идут KYB 333381 от Cedia, а на зад - да, оригиналки, но у нас в Хабаровске есть магазин, где новые оригиналки можно купить за 4т.р. 1шт. Это вполне приемлемо, учитывая, что на том же Екзисте, они по 8т.р. за 1шт
P.S. Если в городе увидите такой вот "Бэтмобиль", знайте, это я))