Как обычно бывает хочешь одно, а получается совсем другое. Когда я поехал во Владивосток, то хотел приобрести Хонду Фит. Однако приехав на Зеленку и посмотрев ассортимент и цены, пришел к выводу, что Фита мне не видать, только если битого, но битого не хочется. Решил посмотреть на что хватит денег. Реально хватало на Т-Фанкарго, Т-Платц, , Витц и другие авто такого же класса и года, остановился на Платце и Фанкарго. При этом я учитывал тот факт, что во Владике я на отдыхе с семьей (жена и дочь-2,3года) и нужно выбирать авто в котором можно будет спокойно со всеми удобствами доехать всей семьей. Как следствие отпал Платц, так как спать в нем неудобно, тем более втроем. Выбирал Фунтика года 1999-2001. У меня на примете было несколько вариантов и я решил приехать в следующий раз с женой, чтобы выбрать конкретно. И вдруг я увидел темно синий Динго. Сначала он мне не совсем понравился. Эти фары большие и вытянутые. Проше говоря лупастик и коротыш. Однако продавец был видно хороший психолог и предложил присесть поговорить, что надо, какую машину, за сколько и т.д. Посадил меня естественно за руль. И стал рассказывать достоинства этой машины. через буквально коротоке время, я уже считал, что всегда хотел именно Динго и ничто другое. Судите сами кресла очень удобные и комфортные, имеются регулировки спинки кресла в зависимости от ширины и комплекции водителя. Полный электропакет, СD, TV, навигация, переключатель скоростей на руле (рулевая кулиса), удобное расположение датчиков, преключателей дворников, поворота, света. Большие лобовое, заднее и боковые стекла дающие реальный круговой обзор. Садиться в машину удобно, передние и задние боковые двери большие. Между передними сиденьями имеется специальный контейнер, в котором есть отделения для CD-дисков, а также другие объемные отделения для небольших вешей, книг, карт и т.д. Данный контейнер имеет мягкую оббивку и может использоваться как место для сиденья, благо на одной высоте с сиденьем (в стык). На нем (контейнере) имеется откидная спинка, тоже в стык к спинкам передних сидений. причем эта спинка складывается и превращается в очень удобный подлокотник для водителя и впереди сидящего пассажира. А когда раскладываются сиденья (кстати сиденья раскладываются все) контейнер и спинка также раскладываются - получается широкая сплошная кровать около двух метров длинной. Очень удобно. Говорю как специалист, так как, пока ехали к себе в Якутию, три ночи ночевали в машине и прекрасно высыпались втроем. Помимо этого внутри салона имеются множество разных ящичков, кармашков, потаев, в которых можно складывать разную мелочь. Удобное освещение салона - 2 переключателя. Передний имет несколько позиций для разных ситуаций. Растояние между задними и передними креслами огромное. Задние пассажиры, какой бы комплекцииони не были не упираются в передние сиденья. Задние сиденья раскладываются как в перед, так и назад, как вся спинка так и раздельно. Багажник, кажущийся снаружи маленьким, при ближайщем рассмотрении довольно вместителен. Также имеются удобные скрытые карманы для инструментов и запчастей. Заводская тонировка, противотуманки, габаритные огни втон цвету авто и многое друго решило выбор в пользу Динго. Когда же я привез жену и она увидела машину, то заявила, что всегда хотела такую . В результате в этот же день мы стали счастливыми обладателями ММС МIRAGE DINGO.Соседи по дому отдыха говорили, что машина ерунда, и что я с ней намаюсь, но смотрели все равно с горящими и завистливыми глазами.
Первые впечатления об авто обалденные. Машина очень резвая, набирает скорость за считанные секунды. При этом тормоза хотя резкие, но как бы это сказать - плавно-резкие. В салоне двигатель почти не слышен, никаких вибраций и посторонних звуков. Слушается руля - бесподобно. Немного жесткая подвеска, но это я не расссматриваю как недостаток. Просто надо к ней привыкнуть. Независимая подвеска на обоих мостах, что очень удобно при движении по неровной дорог с выбоинами - эти самые выбоины практически не ощущаются. Вообщем к ходовой части никаих нареканий. На моем авто установлен заводской аэрообвес + задний спойлер в результате чего машина на трассе чуствует себя уверенно. А из-за коротких свесов даже по очень неровной дороге не цепляет. Проверено: в какие только ямы не влетал пока ехал домой, но ни разу ни где не зацепил ни "пузом", ни бамперами.
Что считаю недостатками: когда один раз утром пытался завести машину - пока разогревалась нормально работала, а как поехал, при остановке заглохла и, далее на холостых оборотах глохнет и все тут. Поменял свечи, залил очиститель для топливной системы, прочистили воздушный фильтр (топливного вообще нет) ничего не помагает. Оказалось вредничает из-за топлива. 92-АИ категорически не принимает, минимум 95-тый, и то работает неровно. Самое то это 98 или 100, но у нас его нет.
Также не очень удобно, скрывают обзор передние стойки при поворотах приходится вытягивать шею, как бы выглядывая из-за стойки.
А так машина просто класс, ощущение комфорта и, даже можно сказать престижа. Когда сидишь в машине, то по сравнению с другими легковыми авто находишся выше это и создает ощущение престижа, класса более высокого.
Сейчас уже нет времени, а когда будет напишу еще. и фотки покажу