Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage Dingo 1999

Мицубиси Динго 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
13334
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - город, трасса - меньше л/100км
Руль: Правый
Название: Mirage Dingo
Цвет кузова: Белый металлик
Цвет салона: Комбинированный бежевый+черный
Салон: Климат-контроль, 2 подушки безопасности, кочерга на руле, ножник
Кузов: Метла, ветровики, литье
Ходовая часть: АБС, независимая подвеска
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 105 л.с., непосредственный впрыск
Доброго времени суток, господа-водители-поклонники-правильных авто!

Читал множество отзывов, решил написать свой. До Mitsubishi Mirage Dingo владел я двумя автомобилями Toyota: Sprinter Cielo 1987 года выпуска и Sprinter Marino 1994 года. Вначале немного напишу о них. Cielo имеет кузов лифтбэк (задняя часть авто выполнена в стиле ВАЗ-2109), 5 дверей, люк электрический, эл/стеклоподъемники, двиг 5А-FE, механическая КПП. Что можно сказать об этой машине? Авто было практически эксклюзивным – у нас в Иркутске Sprinterов с аналогичным годом выпуска до сих пор ездит много, но практически все – с кузовом седан, а вот кузов лифтбэк встречается очень редко: раз-два и обчелся. Причем лифтбэк, на мой взгляд, выигрывает у седана всем: и дизайн интереснее, не приевшийся, и доступ в багажник удобный (еще бы, такая дверища здоровая), и спинки задних сидений назад складываются (при поездке на Байкал ночевали в машине вдвоем с подругой, теперь уже женой, спать очень комфортно). Проблем за 2 года езды было, в принципе, немного: заменил ШРУСы (оба, хрустели еще при покупке) на б/у; сменил шаровую опору (левую, также на б/у); сменил диск сцепления (буксовало также при покупке); покрасил левое переднее крыло (связано с моей невнимательностью при замене диска сцепления : после замены диска сцепления, а проделывал я эту операцию у знакомого, занимающегося ремонтом, я наживил колесо на шпильки, закрутил гайки от руки, а, сняв авто с домкрата, забыл  дотянуть гайки ключом – как же, надо было срочно опробовать практически новое сцепление в действии… Выехал с мастерской, еду домой, при подъезде к дому слышу: что-то на малой скорости стучит. Разгонишься – стука нет. Доехал до дома, сказал, что мол, в сервисе, видимо, что-то не затянули, и поехал обратно. На улице была осень, темно. Еду 40 км/ч – стук стоит, как будто кто-то кувалдой долбит. Остановился, открыл капот – вроде все ОК, обошел вокруг машины – все на месте, поехал дальше. Еду, и тут как колесо вперед меня прыгнуло. Тут меня и осенило, что я его не дотянул… Открутил по 1 гайке с оставшихся трех колес, принес укатившееся, поставил, поехал домой. Я тогда еще был студентом, $ не было, ездил с немного помятым крылом полгода, пока подруга с зарплаты его не выправила и не покрасила – любит на переднем сиденье ездить, а пассажирская дверь после аварии открывалась чуть-чуть, и приходилось ей прыгать через сиденье водителя на свое… Такое вот приключеньице). Вот, вроде, все нерегламентированные затраты. Кушала машинка немного – литров 8 по городу, масло на долив 1 литр на 8000 км, что очень хорошо. Был, правда, один казус: захотелось мне топливную систему очистить, перед поездкой на Байкал залил в бак очиститель топливной системы (не помню, какой – 5 лет уже прошло), сверху – бензин под завязку. После 2 дней отдыха, на третий, собрались домой, завел машину, поехали. Отъехали метров 200 – двиг заглох… Крутил я его долго – благо, аккумулятор хороший был. Не схватывает нисколько! Все-таки с энной попытки завел! Поехали! Через несколько километров – снова такая беда… Пока ехал до дома – все передумал, но, по-моему, причина в том, что грязь, накопившаяся в баке, топливопроводах за многие года данной машины, поднялась при помощи очистителя и забила форсунки/топливный фильтр. После той ситуации от греха подальше не пользуюсь подобными «улучшателями-очистителями». Стойки были ремонтированные, за два года стучания-бренчания от них не исходило. Продал я машину, скрепя сердце (все-таки первая!!!), на рынке, купил мужик лет 45, за два месяца до покупки приобретший права. Недавно видал его на ней – машина еще ездит! Практически 20 лет – и как живая!
Marino приобрел у знакомых родственника практически по демпинговой цене. Тогда она казалась верхом совершенства: красивая, стильная, двиг 4А-FE 1,6л, и самое главное – коробка-автомат! Езда по городу превратилась в кайф – не надо дергать кочергу, левая нога лежит себе, отдыхает. Дизайн авто мне нравится до сих пор – молодцы японцы, постарались на славу: ничего лишнего, со всех сторон машина энергичная, несмотря на то, что, вроде бы, круглая, должна быть аморфной, но этого нет! Спустя несколько дней после покупки заметил, что на прямой авто тянет в сторону. Диагностика у упоминавшегося выше знакомого мастера-на-все-руки показала, что машина битая с левой стороны в области морды (а где было взять небитую за мои деньги?), но силовые элементы целы, диагноз – замена левого рычага+балки. Нашел на разборке, отдал 2000 руб. за то и это, поставили – все ОК, едет, словно по рельсам! За 2 года эксплуатации заменил маслосъемные колпачки (после заливки вроде бы синтетики Elf 5W-40 стало кушаться масло, немного, но неприятно). Кстати, данное масло заливал из бочки, зимой в -200С вынимаешь щуп, а масло висит на нем, как пластилин, и течь СОВЕРШЕННО не хочет. Возможно, купил подделку, но больше желания залить данное масло не было совершенно… Были отремонтированы стойки по кругу: 700 руб/шт., после этого машина стала сбитая, жесткая, мне понравилось! Перед Новым годом-2005, в декабре, установил на авто музыку (сбылась мечта…): голова JVC с mp-3; фронт Oxygene Alium; усилитель 4-х канальный JBL; сабвуфер Hifonics Warrior; тыл Prology. Фронт и саб подключили через усилитель, тыл – на выход к магнитоле. Вся музыка (с установкой) обошлась примерно в 23000 руб. Все устанавливал в Иркутске, не сочтите за рекламу, в фирме «Эпицентр». Молодцы ребята! Профессионалы с большой буквы! Совершил маленькую оплошность: когда пришел забирать из студии свою ласточку, увидел там Mercedes ML320 с установленной музыкой. По секрету, она обошлась в 160000 руб. Попросил ребят включить, как там, в нем, все поёт. Сел и обалдел!!! Вот это звук! Мощь! Стерео! Бас! Думал, наивный, что у меня не хуже. Сел в свой автомобиль, включили мне, я чуть локти не искусал: сравнения никакого. Потом, поездив немного, привык к своему звуку, друзьям звук очень понравился, сейчас и мне очень хорошо. Что ж, хороший звук требует хороших вложений, так что если есть $ - лучше не экономить. При продаже Marino в машине оставил только фронт и тыл: усилитель, саб и магнитолу снял, они теперь трудятся в Dingo.
Mitsubishi Mirage Dingo покупал следующим образом: с подругой, к этому времени превратившейся в жену, пришли на иркутский авторынок. Решили покупать что-нибудь маленькое-семейное-минивэнистое, в пределах 200000 руб. Были рассмотрены следующие кандидатуры на этот пост:
- Honda Capa (не понравилась коробка-вариатор, точнее, слухи о выходах вариаторов из строя, небольшой салон, простенькая панель, двиг был, по-моему, 1,5л, но меньше 100 л – подумалось мне, что его не хватит на данный сарайчик);
- Toyota Raum (не совсем минивэнистая посадка – низковато, задние сдвижные двери – в городе удобно, но на наших иркутских ухабах, как мне показалось, вполне могут начать стучать-греметь, дверь багажника открывается вбок, не вверх, ну и не совсем большой салон, также слышал, что у данного аппарата подвеска не ахти – слабенькая);
- Nissan Cube (также низкая посадка, невнятная панель приборов, маленький салон, двиг 1,3л);
- Daihatsu YRV (машина с интересным дизайном, но, к, сожалению/счастью, не подошла по деньгам – оказалась слишком свежей);
- Daihatsu Pyzar (вроде бы все ничего, но немного смутила марка авто – хотя теперь и дочерняя фирма Toyotы, но…);
И вот идем мы, стоит ОНА: Mitsubishi Mirage Dingo. В нашем городе я ее видел в одном/двух экземплярах. После округлостей Marino хотелось чего-нибудь квадратного, и вот оно, счастье! Посидел в салоне, поговорил с продавцом, оказавшимся хорошим человеком – ничего не навязывая, рассказал-показал все: салон для таких габаритов огромный; багажник присутствует, причем вовсе не в зачаточном состоянии; панель приборов – просто хороша, жаль, тахометр отсутствует; супер-кочерга-переключатель-скоростей – удобная очень; между передними сидениями проход – я с ростом 178 см лазил с задних сидений вперед и обратно легко; совершенно ровный пол; под передними сиденьями есть воздуховоды для подогрева ног сзади сидящих пассажиров; задние сиденья в пропорции 50:50 ездят «взад-вперед» (немного увеличивают/уменьшают багажник), складываются плотную к передним сиденьям (багажник становится огромным, машина – двухместной), ну, и наконец, спинки задних сидений складываются назад – получается огромная спальня; внешний вид, как говорится, дас ист фантастиш – чего одни мульти-экстра-мега фары стоят, дизайн весьма интересный, но на любителя – едешь по городу и 50% прохожих оборачиваются с восхищением в глазах, 50% плюются вслед, равнодушным не остается никто. Тем более, таких авто еще немного в нашем славном городе – эксклюзив, понимаешь!
Перед покупкой полгода лазил в И-нете – выискивал информацию о GDI, прочитал множество страшилок, но не испугался, решил: надо брать ту машину, что в душу запала! После смотра машин пошел в аукционную фирму, работающую без предоплаты (задаток 500 уе сразу, начинается поиск авто, после привоза машины заказчику, то бишь мне, в Иркутск, составляется акт приема-передачи, мне отдают машину, я отдаю деньги. На двиг и КПП дается гарантия 6 месяцев при условии обслуживания авто в течение данного срока в сервисе, имеющем договоренность с аукционной фирмой). Сделал заказ, поехал на работу (работа интересная – вахтовым методом, месяц на работе/месяц дома), по эл.почте мне присылали варианты автомобилей. Купил 9 вариант по счету, когда все мои надежды по приобретению начали умирать: все машины забирали за цену, на 500$ больше моих финансовых возможностей… Приехал домой, через 2 недели прибыл автомобиль. Увидел и обалдел: машинка чистенькая, непрокуренная, царапины, бывшие нарисованными в аукционном листе, полностью совпадают с увиденным, причем я обнаружил всего 2 царапины, хотя в листе их 5. Двигатель шепчет, музыка поёт, душа радуется!!! Оплатил автомобиль, полная стоимость с доставкой вышла 7092 $. Залил масло Shell 10W-40 полусинтетика, сменил антифриз (t замерзания японского была -180C), поставил свечи NGK BKR6EKUC (положены по каталогу, хотя стояли NGK BKR6EKUD). Смотрел в И-нете, что в маркировке данных свечей означает последняя буква – ничего не нашел. Внешний вид одинаков. В сервисе посоветовали заливать только 92 бензин, но через пару дней, уже хорошо прислушавшись, услышал звук детонации, залил 98 – на нём всё хорошо, езжу до сих пор. 92 бензин посоветовали исходя из того, что на нём свечи дольше проживут – меньше присадок и все такое… Причину детонации в сервисе затруднились озвучить, хотя сканировали-диагностировали машину и стоя на месте, и на ходу, в итоге высказали «умную» мысль, что машина «привыкла» к японскому бензину, а на нашем ездить не хочет. Короче, как лошадь: привыкла к овсу, теперь сено не жрёт. Хе-хе. Посмеялся я и поехал из сервиса. Посидел-подумал и сделал вывод: буду ездить на 98. Ничего умнее не придумал. На моей работе водитель посоветовал сменить ремень ГРМ (пробег по приезду в Россию был 89000 км): мол, может растянуться и фазы зажигания сбиваются. Заменил ремень (800 руб.+600 руб. за работу у упоминавшегося выше мастера- на-все-руки), но после этого 92 еще не пробовал залить. С наступлением t -100С начала скрипеть подвеска. Осмотр показал, что скрип исходит из чашек стоек. Вроде бы, их как-то опрессовывают, пока не знаю – езжу и скриплю, если кто что подскажет – пишите на мыло, буду благодарен!
Двигатель расходом доставляет удовольствие (тьфу-тьфу!) – выходит порядка 8 литров в городе, по сравнению с Marino бензин не кушается, а нюхается. Расход я не идеализирую – подсчитывал. Езжу я спокойно, но иногда могу и прохватить – данная машина позволяет: независимая подвеска на всех колесах, в повороты входит примерно на тех же скоростях, что и Marino – высокий центр тяжести не очень мешает в этом деле, двигатель тянет весьма хорошо, для города – предостаточно, хотя прошедшим летом ездили в сторону Улан-Удэ на 2 машинах (кроме моей, был еще Carib 1996 г. 7A-FE 1,8 л.), и на горных дорогах, серпантинах, поворотах я не отставал от Карибаса нисколечко. Что туда ехали, что обратно – наши машины никто не обогнал – обгоняли только мы… Для города посадка в машине очень хороша – сидишь высоко, смотришь далеко. Очень нравится работа трансмиссии Invecs-II: при спуске с горы коробка переходит на передачу вниз, тормозит двигателем, передачи переключаются без задержек, коробка адаптируется под стиль вождения, даже под настроение, в-общем, не КПП – сплошная радость (опять же тьфу-тьфу!!!). Двигатель имеет некоторый звук, похожий на стрекотание – GDI все-таки! Сорваться первым со светофора – пожалуйста, погонять при желании всегда можно. Как-то ехал из центра в Ново-Ленино, за мной прилипла Corolla, давай моргать. Ну, я и дал: днем летели 120 км/ч, он меня так и не смог обогнать… Хотя так ездить – не есть хорошо… По трассе до 120 км/ч ехать комфортно, больше – не очень. Лампочка GDI Eco на панели приборов, указывающая на то, что двиг работает на обедненной смеси топлива, работает до 115 км/ч, выше – не светит. Шумоизоляция лучше, чем в Marino, на порядок. Двигатель шумит только при интенсивном разгоне, при спокойной езде практически не слышно. Летом проездил, включая климат-контроль в положение AUTO – холодит отменно, периодически включая циркуляцию воздуха с улицы (чтобы окна не запотевали). Зимой автоматический режим мне не понравился, езжу, крутя ручки. Ездил в -32С по трассе – без картонки перед радиатором в машине очень даже тепло. Кнопки стеклоподъемников на водительской двери имеют положение AUTO – очень удобно, в солнцезащитных козырьках спрятано по зеркальцу. Обнаружился CD-чейнджер под сиденьем пассажира, не указанный в аукционнике. Не пел, но после моего хирургического вмешательства под панель приборов обнаружился конец провода, отсоединенный от магнитолы – вставил его в гнездо, CD запели! В чем причина отсоединения – загадка… Месяц назад поставил музыку, доставшуюся в наследство от Marino. Установщики – чудаки на букву «М», поперепутали все провода, что-то поет, но баланс не регулируется, схема подключения мне не ясна до сих пор. Содрали они с меня 5000 руб., в «Эпицентре» дороже, но, как я писал выше, на музыке экономить было нельзя – результат не очень… Буду теперь сам разбираться.
Машину оставлял на стоянке, пока было тепло: до -15С заводится со второго раза, в -19С не завелась, пока не выкрутил и не прокалил свечи, а свечи – с индивидуальными катушками зажигания, да двиг под пластиковой крышкой, снять просто вроде все, но по сравнению с 4A-FE сложно… Сейчас хочу заняться очисткой впускного коллектора с помощью знакомого мастера, т.к. в сервисе за данную операцию берут 2000 руб. Может, очистка поможет ликвидировать детонацию на 92 бензине, да и заводится лучше станет наверняка. Кстати, на торце приборной панели приклеена красная наклейка (ее видно при открытой водительской двери), из которой мне понятно только 2 надписи: GDI и 90000 km, остальное написано японческими иероглифами. Что эта наклейка значит – это тайна, покрытая мраком, может, кто что подскажет?
Как-то собрались на дискотеку с родственниками, поехали толпой на машине – вошло 7 человек (взрослых), говорят, что еще бы восьмой вошел :-). Мне машина нравится буквально всем – от дизайна до ходовых качеств: маленькая снаружи (теперь я люблю парковаться на рынках – влазишь в любую щелку), но большая внутри (можно дышать свободно), высокая посадка за рулем, большие зеркала (обзорность 5+).
Что могу сказать после того, как после Toyota приобрел Mitsubishi? Могут быть только некоторые проблемы с запчастями, хотя ремень ГРМ за 800 руб. явно неоригинал, поэтому, думаю, и остальное найдется в неоригинальном исполнении. Подвеска, на первый взгляд, один в один с MMC Lancer 1992 г., может быть, я ошибаюсь. Пока, несмотря на скрипящие чашки стоек, я не разочаровался в своем выборе, проехал по дорогам России уже 5000 км.
Сравнивать данный аппарат корректно с Toyota Corolla Spacio – та же база, высота, только у Toyota багажник больше за счет длины кузова. У Спасика мне не нравится: продольная выпуклость на полу – остатки тоннеля, посадка сзади – расстояние между передними сиденьями и полом небольшое по сравнению с Дингой, но самое главное – цена, примерно на 1000 $ дороже. А за что? За название Toyota? За пресловутую надежность? За распространенность запчастей? Наверное, Toyota – выбор прагматика, у нас с Дингой вышло по любви. Пока мы счастливы…

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

в салоне пофоткай
 
 
Ответить
автор
Омск
Пофоткаю, но через месяц - сейчас на работе (вахта)
 
 
Ответить
в салоне приколный вообще забавная машинка, еслиб не джидай.......
 
 
Ответить
про наклейку- замена масла на 90 000 км ( так обычно)
 
1
Ответить
Насколько мне известно свечи в 4G15 GDI - BKR5EKUC.
Подвеска слабая - в первую зиму умерли задние стойки, сейчас потекла передняя. Пробег 40000 в РФ 2.5 года. Бензин 92 - иногда есть детонация. Вопрос - над выхлопной трубой черные пятна, наверное масло вылетает - в чем причина?
1
2
Ответить
автор
Омск
Для CrAzY WiZaRd: Насчет свечей я ошибся, спасибо за поправку! Езжу первую зиму - стойки тьфу-тьфу... Что делал со своими? Менял или ремонтировал? Насчет черных пятен - я такого не наблюдал.
 
 
Ответить
Стойки прокачивал - зад, но на дого не хватило, с передом не чего не делал. Если не решу продовать, то буду ставить новые, если есть у кого информация по не оригинальным стойкам то поделитесь. Чер пятна - скорей всего колпачки и масло летит в трубу.
1
 
Ответить
Эх, мечтаю мечтаю о такой же ))) Такая же беленькая стоит под окном и сижу я на работе и целый день на нее поглядываю. Раньше хотела Виц, но когда узнала что цена на Динго выше всего на 500 у.е. решила что лучше добавлю но куплю этот высокий минивенчик.

Вот только доезжу на Старлетке до лета.
2
 
Ответить
Стоек передних неоригинала НЕТ. ТОлько оригинал по $200 за штучку. И вообще на нее с запчастями не очень хорошо - в основном оригинал по соответствующим ценам. Плюс - проблемный GDI, необходимость в высококачественных расходниках и постоянном уходе. Так что при не очень высокой цене авто при покупке по сравнению с однокласниками других марок в процессе эксплуатации затраты значительные. Компенсируется всё это удобным салоном, приемистым движком и офигительной управляемостью (в чем убедился буквально вчера, пытаясь избежать лобового столкновения на перекрестке с одним гражданином, ехавшим на красный и перегородившем мне путь :-)) Из своего опыта - перед тем как купить, взвешивайте все за и против. Иначе придется жене объяснять, почему супернадежный японский автомобиль требует сотни долларов на обслуживание (периодические чистки насосов (низкого и высокого давления), впускного коллектора от сажи, клапанов от нагара и на стойки по 200 баксов, которые не особо долго ходят, плюс детали многорычажных передней и задней подвесок). И еще - НИКАКОЙ обогрев ног водителя. :-)
1
 
Ответить
И еще - описанный автором отзыва скрип подвески. Друзья заклевали - телегой несмазанной кличут :-)
 
 
Ответить
Интересно. Все отзывы о машинах с объемом 1,5. А я вот не желаю GDI. Хочу купить не GDI объем 1,3. Как же на нем ездить с таким объемом? Реально то вообще?
 
 
Ответить
Артему
отличный отзыв, браво! Только думаю не надо бросаться в крайности 98-й бенз лишняя трата выгоды ноль и для кошелька и для машины 92-го хорошего качества практически нет стучать будет всеравно 95-й вот золотая середина И ненадо лезть в двигатель не мешайте ему работать Поверьте опыту По стойкам я уже писал в своем отзыве Добавлю только что если переделка была качественной то ходят они долго у меня уже год и признаков болезней нет Опоры передних стоек тоже перед зимой заскрипели а как похолодало скрип пропал Поменял буквально на днях Мелочиться нестал заменил опоры вместе с подшипниками они идут отдельно друг от друга опора по стоимости получилась около 1500р а подшипник вообще пару баксов Думаю все дело в нем больно уж хлипенький Да и скрип был только когда поворачиваешь руль в опоре так скрипеть нечему
Чрезмерный нагар на выхлопной трубе в моем случае вылечился просто смена марки производителя масла об этом я тоже писал
Еще раз скажу про печку Любому двигателю надо сначала прогреться до рабочей t а потом уже горячим потоком вытеснить холодную массу воздуха с низу от ног Если же двиг. работает на холостых а печка дует даже на средних оборотах вам придется долго мерзнуть Ну честное слово я всю зиму езжу в осенних полуботинках
Роману хочу ответить не надо нагонять жути мифическими проблемами с GDI за 70 000 км у меня небыло ни каких нареканий к нему Самая главная проблема в нас самих пытаемся сделать как лучше т.е. дешевле получается как обычно
Спросите у любого автодилера межсервисный пробег у всех составляет 10-15 000км а у ММС на 60-й 90-й и 120-й расширенное ТО В нашем случае авто достается нам как правило с приличным пробегом и его надо вовремя не обслуживать иначе будут проблемы
 
 
Ответить
Андрей Александрович, при всем к Вам уважении, подскажите то место в моем посте, в котором я лгу :-)
Проблемы не надуманы.
Насчет обогрева ног водителя - сравните размер патрубка обогрева ног пассажира и Ваш (тоненькая такая трубочка) :-)
Я ж не хаю почем зря собственную машину, я просто объективно смотрю на вещи. Одна из этих объективностей - передние стойки за $200 каждая. Или тоже жути нагоняю? :-)
 
 
Ответить
Роману
Строчка из вашего текста
Плюс - проблемный GDI, необходимость в высококачественных расходниках и постоянном уходе.
О каких проблемах идет речь ? Или вы считаете что, купив японца можно забыть про ТО, а вместо оригинальных свечей ставить ДВРМ от ВАЗа вместо MOBIL заливать ТНК, а вместо фирменного антифриза залить бодяжный тосол по пять рублей за литр
Так поступает мой знакомый и через год пытается избавиться от умирающей машины
Да передние стойки стоят дорого, но про замену я задумался только после 55 000км пробега по РФ вполне реальный срок службы учитывая, что они служили еще в Японии. Но и в этой ситуации есть реальный выход: переделка.
 
 
Ответить
Александр
Артему
Вкрути родные свечи MD372421 по NGK BKR5EKUD и детонация твоя скорее всего уйдет, относительно букв на конце обревеатуры свечей. Согласно каталога NGK "C"-заземленный электрод с низким углом, "D"-особый дизайн.
Те свечи которые ты вкрутил BKR6EKUC стоят на GDI но
на моторах 1,8 4G93 и 2,4 4G64 (Galant.Chariot). На крайняк вкручивай NGK IZFR5B это свечи для GDI на Европейский рынок, относительно 5 или 6 по калильному числу, 5-зима а 6-лето.У меня у самого такая же машина, различие только в передке у меня 2001 год. Эпопею со свечами проходил самостоятельно, опыт есть. Специально для тебя я сфоткал все 3 свечи рядом, чтоб была видна разница, жаль в коментарий не вставить, давай email перешлю.
2
 
Ответить
автор
Омск
Александру
Спасибо за совет, обязательно попробую поставить BKR5EKUD, тем более что авто из Японии с ними пришло. BKR5EKUC поставили в России согласно каталогам (смотрели в двух). Нужно пробовать, а то 98 за теперешнюю цену (у нас в Иркутске уже третий день стоит 20,50 руб...:-( ) замучаешься лить.
KOLIKу
Моя Dingo 99 года - двигатель GDI. На данное авто ставили 3 двигателя - 1,5 GDI, 1,8 GDI и 1,3 не-GDI. Видимо, каталоги врут (как в моем случае со свечами).
2
1
Ответить
Что касается свечей. У меня Динго 1999г.
С Японии пришла на свечах NGK BKR5EKUC.
Также они пришла с родной эксплутационной книжкой
где конкретно написан тип свечей. Именно NGK BKR5EKUC
Такие свечи я приобрел на экзисте по 200руб за штуку.
 
 
Ответить
Помогите как установмть диск с програмным обеспечением??????
 
 
Ответить
Спасибо про скрип опоры передних стоек.Что лучше поменять опору или подшипник ?
 
 
Ответить
Артему.
Какой диск и что за программа?
 
 
Ответить
Купил Динго 99. Машина нравится, просторный салон (я высокий), есть реальный багажник, приемистый движок 1,5л если чесно то я ее практически не выбирал, посто пришел на рынок хотел купить городскую машину КУБ (по деньгам влазил) случайно залез в салон ДИНГО и понял - моя. Движок послушал и укрепился в мнении. Единственное чем пугают топливо. Расходники понятно - денег жалеть не стоит, а бензин каким кормить. По паспорту 92, 95. Но народ заливает все что есть даже 98. Одни говорят лей 92, присадки ТНВД херит, другие лей 95 октан выше - Японцы любят. Что делать?
1
 
Ответить
По поводу свечей -полтора месяца назад поменяла -а они опятьчерные. Неужели так часто менять?? запчасти и вправду дорогие -обалдеть просто. У нас не дороги, а супрколдибины. Стойки за полгода-год убиваются. Кстати, они вправду зимой скрипят, а летом нет -почему???
1
 
Ответить
автор
Омск
Ане:
На свечах с двигателем GDI черный сухой (не масляный, не мокрый), нагар ДОЛЖЕН быть. Таковы особенности работы этого самого GDI. Так что менять их нужно не чаще, чем обычно.
Гоше:
Я сторонник 92, но... моя машина его, а также 95, не очень любит (детонация). Приходится лить 98. Присадки с ТНВД ничего не сделают, они не содержат серы, которую боится ТНВД, в отличие от самого бензина. Наш российский бензин, по сравнению с японским, содержит намного больше серы. Единственное, что могут сделать присадки - быстрее убить свечи. Кстати, у нас в Иркутске скоро должен появиться сорт 95 бензина с какими-то оксигенатными присадками, которые не действуют отрицательно на свечи... Будем пробовать :-)
 
 
Ответить
Ребята, я тоже думал что к ней подходят только оригиналы стоек, но когда задался поиском дешевых, то нашел Каябу. Заезжал в два сервиса на примерку (визуальную), мне сказали, что подходят. Стоят они по 2500 руб. за штуку. Номера их:333288 и 333289 (правая и левая - передние). Я пока себе не ставил их, жду когда зима кончится. Если кому помог с поиском, дайте отзыв, если раньше ставить будете (может какие новые проблемы возникнут).
1
 
Ответить
вадяра
мицубиси-купил и еб...
 
 
Ответить
Помогите найти литературу полностью на всю машину Mitsubishi Mirage Dingo 1999 4G15 GDI.
Спасибо огромное.
6
 
Ответить
Ребята помогите! Загнал в автосервис свою машину поменять колпачки, вияснилось, что головка задрата. Сказали, что лучше поменять двигатель! По цине так же будет, как кап. ремонт. Вот теперь ищу двигатель 1,5л, 1999.г в Иркутске. Не могу найти! Может кто продает?!
1
1
Ответить
ребята, Есть Китайский аналог - Симбо, По подвеске все подходит и стоит весьма приемлимо, Я поставил себе все стойки "в круг" ( причем передние в сборе), Ликую, до этого на передок ставил аналоги(лансеровские) так оне на два сантима короче и ход тоже короче, песик за все брюхом норовил почесаться, теперь красота!!! Тока есть два варинта стойки идут корейские или китайские, я предпочел корейские... И фары подходят с учетом левого руля светят правильно, "по госту"!!!
 
 
Ответить
антон 53
Кемерово
ребята потскажите идет детонация кагда скорасть вкл а на парковке и нетралиной все отлично на двиготеле подушки целые бензин заливаю 95 что может быть слышал про датчитк детонации может он
 
1
Ответить
алдан
Сообщений: 1
езжу на собачке около года не нарадусь. поменял 11 моделей,но эта лучшая.единственное на холодную фиговато заводится.кто сталкивался подскажите.бенз лью только95.прёт мама не горюй.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage Dingo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Динго.
Посмотреть всё о Мицубиси Динго
Запчасти на двигатель 4G15 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Динго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром