Отзыв автовладельца Mitsubishi Dion 2000

Мицубиси Дион 2000 — отзыв владельца

, Таганрог
8411
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе:12л/100км л/100км
Руль:Правый
Название:EXCEED
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:бежевый
Салон:Все есть , два люка, один моторизованный. Нет навигации
Кузов:метла
Ходовая часть:как у всех Дионов
Двигатель:Джидай два распредвала
Началось все с того, что я продал свою десятку. Ничего плохого о детище нашего ТАЗопрома сказать не могу. Кроме одного. Но об этом позже.
Итак, оставшись без железного коня, решил рассмотреть возможность покупки корейца – Дэу Леганза.  Начал периодически просматривать  автосайты – причем искал их тупо -  через яндекс – набором ключевых слов. 
Из сайтов, торгующих японцами, первым нашел уважаемый АВТОВЛРУ(именно большими буквами – потому что иначе не могу выразить степень своего уважения  этому авторесурсу)…Про Леганзу как то забылось….И понеслась…
Думаю всем, читающим этот отзыв знакомо чувство  приятного шока, когда Вы начинаете понимать,  какой фигней Вы занимались до сих пор, глазея на ТАЗы, и считая их единственно возможным вариантом автомобиля за Ваши деньги!!!

К тому времени у меня было на руках 10000 безусловных единиц, и потратив час на изучение предложений на сайте АВТОВЛРУ, я со сладострастным ужасом осознал свои  широчайшие возможности по части приобретения японского авто.
Как у классика…     «От радости в зобу дыханье сперло….»
Глаза разбегались, не давая сосредоточиться на своих ключевых предпочтениях, я понимал, что нужно сконцентрироваться во имя принятия единственно правильного решения.
Итак. Я спросил себя – чего я вообще хочу от авто?  Вот такие ответы я извлек из своего нутра…
1. Машина должна нравиться внешне!(это во главе угла)
2. Должна быть большой и комфортной!  
3. Машина должна быть свежей и с небольшим пробегом.
4. Здесь должен был быть пункт «надежность», но о ней я и не подумал, после ТАЗов это понятие мне казалось  для иномарок само собой разумеющееся.
Вот с таким набором  весьма абстрактных критериев начался поиск автомобиля.
В пылу формирования устойчивой мотивации пересмотрел практически все авто на АВТОВЛРУ, предлагаемые к продаже на тот момент.  Неожиданно для себя осознал, что больше задерживаюсь на минивэнах, и меньше на седанах и вагонах. Вдруг понимаю – да – я хочу минивэн!
Круг поиска сузился до выбора производителя и модели. Сразу влюбился в  Тойоту Надю…Потом полюбил Тойоту Опу…Потом Гайку…любвеобильный я….
Все эти авто ну никак не укладывались в мой бюджет(с доставкой в Ростовскую область). Пригрустнул по этому поводу…первая эмоциональная волна и покупательский мандраж прошли, и, честно говоря, поохладел к мысли купить автомобиль….Тут еще служебная машина стала регулярно возить… Одним из серых осенних дней зашел как обычно на АВТОВЛРУ,  случайно ткнув в раздел Митсубиши, наткнулся на название DION. У моего знакомого был такой ник в сети. Ткнул ради любопытства… О черт!!!!
Сердце екнуло….Осмотрел фотографии –внешне очень нравится – то что доктор  прописал….Полез в каталог…..потом в отзывы – наткнулся на посты Гимли и Михаила из Северска. Позитив!!!!
Начал искать средние цены. И здесь позитив!!! Укладываюсь с доставкой!
…Итак…..Выбор поставщика…Выбор поставщика был сделан так же случайно как и модель автомобиля. Рассматривал вариант доставки исключительно с Владика контейнером, потому что других вариантов не представлял.
Просматривая форум АВТОВЛРУ, в одном из постов нашел ссылку на сайт Новороссийской конторы Кобе-Карс. Ткнул также, из любопытства.  Первое, что поразило – сайт прост как три копейки, без всяких флэшек и финтифлюшек (ух ты – а Ворд это слово не подчеркнул ),  просматривание которых всегда вводило меня в анабиоз и вызывало легкое недоумение и полную дезориентацию – а что я вообще тут хотел . Проще говоря, это просто список автомобилей, имеющихся в Японии на стоянке. Вот Вам машина – вот Вам набор фото и аукционник – принимайте решение. Так я и поступил. Быстро отыскал тройку предложений по ДИОНам, вывел среднюю цену и получил экономию с Владивостокскими  предложениями в районе 500 долл. Неплохо! Еще раз взвесил все ЗА и ПРОТИВ и…
Опущу всю процедуру общения с ребятами из Кобе-Карс, все было очень по человечески, с пониманием моих переживаний, и всяческим содействием  в их уменьшении, никаких трудностей в процессе не возникло, кроме одной -  с нашими долбанными банками!!!!! Только в четвертом банке приняли инвойс к оплате без перевода и договора(договор был, но еще не был вписан конкретный автомобиль) и без всякого муроводства, почувствовал себя человеком!!!! А вот и реклама – это РУССЛАВБАНК в Таганроге!!!!! Молодцы!!! Спасибо!!!!
Авто прибыло….Как получал, летел домой – уже не помню, организм от эйфории выделил какой-то наркотик в кровь, вообщем просто кайф после ТАЗа….Правый руль – как будто всегда на нем ездил…Даже не удивился таким ощущениям…
Приехал – поставил авто в гараж до выходных. Работать ведь тоже надо.
На выходные, протрезвевший от случившегося, начал осматривать авто.
Первым делом нашел все коцки на автомобиле, указанные на аукционнике. Была никак не описанная 7-ми сантиметровая трещина в пластике внутренней отделки  у задней двери, и небольшая ржавчинка(скол краски до металла) на месте заднего крыла, которое прикрывается дверью. Двигатель – такое ощущение, что мыли, чистенький…. В остальном порядок. Реально свежая машинка.
Двигатель работал ровно, но как мне показалось шумновато… По тяге претензий не было.
Что понравилось.
1. Авто реально большое и комфортное. Два люка – это супер – как в аквариуме. Сиденья двигаются как хочешь. Последние два вообще сложил сразу в пол.  Вот они прелести минивэна!
2. Движочек тяговитый!!! При массе авто в полторы тонны, не сказать что стреляет, но рвет определенно!!!  Заезжая в гараж, с непривычки передавил гашетку и мгновенно собрал  весь линолеум на полу гаража под брюхо!!! На трассе – так и не дожал педаль до момента, когда движок начнет протестовать ревом, сдерживая дальнейшее увеличение скорости. Страшно стало 
3. Испытал все прелести стандартных комплектаций – ПЭП, АБС, электрозеркала, CD-чейнджер и так далее… Господи, ну как можно мечтать о ТАЗе после этого….
4. В машине чувствуется уровень производителя – все добротно и рационально. И… даже изящно….
5. По хорошей трассе летит, хочется петь – «наш паровоз вперед летит….».
Что сразу не понравилось.
1. Слухи о моторе GDI… Честно говоря, поначалу об этом не задумывался… А сейчас и не задумываюсь. Ездит – и хорошо. Ну а случится – будем и думать.
2. Салон хоть и изящный, но ощущения роскоши, какое испытываешь в салонах Диаманта, Кефиро и Миллении, конечно же нет. Ну а что я хотел….
3. Подвеска…как бы это сказать…не совсем для наших дорог…Может у меня со стойками проблемка, но на ямках потряхивает…Жестковато….
4. Первоначальные траты. Заменил ремни ГРМ и балансира, ролики и натяжитель, сальники, все принципиальные расходники. Мда…дороговато…Ну, надеюсь пару лет больше не заглядывать.
5. Автомат быстро «привыкает» к вальяжной езде, и кик-даун делает неохотно..Но со временем переучивается и все входит в норму.

По прошествию нескольких месяцев эксплуатации могу определенно и громогласно заявить. Машинка отличная. Представляю, какова она была с нуля…
Это минивэн в прямом смысле этого слова. Тот кто рассчитывает эксплуатировать ее по типу повседневного авто, как выразился мой знакомый, будете возить лишний воздух. Это все же семейная машина. Для повседневных разъездов лучше какой-нибудь седанчик.
Дизайн на любителя, добродушный, неагрессивный. Но на трассе, почему-то относятся с уважением…Наверное сказываются размеры.
Про шумность мотора уже писал, но, как понял, это нормально в условиях нашего бензина для моторов с прямым вспрыском. В принципе, не так уж и шумно…
Наверное, это единственный полноценный минивэн за такие деньги. Сужу субъективно, просто потому, что в указанной сумме ничего более минивэнистого на мой взгляд, не нашел.

А возвращаясь к ТАЗу…Все же, неплохие машины у нас делают!!!! Но когда меньше чем за 10000 Вы получаете межпланетный космический корабль с возможностью полета в земной атмосфере, то сколько по Вашему мнению должен стоить хороший частный самолет без возможности полета в космосе? Вот и здесь  такие же мысли.  ТАЗы хороши, но не за такие деньги. Особенно остро это понимаешь, когда вкусишь полет на межпланетном космическом корабле 

Слова благодарности.
Хочется сказать спасибо ребятам из Кобе – Карс (www.kobe-cars.com). Примите как рекламу или информацию или дань благодарности нормальному человеческому отношению… Честно говоря, переживаний много было. Как флегматик – все в себе. Но ребята на протяжении всего процесса держали меня в курсе дел, не давая усомниться  ни на минуту в правильности моего выбора.  И это была не бутафория, а реальное сопереживание моим беспокойствам и искреннее желание успокоить меня.
После всех страшилок о кидалах, о  равнодушном отношении со стороны поставщиков, о проблемах в пути, я был настроен ко всему этому процессу  с подозрением. Но как оказалось –не все в этом мире так плохо. Спасибо!!!

Извиняюсь за непрофессиональное изложение. Описывал с самого начала эпопеи – для полноты картины. Полагаю,  многие увидят себя во всем этом процессе 

С Уважением. Николай.  
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Замечание насчет жескости подвески: на мягкой подвеске по российским дорогам ездить еще противнее, в частности переезжать лежачих полицейских. Насчет джедая можно сильно не париться поскольку одноклассники Диона без джедая существенно дороже, за эту разницу джедай можно долго поддерживать в хорошем состоянии.
 
 
Ответить
Москва
отлично! твердое 5 :)
 
 
Ответить
Дмитрий
Действительно машинка на все 5 . и народ постоянно оборачивается потому что привыкли к зализаным мордам. А тут действительно добродушная мордочка "бегемотика"
 
 
Ответить
заказал такую из японии, жду с нетерпением. Подскажите где можно найти руководство по эксплуатации на русском.
 
 
Ответить
Две недели назад купил ММС Дион 2000 год- машина классная, но:
1. не могу разобраться с управлением печкой и кондюшкой ( на панели и в салоне.
2. абривеатура значков (лампочек) на приборной доске.

Знатоки и владельцы ММС, поделитесь информацией.
Заранее всем благодарен.
1
 
Ответить
Вся панель управления на японском: это жестоко. Даже если есть книжка на русском
 
 
Ответить
Очень пондравился ДИОН . Проживаю в Таганроге. Но мои "японские" друзья отгаваривают, боятся "джидая". Что делать, покупать "серену".
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Dion 2000


Добавить отзыв