Ну вот и суббота.... Пора разобраться с горящей постоянно лампой неисправности SRS. Откинул положительный полюс с АКБ разобрал "бороду" руля, отключил фишки и прозвонил шлейф.... Один из-за задействованных контактов шлейфа (как раз на подушку) не звонился... Значит попали сразу куда надо. Шестигранником на 8 был демонтирован руль, и демонтирована "улитка".
Разобрал улитку дома (расписывать долго не буду - на ютубе много видео на эту тему - пришлось искать для сборки).
Как и предполагалось 2 дорожки из 5 оказались оборваны. Хорошо, что на шлейфе задействованы только 3 а 2 запасные (видно для моделей с доп кнопками на руле). Так вот одна дополнительная и оказалась целой. Напаял на неё перемычки в начале и конце шлейфа. Теперь диагностика SRS проходит после ВКЛ зажигания и гаснет....