Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Dion 2002

Мицубиси Дион 2002 — отзыв владельца

, Сочи
7260
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.8
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 2000 л.с.
Расход топлива по трассе: около 7 л /100 км по трассе л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте, всем!
Дион приобрел сравнительно недавно - в конце февраля. До этого была "9"(до "9" были Фиат Темпра Универсал, опять "9", Ока) и задачи купить именно Дион не ставилось. Просто появилось смутное желание после Нового Года сменить авто. Стал подыскивать подходящую по цене и возможностям машину. Менять шило на мыло не хотелось. Так как семья большая, мечталось поменять на что-нибудь более вместительное, чем "9" и соответственно более мощное. Определил для себя, что машина должна быть относительно свежая, не старше 2001 и без пробега по России. Поставки из Америки отвалились сразу, так как по цене с такими запросами не проходил. У меня хороший друг занимается поставками машин из Штатов, так получалось как не крути машина с моими требованиями начиналась от 18-19 тыщ гринов или же компромисы которые делали саму идею смены авто несколько безсмысленной. Полез в интернет просмотрел много сайтов и вариантов машин, ничего путного найти не мог (расчитывал потратить максимум 11.000) пока не вышел на www.altair-car.ru. Там и увидел Дион, на тот момент не думал покупать, просто прозвонил в офис узнать подробности. Там сказали , что машина уже подошла (на сайте дата прибытия была конец марта) и через неделю можна будет забирать. Скинули по цене немного получилось 11.600, немного больше чем расчитывал, но аналогов за данную сумму просто не было. Можно было подождать конечно, но желание сменить авто разгоралось все сильнее и решил брать. Правда денег не было совсем почти,пришлось посуетиться. За один день продал "9" (при всех минусах совавтопрома есть один огромный плюс-высокая ликвидность, можно продать автомобиль за хорошую цену практически за пару дней), взял кредит на недостающие деньги в сбербанке, добавил скромные сбережения, заключил договор (в собственной редакции) с представителем Альтаира, снизил залоговую сумму до 1000 долларов и вперед в Новороссийск. Уже после того как залог отдал, правда стал меньжеваться, наслушался про GDI движки. Но заднюю включать было поздно. Себе в утешение прочитал форум владельцев GDI, вроде ничего страшного, далеко не всегда сбываются  мрачные  прогнозы относительно того, что российское топливо убивает эти движки. За ранне определил в какой компании буду заправляться - Лукойл, только эта компания, помоему имеет современные заводы, обеспечивающие более менее производство качественного бензина, остальные или перехватывают где попало или производят по стандартам 70-х годов.      
Ребята из Альтаира молодцы, к моему приезду пакет документов подготовили полностью, никакой возни. Садись, говорят езжай... А как?! У меня ни автоматов до того небыло, ни тем более какого либо опыта управления машинами с правым рулем. Объяснили все по бырому и сопроводили до выезда из города.Ожидал каких угодно неудобств с правым рулем и с коробкой автоматом. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ!Отличный обзор через ветровое стекло, большие лопухи заднего вида, водитель распологается почти на джиповском уровне, что позволяет просматривать вперед поверх крыш основного потока. Автомат работает замечательно, слышал по задумчивость АКПП, у Диона этого нет, моментально реагирует на газ. Конструктивная особенность расположения ручного тормоза (крайняя левая 3-я педаль, на ходится над площадкой для левой ноги) помогает быстрее отвыкнуть от стремления найти сцепление, при подобных попытках нога просто уприралась снизу в педаль. Единстенная запарка путал дворники с поворотниками.  Далее по серпантину машина показала себя только с лучшей стороны. Даже на обычном режиме (а есть еще спортивный) быстро ускоряется, в подьем легко идет 120, как будто его и нет . Руль остро реагирует на малейшее прикосновение. Правда создается джойстиковое ощущение управлением, но это можно привыкнуть. В салоне тишина... Даже на высоких оборотах 2-х литровый мотор передает в салон только негромкое басовитое урчание. Подвеска хорошо обрабатывает неровности. Удивило, что даже на крутых поворотах, казалось бы довольно высокая машина, не валится, а четко входит в поворот, не создается ощущение что тебя сейчас вынесет. В общем мощно, надежно, комфортно. Сильно правда не разгонял, привыкал к управлению. Но создается впечатление, что при необходимости пойдет и 200. Просто участков у нас таких нет, чтобы погонять.Радиус разворота просто без коментариев. Там где на "9" разворачивался с трудом за два приема, длинющий Дион с запасом проходит за один разворот. Проходимость по крайней мере не хуже "9" и Фиата. У меня перед домом солидные колдобины, есть участок грунтовки,  при полной загрузке(7 человек) Дион негде не шарпанулся днищем. Небольшая пробуксовка при трогании в мокрую крутую горку (более 20%), но это скорее резина.Вообщем впечатления самые приятные.
Теперь по комплектации: Мицубиси Дион 2002 г.в., пробег 76.000,2 литра GDI, привод передний, цвет белый, колеса 15, диски, тонировка салона, магнитола CD, климат, стеклоподъемники, компьютер показывает только пробег, эл привод зеркал. Вроде все. Огромное количество различных приспособлений типа бардачков, постаканников,ящичков для инструментов, столик в спинке второго ряда, два отделения для очков. Недавно обнаружил долнительный ящик под ногами второго ряда. Отдельная регулировка обдува заднего ряда, на каждом ряду подстаканники и т.д. Между вторым и первым рядом можно ходить по салону, за счет отсутствия рычага передач( он расположен на рулевой колонке). Примаксимальном отодвигании сидения первого ряда между вторым и первым остается достаточно комфортное пространство. А на первом вообще можно вытянуть ноги во всю длину (мой рост 185). Водительское кресло регулируется по высоте. Правда при этом уровне комфорта можно было бы поставить кресла покруче, но все равно с савковыми просто не сравнить. При складывании 3-го ряда огромный багажник, присутствуют крючки для раскрепления груза. В дверях 4 штатных динамика, обеспечивают вполне приемлемый звук. Магнитола читает только CD, но зато на кочках абсолютно не прыгает, как будто касета играет. Для маленького багажника и для багажника со сложенными сидениями купил авто линолиум, так штатных ванночек видимо не предусмотренно.Ну не проблема, вырезал по форме. А так на полу фирменные коврики.Автоматическая подсветка салона, фары и вся электрика вырубаются при вытаскивании ключа зажигания из замка, хотя некоторое время сохраняется возможность подъема стекол и складывания зеркал.Каждым стеклом управляет микропроцессор, который предотвращает возможность прищемить кого либо стеклом. Вот наверно все.
По запчастям:Поменял ремень, два натяжных ролика, масло в двигателе, в АКПП, датчик давления масла и сальник правого привода (так как подтекали), помпа (запищала после замены ремня).
Стоимость з/ч: Помпа 1200р
           Датчик масла 500 р
           сальник 200 р
           ремень 1200 р (не оригинал)
           ролик обводной 900 р
           натяжительный 1500 р
           фильтр масла  200 р
           воздушный 350 р
           Масло АКПП 10 л 2600 р
           Масло Shell синтетика 4 л 1200 (3 л достаточно)
           Сигнализация 3.000
Работы:    замена ремня и масла 3.500
           замена масла АКПП 1.770
           установка сигнализации 2.500+500 адаптация магнитолы
           регулировка света 500 (для ТО)
           сход-развал 400
Сколько возьмут за установку помпы пока не знаю.
Итого:22.020
Дороговато... Ну ладно, дальнейшая эксплуатация покажет. тем более что ремень идет 60.000. Потом еще поменяю топливний фильтр. Он идет на 100.000 и установлен в баке, замена, говорят целое дело.
Ну в целом очень доволен. Будет что еще напишу.



        
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Клэптон
диковато на ДВ читать о правом руле в Сочи,тем более GDI в Хабаровске до сих пор боятся,хотя ВСЕ MITSUBISHI после 2000г-GDI!!!Автор,попозже опиши свои ощущения от дальнейшей эксплуатации.
 
1
Ответить
Да вот не скажи, наоборот Мицубиси в настоящее время в массовом порядке отказывается от GDI: в Европе, в т.ч.и в России давно от него отказались, последним был Паджеро 3.5 GDI, на Паджеро 4 уже 3.8 инжектор, в Японии то же самое, только Галант 2 л. остался да Ланцер 1.8 GDI, остальные все уже с обычным впрыском. Удивляет то, что Мицубиси- пионер прямого впрыска, в массовом порядке отказывается от этой системы, а многие европейские производители наоборот, в массовом порядке вводят ее. Пример- Volkswagen/Audi со своими FSI: вся линейка бензиновых двигателей- уже с прямым впрыском, в т.ч. и для России.
1
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16260
Георгий! А что в автомат заливал? А то меня что то цена жижи смущает, вроде бы дешево для мицубишевской SP-3.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Заливал SP-3, по цене узнавал в двух местах, одинаково.
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2002
 
1
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16260
Хорошо вам с такими ценами :-)) Удачи!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
 
 
Ответить
Спасибо за хороший ликбез по DIONу.Тоже приобрел такую бибику,как ласково ее называю.Пока нравиться,хотя эксплуатирую только пол года.Наслышан о "джи даях".Говорят разное.Кто говорит что на авто 2003 года стоят доработанные двигателя.Вы в курсе Георгий?У меня ездит друг на праворуком японце с таким движком уже 2 года,пока ничего.Ну короче бибика пока нравиться,живая,юркая,экономич ная.
 
 
Ответить
Олег Г
Топливный фильтр на Дионе менял лично. Другу западло было в сервисе 200 баксов оставлять (его версия:). Решили сами с помощью всяческих матерей. Долго прилаживались, потому что всё впервой. Сняли одно заднее седенье (4 болта)... И всё... Шесть (или восемь, уже не помню, три года прошло) гаек на 10, Сняли трубочки, клемник отсоединили. Бензонасос сняли и поставили прямо под светом уличного фонаря. Ничего перепутать невозможно!
Судя по старому фильтру, мог он ходить ещё сотню.
...
До сих пор проставу стребовать немогу с кореша:)))
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Dion 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Дион.
Посмотреть всё о Мицубиси Дион

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Дион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром