Отзыв автовладельца Mitsubishi Dion 2000

Мицубиси Дион 2000 — отзыв владельца

, Москва
32026
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
325
голосов
4.9
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 494 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 10-11 зимой 12,5 л/100км
Руль: Правый
Название: Super Exeed 4WD
         Мы – почти обычная московская семья, где водят двое. Почему почти – об этом дальше. Автомобилей тоже держим два. Еженедельные поездки на дачу (в т.ч. и зимой), редкие дальние выезды с кучей детей – все как у всех )). Машин хороших и разных, наших и не наших было много, но в последние годы ездили на 2111 и 2108. Так уж случилось – приходилось поднимать бизнес, потом – квартиру, потом – дачу…Далее выяснилось, что дети тоже хотят кушать, одеваться и учиться в нормальной школе…Не до лендкрюйзеров, словом…Да и вообще не до понтов – есть дела поважнее. Но когда у 11й зимой начали спонтанно открываться задние двери (а полный рассказ здесь, поверьте, он интересен и не капельки не приукрашен http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/04/21/1196231) - стало понятно, что пришло время обновлять автопарк. К тому времени новая 11я стоила уже не 4, а почти 9 килобаксов.  Понятно, что предела жадности родного государства нет. Ну и пусть его, жигули за 8, а тем более за 11 (шнива) – уже даже не смешно. Записались на Форд Фокус-2. Салон обещал машину через 5-6 месяцев. Прошло 8 - тишина. Поговорил с манагером по «чеснаку». Выяснилось, что ждать еще минимум месяца 4. Возмутило - за такие баппки меня еще и футболят! Забрал предоплату. Видно была не судьба )))) Теперь о том, почему мы ПОЧТИ обычная семья. Потому что детей у нас сейчас четверо. Соответственно, ожидание четвертого ребенка сопровождалось осознанием, что папа+мама+4детей=6человек. А ппля, мест-то в обычных машинах = 5. А четверо детей на заднем сидении – нонсенс. А еще иногда не грех бы захватить с собою на дачу в помощь бабушку, например (ах, мечты-мечты…).
        Словом – решено. Минивэн. Кредит брать не хотелось. До сих пор всегда живу и прекрасно себя чувствую в дебетовом бюджете, желания превращать его в кредитный нет никакого. Без кредита денег примерно было в районе 13. Новые машины отпадали – любой вариант кроме экзотически-эротичного 2120го ТАЗа стоил под 25…Поглядел, что приходит на продажу из Европы и Америки. Ууаххх, кроссавчеги…А продавцов послушать если – так это вообще улет. «Бабушка по выходным в церковь ездила», твою мать… ремень вытаскиваешь задний – а там плесень - видать, бабуля себя попутала с пиндосовской подлодкой.  Именно в этот момент открыл для себя праворукие япономарки. Соотношение «цена-качество» - весь остальной автомир в ауте. До этого, давно, на правом руле я много раз ездил в Тайланде на прокатных джипах с коробкой и огромными колесами. Так вот, по молодости (15 лет назад дело было) от левостороннего движения испытывал гораздо больше проблем, чем от правого руля – привык за 15 минут. Забегая вперед, скажу, что вновь привыкать к правому рулю в 37 лет оказалось чуть сложнее (к тому же иногда сажусь за отцовский Опель и конторский Акцент) - блин, метлы с поворотниками изредка путаю до сих пор, поливая стекла, вместо того, чтобы  мигнуть фарами нахалу.
Гуру посоветовали – погуляй по рынкам, посиди, пощупай…Гуляли недели две-три. Фавориты – Одиссей и MPV в новом кузове. В Хонде понравилось все, кроме цены – вэдовая машина в Мск зашкаливала за 15. Мазду просто не нашли в приемлемом варианте, у нас тут не Дальний Восток, особо не разгуляешься с выбором-то…А ждать аукционную 3 месяца уже и не хотелось, и не моглось. Тут случайно набрел на маленький сайтик  1096264-ру. Не рекламы для пишу, да и ребята сейчас уже не занимаются поставками таких машин, ушли в сторону строительной техники. Просто было очень приятно работать с нормальными людьми…У них и увидел на фото этого зверя…Позвонил – «Завтра из вагона выкатываем – приезжайте/смотрите» Приехал. Посмотрел. И уже через 15 минут понял, что это МОЯ МАШИНА. Я прагматик по жизни и, конечно, не верил, что так бывает. Бывает. Конечно, я сношал мозг продавцам еще неделю. За эту неделю пересмотрел еще десяток машин. Конечно, была диагностика в «Анкаре». Чтение отзывов - а их совсем немного. Был результативный поиск аукционника в Интернете – но я все равно знал , что уже познакомился с НИМ, и он меня ждет…Такой одновременно грузновато-приземистый и добродушно-веселый. Похожий и на бегемота, и  на ласкающуюся бульдожку ))).Большой и улыбчивый. Чертовски милый, какой-то очень детский и ласковый…
Теперь без эмоций ))) Мой Дион 2000 г.в. 4G94 - 2,0 л – 135 коней. Полный привод. Аукционная отметка – 4BB, комплектация Super Exeed – с телевизором и  навигашкой. Пробег по аукционному листу – 82 кКм. Потом нашел отметку, что за полгода до продажи на аукционе менялась жидкость в АКПП на пробеге 115 кКм. Выходит – пробеги скручивают?. Пугает ли меня это – нет, не пугает. Во-первых, скрутили вряд ли больше чем тысяч на 30-40, во-вторых, на 100кКм пробега машине явно делали полное ТО со сменой ГРМ, заменой жидкостей – и т.п. И, если ресурс моего движка всяко не меньше 300 кКм, то осталось 150, а столько ездить мне десять лет. Главное - состояние машины, которое реально идеальное.
        По порядку. Салон и эргономика. ИМХО – лучшие в своем классе. Качество пластика, обивочных материалов, компоновка – выше всяких похвал. Деревянные вставки не делают торпеду аляповатой, а руль неудобным – сделано со вкусом. Расположение рычага АКПП больше напоминает сектор газа на яхте или самолете, сидение прекрасно настраивается как под супругу (165/48) так и под меня (180/95). Боковая поддержка присутствует как раз настолько, чтобы не превратить сиденье в спортивный «ковш». Двери, открываясь, оставляют чрезвычайно широкий и высокий проем, входить, вернее, «вплывать», очень приятно. Совершенно не нужно, как в легковых автомобилях, сначала, на улице, принимать нужную позу, а потом ВДВИГАТЬ свое тело за руль…...эдаким ловким боковым движением )))) (я тут садился, вернее сказать, ложился в старую Мазду 323.. ой,мама... как быстро я привык к хорошему..) По салону можно бродить даже во время движения, отсутствие туннеля и ручника на полу позволяют. За счет высокой посадки и большой площади остекления обзорность прекрасная, размер боковых зеркал достаточен. Однако, возможности трансформации салона невелики. Полностью складывается только третий ряд сидений, образуя довольно приличный грузовой трюм, а у дивана на втором ряду получится лишь откинуть спинки. В силу этого грузовые возможности ограничены – куда, например, положить холодильник, фиг знает….Хотя, я покупал этот автомобиль не для грузоперевозок, а как раз, чтоб возить людей, да и холодильники уже никуда не перевозил лет 10))), но это так, к слову… А вот 4хметровые трубы при перевозке торчали из-под задней двери сантиметров на 80 от силы…Магнитола – ничего, сойдет, динамики в дверях – неплохо, телевизор мне не нужен – почти всегда ноутбук с собой. Неудобства: часы на дисплее нельзя выставить на наше время – они синхронизируются с японского спутника )), ну и шумоизоляцию я бы предпочел все-таки получше – на шершавом асфальте гул от резины порой утомляет, зимой особенно.
         Двигатель. 2,0 – 135. Хватает его мне за глаза. Резко ускориться, пошустрить в потоке с пятью пассажирами и кондиционером, обгонять на подъем – нормально. На холостых шумноват, но в меру… Зимой заводился нормально, лишь один раз пришлось 20 мин дозаряжать японскую минибатарейку, которая в тот же день безжалостно была заменена. Пресловутый GDI особо не пугает, в Мск с бензом картина не очень плохая…Один раз за срок эксплуатации купить ТНВД за 300-400 баксов я могу себе позволить )) Заправляюсь на «Татнефти» в Подмосковье, есть на Симферопольской трассе пара мест, где бензин дешевле чем в Москве аж на 2 руб. Заправляюсь там уже лет 5 – пока претензий не было ни разу. Перелопатил кучу инфы, с целью выбора 92/95. Так и не смог определиться. Решил пойти по компромиссному пути – мешаю пополам. Расход такой смеси зимой 12,5 летом 10-11 л/100км, смотря как ездить. Если тошнить по трассе 80-90 – можно придти к цифре 8 литров на сотню, проверял. Обратная картина – если ползать зимой в пробках – будет почти 15.
         Коробка. Предсказуема и неутомительна. Адаптируется к манере езды. После пробок на ускорения реагирует замедленно, пока не потопчешь пару раз порезче. Единственная проблема – при движении со скоростью 150 и выше уже через 10-15 минут загорается желтая лампа неисправности АКПП. Перегревается она что ли? Снижаешь скорость до 120 – и еще через 10 мин лампа гаснет.
         Управляемость – немного «автобусная», предполагает все-таки спокойную езду 110 и предугадывание дорожной ситуации. Присутствует некоторая продольная валкость кузова, особенно на волнистой дороге и скоростях за 100. На третьем ряду сидений, говорят, пассажиры это ощущают ))) Зато практически отсутствует поперечная раскачка, и крены в поворотах вполне умеренны. Радиус разворота 5.2 м, ровно такой же у ПП вазов , а у классики, так вообще 5,7. Дико удобная штука – штатный парктроник, особенно для жены. Пожалуй, вот еще колейность «Диону» не по нраву….особенно в сочетании с недокачаными колесами. Тормоза и АБС – без замечаний, придраться не к чему.
         У меня вэдовая машина, и хотя я изначально сомневался, нужен ли мне полный привод, теперь понял однозначно – да, он мне очень нужен. В том числе благодаря полному приводу, жена всю эту зиму и весеннюю распутицу смогла с младшими детьми прожить на даче, а не в московском смоге (Потом народ удивляется, а чего дети часто болеют? Да живут в Москве за тремя кольцами, вот и болеют…).  И плевать я хотел на лишний литр расхода топлива. Взамен я имею: спокойствие за супругу, когда она с детьми ездит по обледеневшим извилистым подмосковным дорожкам, или когда вдруг выпадет 15 см снега. «Дион» не джип, конечно, в гоовна лазить вряд ли стОит, и хорошая резина вполне актуальна. Я зимой езжу на “Michelin Alpine” 185/65/15, летом “Continental World Contact” 185/70/14.
Расходники к машине доступны и недороги, а запчасти пока не покупал (тфу 3 раза) - пробег небольшой - после покупки всего около 15 тКм.
          Жене очень нравится эта машина после «десятки». Через 2 недели после покупки «Диона» по ее категорическому требованию 11я была выставлена на авто-ру и без сожалений продана. Супруге после недолгих поисков купили Тойоту-Фанкаргу. Но любовь к «Диону» у нее перевесила привычку ездить на небольших автомобилях, практически, она ездит теперь только на «бегемоте».  Машина для Москвы/Подмосковья редкая, большая, ее пропускают/уважают/разглядывают – пусть тешится ))))
          Красивая картинка в дополнение к рассказу (жаль, фотку тогда не сделал) – Жарким июльским днем на песчаный берег Оки вползает бегемотик, проезжает по песку почти до уреза воды, лихо разворачивается и высаживает из своего чрева 9 (девять) разновозрастных детей/не детей, которые тут же с визгом скидывают с себя одежду и звучно шлепаются в воду ))) Взгляды окружающих представляете?))))))
          Резюме. Не будем про нра/ненра – это субъективно. Но за такие деньги (10500 убиенных «Дион» мне год назад обошелся) ничего такого размера/комфорта/комплектации беспробежного не взять. Разве что Примус…но он меньше существенно…Так что после года владения все пока устраивает, а еще через год будет вторая серия рассказа )))), да скоро еще про Фанкаргу напишу. Удачи!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

итак, после 7 лет владения "Диончик" летом 2013 года был продан и можно подвести итоги.

7 лет в одних руках срок достойный. Пробег за это время был небольшой, 83 тысячи. Я мало ездил на этой машине, в силу того, ездить на ней оказалось довольно дорого ((( Поэтому ездила 95% времени супруга, вот и оказались пробеги совсем небольшими.

Для сравнения - на Фанкарге, которой владели параллельно, за тот же период времени я накатал около 230 ткм.

Но - по порядку обо всех плюсах и минусах, которые помню и который готов описать....

, пробег 165 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

4 детей! Это уже тянет на оценку - 5!
36
1
Ответить
автор
автор - МОДЕРАТОРАМ
ну ееееееееее
отформатированный и разделенный на абзацы текст свален в одну нечитабельную кучу. 3 самые красивые фотки - как корова языком....
Восхищаюсь тем, кто сможет это прочесть, я бы не смог.

МОДЕРАТОРЫ!
удалите отзыв, я переразмещу его заново!!!!!
Администратор:
Перезаливайте -- удалим.
5
6
Ответить
Генацвале
Да, такую не угонят.
6
15
Ответить
DABL
Пробеги не скручивают, это отметка для японца при каком пробеге менять жижу в сл. раз!!!!!!!
4
3
Ответить
скажите пожалуйста как и где посмотреть (статистику) свою машинку на японском аукционе, которая уже полгода в россии (хочу посмотреть пробег по аукционнику)
 
5
Ответить
подскажите пожалуйста, как и где можно посмотреть с японских аукционов (реальный пробег по аукционнику на свою машинку, которая уже полгода в России)
 
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4482
прочитал Ваш отзыв про ваз 2111, снимаю шляпу за Ваше хладнокровное терпение перед детищем автоваза
Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
5
2
Ответить
Редкий случай: прочитал отзыв и ни прибавить, ни поспорить. Просто ЗАЧЕТ (5)!!!
13
2
Ответить
ani_cha
автору зачет, за отзыв 5!
5
1
Ответить
Мне интересно как вашей жене удалось сохранить 165/48 с 4 детьми?У нас-3
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1710
Гаспачо, смотри тут же в аукционной статистике, или на других сайтах типа http://pravto.ru, http://juca.ru если что пиши марку дату и т.д все что знаешь постараюсь найти
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
1
1
Ответить
Пенза
спасибо автору за интересный отзыв БЕРЕГИ ЖЕНУ !
У меня к сожалению наследник один поэтому хватает фунтика правда 1.5 G
Если не трудно расскажи про навигацию - похоже у тебя она действует
4
1
Ответить
Искренне поздравляю с приобретение замечательного аппарата!!! Молодец!!! Вступайте в наш клуб. http://www.dion-club.ru/
2
1
Ответить
 
Сообщений: 242
прикольный отзыв главы почти обычной московской семьи- пятачек
2
1
Ответить
     
Сообщений: 102
115000 км - это скорее всего, пробег при котором следует произвести следующую замену АТФ, так что проверь ремень на всякий случай(пробег соответствует аукционнику).
Москвич 2141, Toyota Corona EX-salon 1993, Toyota Platz 1.5 2000, Toyota Corolla X-LTD 1.5 2002
2
1
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1540
Автору уважение и пятерка.
4
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
Без лишних комментариев - 5
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
4
1
Ответить
Керенский
Владивосток
5
1
1
Ответить
   
VOLGODONSK
Сообщений: 30
пятак
Подпись удалена модератором
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
замена атф либо на 115 тысячах либо в июле 2008 года-что наступет раньше
хотя с годом могу ошибаться.но 17-й вроде 2008-й
RS Team
 
1
Ответить
андрей548
Новосибирск
17 год это 2005 , а 2008 это 20 год , пробег скорее всего скрутили , а митсубиси...сами думайте ,не куплю
 
3
Ответить
     
Сообщений: 84
За отзыв и за количество детей -5!!! У меня у знакомого жена 5-х родила, а совсем не изменилась - как и автора 165/48, и у другого 7-х и тоже нормально. Так что МОЛОДЦЫ!!!
Mazda Capella Wagon 1.8 1999 г.
Мой отзыв: Mazda Capella 1999
5
1
Ответить
djden! Митсубиси Лансер Цедия 2001 г.в.,регистрационный номер по аукционнику 07610 пробег 45, 251 км., если нужно еще что то могу скинуть аукционный лист на почту, спасибо огромное за помощь!
 
1
Ответить
to ВСЕМ
благодарю за добрые слова и оценки моего опуса )))))

to Администратор
Бог с ним, пусть остается этот....Народ асилил ))))

to andra
жена сообщила, что я ей приписал лишний килограмм ))) рецепт стройной фигуры от нее прост: "1.Жрать надо меньше!!! 2.Колбаса - гадость!!!" К сожалению, я никак не могу похвастаться столь же здоровым образом жизни....

to Шкурик
навигация не действует - это снимок из Японии, в момент отправки авто )))

про пробег и замену ATF
Может и так, что меняли в июле 17го(2005го)года и поставили следующей сменой 115000. Может, кто переведет поточнее? А то одни догадки и предположения ))))
1
1
Ответить
Приятный отзыв! 5! Относительно пробега и наклеек о замене АТФ - у меня почти такая-же история( Отзыв о Toyota Caldina). Поставщик уверяет: "Следующая замена на таком-то пробеге". В комментариях народ ничего конкретного не написал. Посоветовали обратиться к профессиональным переводчикам. Так и поступлю. Что касается машины и семьи - поздравляю!
 
1
Ответить
С прибытием в наш полк! Отличный честный отзыв. Дион - хорошая и надежная машина.
3
1
Ответить
DickRoxby
на фото написано, что замена масла была в июле (7-ой месяц) 2005 года (по японскому летоисчислению - 17 год эпохи хэйсэй), а следующая замена должна быть на 115000 км
1
1
Ответить
спасибо за рассказик о "DIONе".Тоже приобрел такую "бибику несколько дней назад.Пока ничего не могу сказать,вот и читаю ваши отзывы,спасибо за информацию.
2
1
Ответить
Отзыв хороший, спасибо.Подскажите какой клиринс у Ди (ах эта дача!)?
2
2
Ответить
Ижевск
Мужик - Ты Герой!!! (сначало прочитал отзыв про Тазик). потом прочел про Дион: ну что тут сказать, сам езжу на Дионе и остается только порадоваться за исчо одного довольного Бегемотовода, но за секс с Тазом и терпение - не 5, а просто +10 !!! ну и как говориться: "В сад ... точнее к нам в клуб :о)
4
1
Ответить
sandoc
Астрахань
Очень понравился отзыв, все загорелся, буду искать такую машинку!!!
1
1
Ответить
Я скорей не с оценкой об отзыве, хочу поблагодарить всех за помощь в выборе авто,отзывы помогли мне выбрать именно ДИОНА, и хочу спросить можно ли где достать книгу по ремонту и эксплуатации и по навигации, а то в навигации заплюхался-настроил только радио остальное не могу.можно написать на мыло turok79@rambler.ru Заранее благодарен
 
1
Ответить
Братва!помогите информацией по Dionу:передние стойки как подешевле и покачественнее поменять.Где заказать?что по деньгам получается?
 
1
Ответить
Отзыв на 5,Дион и впрямь вне кокуренции на рынке минивэнов,к тому же Superexeed,ещё и подключаемым полным приводом,а ну и за семью конечно пять+
1
1
Ответить
Хохел!
За Dion 5+, а за 11-ю 5++++++++, мегазачОт!!!
P.S. детей тоже хочу что б было минимум 3, а в идеале 4=ых!!!
 
1
Ответить
Valestaf
Мне понравился и отзыв, и образ твоих мыслей. Приятно читать. Спасибо. Удачи тебе и в семье, и на дорогах. З.Ы. Жене отдельный привет :)
2
1
Ответить
Москва
Великолепный отзыв, прямо -таки роман с картинками! Завидую по - хорошему- так писать в школе не научат! Удачи !
 
1
Ответить
Толикофф
Дион у меня с 2004г., Брал с пробегом 86 тыс.км, по сервис книжке последний ТО 82 тыс. км, у Дионов пробег не скручивают, незачем. Машина хорошая, тем более что в Новосибирске дороги дрянь. Менял передние амортизаторы, рулевую тягу, и по мелочам. Последнее время постукивают гидрокомпенсаторы, иногда при добавлении газа подтупляет, когда двигатель хорошо прогрет, то едет хорошо. за 9000-10000 долларов, комфорта и другого разного даже много.
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20012
Автор хотел сначала Одиссея. Когда вижу Дион, я его понимаю... ))
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
3
Ответить
На самом деле ДИОН, с виду очень необычный, я согласен не сем такой дизайн нравится, но когда садишься внутрь, понимаешь что это классное авто.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92213
Автору однозначно 5!Если бы я раньше знал,что есть Дион 4вд,взял бы себе такого и наверно не продал!Машина очень нравилась,эксплуатировал год!Никаких проблем не было,и на отдыхе спать можно!Продал только из-за переднего привода,но снова взял митсубу 4вд!
Берегите лес - вырубайте людей!)))
2
1
Ответить
интересно было почитать , малаЦа 8)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92213
Я снова взял себе Диона,один в один,как у автора!
Только мотор 4G94 нверно все таки 2.0,а не 1.8!))))
Берегите лес - вырубайте людей!)))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Обалденная машина, очень красивая! Однозначно 5!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Очень интересная История !! И авто тоже !!за отзыв 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6637
Этот отзыв прочитал еще в 2008 году-запало в душу.Через 2 года купил такой-до сих пор в восторге!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
7 лет-это срок..)
Удачи с прадиком.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14938
Тоже своим Дионом столько долго владел.
Про материалы отделки - правда это, качество на Дионе отменное было: не стиралось, не царапалось, не снашивалось.
Про двигатель - тоже, конечно, капризне чем на Тойота королла, но в целом, неплохой.
Про ржавчину - не согласен, мелкие пятнышки у меня были только в нижних частях дверей. И больше нигде!!! за 13 лет жизни авто.
Тоже Диона с удовольствием вспоминаю, был бы такой с левым рулем купил бы, честное слово - купил бы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Dion 2000 в России


Добавить отзыв