Брал машину в 2006 году в Москве за 9000$, продавцы не могли продать ее пол-года на Дальнем Востоке и перегнали своим знакомым в Москву.Причина-машина не-ехала при резком нажатии педали газа, загоралась лампа неисправности движка.Пробег, якобы 82000 км(одна из любимых цифр на рынке продажи). Проверил ходовку, посоветовали поменять грм. И так лечение: 1) ГОРЕ ПРОДАВЦЫ при замене масла в АКП не долили 1 литр, что и недавало коробке переключаться, при увеличении нагрузки. 2)ФИЛЬТРИК ТНВД был забит( почистил в МЕКЕ в 2007 году). 3)Сразу заменил ГРМ ,в компании Авториф.Когда отдавали старый комплект ремень+ролики и т.п. обратил внимание что они как новые, что и дало подозрение- машина прошла ТО 100000, пробег реальный где-то 130000 км. 4)Поменял задние косточки, правую рулевую тягу,передние тормозные диски, колодки, масло в движке(shell 10w40 cинт.), воздушный фильтр, сделал сход-развал, все в Авторифе на Волгоградке.Все обошлось примерно в 30000руб. с запчастями,вместе с ГРМ. Комплектация машины простая, заменил штатную магнитолу на соньку, потребовался переходник,купил в Рольфе за 500 руб.Крошечный аккумулятор 35А тянет до-сих пор, зимой не подводил ни-разу. В этом году заменил свечи и резину по кругу, взял TIGER всесезонку(1600 за шт.) Думал заменить топливный фильтр в баке, да в МЕКЕ сказали что пока не-надо, так и валяется в гараже, вместе с прикупленной задней подушкой двигателя. Пробеги у меня небольшие, за 2 года накатал 24 000 км., практически все по Москве. Машина прогревается зимой быстро, отопитель хороший, правда и остужается быстро.Шумоизоляция плохая, особенно чуствуется на грубой дороге, очень отвратительное расположение "пимпы" звукового сигнала,все время не попадаю с первого раза, в пробках при перестроении это раздражает! Салон вместительный, машинка помогла сделать ремонт в квартире, все перевозил на ней.Клиренс достаточный, а лыжа снизу помогает осторожно пробираться в сельской местности. Заправляюсь по настроению почти всегда на Лукойле, то 95,то 95-евро, или 98, при моих пробегах это не существенно. Масло меняю раз в полгода,хотя приходится доливать литра 1,5 на 10000 км.Резюме по машине-оправдала, и оправдывает себя, проблем с сервисом и запчастями(может быть за исключением кузовных) в Москве НЕ СУЩЕСТВУЕТ.Цены обычные для бюджетных иномарок(МЕК,Авториф,Тойота-ВЕШНЯКИ).ПО 5-ти бальной шкале ставлю 5-, лучшая машина какая у меня была.(а были: тойта-королла 94г.в.,тойота-камри 92г.в,хонда-инспайр 92г.в.,тойота-камри 96г.в.)ФОТКИ привяжу по-позже, хотя особенно смотреть нечего-японский стандарт, все необходимое,а больше мне и ненадо!Продавать буду,где-то через год, а пока поднакоплю на опель-зафиру, надо пересесть на левый руль до решений нашего родного правительства по правому рулю! Одно жаль -леворукого диона, кроме китайского, нет а то бы ездил на нем всю жизнь!