Отзыв автовладельца Mitsubishi Dion 2000

Мицубиси Дион 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
12848
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.5
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: Exeed
Кузов: Парковочное заднее зеркало
Двигатель: 4/16 135л.с.
Уважаемые Дромовцы не судите строго первый раз пишу отзыв итак начнем.
1. Выбор авто
2009 году когда думал приобрести автомобиль на руках было 270 т.р. и больше ничего, за пол года изучения автомобилей перечитал кучу отзывов и всяких технических недостатков авто что башку просто разрывало что брать. В октябре 2009 года когда собрался с силами взял хорошего товарища (бывший перегон) поехали на рынок. Данный товарищ меня убедил что в семье имея 2 детей нужно брать авто "семейный". Пересмотрели в тот день много авто Либерти, Стрима, Одисея (на него денег не хватало а как нравится эх...) Фунтика, и наконец по среди всего этого стоял Дион. Если честно мне он с начала не понравился внешний вид типа убогий да и не современный какой-то но цена у него была приемлемая 250 т.р., еще немного походив по рынку все таки решил купить Диона т.к. у товарища тоже был Дион только вэдовый он убедил меня что я не пожалею взяв его. Хлопнули по рукам и я стал не очень счастливым обладателем авто.
2. Эксплуатация
По приезду домой жена моя сказала что якобы я на рынке больше автомобилей не нашел что ли, ей тоже не понравилось внешняя неуклюжесть авто. Но после поездки все кардинально изменилось. через 3 месяца моя семья почувствовала привилегии больших автомобилей очень вместителен на среднем ряду можно ногу на ногу закинуть при отодвинутых до конца сиденьях, багажник это вообще особая тема для разговора, я на данном автомобиле переехал из общежития в квартиру при этом все перевез на нем, и еще был случай. У меня родители живут в деревне так вот однажды я загрузил в авто ванную на 155 см, бойлер на 200 л 5 коробок масла и пластиковых стеновых панелей 8 пачек (по 10шт). В прошлом году ездимл на родину в Узбекистан г. Самарканд туда обратно 10000 км за время поездки автомобиль вел себя прекрасно мягкий вместительный в машине не сильно укачивает кондиционеры и печка работают отлично. На трассе зимой при -40 на улице в машине ехать комфортно очень тепло лобовое стекло не затягивает, хорошая шумоизоляция лучше чем в Стриме и в Либерти.
3. - авто и + авто
Начнем с ( - )
1. двигатель 4G63 который стоит на многих Дионах жрет масло это болезнь большинства движков MMC (практически не лечится)
2. Гидрокомпенсаторы брякают на холодную очень сильно.
3. Очень сильная закоксованность двигателя.
4. Сильный крен кузова при поворотах
5. Очень мало места на третьем ряду т.е. ребенку там приятно а вот взрослому на длительную поездку высидеть тяжело.

Теперь ( + )
1. Расход топлива по трассе если ехать в режиме 90-110 всего 8 литров это очень приятно но если жать на гашетку то может и все 12 выплюнуть ))).
2. Как и было сказано вместительный салон
3. Очень комфортная ходовка, но при наших дорогах раз в год это стандартно надо ее всю перетряхивать.
4. Высокая посадка едешь как будто в ждипе все видно.
5. Запас мощности при обгонах хватает, но если едешь битком то тяжеловато.
6. Очень тяжело пустить в занос стоит на колесах хорошо
С виду вроде неказист но внутри у этого автомобиля свой характер и чувство уверенности при езде. Еслиб выпускали такой автомобиль до сих пор то поменял бы на такой даже не задумываясь.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
первый и вид и отзыв на 4.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
8
 
Ответить
 
Артем
Сообщений: 212
Хороший выбор семейного авто. Держи 5+.
8
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 120
У меня 6G73 DOHC GDI 225 000 намотано честно, жрет может грамм 600 на 10 000. Ни разу не вскрывался даже! Так что зря ты так что все Митсубисивские двиги жрут масло.
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1999
3
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 28
Да это не только я говорю на многих форумах народ пишет что масло жрет, у меня на 10000 2,5 литра. Товарищи надо мной смеются типа БМВ новая жрет больше, да и у соседа Пассат новый смотрю частенько маслицо заливает.
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92212
Отличная машинка!5
На первом Дионе тоже был расход масла,мотор 4G63!
На втором Дионе от замены до замены ни грамма не доливаю,но мотор другой 4G94 и полный привод!
Берегите лес - вырубайте людей!)))
6
 
Ответить
cuw
   
Канск
Сообщений: 524
Роман226:
Отличная машинка!5
На первом Дионе тоже был расход масла,мотор 4G63!
На втором Дионе от замены до замены ни грамма не доливаю,но мотор другой 4G94 и полный привод!
Был Дишка с двигом 4G63 - опупенно жрал масло! А то, что твой 4G94 не кушал так, говорит о том что или движка свежий(раз свежий, значит ремонтировался) или ремонтировался недавно!
HONDA S-MX 1997г., 2.0л., 4WD.
Toyota Funcargo 2000г., 1.5л, 4WD, J.
1
6
Ответить
cuw
   
Канск
Сообщений: 524
[quote=Shuha2883[/quote]
70% Правдиво написал. Можно поставить 4(из пяти).
1)[quote=Shuha2883 я загрузил в авто ванную на 155 см, бойлер на 200 л 5 коробок масла и пластиковых стеновых панелей 8 пачек (по 10шт)[/quote]
Задние стойки слабые на Дионе, ты смотрел какие там пружины стоят?! Когда я заморачивался с задней подвеской, то меня неприятно удивил металл.. Всё казалось сделано из консервной банки! А пружины, как не усиливал их, так и остались слабые. Если едешь вдвоём, то всё Окей`, а если садятся на задний ряд двое взрослых, то.. на кочках пробивает заднюю подвеску! Задние пружины слабые, а кузов большой и при загрузке большая доля идёт на заднюю часть, а там..

2)[quote=Shuha2883На трассе зимой при -40 на улице в машине ехать комфортно очень тепло лобовое стекло не затягивает[/quote]
Так как салон большой, а печка то одна, то в машине при -40 не айс. Лобовое стекло затягивает сверху с краёв, но так как там тонировка от солнца, то не сильно это заметно. И постоянно надо работать БУКом, чтоб подавать тепло то на стекло, то в ноги-салон. Иначе, что нибудь да замёрзнет)))

3)[quote=Shuha2883хорошая шумоизоляция лучше чем в[/quote]
Когда купил Дион и ехал по трассе в дождик, то было такое ощущение, что задние колёса находятся внутри салона! Так шумели колёса и дождевая вода от них!!! Ну, а потом просто привык и не замечал этого)))

4) - авто
Начнем с ( - )
1. двигатель 4G63 который стоит на многих Дионах жрет масло это болезнь большинства движков MMC (практически не лечится) +100500!
2. Гидрокомпенсаторы брякают на холодную очень сильно. - не критично, обычно спрашивают: у тебя дизель? )))
3. Очень сильная закоксованность двигателя. - не заметил как то
4. Сильный крен кузова при поворотах - ну что вы хотите от такого кузова?!
5. Очень мало места на третьем ряду т.е. ребенку там приятно а вот взрослому на длительную поездку высидеть тяжело. - Третий ряд использовал только для дальних поездок семьёй, совместно с раскладеным вторым рядом - диван- спальные места, очень удобно!

Теперь ( + )
1. Расход топлива по трассе если ехать в режиме 90-110 всего 8 литров это очень приятно, но если жать на гашетку то может и все 12 выплюнуть ))). - Это всё условно, у меня в режиме GDI 90-115км/ч кушала аккурат 10л на сотку! И я всё удивлялся, где же знаменитая экономичность двигателей GDI??!!!! Жрёт сволочь так же, как и простой двигатель!
2. Как и было сказано вместительный салон - Ну, эт да, ещё бы повыше чуток сделать, а то некоторые грузы не влазят в салон..))
3. Очень комфортная ходовка, но при наших дорогах раз в год это стандартно надо ее всю перетряхивать. - перетряхтвать.. перетряхивать + цены завышены на запчасти..
4. Высокая посадка едешь как будто в ждипе все видно. - О, эт точно! Как подвеску приподнял, так клиренс посреди машины, под порогом стал 25см!!!!!!! Это при стандартных размерах у Шеви Нивы, РАФ4, ЦРВ.. 20см!
5. Запас мощности при обгонах хватает, но если едешь битком то тяжеловато. - Да это так.
6. Очень тяжело пустить в занос стоит на колесах хорошо - Есть маленько.
С виду вроде неказист но внутри у этого автомобиля свой характер и чувство уверенности при езде. Еслиб выпускали такой автомобиль до сих пор то поменял бы на такой даже не задумываясь.
P.S. Данный автомобиль берёт качеством и небольшой ценовой категорией на него. В нём есть много гаджетов, которых нет в одноклассниках у других производителей такой же модельный ряд и такого же года! Но, далее идут минусы: высокая стоимость запчастей и ремонтно пригодность. Один чел в сервисе по раз-схождению сказал мне, я лучше сделаю десять Калдин, чем одного Диона! Плюс в дальнейшем крайне сложно продать данный авто и по цене в тысяч 20-30 меньше от его стоимости!
HONDA S-MX 1997г., 2.0л., 4WD.
Toyota Funcargo 2000г., 1.5л, 4WD, J.
2
1
Ответить
Альметьевск
5-ка как земляку!!! Я сам из Джизака. Надо отдать должное перед тем что ты решился ехать своим ходом в Узбекистан. Я когда то тоже мечтал об этом, но как подумаю про то сколько туда пилить надо и какой не дружелюбный народ может попасться в Казахстане, особенно в южной части.
Я сам присматриваю себе Диончика, читаю все отзывы. Подкупает он меня своей стоимостью и габаритами, ну и то что это японец. После владения нашим автопромом, категорически нет желания снова садится на русскую машину.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Dion 2000 в России


Добавить отзыв