Отзыв автовладельца Mitsubishi Dion 2000

Мицубиси Дион 2000 — отзыв владельца

, Одинцово
9793
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8л-9.5л город 12л-15л смешанный 12л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Начнём с самого главного! Многие пишут о о машинах в общих чертах и об экономичных машинах и нет. Скажу сразу - если ваша машина не приносит доход, а возит вашу по-пу, то забудьте об экономии. Владение любой машины подразумевает денежные траты - вот из этого и выходит по карману вам эта машина или нет. В каждой моей машине я постоянно что-то улучшал, тюнил и переделывал. Не обошлось  без моего вмешательства и в Бегемота. Ну а теперь о самом Бегемоте! Машину приобрёл по оказии . До этого было много машин а перед Бегемотом была волга 97года и надо было вкладывать порядка 60труб, кое было не целесообразно - хотя и в ней очень много было сделано работы по улучшению оной, а тут коллега продавал этого красавца. Кто не согласен это его право. Что заметил - равнодушных просто нет, или нравится или нет. Проехал попробовал и зацепило. До этого в сторону праворуких не смотрел не из-за удобства или нет управления ( мне это всё равно какой руль и класс авто большой или маленький, легковой или грузовой.) . а просто по определению своему. А тут ещё директор давал кредит на год- вот так судьба меня и свела с этой машиной. Владею им уже три года. Доволен - это мягко сказано, более чем владениями другими авто и опытами эксплуатации многих других больших и малых авто. Я любитель больших вместительных авто и конечно-же быстрых и стремительных. Так сказать попроще- болен машинами. Скажу сразу про джедай мнения о его недостатках меня коробят, т.к пишут как правило профаны т.е не разбирающиеся в двигателях как мотористы или на худой конец профи водилы. Простите сразу ни кого не хотел и не хочу обижать. Джедай требует внимания как дизель, надо учитывать его тонкости и особенности и будет тебе счастье. Один минус это засаживание двигателя за счёт рециркуляции выхлопных газов и как следствие более частая очистка впускной системы. Ходовка требует сразу вмешательства т.е слабенькая она по нашим дорогам. Ставил передний вертикальный салейнблок( хз как правильно писать . а в словаре смотреть лень так что сори) фирменный , все по меткам и феншую и не проходил и пол года, начал рваться. Были поменяны салейнблоки на полиуретановые(тюнинговые) от лансера в 9 кузове( кстати выпускают их в России) как спереди так и сзади. Эффект сразу скажу - стала проходить по ощущениям стыки более жестко из-за того что тюновые большие салейнблоки полностью цельные , из-за этого и такой эффект. Ощущения управления непередоваемые. Старт со светофора- все ещё стоят а ты уже метрах в 10 от них спереди. На трассе управлять одно удовольствие. Японцам удалось от вэна добиться седановского управления. Т.е есть элемент лосиная перестановка и в  опыт управления другим вэнами есть не малый, на них я бы просто побоялся а здесь и не задумываюсь. Даже в повороты заходишь иногда с превышением скорости и притормаживаешь из-за боязни вестибюлярного аппарата а не возможности машины. По расходу бензина не парюсь т.к езжу очень даже энергично и лью пульсар дабы не менять чаще фильтра да и приёмистость получше. Салон выше всех похвал особенно средний ряд при сложенных задних - отодвигаешь еще на 10см и можно закидывать ногу на ногу все друзья и знакомые сдыхають от зависти. Радует в дальней дороге его посадка как в домашнем кресле 10-14 часов за рулем и особой усталости не наблюдается как на других авто. хотя и есть другие достойные. По проходимости понимаю что не джип не лезу куда не попадя да и жалко пластиковый обвес. Про люфтование постоянная борьба с собой- подымешь потеряешь в управляемости, а это меня в меньшей степени устраивает. А на пневмо пока денег нет- это где-то пол цены моего авто. Хотя по большому счёту все сбалансировано в клиренсе. Остальное просто из-за неуёмного чесания рук в одном месте. Многие говорят что очень мало из японцев выбирают именно эту модель - а это как французские модели, их надо любить глазом и душой( это чисто моё мнение). Вот и я влюбился в неё. И хотя в мечтах думаю о более вместительной , более проходимой, пока продовать не собираюсь хотя и не зарекаюсь оказия всегда может быть.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 63
хороший отзыв +5
Я вежливый человек.Могу не только послать,но могу и проводить.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
фото салона???
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
chernegus:
фото салона???
Да и не только салона, и внешне тоже .
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11810
"Скажу сразу - если ваша машина не приносит доход, а возит вашу по-пу, то забудьте об экономии. Владение любой машины подразумевает денежные траты - вот из этого и выходит по карману вам эта машина или нет"

Автору лавры Роберта Кийосаки покоя не дают)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
автор
М.О. г Одинцово.
Сообщений: 3
ну не знаю как Роберт который Кийосаки , я за лаврами не стремлюсь- просто не нравиться когда люди хотят на халяву иметь ламбо при этом не имея бабло. А так спасибо за поддержку. Фотки я думаю сделать чуток позже. Которые есть еще не годятся. Это что было под рукой. На другой форум выкладывал в связи переделкой оптики.
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
 
 
Ответить
автор
М.О. г Одинцово.
Сообщений: 3
ну есть ещё чуток.
2
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 47
Это как так? Любитель вместительных и скоростных авто, а владел волгой?
если вас лизнули в зад-не обольщайтесь, возможно это только смазка
 
 
Ответить
автор
М.О. г Одинцово.
Сообщений: 3
Ну как-то так. А волга тоже достаточна вместима( единица эта условна- смотря что перевозить) да и доработки по движку и ходовой были.
 
 
Ответить
cuw
   
Канск
Сообщений: 524
маклауд66:
Это как так? Любитель вместительных и скоростных авто, а владел волгой?
Большой Волк:
Ну как-то так. А волга тоже достаточна вместима( единица эта условна- смотря что перевозить) да и доработки по движку и ходовой были.
" Я любитель больших вместительных авто и конечно-же быстрых и стремительных."
"Старт со светофора- все ещё стоят а ты уже метрах в 10 от них спереди. "
Ты хочешь сказать, что Дион быстр и стремителен?! Вау, по мне так он просто увалень! У меня тоже был опыт вождения минивенов другой марки(тяжелей и крупней) с так же двух литровым двигателем. Так по динамике Дион отдыхает! Сразу после Диона взял Фунтика и сравнил динамику, проехал на Дионе педаль в пол и на Фунтике так же, разница ощущается сразу! Хотя думаешь, ну Дион же 2л, в сравнении с Фунтиком 1.5л и развеска 1400кг против 1100кг, ну по логике примерно должна быть одинаковая динамика, ан нет Фунтик шустрее))
Потом жене купил Демио 1.3л 930кг, когда сажусь в неё, то старт у неё более резвый, чем у Фунтика)))
Вот тут можно и порассуждать, кто со светофора будет в десяти метрах спереди! )))))))
HONDA S-MX 1997г., 2.0л., 4WD.
Toyota Funcargo 2000г., 1.5л, 4WD, J.
 
 
Ответить
Софрино
Сообщений: 1
Всем привет, а ты фару внутри просто покрасил? Отражатель не трогал?
3
 
Ответить
8228157
Автору респект! Сам владею 6 лет - полностью согласен( мой отзыв есть) задний вертикальный саленблок переднего рычага- пакость, беру французкие ( вроде как) ходят чуть меньше родных зато вполовину дешевле, от десятого лансера( он свободно входит поэтому капаю сваркой)джедай да и вообще инжектор нельзя кормить 92... А на пульсаре - Дион выстреливает... Шикарная тачка.... Особенно мой вэдэшный... Пока крутые тачки на моноприводе шлифуют - улетаешь, про зиму вообще молчу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Dion 2000 в России


Добавить отзыв