Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Dion 2000

Мицубиси Дион 2000 — отзыв владельца

, Одинцово
10415
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.5
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8л-9.5л город 12л-15л смешанный 12л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Начнём с самого главного! Многие пишут о о машинах в общих чертах и об экономичных машинах и нет. Скажу сразу - если ваша машина не приносит доход, а возит вашу по-пу, то забудьте об экономии. Владение любой машины подразумевает денежные траты - вот из этого и выходит по карману вам эта машина или нет. В каждой моей машине я постоянно что-то улучшал, тюнил и переделывал. Не обошлось  без моего вмешательства и в Бегемота. Ну а теперь о самом Бегемоте! Машину приобрёл по оказии . До этого было много машин а перед Бегемотом была волга 97года и надо было вкладывать порядка 60труб, кое было не целесообразно - хотя и в ней очень много было сделано работы по улучшению оной, а тут коллега продавал этого красавца. Кто не согласен это его право. Что заметил - равнодушных просто нет, или нравится или нет. Проехал попробовал и зацепило. До этого в сторону праворуких не смотрел не из-за удобства или нет управления ( мне это всё равно какой руль и класс авто большой или маленький, легковой или грузовой.) . а просто по определению своему. А тут ещё директор давал кредит на год- вот так судьба меня и свела с этой машиной. Владею им уже три года. Доволен - это мягко сказано, более чем владениями другими авто и опытами эксплуатации многих других больших и малых авто. Я любитель больших вместительных авто и конечно-же быстрых и стремительных. Так сказать попроще- болен машинами. Скажу сразу про джедай мнения о его недостатках меня коробят, т.к пишут как правило профаны т.е не разбирающиеся в двигателях как мотористы или на худой конец профи водилы. Простите сразу ни кого не хотел и не хочу обижать. Джедай требует внимания как дизель, надо учитывать его тонкости и особенности и будет тебе счастье. Один минус это засаживание двигателя за счёт рециркуляции выхлопных газов и как следствие более частая очистка впускной системы. Ходовка требует сразу вмешательства т.е слабенькая она по нашим дорогам. Ставил передний вертикальный салейнблок( хз как правильно писать . а в словаре смотреть лень так что сори) фирменный , все по меткам и феншую и не проходил и пол года, начал рваться. Были поменяны салейнблоки на полиуретановые(тюнинговые) от лансера в 9 кузове( кстати выпускают их в России) как спереди так и сзади. Эффект сразу скажу - стала проходить по ощущениям стыки более жестко из-за того что тюновые большие салейнблоки полностью цельные , из-за этого и такой эффект. Ощущения управления непередоваемые. Старт со светофора- все ещё стоят а ты уже метрах в 10 от них спереди. На трассе управлять одно удовольствие. Японцам удалось от вэна добиться седановского управления. Т.е есть элемент лосиная перестановка и в  опыт управления другим вэнами есть не малый, на них я бы просто побоялся а здесь и не задумываюсь. Даже в повороты заходишь иногда с превышением скорости и притормаживаешь из-за боязни вестибюлярного аппарата а не возможности машины. По расходу бензина не парюсь т.к езжу очень даже энергично и лью пульсар дабы не менять чаще фильтра да и приёмистость получше. Салон выше всех похвал особенно средний ряд при сложенных задних - отодвигаешь еще на 10см и можно закидывать ногу на ногу все друзья и знакомые сдыхають от зависти. Радует в дальней дороге его посадка как в домашнем кресле 10-14 часов за рулем и особой усталости не наблюдается как на других авто. хотя и есть другие достойные. По проходимости понимаю что не джип не лезу куда не попадя да и жалко пластиковый обвес. Про люфтование постоянная борьба с собой- подымешь потеряешь в управляемости, а это меня в меньшей степени устраивает. А на пневмо пока денег нет- это где-то пол цены моего авто. Хотя по большому счёту все сбалансировано в клиренсе. Остальное просто из-за неуёмного чесания рук в одном месте. Многие говорят что очень мало из японцев выбирают именно эту модель - а это как французские модели, их надо любить глазом и душой( это чисто моё мнение). Вот и я влюбился в неё. И хотя в мечтах думаю о более вместительной , более проходимой, пока продовать не собираюсь хотя и не зарекаюсь оказия всегда может быть.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Dion, 2000
4.4
12010
Mitsubishi Dion, 2000
8228157, Рязань
3182
Mitsubishi Dion, 2000
Кроасан, Благовещенск
2797
Mitsubishi Dion, 2000
Саня533, Екатеринбург
3093
Mitsubishi Dion, 2000
Дмитрий Васильевич , Хабаровск

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 63
хороший отзыв +5
Я вежливый человек.Могу не только послать,но могу и проводить.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
фото салона???
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
chernegus:
фото салона???
Да и не только салона, и внешне тоже .
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12952
"Скажу сразу - если ваша машина не приносит доход, а возит вашу по-пу, то забудьте об экономии. Владение любой машины подразумевает денежные траты - вот из этого и выходит по карману вам эта машина или нет"

Автору лавры Роберта Кийосаки покоя не дают)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
автор
М.О. г Одинцово.
Сообщений: 3
ну не знаю как Роберт который Кийосаки , я за лаврами не стремлюсь- просто не нравиться когда люди хотят на халяву иметь ламбо при этом не имея бабло. А так спасибо за поддержку. Фотки я думаю сделать чуток позже. Которые есть еще не годятся. Это что было под рукой. На другой форум выкладывал в связи переделкой оптики.
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
 
 
Ответить
автор
М.О. г Одинцово.
Сообщений: 3
ну есть ещё чуток.
2
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 47
Это как так? Любитель вместительных и скоростных авто, а владел волгой?
если вас лизнули в зад-не обольщайтесь, возможно это только смазка
 
 
Ответить
автор
М.О. г Одинцово.
Сообщений: 3
Ну как-то так. А волга тоже достаточна вместима( единица эта условна- смотря что перевозить) да и доработки по движку и ходовой были.
 
 
Ответить
cuw
   
Канск
Сообщений: 524
маклауд66:
Это как так? Любитель вместительных и скоростных авто, а владел волгой?
Большой Волк:
Ну как-то так. А волга тоже достаточна вместима( единица эта условна- смотря что перевозить) да и доработки по движку и ходовой были.
" Я любитель больших вместительных авто и конечно-же быстрых и стремительных."
"Старт со светофора- все ещё стоят а ты уже метрах в 10 от них спереди. "
Ты хочешь сказать, что Дион быстр и стремителен?! Вау, по мне так он просто увалень! У меня тоже был опыт вождения минивенов другой марки(тяжелей и крупней) с так же двух литровым двигателем. Так по динамике Дион отдыхает! Сразу после Диона взял Фунтика и сравнил динамику, проехал на Дионе педаль в пол и на Фунтике так же, разница ощущается сразу! Хотя думаешь, ну Дион же 2л, в сравнении с Фунтиком 1.5л и развеска 1400кг против 1100кг, ну по логике примерно должна быть одинаковая динамика, ан нет Фунтик шустрее))
Потом жене купил Демио 1.3л 930кг, когда сажусь в неё, то старт у неё более резвый, чем у Фунтика)))
Вот тут можно и порассуждать, кто со светофора будет в десяти метрах спереди! )))))))
HONDA S-MX 1997г., 2.0л., 4WD.
Toyota Funcargo 2000г., 1.5л, 4WD, J.
 
 
Ответить
Софрино
Сообщений: 1
Всем привет, а ты фару внутри просто покрасил? Отражатель не трогал?
3
 
Ответить
8228157
Автору респект! Сам владею 6 лет - полностью согласен( мой отзыв есть) задний вертикальный саленблок переднего рычага- пакость, беру французкие ( вроде как) ходят чуть меньше родных зато вполовину дешевле, от десятого лансера( он свободно входит поэтому капаю сваркой)джедай да и вообще инжектор нельзя кормить 92... А на пульсаре - Дион выстреливает... Шикарная тачка.... Особенно мой вэдэшный... Пока крутые тачки на моноприводе шлифуют - улетаешь, про зиму вообще молчу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Dion 2000 в России