Здравствуйте, Форумчане!
Пишу о своем ММС Dion, 2000 г.в. Авто был приобретен в июле 2010 г.
Почему ММС? Потому что надоели своими «Тойоту брать надо!». На Ипсуме ездил – неудобная посадка, имхо.
По приобретении заменил штатную магнитолку на Пионера, поставил сабвуфер, сигналку с автозапуском Пандору, чехлы сшил на все сиденья (а их семь) в салоне от Т.Зайцевой.
На ветровом стекле была трещина, от Динго за 2000 руб. + 1000 установка. Заменил стойки и задние пружины. Через месяц скончался бензонасос в баке, прям перед мойкой, блин. Нашел на следующий день от мазды один в один-1200 р. Машинка на любителя, а я Любитель таких бегемотов. Проехали почти весь Горный, в Шорию съездили.
Ездил не нарадовался, пока двиг не застучал. Цена вопроса – 30000 контракт и 15000 установка. Ждал 2 недели. Двиг застучал из-за неверно залитого в сервисе масла. Сервис через суд возместил полностью расходы (отдельная история на 150 страницах).
За контрактом следить пришлось - 1литр масла на 1500 км уходило, стал шумнее.
В прошлом году заменил весь ГРМ, т.к. прошел 60000 с момента покупки. Масло, расходники – каждые 8000 км меняю, зимое – 7000 км.
Узнав о ГДИ-сервисе в Новосибе, отогнали Динчика. Заменили все что нужно – вкладыши, кольца, м/с колпачки, все сальники, прокладки, прочистили инжектор, коллектор, в коллекторе трещинка была, заварили аргоном – из-за этого и был шум. Цена запчастей полностью вылилась в 19600 руб. без работ. Кто не косорукий, каким я являюсь, может это и сам сделать.
Сейчас машина тихая, не слыхать почти. Расход был 9,5-10 л. Зимой -12-15 л с прогревом.
Ну а так – авто как авто, запчасти по цене сопоставимы с Ипсумом, кое-что дешевле, кое-что дороже.
Машиной довольны, менять пока не собираюсь. Весной оболью, т.к. косяки в виде царапин есть.
Фото добавлю попозже.