Данный автомобиль был первым из семейства японских авто и приобретался по таким критериям: во первых авто должно было быть вместительным, без пробега по России, передний привод, экономичный по расходу топлива. Не буду описывать долгие поиски выбора авто, остановился на митсубиси дион. На момент августа 2007 года на авторынке на Монтажной было два таких авто, первый полноводный с пробегом в 87 тыс. км., второй только передний с пробегом в 95 тыс. км.. Исходил из бюджета в 200 тыс. руб.. Ставка была поставлена на переднеприводный. Авто было в очень хорошем состоянии и после недолгих торгов дион был приобретен за 198 тыс. 500 рублей. Заменены были все жидкости, свечи и фильтра. Доволен был как удав до наступления первых морозов. В декабре 2007 когда температура перевалила за минус 20- 25 градусов дион отказался заводиться категорически, попытки в течении 2 часов реанимировать авто были безрезультатными вообще. Менялись свечи, прикуривался от другого аккумулятора потому как штатный умер очень быстро. Дион был транспортирован в теплый бокс и после часа отогрева был потом успешно запущен. После первой дрессировки на морозе был поставлена сигналка с прогревом и человеческий аккумулятор на 60 Ач. в замен 45 Ач. Проблем в последующем не было. С приходом холодов начали скрипеть резинки на ходовке. Замена на оригинал не помогла. С приходом весны 2008 года, после диагностики ходовки и движка подлежало замены правая рулевая тяга с наконечником рулевой тяги. С приходом тепла все посторонние скрипы резинок исчезли. Зимой 2009 года потребовалась замена топливного фильтра в топливном баке, цена вопроса 3000 руб. + 1000 работа в автосити. В 2010 году в январе застучали гидроткомпенксаторы. Обращение в автосиси с полной разборкой и чисткой впускного коллектора и GDI системы обошлось в 14000 руб. Помогло только на 1500 км. Затем долгие мучения с подбором масла, в итоге спасло сумико 5в20 и тишина. Зимой 2011 потек задний правый аммортизатор, поменял оба - цена вопроса 2700 каждый оригинал + работа 1000 рублей на красном яре. Весной 2012 забренычало и спереди и сзади, отдал на переборку ходовой в белый бокс. Поменяны были линки стабилизатора поперечной устойчивости на морде и жопе.
Резюме: Машиной очень доволен. Хороший семейный минивэн за достойные деньги. Очень теплый и удобный авто.
Минусы: Капризный двигатель, требователен к качеству топлива и масла. Слабая ходовка для нашего климата.
В августе 2012 года дион был продан в надежные руки.