Пол года назад потекли сальники балансира, поменял все кроме ремня, ремень ГРМ протерли и все. Спустя пол года однажды утром пришлось ехать на работу на такси, т.к. при заводе ремень проскользнул (был легкий удар и пропала компрессия).
Вечером после работы притащил в сервис, вскрытие показало что в первом цилиндре загнуло два впускных клапана. Поехал по магазинам , (меня удивило что все было в наличии, правда в двух магазинах), купил все прокладки, м\с колпачки, все фильтры, масло, антифриз, клапана, (кстати, клапана по четыре штуки в коробочке, по отдельности не продают), ремень ГРМ, ремень балансира, ролики. Клапана притерли, все поменяли, промыли дроссельную заслонку, в форсунках поменяли фильтрики, (они как в ТНВД), впускной коллектор, заодно выбили первый катализатор. За все запчасти и работу я уложился в 27000 рублей, четыре дня! Мотор шепчет, разгоняется уверено, Бегемота не узнать!!!
Вчера поехал купил зим. резину Йокохама...