Пол года назад потекли сальники балансира, поменял все кроме ремня, ремень ГРМ протерли и все. Спустя пол года однажды утром пришлось ехать на работу на такси, т.к. при заводе ремень проскользнул (был легкий удар и пропала компрессия).
Вечером после работы притащил в сервис, вскрытие показало что в первом цилиндре загнуло два впускных клапана. Поехал по магазинам , (меня удивило что все было в наличии, правда в двух магазинах), купил все прокладки, мс колпачки, все фильтры, масло, антифриз, клапана, (кстати, клапана по четыре штуки в коробочке, по отдельности не продают), ремень ГРМ, ремень балансира, ролики....
Забыл сказать, после ремонта проехал 3000, масло добавлял после 1т.км. 400 гр., после 2 т.км. 500 гр., после 3 т.км опять 400 гр., короче получается 400-500 гр. на 1000 км. Для 13 летней машины вполне нормальный расход.