Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Dion 2000

Мицубиси Дион 2000 — отзыв владельца

, Нижневартовск
14336
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров на трассе л/100км
Пишу отзыв не потому что имею в машине большой опыт, но зная что при выборе даже небольшая информация бывает полезной.
Машину приобрел через аукцион с пробегом 84 тыс. км, оценкой 4 В. Когда приобретал ее даже не видел в глаза ни разу, ориентировался на каталоги и отзывы, виртуально изучил достаточно хорошо.
Скажу, что пришло то, что я и ожидал, разочарования нет. Внешний вид на любителя: перед чем-то похож на Хонда Капу (короткая и квадратная как у бульдога морда, большие, чуть раскосые фары). Если свернуть зеркала, то вообще похожа на ласкающегося бульдога. Линии кузова достаточно аскетичны, ничего лишнего, в комплектации что у меня (VIE - самая бедная), молдингов, каких либо пластмассовых деталей нет. Нравится вид с сзади - очень красивые фары, чем-то похожа на Тоету ОПА. Впереди, на правой стойке - выдвигающаяся антенна ( и почему-то вручную. Да и вообще каких-либо особых наворотов, электроники, чем всегда брал ММС в машине нет). Есть только ветровики.
Салон мне нравится - на самом деле для таких размеров машины очень большой. Большая высота дает хорошее ощущение простора над головой, места на первом и втором ряду вполне достаточно. Третий ряд сидений удобен, но места там не вагон, и двигаться сиденья этого ряда не могут. Зато при трансформации складываются в ровный пол в углубление в багажнике. Сиденья трансформируются в диван, и 2 и 3 ряд сиденья раздельные. Вообще вариантов трансформации сидений не очень много, с этим правда я еще не до конца разобрался.
Рычак АКПП кочергой, потому между передними сиденьями есть проход, для меня это очень удобно - там у меня ходит собака. Вообще сидеть на самом деле очень удобно, спина практически ни разу не уставала (было два перехода по 600 км и один - 2, 500).
Правда, не хватает подлокотника и бардачка под ним.
Качество материалов салона меня устраивает: пластик не самый дорогой, но не жесткий, материал сидений чем-то похож на вельвет (такими же полосками, качества очень хорошего) как мне кажется, идеально для этого подходит. Цвет в этой комплектации серый, мне нормально - опять же собака, не пачкается.
За счет того, что машина высокая удобно садиться (именно садиться, а не падать). Второй ряд расположен выше первого, третий - выше второго. Для того, чтобы сесть на третий ряд нужно отжать рычажок второго ряда и сидень отъезжает. Сиденья первого ряда регулируются вручную по высоте, остальные нет. Руль тоже регулируется по высоте.
В салоне много мест для подстаканников - для каждого ряда сидений, по одному круглому и квадратному. Есть углубление под подстаканник на спинке сидений второго ряда, типа столик, если откинуть вперед до упора. А вот нормального (по размерам и форме) бардачка нет. Обычный бардачок не имеет подсветки, и конструкутивно выполнен как-то не совсем удачно. Второй бардачок над пепельницей - туда вообще кроме паспорта ничего не  влезет - узкий и неглубокий. Есть еще маленький бардачок справа от руля, но сделан он ковшиком и если его открыть оттуда все вываливается.    Даже в Королле они были больше и удобнее. Есть еще правда, прямоугольная нища в полу, под ковриком второго ряда. На потолке есть не знаю как эта штука называется, в общем под очки.
Свет в салоне удобный, над каждым рядом сидений. При открытии двери лампочка включается, через 7 секунд гаснет.
Тахометр есть, он и спидометр имеют обод белого цвета - смотрится нормально, температура показывается синим и красным значком. Сигнал об окончании топлива включается когда остается 10 литров.  В комплектации VIE навигации, CD, климат-контроля нет. Там, где в других комплектациях это есть, у меня ящичек (там при открывании бывает монитор). Есть кондей, штантная магнитола (заменена мной на CD-ресивер с форматом MP3) 4 динамика (13 и 16 дюймов и их не хватает под ресивер), электропривода зеркал. Печка дует очень хорошо, но шумновато, сколько их у меня (одна или две) не знаю, бывает и так и так.
Хочу особо отметить двери - они большие, широко открываются, тяжелые, в обчем, солидные такие.
Шумоизоляци нареканий не вызывает, притом что GDI - двигатель не тихий (не знаю у других как, но у меня он работает не очень тихо). Было бы лучше если бы была шумоизоляция капота.
Ходовка не вызывает никаких нареканий, ход плавный, мягкий. По нормальной дороге плывет словно корабль. Единственно, что мне непривычно - наличие боковой раскачки. Она не то, чтоб большая, но до этого едил в седанах, там ее небыло вовсе. Не знаю, может это так у минивэнов. Спереди макферсон, сзади есть балка поперечной устойчивости. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.
Двигатель непосредственного впрыска, двухвальный, 135 лошадей. Динамика очень нормальная. Я быстро то и не езжу, особенно в городе, и первым уйти со светофора цели не было ни разу, но резвости хватает вполне. По трассе разгонялся до 160.  Что меня порадовало это то, что 100 км., что 160 км. машина едет абсолютно без напряга, без этого истеричного надрыва, который мне всегда не нравился в машинах. Парусит конечно, и в повороты входит не как седан, но вэн есть вэн, если машина высока то это будет всегда. При нормальной езде двигатель работает в эконом режиме, о чем извещает лампочка с соответствующей надписью. Такой режим сохраняется до скорости 115 км/ч. Если ехать быстрее и бензин убывает быстрее. Но я примерно так и езжу. Кик-даун схватывает очень прилично. Есть АБС, работает нормально.
В целом, характеризуя машину, хочу сказать, что за свои деньги (9200 $ с доставкой до Новосиба) это хорошая машина, в которой удобно ездить всей семьей. Мной она именно для этого и бралась и  я ей очень доволен. В ней одна проблема - машин таких мало и просто купить запчасти вряд ли удасться и есть только оригиналы. Я их заказываю. По цене не дороже чем оригиналы на Тоету, но там есть неоригинал, здесь их нет. Как поведет себя GDI сказать пока не берусь, наездил еще мало, хотя знаю, что именно двигатель 4G63 достаточно надежен и прост. Мнения по поводу джидаев разные,я хочу сформировать свое. Если хороший двиг - буду ездить, если нет, то продам и куплю Гайю или Одиссея.  
Усиленно думаю, о чем бы еще рассказать, но вроде больше не о чем, если у кого будут вопросы какие, пишите на мыло - отвечу. Но сразу предупреждаю, я не автослесарь или моторист, я просто на машине ездить умею и все. Как она с этой точки зрения - напишу.




Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Абакан
Сообщений: 3
Неплохо. подумываю такую самому приобрести.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 944
Дион стоит своих денег. Катаю такой же 4-й год. Устраивает по всем параметрам. был расход масла, после замены колец, маслосъемных колпачков, сальников, расхода почти нет, прошел уже 7 с лишним тысяч долил граммов 200. Все менял сам. Заливай хорошее масло и бензин, мотор будет работать. Удачи.
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Dion 2000 в России