Первая фотография,конечно шутка,но как говорят-в любой шутке есть доля правды...короче,авто для души,пока в виде фото.
Авто был уже давненько,но отписать сюда решил впервые сейчас,увидев свой отзыв на авто на другом сайте.Конечно слегка подредактировав.До этого авто имелись в пользовании:Мицубиши Лансер МХ Лимитед,Мицубиши Шариот Грандис,Хонда Аккорд,Мицубиши Лансер Седия.
К автомобилю присматривался давно,т.к. привлёк своим интересным дизайном.Но приобрести удалось только в конце 2008-го года.
Салон очень просторен и удобен,несмотря на то,что авто всего 446 см длиной.Вмещает семь пассажиров и им будет не тесно,т.к. все сиденья полноценные,а не микродиванчики,как в других авто.Трансформируемый в различных вариациях(все указаны в книге,прилагаемой к авто).Сиденья можно разложить в большое шикарное "ложе" - во время поездки на Алтай моя жена спокойно располагалась с тремя ребятишками(сын,племянник и племянница-двое в багажном отсеке,поперёк авто,двое-на просторном "ложе")и ещё для меня оставалось место,но я предпочёл палатку.
Для повседневного пользования у передних сидений показались поначалу коротковатые спинки(после Лансер-Седии),но это,как я понял,сделано в угоду трансформации,но всё равно более удобные,чем в Аккорде,который был до того.Руль также менее информативен,чем у Седии,но тот авто заточен под спорт,поэтому для вэна всё в норме.Педальки,рычажки,кнопочки-всё в нужном количестве и всё под рукой,ничего лишнего.Качество материалов и отделки салона на высоте,устраивает полностью и соответствует классу авто,чай не на Майбахе ездим.Но мои пассажиры(и я в том числе) считали,что из точки А в точку Б мы передвигаемся с достойным комфортом.
Авто для его габаритов довольно динамичен,но движок в два литра,на мой взгляд немножко слабоват,сюда бы 2,2 литра,но это кажущееся ощущение,при оборотах двигателя до трёх тысяч.Но на обгонах очень хорошо помогает кик-даун,и двигатель взревев до четырёх-пяти тысяч,выстреливает авто вперёд.Не пуля,конечно,но бежит в принципе достойно.120 км/ч по хорошей трассе воспринимаются как как 40-50 км/ч в городе.Коробка на авто-чистый автомат,а автоматические коробки передач ММС всегда делала одни из лучших в Японии,также как и "мосты" и редуктора.За двадцать тысяч км пробега жижа в коробке цвет фактически не изменила.
Подвеску после покупки ремонтить не стал,только заменил задние сайленты передних рычагов-были убиты напрочь.Всё остальное,а это резинки линков спереди и сзади,бушинги передние и задние и сайленты задних поперечных рычагов,поменял с наступлением тепла,как только растаяли в городе дороги.Да заменил потёкший задний амортез на б/у,оставшийся от Лансер-Седии,но ещё бывший неплохим.Добив в поездке на Алтай задние амортизаторы заменил на новые Каябы.Да поставил небольшие проставки из твёрдой резины(10 мм)по кругу,тем самым вернув практически заводские настройки ходовки,т.к. пружины были немного просевшие.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость,тормоза-все эти позиции в норме.
Просторнейший багажник,поверьте на слово,есть с чем сравнивать.То,что входило в Аккорд или в Седию под "завязку"-здесь только загружается чуть более половины.
Достойный аппарат по соотношению цена/качество,конкурентов у него в этом плане очень мало.Авто полностью удовлетворил мои ожидания.Жена и дети,можно сказать,были в восторге от авто.Сын в поездке по Алтаю сев в Мазда Трибьют и проехав часик,другой-быстренько перебежал обратно со словами "там меня укачивает".
Затраты на авто в течение почти полутора лет в принципе невелики,если учитывать,что до меня на авто "хозя" был ещё тот ездюк:
1.Ходовка - не более 2500-3500 руб на з/части,включая тормозные колодки Нисшинбо(если не меньше),менял всё сам.
2.Двигатель - ТО-100,замена ремней ГРМ и балансира,оригинал;сальники всех валов(по КАПСу),оригинал;ролики всех ремней,натяжные и обводные;ремень навесного оборудования+подшипник натяжителя;прокладка свечных колодцев,две прокладки крышек клапанов,оригинал - где-то 6500-7000 руб з/части и 5000руб работа(включала снять/поставить впускной коллектор,располовинить головку блока,поставить прокладку свечных колодцев,посадить на герметик половинки головки блока,заменив сразу всё на "лобовине",и собрать всё в обратном порядке,заменив ремень навесного и подшипник ролика натяжителя.Плюс в эти же деньги промывка форсунок и топливопроводов химией(Винс или ещё какой,не помню...).
3.Фильтр насоса в бензобак-1100 руб,менял сам.
4.Подушка двигателя передняя-800 руб,Фэбэст.
5.Ремонт и чистка+замена некоторых частей ТНВД,тестирование,обкатка на высоких оборотах на трассе.Включала в себя два дня:день в Томске,день в Кемерово(СТО находится в городе Кемерово-спецы с большой буквы по GDI,D-4,Neo Di,hibrid).Всё вместе з/части +работа-15000 руб.Гарантия на насос 20 тыс.км.И то эти работы предполагались ещё на моменте поиска и приобретения авто,т.к. ценник автомобиля был низок."Фича"вылазила в течение восьми месяцев,но можно было и далее ездить,сделал,т.к. просто не люблю когда в авто что-то не в порядке.
ТО-100 делал только потому,что подтекал один из сальников,если лезти,так уж менять всё,что требуется.
Был продан с сожалением,но всё меняется в этом мире,поменялись и приоритеты-захотелось что-либо внедорожное.
Продолжение следует...,а оно будет обязательно,т.к. канула в лету(для меня)"эпоха" внедорожников,кроссоверов и просто свежих автомобилей,которые сменяли друг друга и основная масса которых была леворульной...
Строительство дома для семьи,нелюбовь к кредитам наложило отпечаток на запросы и было решено-приобрести бюджетный авто, а остатки с продажи+накопленное непосильным трудом без воровства и обмана(в отличие от большинства в нашей стране) пустить на отделку,подключение газа и т.д.
Вы думаю догадались какой будет следующий автомобиль...только обязательно с 4ВД,в Сибири без этого авто-не авто,так "балалайка".