Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Перегон и плановые работы по ТО автомобиля.

Mitsubishi Dion 2001

, Томск
Пробег: 75 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак,перегон.

Выехали из Питера где-то в пол-пятого вечера,направились в сторону Тихвина.По дороге заехали на заправку,затем через некоторое время остановились перекусить,т.к. сын проголодался.Покушав,заехали в Тихвин,ещё потратили время с час для закупки продуктов в дорогу,на Южной объездной-Машиностроителей в магазине Бум.Короче,"шли" до темноты,затем какое-то время высматривали по трассе автостоянку,встали на ночь в р-не п.Чагода Вологодской области."Прошли" всего ~350 км,учитывая что потеряли пару часов из шести.

Проснулись в восемь-полдевятого,т.к. прошедший день был очень насыщен,хотелось хорошо отдохнуть перед предстоящей дорогой.Позавтракали и поехали.В этот день смогли "пройти" Вологду(кстати за весь маршрут "налетел" на камеру ГИБДД только тут,и то не успел оттормозиться на ограничении скорости),Ярославль(хреновенькие дороги),Кострому(в самом городе и во всей области дороги "полный пиндец",но ходовка выдержала),доехали до г.Шарья Костромской области и тут в сумерках "проморгали" знак-поворот направо на Киров и "ушли" в сторону г.Котлас на север примерно на 50 км,увидев дальнобоев на аварийке,остановились расспросить куда ехать.Понятно,что нас "развернули", ну и в обратную сторону мы смотрели во все глаза,чтобы не плутануть снова.Час потеряли точно,но в обратном направлении знак на Киров был виден издалека.Плохо,что бензина оставалось на 50 км по "бортовику",но дальнобои сказали что по пути будет заправка,и точно,она была даже чуть ранее.Заправились и снова отправились искать стоянку на ночлег,что и сделали в п.Свеча Кировской области,проехав где-то около тысячи км с учётом "крюка" на север.

С утреца проснулись снова в восемь,было прохладно и шёл снег,но дорога была без наледи.По дороге заехали на утренний моцион в ближайший "свёрток" с дороги вне населённого пункта,умыться покушать и т.д.Пройдя развязку на Киров по прямой,попали на Т-образный перекрёсток,налево на Пермь.Не то в п.Вахруши,не то в п.Слободской на хреновеньком асфальте налетели на лужицу,а в ней,видимо,ямка,да "хорошая" такая,что правое переднее колесо "на выстрел".Полчаса "убили" на замену:заднее-вперёд,а назад летнее(в багажнике имелся комплект летней на 15-м литье,если кто забыл).Ну и ещё полчаса на ближайшем шиномонтаже,куда обратились с вопросом "можно ли как-то колесо восстановить на перегон",ответ прост-на выброс,поэтому поставили назад слева также летнее,чтоб редуктору "нормально жилось" в дороге и подкачали колёса до 2,1 Атм,возможно недостаток давления в шинах и явился причиной "кирдыка" резины.Пермь "проходили" уше в сумерках,вначале шикарнейший автобан,а затем часа полтора в пробке-идёт ремонт дороги,и где-то четыре потока в "игольное ушко".Заночевать остановились в р-не п.Ачит Свердловской области на придорожной стоянке возле кафе,поужинали и уже уснули,но расбудил сторож стоянки,сказав,что мы поставили машину на участке для грузовиков,хотя встали так,что никому вообще не мешали,ну и затребовал оплату.Выматерившись,поднял кресло в "походное"положение и "двинул" далее,хватило меня ещё километров на стопятьдесят точно,т.к. нашёл придорожную стоянку практически перед окружной Ёбурга.Там и заночевали.

На следующий день с утра как обычно-подъём в восемь и в путь,в г.Белоярском остановились,увидев Евросеть-закончились на телефоне деньги,уплатили и,выехав из города,встали позавтракать.Следующий город,Богданович-как обычно,пробка.Тюмень "прошли" во втором часу,останавливаться нигде не стали,и правильно поступили-заночевать планировалось на подходах к Омску,где-либо от п.Абатского до п.Красный Яр,что перед Омском.Но так получилось,что на платных стоянках вставать не хотели,поэтому заехали в Омск и на объездной в р-не п.Верхний Карбуш около заправки встали на ночь.

Наутро,проснувшись поехали искать ближайшее кафе,т.к. с вечера купить кипяток не удалось,недалеко от кафе встали на завтрак возле остановочного пункта, поодаль был туалет типа сортир.Но каково же было удивление,что вся вода с ближайшего поля оказалась в этом сортире(горе-строители,мля,не просчитали этот нюанс),ну что ж хорошо что хотелось только по малой нужде.Дальнейший путь омрачило только изобилие камер на дороге в Новосибирской области,много,что "капец".Пришлось ехать строго 100-110 км/ч,чтоб легко было скинуть скорость.В четвёртом часу сделали остановку на обед в придорожном кафе "Лебединка",как мы его называем,между п.Убинское и п.Каргат,кормят очень вкусно и сытно и цена хороша,на триста пятьдесят рупей взяли два салата,один борщ,два вторых блюда с гарниром,два компота,беляш и один блинчик с творогом,два кусочка хлеба.Недорого,я считаю,короче кто буде в тех краях-рекомендую.

Новосиб проехали по Северной объездной в шесть вечера и уже в девять были в Томске.Удивило-Обь была уже чистая ото льда,а у нас Томь ещё стояла.

На всё про всё 4350 км,четверо с небольшим суток пути,летом было бы быстрее-а весной световой день короток.В день проходили по тысяче километров,не особо напряжно.Бенза потратили где-то по цене на 12000 рублей,что около 400 литров,расход составил примерно 9-9,2 литра на 100 км пути и это в принципе не так уж много,т.к. топливная система была мягко сказать грязная,фильтра не меняны,масло тоже с зимы,ну и "топал" на газульку конечно хорошо на обгонах.

Техобслуживание.

По приезде заменил все фильтра,кроме фильтрика ТНВД,его я прочистил карбклинером на время,вскоре собираюсь приобрести и заменить.Также заменил масло в движке,заднем редукторе и раздатке.Всё делал сам на яме.Ну и снял с движка дроссельную заслонку и впускной коллектор для прочистки,промывки.Соответственно залил в цилиндры вначале карб-клинер,затем проворачивая вал вперёд-назад на небольшой угол,снова залил туда керосиново-ацетоновую смесь по пятьдесят миллилитров в каждый,установив поршня в линию.Оставил откисать на пару часов,затем используя пластиковую бутылку с двумя шлангами в пробке и пылесос-откачал всю "шнягу из цилиндров.Завелся двигатель на втором комплекте свечей,которые предварительно прогрел газовой горелкой.Маленько подымил,конечно,но катам "кирдык" не наступил,как предполагали некоторые штатские...Но после прогрева обороты 1500-1800 об/мин.Проделал обучение дроссельной заслонки,ведь здесь она электронная,а АКБ на время чистки был отключен.Не помогло...Оставил всё на следующий день.Та же история.Прочитал на профильном форуме по марке авто,где являюсь активным участником,инфу-что делал с автомобилем прежний хозяин.Выяснилось,у него также были заморочки с оборотами после промывки дросселя,но это в 11-м году и выполнялись кое-какие работы с педалью газа,а она также электронная,т.е. её подвергали регулировке.

Поездив пару-тройку дней,вечером на прогретом двигателе настраивал регулятором ДЗ самые малые устойчивые обороты двигателя,затем утренний запуск показывал что да как,прогревал,ехал по делам и смотрел,как работает двигатель на разных режимах,на D-шке,на N-ке,на P-ке,Какие обороты держит,пытается заглохнуть или нет,и т.д.Поймал всё-таки необходимый угол регулятора ДЗ,хотя можно было бы выставить по напряжению,но блин,напруга на контактах вообще не "билась",т.е. была не очень близко от допустимой.Поэтому и пришёл к выводу,что дело в педали газа,с неё идёт сигнал на регулятор дросселя.Снял педаль,проверил сочленения на люфты,подумал как их устранить без замены з/частей(втулки) на новую,кое-что "сколхозил" на время(уже пару недель полёт норм),увеличил жёсткость пружины,и установил педаль на место,завёл двигатель,обороты снова поднялись на 1500 об/мин,как и описывалось в теме на форуме-значит выставил всё как практически с завода,и повернул регулятор педали газа на небольшой угол влево,поймал обороты 750 об/мин и затянув винты,зафиксировал.Проверил,заведя и заглушив несколько раз,затем сделал сброс настроек двигателя(он самообучаем),сброс выходит на "прошивочные" настройки.Всё нештяк-не глохнет,обороты не плавают,стабильные 650-700 об/мин на всех режимах АКПП.С места движка не тупит,обороты набирает резво.Расход упал,сейчас в городском режиме 11,7-12,2 л/100км по бортовику,по трассе ещё не "бегал",но думаю,тоже упадёт расход по сравнению с перегоном.И это ещё иногда "топаю" на педальку,а если "тошнить" как пенсионер?Утренняя заводка также в норме.

В планах заменить подшипники генератора,шумят немножко,ослаблял ремень,вроде шум стихал,буду заказывать на Экзисте.Ну и к осени надо менять комплект ГРМ,хоть пробег мал,а время то берёт своё,да и как раз будет свыше восьмидесяти тысяч км.

По приезду загонял в автосервис на бесплатную диагностику-движка,ходовки,не к своему автомеханику,пытались "развести" на деньги-указали под замену передние стойки,передние тормозные диски(якобы изнутри в ржавчине,чуть ли не коростами) с колодками,правый сальник привода на АКПП,ну и сзади линки с бушингами "приговорили".Проверил на яме сам-всё О"К,стойки не мокрые(к ним заезжал через лужу,по другому никак,весна ведь),корост на дисках не обнаружено,блестят как котовы яйки,колодки-свежак,как и говорил продаван,сальник походу тоже меняный,т.к. пыль на давнишнем масляном пятне,всё сухо,но "поставил на контроль",задние резинки слегка в трещинку,но ещё поживут,до осени точно.Вот такие дела...Пока всё в норме,всё устраивает,всё соответствует тому,что говорил предыдущий хозяин.

Это уже вторая Мица,которую пригнал с Питера,и оба автомобиля перегон выдержали хорошо,на предыдущем авто только за зиму умерли передние стойки-но я его так и продал не меняя их,а ведь стояли ещё родные(!!!) с 2003 года.Короче,зря на Мицу "гонят пургу"...

Что будет далее-время покажет,отпишем по-честному,так что-продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Dion 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром