Шесть лет владею этим аэробусом... Пишу первый раз прошу тапками не кидать! Машина для трассы по трассе расход как у малолитражки- ну конечно если следить за машиной, и кормить- 92 бензин для карбюраторов- мотокосилок,- уважающие себя авто на этом не ездиют - а если едут жрут... Начнем про минусы: все минусы лансера9- ибо платформа от него, может по асфальту и отлично но в городе асфальта мало... Этой машине цены не было если сзади поставить мост с рессорами, и на передних рычагах изменить саленблок на ниссанах, тойотах, опелях - задний саленблок горизонтальный тут.... Соответственно длинные и частые колебания убивают даже качественные очень быстро, сзади этих саленблоков-14(!!!) ну нафига??? И стойки от лансера- для машины в два раза больше... Отдельно хочется отметить: сзади именно стойка! И пружина всем весом авто давит на саленблок -который продавливается влет и меняется только со стойкой... Ну и последнее: виско муфта полного привода.. У мя уже третья- нельзя было электромеханическую поставить??? Теперь по плюсам: дверей нет - ворота, по салону можно ходить на ходу-пол ровный, по трассе как в дорогом поезде-плавно и как по рельсам, мотор коробка замечаний нет- адаптивный автомат.. Тема... Мотор вполне позволяет по трассе устраивать гонки с лансером10 и маздой6( зря я машину отцу дал, стрелка кладется за циферблат!) сам катаюсь по правилам- при 88-90 км по трассе расход 6,5 реально! По городу конечно 14-15- съезд с места и разгоны-мотор не успевает перейти в режим джедая- ультра бедная смесь(50:1 вместо обычной 20:1) по проходимости за шесть лет буксовал( висел на пузе) раза 4- пока не повиснешь лезет.... в стеклянную горку зимой в которую на 4 костях никак- влегкую входит не напрягаясь, и конечно колеса они от лансера и это грустно... Их бы побольше... По ремонту САЛЕНБЛОКИ.... И- и- и все(?) колодки, ремни грм и жидкости не считаю... Пыльник шруса порвал сам при замене отбойников стоек- вот! Чуть не наврал -отбойники... ну это дороги- думаю если кататься по асфальту как у Диона дома- никаких проблем не будет, электроники куча вплоть до круиз контроля( говорю же лайнер) места больше чем в паджеро3 и туареге( рулеткой меряли), единственно поменять батарейку надо сразу- 40 ампер в 40 градусов раскрутить 2 литровый мотор???? Поставил сразу 65 титан с бешенным пусковым - 5 лет нет проблем с запуском, масло- зальете плохое получите стук гидриков и неровную работу мотора с расходом и так далее, - любит 5-40 и главное не паленое( поддельное),ну и минус всех машин с *егоркой*- переодические чистки дроссельной и впускного коллектора от сажи( не особо напряжно)ну вот.... Вроде все.. фото позднее