Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Dion 2000

Мицубиси Дион 2000 — отзыв владельца

, Рязань
24030
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.4
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 400 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Шесть лет владею этим аэробусом... Пишу первый раз прошу тапками не кидать! Машина для трассы по трассе расход как у малолитражки- ну конечно если следить за машиной, и кормить- 92 бензин для карбюраторов- мотокосилок,- уважающие себя авто на этом не ездиют - а если едут жрут... Начнем про минусы: все минусы лансера9- ибо платформа от него, может по асфальту и отлично но в городе асфальта мало... Этой машине цены не было если сзади поставить мост с рессорами, и на передних рычагах изменить саленблок на ниссанах, тойотах, опелях - задний саленблок горизонтальный тут.... Соответственно длинные и частые колебания убивают даже качественные очень быстро, сзади этих саленблоков-14(!!!) ну нафига??? И стойки от лансера- для машины в два раза больше... Отдельно хочется отметить: сзади именно стойка! И пружина всем весом авто давит на саленблок -который продавливается влет и меняется только со стойкой... Ну и последнее: виско муфта полного привода.. У мя уже третья- нельзя было электромеханическую поставить??? Теперь по плюсам: дверей нет - ворота, по салону можно ходить на ходу-пол ровный, по трассе как в дорогом поезде-плавно и как по рельсам, мотор коробка замечаний нет- адаптивный автомат.. Тема... Мотор вполне позволяет по трассе устраивать гонки с лансером10 и маздой6( зря я машину отцу дал, стрелка кладется за циферблат!) сам катаюсь по правилам- при 88-90 км по трассе расход 6,5 реально! По городу конечно 14-15- съезд с места и разгоны-мотор не успевает перейти в режим джедая- ультра бедная смесь(50:1 вместо обычной 20:1) по проходимости за шесть лет буксовал( висел на пузе) раза 4- пока не повиснешь лезет.... в стеклянную горку зимой в которую на 4 костях никак- влегкую входит не напрягаясь, и конечно колеса они от лансера и это грустно... Их бы побольше... По ремонту САЛЕНБЛОКИ.... И- и- и все(?) колодки, ремни грм и жидкости не считаю... Пыльник шруса порвал сам при замене отбойников стоек- вот! Чуть не наврал -отбойники... ну это дороги- думаю если кататься по асфальту как у Диона дома- никаких проблем не будет, электроники куча вплоть до круиз контроля( говорю же лайнер) места больше чем в паджеро3 и туареге( рулеткой меряли), единственно поменять батарейку надо сразу- 40 ампер в 40 градусов раскрутить 2 литровый мотор???? Поставил сразу 65 титан с бешенным пусковым - 5 лет нет проблем с запуском, масло- зальете плохое получите стук гидриков и неровную работу мотора с расходом и так далее, - любит 5-40 и главное не паленое( поддельное),ну и минус всех машин с *егоркой*- переодические чистки дроссельной и впускного коллектора от сажи( не особо напряжно)ну вот.... Вроде все.. фото позднее
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

надо не забывать что ближайшие родственники диона-паджеро3(несколько лет первые места париж даккар)и лансер эволюшен(без коментариев)этот мотор стоит на эво,оутлендере,галанте,паджеро пинин,и еще куча машин, те кто пишет про большой расход-большая просторная семиместная машина не может не кушать...не смотря не на что -машина нравится особенно как посидишь в других-обленился приседать не хочу(из опеля друга покатавшись целый день встаешь аж ноги болят)в дионе посадка как на троне-высоко сижу далеко гляжу -продавать не хочу...если только обмен на пинин-дорога на даче вильная а дети уже на своих машинах

, пробег 453 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

11648119
ели коротко, то: кровь, *****, песок и сахар... а читатель сам додумает отзыв.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6522
... Передняя часть экстерьера - на большого любителя.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13759
ДРАКОН_пират
... Передняя часть экстерьера - на большого любителя.
Так и ценник на них самый дешевый, если брать в сравнение одиссей, пресаж, мпв.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6522
kazakovdm
Так и ценник на них самый дешевый, если брать в сравнение одиссей, пресаж, мпв.
... Да не спорю. Но,всё-таки , это конкурент Тойоты-Ипсум,Ниссан-Либерти, чем Одиссея или Прессажа.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30126
На лицо ужасный добрый внутри. хороший минивэн.
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)
5
2
Ответить
  
Сообщений: 13759
ДРАКОН_пират
... Да не спорю. Но,всё-таки , это конкурент Тойоты-Ипсум,Ниссан-Либерти, чем Одиссея или Прессажа.
Да по ценам то все примерно одинаково. С ценами на тойоту только с ума народ сошел. За ипсум воротят как за самолет. Сам свой ипсум продал за 300, купил пресаж за 240. Ипсум и рядом не валялся.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
отличное авто
8
 
Ответить
10195157
такая же машина 89109085698 михаил хотел вопросы порешать оставь телефон или набери
 
1
Ответить
8228157
автор
10195157
такая же машина 89109085698 михаил хотел вопросы порешать оставь телефон или набери
89537301676
 
 
Ответить
10195157
8228157
89537301676
спасибо перезвоню
 
 
Ответить
slav
Кемерово
ДРАКОН_пират
... Да не спорю. Но,всё-таки , это конкурент Тойоты-Ипсум,Ниссан-Либерти, чем Одиссея или Прессажа.
Ну это ты про ипсума ,одессея и пресаджа загнул , ахахаааа
1
1
Ответить
Рудный
Сообщений: 2
Акпп можно переводить в ручной режим???(типтроник)
1
 
Ответить
8228157
автор
Igorek352
Акпп можно переводить в ручной режим???(типтроник)
у меня чисто акпп-не вариатор
1
 
Ответить
10341044
Артём
Ну, круиз-контроля в стоке, на Дионах нет. Если сам не додумался конечно.
4
 
Ответить
Никита
Чита
Здравствуйте. У меня вопрос, а где там у диона находится круиз контроль. У меня такой 5.5 лет пробыл я его там не видел. Подскажите пожалуйста. Тем более у меня был с монитором супер селект.
2
1
Ответить
8228157
автор
Никита
Здравствуйте. У меня вопрос, а где там у диона находится круиз контроль. У меня такой 5.5 лет пробыл я его там не видел. Подскажите пожалуйста. Тем более у меня был с монитором супер селект.
Супер селект это система полного привода ,на Дионе его нет,там постоянный 4вд через вискомуфту,круиза нет нив одной комплектации( где там в Японии ездить?)но мозги идут и на Галант и функция прошита- нужно купить подрулевой переключатель с рычажком круиза и выключатель стоп сигнала с дополнительными контактами- пару контактов вставить в разъем эбу- все есть в клубе на форуме
1
 
Ответить
8228157
автор
Igorek352
Акпп можно переводить в ручной режим???(типтроник)
Зачем?это не спорт кар- и так едет очень хорошо,можно педалями- работать вверх -разгоняешься чуть отпустил и опять чутьнажал щелкнет вверх,газ в пол щелкнет вниз
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Dion 2000 в России