Здравствуйте уважаемые посетители форума.Сам довно читаю отзывы,а написать решился только сейчас.Ну и как принято немного предистории преобретения авто.До этого был хороший авто Тайота Ипсум в старом кузове,но как то по осени случился у нас дома пожар,загорелась пристройка а снею и гораж с машиной.Продал я что осталось от Ипсума на 70 т.рублей и немного добавив,а если точно25т.рублей купил десятку 1998г. рождения в потрёпоном состоянии,как же всётаки тяжело после хорошей машины пересесть на..............(не в обиду любителям ВАЗа) сам ездил на 99,но к хорошему как говорят привыкаеш быстро.По немногу привёл в порядок десятку,год на ней отъездили после чего на домашнем консилиуме было решено взять ссуду и купить опять таки Ипсум,уж больно понравился он нашей семье.Товарищь по работе познакомил с парнем что занимался перегоном машин со Владика который обещал что за 240т. пригонит Ипсума,но всё оказалось не так уж радужно.Позвонив со Владика Сашка(так звали мужика что машинами занимался)сказал что есть за эти деньги Ипсум 2000г. 4VD белый и конструктор(не путать с распилом)Знал бы я тогда что нет ничего страшного в конструкторе,но вот это слово КОНСТРУКТОР меня тогда и сбило с толку,начали выбирать что то другое,хотелось именно минивен на подобии Ипсума,Гаи,Надии,но так как на Тойоту денег не хватало Саня предложил Мицубиси Дион на котором и остановились.Через неделю я был обладателем этого чуда Японского производства тёмно зелёный металик на литье 2000г 135л.с .Ну что сказать о первых впечатлениях,не плохой авто, но можно было сделать морду посимпатичнее и арки побольше что бы в полноценную 15 резину обуть,но как говорится что есть то есть.Начались будни эксплуатации и в первую очередь были заменены все масла и антифриз. Авто зарекомендовал себя с очень даже с хорошей стороны,особенно салон это просто выше всяких похвал,места как в вагоне, на отдых салон полноценная двухместная кровать,при стройке запросто увозил 300 одинарных кирпичей,по длине входят стеновые панели 2.70м и закрывается задняя дверь.Двери широкие посадка высоакя садишся как в джип именно садишся,а не падаеш на пол как в большенстве авто,сидиш высоко обзорность очень хорошая не малая заслуга в этом в больших зерколах заднего вида ,ещё один плюс это стеклоподъёмники они здесь на все четыре двери с автоматом,не надо принудительно держать клавишу стоит только немного дернуть клавишу в верх или низ .Шумоизоляция не охти но если сравнивать с Ипсумом то на порядок лучше ,печка в первую же зиму показала что не справляется с обогревом такого салона ,нет не правильно сказал при больших морозах на третьей скорости вентелятора не хвотает церкуляции жидкости при холостых оборотах двигателя,на оборотах же всё было окей,решил проблему поставив дополнительную электропомпу от газели на вход в радиатор печки,летом же кондей работает отлично и в салоне прохладно .В торпеду поставил двухдиновую магнитолу со всеми наворотами типа Блютуз,ТВ,Флешкарта,Уизби,Двд,Мп-3 подключил камеру заднего вида,был сильно удевлён что вся проводка в салоне уже была,осталось только подключить камеру и подцепится к магнитоле всё отлично работает.Динамики стоят в дверях хорошие всё чистенько воспроизводится есть и высокие и приличные басы,ну что ещё по салону? между передними седеньями установлен бокс в котором не мало места под тежи ДВД диски и прочую мелочь,при откидывании спинки бокса он превращается в хороший подлокотник.На полу заднего ряда есть ниша в которой хорошо помещается буксировочный трос,аптечка и ещё место под какую нибудь мелочь.По ходовке первые два года ничего не делал,после поменял стойки в круг на Коябу так как родные передние засопливили,а задние стали пробивать,заменил передние колодки порадовало то что на тормозных дисках нет большого износа,также поставил проставки по 3 см. вперёд и назад что в скупе с постановкой резины на 1519560 стала повыше Про двигатель 4G63 GDI можно сказать что он не такой уж и плохой как везде принято о нём думать.Конечно есть минусы,это давольно таки шумный и больших холодов не любит,тяжело запускается в мороз,хотя я за всё время один раз замёрзЭ вроде и на прогрев поставил,а толи не запустился толи что то другое с сигналкой произошло, но судь в том что после работы вышел,а он окалевший стоит на улице 42,вот тогда я потанцевал вокруг его с бубном, но вовремя подъехавшее к кому то на вызов такси и благодарная помощь таксёрщика выручили меня,подкурили бросив провода, и заторохтел мой бегемотик как будто заругался на меня, а на счёт всего остального чего говорят,так на это есть передачаПускай говорят/,он у меня скушал за 6.5 лет 92 бензина примерно около 90 тонн и не разу не подавился,тяга у движка хорошая если учесть что и машина не лёгкая.С полной загрузкой без фанатизма напористо разгоняется,ради интереса засекал разгон до сотни,у меня получилось 12 секунд,расход по трассе 8.5-9 литров,в городе 12,зимой с прогревами 15,я думаю что это приемлемо для таких габаритов и веса.За всё время эксплуатации подводил один раз и то доехал своим ходом домой,вышел из строя датчик положения распредвала и то не сразу,а померал постепенно что дало с перекурами доехать домой где уже сканером и выявили его кончину,цена вопроса 2.5т.руб.После пробега 140 тыс.км. начал подъедать масло конечно не критично но так как заливал масло фирминное Мицубисевское которое продавалось в жестяных банках по 4 литра то на долив нужно было покупать ещё такуюже канистру так как меньшей ёмкости небыло встал вопрос или менять масло брать на розлив какое нибудь и доливать по 300 гр. или лезть в двигатель.Почитав форумы набрался всяких умных советов типа раскоксовки, чистки двигателя всевозможными жидкостями без разборки,но вот один совет понравился мне более всего (писал моторист) если уж двигатель начал жор масла то хоть туда золотой ЛАВР для раскоксовки залей на долго не вылечиш.Так как продавать не собирался решил лезть в движок,купил прокладку ГБЦ,свечных колодцев,маслосъёмные колпачки,комплект колец,и в тёплый июньский день решил вскрывать.Так как руки от куда надо ростут и немного имел представления по ремонту делал исключительно сам.Что понравилось всё хорошо откручивается,-щелчок и дальше можно крутить от руки.Вскрытие показало на глушняк были закоксованы маслосьёмные кольца,отверстия в конавке под маслосьёмным кольцом пришлось высверливать по другому проковырять невозможно.Конавки колец были прочищены обломаным кольцом,маслосьёмные колпачки были просто деревянными не зря приобрёл новые,на голову без ужаса не возможно было смотреть,нагара было просто море как много,всю полностью разбирал чистил,за одно снял форсунки,промыл и заменил фильтра в них на новые,промыл также с разборкой гидрокомпенсаторы так как какие то подстукивали на холодную.При сборке двигателя заглушил клапан ЕГР по отпискам на форуме все ссылаются на его причастность к засеранию головы,сразу же были заменены ремни газораспредиления и балонсирный со всеми роликами,сальники коленвала и распредвалов.На всё ушло два дня и примерно 20т.руб.Зато как приятно было услышать плод своих трудов двигатель будто урчал благодаря за успешную опирацию.После промывки обратно залил фирменное масло и сейчас от замены до замены движок масло не берёт.Вот такой он этот СТРАШНЫЙ GDI на поверку оказался вполне ремонтопригодный,так может в том то и дело как относишся к машине тем она тебе и платит?Да чуть не забыл сказать недавно вышел из стоя гениратор(навернулся диодный мост) вот это я считаю полная ОПА снимать его,тоесть снимать то не тяжело, что там два болта крепления и два провода,проблема его вынуть,в верх не идёт мешает инжектор,в низ тоже мешает привод,выбираем одно из двух,я посчитал отнять привод чем разбирать пол движка.И надо же его было так пригомырить,на верху места не нашлось,ну ладно судить не мне, там тоже люди думали.Вот такой он Мицубиси Дион,на мой взгляд очень даже хороший аппарат,тут както заикнулся на счёт типа поменять или продать так меня жена чуть не загрызла.На этом наверное и всё, всем удачи на дорогах,сильно не ругайте.