Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Dion 2000

Мицубиси Дион 2000 — отзыв владельца

, Северск
16464
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 летом, 10-18 зимой л/100км
Название: Exceed
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: светло-серый
Салон: э/табло, климат-контроль, подстаканники, 2 подочёчника, э/зеркала, 2 подушки, отличная трансформация, 4 динамика, СД-FM,
Кузов: спойлер, метла, литье
Ходовая часть: АБС, клиренс - 155, Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4460х1695х1650 (как у бегемота) Габариты салона (ДхШхВ), мм 2435х1420х1265 Колесная база, мм 2705 Расстояние м/у передними и задними колесами, мм 1470/1470 Высота дорожного просвета (клиренс), мм 155 Вес без/с пассажиров/ами, кг 1400/1675 Число мест 7 Число дверей 5 Минимальный радиус разворота, м 5,2 Объем топливного бака, л 60
Двигатель: Максимальная мощность, л.с (кВт) 135 (99,29 кВт) при 5800 об./мин. Максимальный момент, Н*м 183,38/3500 Удельная мощность, кг/л.с 10,37 Тип двигателя 4 цилиндра, ДОНС, 16 клапанов Тип подачи топлива GDI (прямой вспрыск) Турбина нет Используемое топливо, не ниже 92 Система снижения количества вредных выбросов да Степень сжатия 10,3 Диаметр поршня, мм 85 Ход поршня, мм 88 Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине) 7,6 Максимальная мощность, л.с (кВт) 135 (99,29 кВт) при 5800 об./мин. Максимальный момент, Н*м 183,38/3500 Удельная мощность, кг/л.с 10,37 Тип двигателя 4 цилиндра, ДОНС, 16 клапанов Тип подачи топлива GDI (прямой вспрыск) Турбина нет Используемое топливо, не ниже 92 Система снижения количества вредных выбросов да Степень сжатия 10,3 Диаметр поршня, мм 85 Ход поршня, мм 88 Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине) 7,6
Прошла первая эйфория от владения прекрасным минивэном, можно подвести кое-какие итоги. Расскажу про режим эксплуатации. Ежедневно на работу – с работы. По выходным – на дачу (от двух – мы с женой, до семи человек – мои родители, мои дочери, внук). Летом ездили в Красноярский край отдыхать и в гости – больше 2000 км, зимой трижды в Новосибирск – 700 км, на Рождество – в Кемерово – около 600 км. Межгород всегда полная машина (6-7 человек). Ни разу машина не подвела. Эксплуатационные качества превзошли мои ожидания. Все бывшие советские машины не имели такого комфорта, не доставляли истинного удовольствия от вождения, и ГЛАВНОЕ – не давали уверенности в завтрашнем дне. С 3 января 2005 года мой Дион ночевал возле дома (у нас не блудят), ну и, естественно, сигнализация с автозаводом. Причем, заводится не от таймера. Я не пожалел лишних 700 руб., поставили термореле, теперь двигатель заводится на прогрев при t -12 (двигателя, а не окр.среды). Но этот январь побил все рекорды. Когда на улице -40 и ниже, на машине я не ездил, поставил в теплый бокс. Это изъяло из бюджета лишние 1500 руб./месяц. При -35 до – 20 вожу внука в садик, потом на работу. Пока я тружусь, машина на улице заводится при такой t от двух до трех раз. «Железной» как Жигули после -20, не становится.
Затраты за 13 месяцев эксплуатации в вышеописанном режиме:
- наконечник рулевой рейки( правой) в апреле – 700 руб.;
- завальцовка шаров рулевой рейки в декабре – 700 руб.;
- ремонт левой передней стойки в декабре – 500 руб.
- трижды менял масло (+ масл.фильтр – 140 руб.);
- после 90 тыс. –замена ремня балансира и ГРМ – 1500 руб.
В среднем на бензин, масла, промывки из годового расчета получается примерно 2,5 тыс.руб. в месяц. При моей зарплате – нормально.
Весь ремонт, обслуга, включая запчасти за 13 месяцев равно 4270 руб. в год или 328 рублей в месяц. По-моему, тоже весьма недорого.
И кто мне скажет, что комфортабельный двухлитровый минивэн дорог в эксплуатации?!
Внук стоит между передними сиденьями, смотрит за действиями деда, любит рулить сам у меня на коленях (правда, ему в марте будет только 3 года). Младшая дочь может пригласить полкласса в кафе, на каток и т.д. Дион всех вместит. Для жены в «козырьке» зеркальце – заметно быстрее собираться стала, докрашивается в машине, стекла-то тонированные, снаружи плохо видно. Родителям по 76 лет, им уже тяжело вылезать из тесных Жигулей, ноги сводит. Из Диона сходишь как с автобуса, двери огромные, сиденья высокие.
Первый раз садиться за «праворукую» машину было боязно. Да еще автомат этот – отпустишь ногу с тормоза – уедешь несанкционированно… Я 28 лет ездил на механике, причем разной: от мотоцикла в 15 лет до автопоезда, автобуса. Но как сел 3 января, выехал в город, так бы и не вставал. Адаптировался мгновенно. Единственное, что поначалу раздражало – то, что переключатель поворотов справа. И все!
Кто еще, господа, не пересел на «самурая» - вперед и с песней. Правда, сам я морально года два готовился, выбирал варианты (хотя в конце концов взял неожиданный новый вариант, но под мои параметры: 7 мест, двиг. до 2-х литров, до 150 л.с.)

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Вот это зря - "Внук стоит между передними сиденьями, смотрит за действиями деда, любит рулить сам у меня на коленях (правда, ему в марте будет только 3 года)."... хоть и водишь сам аккуратно и опыт 28 лет, наркоман со встречки может ребенка просто размазать по лобовухе... не дай бог, конечно. Короче в детское кресло его, не пожалей 200 у.е. купи и пользуйся.
7
3
Ответить
не тупи.....дед наверно дает руль только в безопасном месте.......
5
 
Ответить
У меня тоже опыт вождения 28 лет и тоже всю жизнь на механике. А вот 2 месяца назад сел на шарик и левая нога начала "атрофироваться". Попытался проехаться на ручном режиме - вообще отвык.
 
1
Ответить
Отзыв понравился,тоже буду брать "ДИОН". Хотел динго. Вот посмретреть бы фото салона. трансформацию сидений особенно!!!. Ну а снаружи кто его не видел??? . Так же как переднюю панель .Как говорится "такого добра мы богато бачили". А насчет внука непорядок, я поражаюсь как Вы в таком возрасте допускаете его присутствие на передке???. Ведь элементарное резкое торможение, и он в лобовом стекле, или еще хуже, на вылет через него на дорогу. ТФЮ.ТФЮ.ТФЮ. А "автомат" это конечно ПЕСНЯ,, к хорошему быстро привыкаешь.еще радует что все больше за рулем пожилых водителей за рулем японцев.Наконец то и достаршего поколения доходть стало что лучше 5-7 летний японец лучше "самых современных разработок ТАЗпрома.
2
2
Ответить
О "Дионе" наилучшие впечатления. Хотя это и первая машина после Жигулей, но и "бывалые" друзья восхищатся. Летом впятером всей семьёй на юг, никакой усталости ни уменя, ни у пассажиров. Зимой третий ряд уложил: заезжай в любой гипермаркет и укладывать ничего не надо, ставь и ставь себе. Нынешняя снежная и холодная зима особенностей не выявила: прогревалась при -25 за 10-12 минут, на такой большой салон печки вполне хватает, ну а в рыхлый снег лучше не лезть, машинка-то тяжеловата, зарывается. Кто хотел фото салона, обращайтесь
2
 
Ответить
хочу купить такую же.хочеться посмотреть салон изнутри
1
1
Ответить
Смотри фото https://foto.drom.ru/1739/
2
1
Ответить
Невинномысск
отзыв класный.Неделю назад продал своего "лансера", который служил год верой и правдой. Хотел брать седан типа "виста-карина-карона" ; но предлагают "дион" . Не знаю что делать. Семья не большая и по этому пугают его размеры. Кто что посоветует?
2
 
Ответить
Решили расстаться с дарами юности и отправить на заслуженный отдых наш "шестисотый" ВАЗ просто присматривали семейную машину сошлись молча у Диона машина СУПЕРне знаю как муж , а я прорсто в нее влюбилась по моему из всех увиденных собрала все хорошее, прямо чувствую наша машина спосибо за ваш отзыв прокачусь тоже поделюсь
1
 
Ответить
Скажите пожалуйста, какая у него грузоподъемность по синьке?
Это разница между разрешенной массой и массой без нагрузки.
С уважением Олег.
1
 
Ответить
А сколько ест в реалиях?
 
 
Ответить
У моего бати такой же, плюс TV, навигация, литье хром. Бардачки хорошие, вместительные. Нарекания к машине небольшие, по зиме ест примерно так же. Передок похож на бегемотика, хотелось бы немного подретушевать. Ну нет нигде не диона ресничек, мухобойки и т.п., окромя обвеса. М.Г. хотелось бы знать мнение про ходовочку. Пишите.
 
 
Ответить
Москва
Комент понравился, 5
Я тоже точно решил сесть за минивэн, все же двое детей, опыта в вождении пока нет. НО! Как мне узнать о комплектациях машины, имею ввиду EXCEED или VIE-X и так далее, где об этом мона прочитать. Так же хотелось бы узнать от опытных ребят, как заказывают машины с аукционов?
Спасибо за будущии ответы, если не лень, вышлите на мыло ссылки. Заранее благодарен
1
 
Ответить
ЖЕЛАЮЩИМ КУПИТЬ!!!!!
В начале марта 2007 г. придет во Владивосток Такой Дион из Японии.
2001 года выпуска, серебристый, но еще и 4 ВД!!!!!!
Цена - 7700 долларов.
Думайте, решайте!!!!
1
 
Ответить
Slava, какого числа придёт Дион во Владивосток? Как получить подробную информацию?! Cбрось на Homer24@yandex.ru.
 
 
Ответить
Slava, меня интересует твое предложение насчет Диона. Скинь, пожалуйста, подробную инфу о нем на evgesik@mail.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Dion 2000 в России