Данная модель понравилась достаточно давно. Эту машину искал около 2 месяцев, пересмотрел порядка 6 машин, прежде чем нашел подходящий мне вариант. Эклипсов в хорошем состоянии очень мало, сказывается год и то что это американец. Очень много гнилых и не ухоженных авто. Пересел на клепу с ВАЗ 2112 2006г, счастья не было предела, что по комфорту, что и по общим впечатлениям, эйфория длилась почти все время, которым я владел авто, пока не захотелось двигаться дальше и понравилось другое авто.
Проездив на данном авто чуть больше 2х лет для себя выделил следующие плюсы и минусы
Плюсы:
- Подвеска у машины достаточно мягкая
- Вместительный багажник, особенно если сложить задние сидения
- В салоне много места
- Двигатель у авто неприхотлив к качеству бензина, достаточно простой в ремонте и в обслуживании
- Приятный звук двигателя 2.4 литра, а 3л V6 просто сказка ))
- Сравнительно недорогие запчасти
- Маленький транспортный налог за 150 л.с.
Минусы:
- Самый главный минус- это большой расход топлива, в городе от 14л. по трассе от 8л
- Салонный пластик очень хрупкий и не качественный
- Шумоизоляция почти отсутствует
Итог:
Машина не спортивная, хоть и выглядит агрессивно. Простыми словами- 2.4л на автомате жрет и не едет!!! Если нравится эклипс в этом кузове и хочется эмоций и неплохой динамики советую взять эклипс на механике с двигателем V6 3л или турбо эклипс в предыдущем кузове.
В общем за свои деньги аппарат достаточно не плохой, тем более если пересесть на него с наших тазов.
По сравнению земля и небо. С запчастями проблем нет, очень много разборок в Питере да и на exist все можно найти, многое подходит от mitsubishi galant.
За все время эксплуатации заменил:
- Расходники,
- Гур (4тыс. контракт)
- Шкив коленвала (2тыс exist)
- Датчик холостого хода из- за неправильной мойки двигателя (3тыс. контракт)
- Стойка аммортизатора перед, пара в сборе (2тыс. контракт)