Добрый всем день. Машина не моя, но на ней последнее время, я поливаю, ездит на ней девушка, поэтому по СТО и другим мелочам катаюсь я, и знаю про машину все. В Казахстане машина третий год, привозилась с Германии, побитая градом, растаможка вышла копейки, а наши умельцы все сделали грамотно, покрасили ее в хамелеон, цвет очень красивый. Сделал полную обезшумку, музыку заказывал с Новосиба, MBQart, воткнул колеса на 17, поменял задние фары.
3 года назад в нашем городе не было ни одного еклипса, а тут появляется он, еще и в таком цвете, все люди головы сворачивали.
За три года, поменял только стойки стабилизатора, и диски тормозные раза 4 протачивал, ну и плановые замена масла, фильтров и т.д, больше ни чего не менял, самому не верится.
Движок 2.4 конечно же слабоват, 150 кобыл, хорошо что хоть механика, в принципе по городу погонять за глаза хватает, весит она чуть больше тонны, коробка очень понравилась, передачи включаются четко, передачи короткие. Разгонял ее до 220 км/ч, едет вполне уверенно. Ходовка в меру жесткая, ездить на машине довольно комфортно, клиренс достаточно высокий, но поскольку ездит на ней девушка, бампер подкрашивается раз в пол года. Салон простетский, пластик дешманский, но все удобно, и под рукой,сиденья удобные, взади места нет.
Машина с таким двигателем больше по понтаваться, у машины такой внешний вид по идее должна выстреливать, как пуля, но увы. Когда на перекрестке стоишь с ауди А8 4.2, ты думаешь щас я этот корабль натяну, хер там, уходит ауди и даже не догоняешь. Но от чайзера и марка 2.5, 200 сильных ухожу из за механа, ближе к 170 догоняют и даже обходят, и крузака 4.7 натягивает по самые яйца.
Машина для молодежи, для понта, и не больше. Да и руль у машины не с той стороны, у самого все машины были с рулем в бордочке, а сейчас катаюсь на калдине. Строго не судите, я не писатель. Есть вопросы, с удовольствием выслушаю. Машину продаю, в семье появились дети, и нужно что нибудь по больше, кому интересно за 12000$. Всем удачи.