Здраствуйте друзья! Хотелось бы рассказать свою небольшую историю, о моём владении эклипсом!
Всё началось с того что встал перед выбором автомобиля. Ну уж очень я склонялся к этой моделе, и недолго думая решил - буду брать только ECLIPSE!!! Первым для меня вопросом стало - ГДЕ? где его взять? Сам я живу в Краснодаре но в продаже "с рук" таких автомобилей было немного. Но всё же в местном авторынке нашел объявление и созвонившись с продавцом мы встретильсь. Машина произвела впечатление... Стояла на родном 15-ом литье, с очень-очень низкой посадкой и заводским обвесом(как потом оказалось таких немного), высокий спойлер(родной), выхлоп РЕМУС прямоток, и маленькой но приятной деталью были "тёмные" фары! По машине было не сказать что она крашенная(как потом оказалось) действительно покраска была качественной. Осмотрев залез в салон. Сидел низко, как на газоне :), спидометр в миллях(металлик), родная магнитола, электро-люк, тряпочные сиденья, в общем все очень понравилось. Насторожило то что при попытке поднять обшивку в салоне с пола, хозяин запретил отмазовшись что купи потом ломай. открыв капот я увидел чистый без масла движок, воздушный фильтр нулевого сопротивления. В общем поразмышляв и поторговавшись ударили по рукам и сошлись на цене в 310.000рублёв. Отдал залог и на следующий день поехали на переоформление. И вот уже стоят мои номера. Сел в машину - поехал обмывать. После решил со своей девушкой покататься, и возвращаясь домой заметил что а табло загорелась лампочка "сервиса", я не понял к чему это, вроде едит. Позвонил знакомому электронщику, тот сказал приежай-сбросим, это ощибка! На сервисе машина простояла 2-е недели(после чего мне вынесли вердикт - утопленница) за ремонт отдал 63т.р. поменяли свечи, броню, тормозные диски, ремни масла и т.д.. Через пару дней поставил 16-е колёса. И главное!!! Музыка!!! Она обошлась мне в 2 штуки баксов. На такой салон звучала ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ Красиво. Едя с музыкой все обварачивались. Саб дышал так что через час громкого прослушивания начинали болеть почки(это правда). Через 2-е недели собрался с одногрупником в Ростов(из краснодара чуть меньше 300км). Ехала машина "прелестно" Приятный рык выхлопа, и нулевика под капотом при переключении передачь. В общем через 200км на скорости в 160км/ч, машина задергалась и сама начала переключать передачи(???), я перепугавшись начал тормозить и остановился на обочине. Заглушил мотор, открыл капот, вынул щуп с трансмисии ОХЕРЕЛ-пёр дым!!! Немного постояв, и подождав пока остынет движок решил двигаться потихоньку дальше(связи на том месте небыло, начинало темнеть). Через 20км заехали в деревню и увидев пацанов начали тормозить чтобы спросить где сдесь хоть какой то сервис поблизости, при попытке тормозить при скорости в 40км машина впоймала "клина". Вышли мы, стоим посреди дороги и незнаем что делать, она не двигалась даже на нейтралке, вынесли знак, поставили и потом я заглушил мотор, при заглушенном она толкалась на нейтралке но без гидроусилителя и на вакумных тормозах. Закончилось всё тем что машину мы оставили у ближайшего деда во дворе за 1000 рублей. Сами на такси доехали до ростова, переночевали и я начал звонить по местным сервисам везде говорили что полетел планетарный ряд(шестерни коробки)и называли срок месяц. Решили эвакуировать обратно в краснодар. Тут уже сняли коробку и отвезли очень хорошему мастеру в Курганинск(260км. от краснодара). Короче коробка оказалась плохой в том смысле что больше таких нигде не ставили и естественно купить ее нигде было не возможно, даже на разборках! Мастер сказал что я не первый на таком эклипсе. За ремонт коробки отдал 45т.р.. Короче через 3-и недели я забрал её обратно, поставили на тачку и о чудо, она снова ехала, но только на одной скорости! Никто не знал в чем проблема, был у многих мастеров, после чего поменял еще блок соленоидов и она поехала на второй и третей скорости. В общем до полной исправности ездил еще ровно 5 раз в Курганинск. Но гарантии на то что она будет долго ездить небыло. Техника моей езды после этих слов значительно поменялась, пришлось скорость набирать плавно, в пол не давать, и т.д.. Дальше было печальнее - перекопали мою автостоянку и машину я всего не день поставил во дворе возле дома(12-этажного). Выйдя утром Увидел что стекло(водительское) было выбито (после я ждал его по заказу 27 дней, и обошлось с постановкой 12т.р), и всё под корень вытащено. Так я понял что от этой машины мне счастья нет. Попытался не расстраиваться, но всё же. вскоре начались проблемы с тем что коробка опять начала выделываться. таким образом, что едя на скорости она вдруг включала 3-ю. скорость и больше с неё никуда не переключалась. НАчались проблеммы с движком(троил) хоть и меняли проводку и свечи. Денег уже в неё было вкладывать жалко, и после нового года мне пришла резкая мысль её продать. Продал её за 360 :)))) (ОБОШЛАСЬ В СУМАСШЕДШИЕ ДЕНЬГИ) и купил Nissan LAUREL! Казалось бы машины разного класса, но все же на енй я по сей день езжу и всем меня устраивает. А что касается моего бывшего эклипса, знаю только одно за пол года она прошла через двух хозяев после меня сейчас 3-й и коробку так и не сделали!!!
Спасибо тем кто выслушал. Вывод: на эклипс я больше никогда не сяду, даже в качестве пассажира, отбито всякое желание и кошелёк.