Вот сидел, сидел и думал, что бы купить на нажитые от продажи моего Cааба денежки, да так, чтобы авто и понтовое и удобное и динамичное и неприхотливое в эксплуатации.
На ум приходили:
1)Новый Ваз 2110-12 + тюнинг на сумму эквивалентную стоимости автомобиля
2)Хонда прелюд 2.2 Vti или S-type из "страны восходящего солнца" или 2.0 из Германии
3)Митсубиши Эклипс 1998-1999 (G2-старый) из США
Вариант номер 1. был исключен из списка на следующий день с формулировкой: "Оставим тюнинг зубил чисто-конкретным пацанам" да и динамика данного авто после поездки на 130-сильной 21103 оставила очень странные впечатления.
Немного подумав, пройдясь по рынкам и опросив "секущих в теме" друзей, пришёл к выводу, что покупать авто на рынке в Люберцах или по газете - не вариант. Решено было заказывать фирме, занимающейся перегоном автомобилей. Вопрос был лишь в направлении: Япония(Prelude 2.2Vtec Vti), США(Eclipse G2) или Европа (Celica или 133-х сильный Prelude 2.0 без Vteca). Курс евро и откровенно слабые прелы и селики из Германии вычеркнули из моего списка ещё один вариант. Изучив в интерете отзывы, конференции и публикации - твердо решил заказывать Прелюд из Японии, за 13000 выходил 1999 год с пробегом около 60-70 т.км. но тут вмешалась
боязнь повышения пошлин, срок доставки из японии и наличие в славном финском городе Хельсинки автомобиля под названием Митсубиши Эклипс G3 GS-edition 2000". Отдав кровные 15.000 американских рублей, через десять дней я получил данное авто.
Кратко опишу его Тактико-Технические Характеристики:
Двигатель 2.4л 149 л.с.
Типтроник-Sportselect
Цвет:Фиолетовый
Комплектация:
Спойлер
диски литые R16
Противотуманки
Кондиционер
2 SRS
Спортивные сиденья
Электропакет, кроме сидений
Люк электрический
Аудиосистема INFINITY 2DIN(FM/AM, CD, Кассета) c семью динамиками
При получении автомобиля огорчили три вещи:
1) Низкий передний спойлер
2) Пара царпин на заднем бампере
3) цвет
Также боялся тупого американского автомата и слабого двигателя, но на деле всё оказалось иначе. Двигатель, несмотря на то, что кушает 92 бензин (так написано в книжке, но я заправляю по схеме : один раз 95-й, два раза-92-й) обладает отменной эластиностью и вполне умеренным аппетитом - при моих драйверских амбициях выходит около 11-13 литров на сотню. Коробка работает отменно. Сравнивая тупой автомат моего предыдущего Сааба Аэро, который портил всю песню 225-сильному турбодвижку, с этим автоматом - с уверенностью могу сказать, что автомат на Митсу настоящее приизведение инженерного искусства. Оперировать
конкретными цифрами разгонной динамики могу только на основании собственных замеров секундомером в сочетании с покозаниями штатного спидомера. В автоматическом режиме, в
ответ на кик-даун, мы через 9.6-10.4 секунд получаем 100 км на проградуированном в милях и километрах штатном спидометре. Разгон до сотни в ручном режиме составляет 8.7-9.2 секунды.
Гонялся с друзьями со светофора:) вот,что получилось:
1) Ауди A4 1.8(125 л.с.+механика) отстал от меня на сотне на корпус
2) Ваз 21103 1.7 (128л.с. +спорт.коробка) отстал от меня на пол-корпуса
3) Хонда прелюд 4 леворукий 2.3 (160л.с + акпп) ехал практически вровень
4) Мерседес E430/210 уехал от меня на полтора корпуса. 280 сил-это серьёзно :)
Официальных динамических характиристик не нашёл, поэтому или похвастаться не могу. Максимально разгонял автомобиль до 210 км/ч - по спидометру, едет как влитой, на крейсерской
скорости по шоссе 160-180 км/ч - чувствуешь себя отменно + не надо никаких спецсигналов, на подмосковных шоссе и московских проспектах(в выходные) левый ряд уступают даже S-классы в 220-х кузовах, чтоб посмотреть что это за авто. В москве пока видел 3 таких:) -экзотика, понимаешь, но скоро станет намного больше - на сто процентов уверен. На заправке
(запавляюсь только на BP) иногда спрашивают что за модель, недавно очень приятная девушка вышла из своего прелюда и пыталась узнать: "сколько такое чудо стоит в Рольфе?":)
Но редкость, к сожалению, имеет и свои отрицательные стороны, а именно стоимость зап. частей и их наличие. Хотя двигатель и унифицирован с американским галантом, подвеска
и КПП значительно отличаются и все зпачасти - только на заказ 7-14 дней. Правда с надежностью пока всё ОК: При пробеге в 49 т.миль, за 2 месяца накатал 2000миль -
пока никаких проблем :).
Перейду к описанию интерьера, так как описывать экстерьер можно только положительно, хотя некоторые мои знакомые считают его несколько тяжеловесным, завидуют просто наверно:) Когда я в первый раз сел за руль, то сразу понял : то что надо. Отличная эргономика и великолепный дизайн приборной панели создают ощущение сидения в суперспорткаре, белые шкалы приборов выглядят очень стильно, а спортивный кожаный руль с отливами для хвата
в сочетании с удобной кожанной ручкой Спорт-троника довершает псевдоспортивную картину.Сиденья достаточно хорошо держат водителя в поворотах, и имеют очень широкий диапазон регулировок. Единственное но - хотел черный кожанный салон, а получил серый велюровый, привык, правда скоро буду делать химчистку. Пачкается достаточно быстро. Акустический комфорт-не из лучших, но для меня приемлимо.
Аэродинамика - хороша, а вот шины и двигатель слышно достаточно сильно. Придется делать шумоизоляцию и менять покрышки, как раз пора. Аудиосистему думал выкину сразу и
поставлю нормальную музыку, однако пока более чем хватает штатной, конечно от штатного free-air сабвуфера в задней полке не добиться супербасов, но, несмотря ни на что, звук
очень приятный для слуха, места для динамиков выбраны достаочно хорошо, низкочастотники расположены гамотно. Все-таки это Infinity, а не китайский пионер с барахолки.
Оптика тоже пока радует: отличный ближний свет с плавной границей видимости помогает достаточно уверенно двигаться по неосвещённым подмосковным дорогам, а противотуманные
в тумане действительно эффективны, полностью оправдывая своё название. Вообще, иначально задумывал поставить Ксеноновые фары, но пока пердумал, может ближе к зиме все-таки поставлю.
Подвеска, как я уже описал тремя параграфами выше,оставляет достаточно хорошее впечатление единственным недостатком можно считать её немного жестковатой, что не характерно для авто для американского рынка. Хотя на трассе, где данный минус оборачивается плюсом, её можно считать оптимальной.
Тормоза, вот мы и подобрались к самой спорной части этого автомобиля. Передние дисковые,а задние барабаны(!), в сочетании с отсутствием АБС сулят скорый кузовной ремонт, особенно при активном драйвере, типа меня. Но на самом деле все не так плохо. Тормозная система достаточно эффективна, позволяет удобно дозировать усилие. А всё дело в том, что взята она с всё того-же американского галанта, который тяжелее Эклипса. Если этого Вам покажется мало: можно поставить передние и задние диски с суппортами от трехлитровой версии GT V6, сейчас этим занимаюсь.
Подводя итог, хочу сказать: Да, этот автомобиль не лишен недостатков, как и любой другой, но даже сейчас, после покупки, когда прошла эйфория от покупки авто (конечно не совсем, но все-так спокойнее отношусь) я уверен, что не ошибся с выбором: отличный дизайн, классный салон, экономичный и эластиный двигатель в сочетании с отличной коробкой, хорошая подвеска - все эти удовольствия мы получаем за достаточно скромную сумму. Я думаю, если люди раскусят это, тогда мы увидим гораздо больше таких автомобилей в России