За три года чего только не было:
Друг варил подрамники, шпильки. В остальном по металлу могу сказать - хорошо, что металл толстый и не сильно подвержен коррозии.
Подвеска полностью разбиралась и в последствии реставрировалась частями - не раз. Люблю я подубасить на низком профиле.
Реставрировалась рулевая, система охлаждения, заливная горловина бензобака, тормозная система, включая протяжку новых тормозных.
Менялось сцепление и привода на него, в частности 2-ой выжимной - 2 раза (берите GM или сразу 2 китайских).
От предыдущего владельца досталось веретено проводов, которое так и наравило подымить, пока я с ними не разобрался.
Советую избавиться от родного стального впускного коллектора и заменить его на алюминий от 4G63 мотора - отключите ЕГР и забудете гниль на старом коллекторе, как страшный сон.
Я не говорю про уже про всякие саморазумеющиеся вещи типа стартера, системы ГРМ и тд.