Внешний вид, относительно неплохой, а главное, крепкий двигатель 2,4, Люк. Толстый металл. Огромный салон. Отличная база для тюнинга. Доступная цена на рынке. Есть возможность апгрейда аля EVO (АVD 2,0T).
Душевный и очень дружный клаб (СПб) меньше 3
Мягкая и не самая надежная в Российских условиях, стоковая подвеска, EGR (надо сразу же отключать, а не тянуть 3 года, как я).
Человеку со стороны найти живой экземпляр за адекватные деньги - сложно. Неоднозначное качество аналогов на рынке запчастей.
Повторюсь, задушенный двигатель в комплектации с 2,4 (4g64).
Дребезжащий и ломкий пластик в салоне.
Вообщем машина Митсу - Крайслер - со всеми вытекающими. Покупая, не думайте, что покупаете чистокровного японца, в первую очередь это американец.
За три года чего только не было:
Друг варил подрамники, шпильки. В остальном по металлу могу сказать - хорошо, что металл толстый и не сильно подвержен коррозии.
Подвеска полностью разбиралась и в последствии реставрировалась частями - не раз. Люблю я подубасить на низком профиле.
Реставрировалась рулевая, система охлаждения, заливная горловина бензобака, тормозная система, включая протяжку новых тормозных.
Менялось сцепление и привода на него, в частности 2-ой выжимной - 2 раза (берите GM или сразу 2 китайских).
От предыдущего владельца досталось веретено проводов, которое так и наравило подымить, пока я с ними не разобрался.
Советую избавиться от родного стального впускного коллектора и заменить его на алюминий от 4G63 мотора - отключите ЕГР и забудете гниль на старом коллекторе, как страшный сон.
Я не говорю про уже про всякие саморазумеющиеся вещи типа стартера, системы ГРМ и тд.