вСЕМ ДОБРОГО ВРЕНИ СУТОК. Хочу написать немного о данном автомобиле интересной наружности.
Сам я проживаю в Самаре, но авто прикупил по случаю в Казани. находясь там по работе.
При выборе автомобиля, просто понравился внешний вид, двери открываются без рамок, и мордочка. А вообще всегда мечтал о машине такого класса, да все как то не получалось.
Кроме него есть крайслер 300с, теана в предыдущем кузове.
Пока находился в казани, посмотрел сей аппарат, кузов с небольшими диффектами, все стекла родные, пробил прибором, краска заводская. Но машина скажем так находилась в не очень ухоженном состоянии, в мае месяце стояла на зимней резине. грязная, вообщем товарного вида никакого. Да и продавец не смог подъехать, ограничились везуальным осмотром. Вернулся в домой. Неделю торговался с продавцом, от скинул мне сорок рублей, и я поехол за ней. В 13,30 были в казани, закатнулся на ней по двору и поехали договор оформлять. Оформились, одели летнюю резину, поехали домой.
Дорого примерно 5,5 часа. По дороге выяснилость что на ней нет совсем стоек, матает как сосиску по дороге, хотя ехать должна как влитая. Ну средняя скорость примерно 140-160. С трудом удерживал.
Вечером был дома. Почти не устал. неделю еще на ней покатался по городу и решил привести в порядок.
Дело в том, пластинка, а в переводе с инглиша эклипс, это и есть пластика, очень понравилась любимой женщине.
А что ради женщин не сделаешь.
Про кузов: Сидеть прямо сказать после бизнес седана не больно удобно. но привыкаешь. Внешний вид очень нравится, хотя уже немного дизайн староват. на кузове были небольшие диффекты. Вообщем решил покрасить полностью. Любимая женщина попросила выкрасить в ярко красный, но по деньгам выходин рублей на 15 дороже. так поная покраска обошлась в 21 тыс. Сейчас стоит в малярке, пока не видел как получилось.
Про ходовую. даже без стоек очень хорошо держит дорогу. можно на вытекших аморта на 160 ти ездить в шахматном порядке. Загнал на осмотр подвески: надо заментиь все амортизаторы, и два каких-то салейнблока, тормознае диски.
Заказал четыре амортизатора, передние оригинал по 5тыс, задние каяба по 1700. Тормозные диски и колодки брембо.
Задние стойки уже поставили. передние жду, колодки и диски, думаю в понедельник установят.
в фары заказал би ксенон. сам поставлю как с молярки выдет.. Еще передние сидения перешью и майфун 2х диновый с телеком воткну.
Про двигатель. Стоит обычный 2,4 на автомате. пОЛНОСТЬЮ ВСЕ ЗАВОДСКОЕ, НИ ЧЬИ КРИвые руки туда не лазили, ничего не точили, не тюнинговали. масло в движке и коробке поменял старый хозяин. Туда лазить не надо.
за 800км уровень масла не изменился. В пробках немного греется, надо радиатор чистить или новый ставить. Вообще на машинах радиатор надо 1 раз в 5 лет менять на новыЙ проверено опытом.
Стоит прямоток. Голова от него начинает болеть, нормальный глушак ставить надо..
Про расход. Расход нормальный залил на 2 рубля 92 го проехал 800км. в смешанном режиме трасса город, давал в тапку. бак большой литров 70.
Про динамику. впринципе нормальная. Но мне маловата. Крайслер у меня 3,5 253 л.с. помоему быстрее гоняет.
Также года два на ФХ 45 ездил. так что 145 л.с. меня не очень впечатляет.
Из приятных моментов автомобиль очень гламурный. Девки даже фоткаются рядом с ним. Цена качество очень соответствует. Вообще авто для молодых людей. для девченки вообще просто супер. выходит со всеми вложниями под четыреста рублей. Я считаю это нормально. Русский тазик если новый взять, дороже выдет. Но он никогла не даст вам столько положительных этоций.
пРО КЛИРЕНС-1,5 у десятки 1,4
Сначала как пригнал выставил 365 рублей, звонки есть. Машинка ходовая.
Сейчас как доделаю на номера кину, кстати уже и номера красивые подошли. Пусть любимая женщина лето покатается. По осени планирую продать, хотя если очень понравтися на зиму в гараже вместе с катером закрою и пусть до весны стоят.
Как все доделаю новые фотки выложу, что получилось.
Вообще очень мало таких машин. Отзывов тоже мало. Задавайте вопросы про авто, с удовольствием отвечу.