Поехал, по работе значит, в область. Отъехал 20-30 км. благо были лежачие полицейские, скорость была около 40 км. обороты около 2000 2500 обмин...На улице пасмурно...слушаю музыку, утро...вдруг упали обороты, все лампочки на приборной панели загорелись. Первая мысль...песец, приехал... Потом стандартная процедура: обочина, аварийка, звонок другу со словами "Приезжай, я на трассе встал, и захвати трос". Первые трудности начались, когда друг приехал, беде в том что цеплять ни с переди ни с зади. Только за балку, а на улице дождь, на минуточку, трасса грязь от фур, а я в белых брюках и туфлях....
Сожрало заднюю резину, нужно было делать развал. Заехал на развал, сказали болты прикипели, ничего делать не будем. Купил новые сейлент блоки т. .к. развалочный болт вкручивается именно в них, а выкрутить нихрена не получается, решили попробовать сами и....отвернули башку с первого раза)))) видимо с завода не менялось ничего прокручивалось вместе с сайлент блоком. Вкрутили обычные, оригинал ждать под заказ, стоимость 510 за шт+работа 1000 руб.
Ну вот и пришла долгожданная зима. Первые морозы не обрадовали т.к. потек радиатор, причем протекал сначала по чуть-чуть, но как это бывает, течь усиливалась и в итоге 1,5-2 литра убегало в никуда. В предверии нового года заказал новый радиатор не оригинальный стоимость 3700. Замена проще простого, отцепил все шланги, вытащил старый поставил новый, благо не автомат, а механка что упростило задачу. Результат 10 минут и в машине реально тепло. P/S вот этот болт от старого хозяина и подобие крепления радиатора меня вообще убил))))
Вот теперь руки совсем не замерзнут, как никак уральская зима, зато народ забавляет)))))