Отзыв автовладельца Mitsubishi Eclipse 1995

Мицубиси Эклипс 1995 — отзыв владельца

, Рядом
17542
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.9
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 7
Название: 4WD
БУКВ МНОГО.
Интересно что на дроме нет почти эклипсов, не порядок.
Зато сказок судя по коментам в других БЖ завались)
Для ДВ машина редкая, для европейской части чуть более распространенная но то же редкость) Особенности, левый руль с завода у всех поколений и всех годов, с правым не выпускалась никогда при этом оставаясь по сути япошкой.
Отзыв не о владении а увлечении) Началось все со случайной покупки турбо эклипса на механике, кривой, битый, с кучей косяков но по соответствующей цене) Катнулся, убит, но едет гад для такого состояния интересно) Загорелся, хватило меня на пару месяцев, продал, но фраза "турба укусила" оказалось не пустым звуком.
Лирика
До этого постоянно смотрел какие то интересные машинки для себя, но найти у нас что то достойное нереально. Пересмотрел кучу ведер с килограммами шпаклевки, дымом из движков и прочими косяками, разных моделей и годов. Сделал неутешительный вывод что брать эти трупы  себе дороже.
В итоге решил, брать дешего и делать под себя, просто как хобби, ездить есть на чем, вопрос передвижения не стоит, так что могу поразвлекаться )
Другой вопрос что руки может и не из опы но и не из самого правильного места, да и времени и мастерской полноценной  нет. Значит отдавать кому то делать. Таки люди нашлись, у себя в городе, вроде договоренность озвучена, детали обговорили, можно начинать)
Начал изучать что же я хочу)
Передний привод а значит все хонды мимо. Задний хорошо, но, до этого был опыт эксплуатации атмо соарера, сейчас закидают какахами.....не зацепило) Хотелось что то для города и все сезонное. А тут зацеп или есть или шлифуем, зима это отдельная история, просто ставь в гараж и дрочи до лета.
Вообщем определился, АВД, механика, турбо или много литров, левый руль - только так.
Что у нас там по списку, эво , сти, гт-фор, ауди с4, с2, форд косворд.....эклипс????
Эво - все отлично, НО леворукие все либо дилерские с конскими ПТС и ценами, либо амеры с почти такими же ценами и х.з. каким прошлым, японки прули, мимо, средний ценник и дальнейшие траты отпугнули, не готов был на развлечение столько тратить.
СТИ - как то субара отпала сама собой, не фанат бу бу бу и опозитов + те же вводные как по эво.
Гт-фор - пруль, найти живого как единорога, счастливо стечение обстоятельств почти не выполнимо
форд косворд - был только 1, гнилой)
Расстроился даже, как же так вроде столько машин и все либо не то либо далеко............стоп.........эклипс GSX? Полноприводный, турбовый, механика, левый руль, 4g63 под капотом.
Их нет........... редкий зверь на равне с живым Гт-фором, раз в полгода появляются в продаже редкие экземпляры.
Но в отличии от   Гт-фора GSXа можно сделать самому, после изучения оказалось что свап на АВД у митсы в родные места и по сложности то же что ходовку тряхнуть, никакой сварки и болгарки, 4 отверстия новых и вуаля гребем всеми 4-я.

Начало.
В итоге я купил.....кузов. Т.е. когда то это было машиной, привезли его с япии под полную пошлину, турбо клипс на автомате, потом у него полетел двиг ,точно не знаю что там было, но вроде в итоге был контракт, потом умер автомат(болезнь эклипсов), и двиг опять зангнулся в промежутке машину успели приложить немного правой стороной.
Хозяин решил продать его по частям.
В итоге кузов с доками, разобранным салоном, без движка и коробки обошёлся мне в 40т.р.  По приезду обрадовал состоянием которое не видел ржавчины!!! Там где были снятые элементы салона просвечивало железо как с конвеера, новый блестящи болты, жесть! а машина 95 года по докам)
Вообщем я тогда очень обрадовался наверно что на в россии больше стояла и ремонтировалась чем ездила))))
Да купил не машину а конструктор)))))) Привез домой, санитаров сразу не вызвали, но ясно намекнули что нормальные люди так не делают)
Спасибе жене дала себя уговорить и убедить что эта игрушка ну вот очень мне нужна))) Ну и пришлось задобрить ее матизом на ватомате )))) Куда уж без этого)

Дальше все писать долго и муторно, что то забылось что то переделалось, что то доделывается до сих пор, основной журнал машины на драйве, там еще много интересных эклипсов которые стоит посмотреть)

Пройдусь по основным моментам.
СВАП
После того как кузов оказался у меня в руках, первым делом начал искать свап на АВД, нашел быстро, относительно, примерно через месяц уже договаривался с человеком о покупки все го что нада, а список был большой))))  Усложнялось все из за того что машина была автомат изначально, а значит к коробке, раздатке, все задней балке, баку кардану прибавлялись еще кулиса, педальный узел и прочая мелочь, но все прошло нормально. Упаковка, доставка и все сопутствующее конечно затянулись на пару меяцев. Но в итоге из транспортной я забрал больше 200кг  запчастей )))
К слову человек из далекой находки оказался очень порядочным и положил все что я просил, и даже немного больше, за что ему спасибо ;)
Установка в принципе прошла без проблем, реально дело пары дней на подьемнике если все есть, кое чего из мелочь не хватило сразу но все решили быстро, дольше времени машина простояла в ожидании времени и свободного подъемника(договоренность с сервисом была такая что ценник антикризисный но и занимаются когда есть время и желание).
Свап проходил совместно с тотальным востановлением ходовки, взял комплект полиуритана Energy Suspension, засовывали его везде где только можно))) Прикупил комплект стоек вкруг KYB New SR Special ну и кучу всего из мелочей. пыльники, тяги, рычаги, ступицы, вообщем из подвески остались старые в итоге только несколько рычагов со сменными салентами. Заодно заменили рулевую, просто потому что была в идеальном состоянии, передний подрамник который немного пострадал, задний подрамник на АВДешный, т.е. почти все )))
Потом установили редуктор с приводами, подвесили кардан, бак,все вышеперечисленное сделали наверно за неделю, и то в свободное время парней из сервиса.

Покраска
Дальше машину надо было красить, цвет я выбрал под себя.
Вообщем не буду в подробностях, прсото скажу что в покраске машина провела все лето, покрасили если честно ХРЕНОВО, т.е. с кучей косяков, кучей времени и нервов, самое интересное что даже шпаклевать ничего почти не надо было, просто взять подготовить кузов и облить, но тут мне "повезло" с малярами. Забрал машину только к осени.
Нет я ни кого не торопил , цена была средняя по городу, не кроил, подкупило в сервисе оборудование, камера нормальная, вроде машин много, о цене договорились легко, не ожидал такой подставы вообщем. Может зря я сказал что никуда не тороплюсь и деалаем не спеша но хорошо )))) Получилось очень не спеша но не очень хорошо ))) Смирился( Возможно перекрашу позже)

Сборка
Так получилось что забрав машину после покраски прошлый сервис закрылся. Беда!
Скоро зима, гаража теплого нет, времени нет, больших познаний тоже)))
Но тут повезло, нашелся умелец который согласился взять пациента на излечение) Под ключ! С таким же договором что я не тороплю а он когда время есть копается с ним у себя, на мне оставалась роль поставщика запчастей, финансирования и нахождения мануалов.
Как то так проще будет написать - за зиму собрали ))))
Мастер оказался для меня спасением, уже идея плюнуть и распродать нахер все это, но он вытянул, спокойно по немногу и дотошно он ее собрал! То что я сейчас понимаю никогда бы сам не смог сделать)))) Т..е я бы психанул, выбросил, сломал но мне бы терпения не хватило вот так по детально собрать машину из груды запчастей точно не хватило бы)))) Он это сделал ))) Постоянно ворча из за моих новый каждый раз идей, новых запов, новых конфигов, ворчал но не спеша так же делал))) Только периодически требуя порции нового железа которое дефектовал и если что то не нравилось деталь отдавалась обратно со словами "Иди и достань такую как надо и ниипет" ))))
Вообщем вся эта канитель длилась вплоть до начала лета 2013, почти год.
Потом первый завод, первый выезд, обкатка и решение что надо менять турбину и вообще снять больше мощности.

Вообщем относительно все получилось довольно бюджетно считаю ))) Долго, да, но толкьо потому что цели закончить в какой то срок не было никогда, сборка и доработка продолжается и будет продолжатся, это же хобби)))


ЛИРИКА)))
КУЗОВ:
1. Рестайл стайл перед
2. Оптика Сонар
3. Полный перекрас
4. Антикор полностью
5. Распорка жесткости перед верх
6. Распорка жесткости зад верх
7. Пороги ИГЛ(просто фетиш, никакой смысловой нагрузки)
8. Фартук переднего бампера

ДВИГАТЕЛЬ
Низ.
1. Поршни — эво9
2. Шатуны g1 H-bi 150мм
3. Коленвал эво-8 номинал
4. Вкладыши оригинал номинал
5. Шпильки ARP
6. Удалены балансиры с устройством промвала вместо балансира
7. Масло-насос оригинал
8. Металлическая прокладка оригинал
9. Новый ГРМ
10. Все подушки полиуритан Energy Suspension
11. Маслохайзинг с термостатом и маслокуллером эво 9

ГБЦ
1. Новые направляющие клапанов номинал
2. Клапана впуск — сток оригинал
3. Клапана выпуск — Manley
4. Обработка седел и клапанов без притирки, вакуум-тест
5. Распред валы HKS 272
6. Шестерни разрезные HKS
7. Пружинки и тарелки BrianCrower
8. Гидро компенсаторы Johnson с большими дырками
Разное
1. Генератор 100А эво8, ребил, новые подшипники
2. Провода высоковольтные NGK RC-ME 64
3. Стартер ребилд, новый бендекс
4. Гур ребил, новые прокладки, переборка
5. Японческий блоуофф
6. Комплект впрыска водометанола AEM 2 ст. с контроллером
7. Радиатор алюминиевый Mishimoto
8. Вентиляторы тонкие "слим" 12" 2 шт
9. Армированые силиконовые патрубку на систему охлаждения

ВПУСК
1. Фронтальный кулек Mishimoto
2. Дросель 63мм эво
3. Колектор впуск эво 3
4. Пайп 2,5"

ВЫПУСК
1. Приемка 3" с новой гофрой
2. Кастом трасса ровная как йух 3" =)
3. Банка GReddy 3" оригинал с заглушкой

ТОПЛИВНАЯ
1. Топливный насос Deatchwerks DW-300
2. Форсунки FIC BlueMAX 850cc
3. Топливный регулятор с манометром Aeromotive
4. Топливный фильтр от ауди :)
5. Армированые магистрали обвязки

ПОДВЕСКА
1. Полиуретановый саленты все Energy Suspension
2. Замена всех почти всех рычагов
3. Ступичные перед замена
4. Тяги, линки и прочее — замена
5. Стойки в круг KYB New SR Special
6. Пружины полноприводные замена
7. Диски ковка SPARCO VIPER-R 6,7кг
8. Резина Federal SS-595

ТОРМОЗА
1. Перед 4 поршн Вrembo эво 9
2. Перед диски 320мм составные Р MU.
3. Перед колодки Endless.
4. Зад 2 поршн. Вrembo эво 9
5. Зад диски 300мм сток эво9
6. Зад колодки сток эво9
7. Армированные тормозные шланги Goodridge везде
8. Ребилд АБС полный, оставлено

ТРАНСМИССИЯ
1. Свап АВД
2. Коробка эво 3 блока 1 вэй
3. Раздатка чугун эво 3
4. Редуктор чугун эво 3 РС LSD 1,5 вэй
5. Сцепление 2 дисковая керамика OS Giken + маховик OS Giken
6. Короткоходная кулиса aka extrimer
7. Полиуретан в креплениях кулисы
8. Фторопласт втулки в тросах

ЭЛЕКТРИКА
1. Мозг эво
2. Катушки g1
3. Буст контроллер электронный GReddy profec B spec II
4. Кар ПК в процессе
5. ШДК Innovate LM1
6. Датчик буста GReddy
7. Датчик ЕГТ Depo
8. Датчик давки масла Depo

САЛОН
1. Шумовиброизоляция без фанатизма
2. Седла RX-8 кожа, электро
3. Сохранен кондей
4. Сохранены подушки безопасности
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просто для развития кругозора) Что такое ДСМ)

Здесь наверняка много фанов драга, но этот факт думаю не всем известен) Потенциал 4g63.

   

Сделано:

1. Твинскрол коллектор под эво турбу с установкой 9 турбы

2. Брембы эво 9

3. Коллектор циклон

4. Собран салон, пока черновой вариант

5. Руль МОМО от эво 6, шикарная штука, не думал даже что от руля так много зависит

6. Распорки перед, зад

7. Выхлоп на честной 76 трубе нержа с прямоточной банкой Гредди 76мм

+ много мелочи долго перечислять, остальные фото докину позже

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 71823
Тачка -зверь.Удачи в доводке до идеала.
28
 
Ответить
Сообщений: 2
автор молодец, столько всего сделал)))
12
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
тюменский человек:
Тачка -зверь.Удачи в доводке до идеала.
Спасибо) Это долгий процесс) Но интересный )
Мой отзыв: Mitsubishi Eclipse 1995
11
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
gladiatr:
автор молодец, столько всего сделал)))
Спасиб )
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14646
только на дороге не дурачься. а так пятак тебе влепил.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
8
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
вижайКА:
только на дороге не дурачься. а так пятак тебе влепил.
Спасибо)
 
 
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
Удачи! ПЯтак за машину и за труд!
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
Этопять!
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Прикольная гонко !
Пять !
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
3
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Amigо19:
Удачи! ПЯтак за машину и за труд!
Спасиб, страемся )
 
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
gerakla:
Этопять!
]
ГТР хорош) Спасиб)
 
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Кирюха42:
Прикольная гонко !
Пять !
Спасиб, мне тож нравится) Надо доделать)
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Кирюха42:
Прикольная гонко !
Пять !
Никотинус:
Спасиб, мне тож нравится) Надо доделать)
Обязательно !!!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2617
Да вы, батенька, маниак!!! ))) ПЯТЬ!!!
Всё замечательно!!!
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 200
Автор молодец! Дал машине вторую жизнь. Держи пятак!
2
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
lelikusa-sib:
Да вы, батенька, маниак!!! ))) ПЯТЬ!!!
Каждый рочит как хочет )))) Кто то марки собирает, кто то бутылки ))) Я люблю машины)) За пять спасиб)
3
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
ER220:
Автор молодец! Дал машине вторую жизнь. Держи пятак!
Спасиб) Их не так много, они должны жить, эво и субы и скаи, все хорошие машинки уходящей эпохи турбомании)
4
 
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 114
Пять.Это болезнь и она мне нравиться.
Молодец по любэ.
Производство щепы
- Топливную,Технологическую,Декоративную +7 916 355 39 46
Мой отзыв: Opel Astra 1996
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 582
Ну ты тиип) Респект! 5!
 
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Антоха 154:
Ну ты тиип) Респект! 5!
Спасиб)
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3171
Реальная гонка!
За отзыв 5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5083
gerakla:
Этопять!
]
плюсану
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Yong:
Реальная гонка!
За отзыв 5!
Спасиб, отзыв буду дополнять)
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1402
Серьёзно!
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
 
 
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
Мечтаааааааааа 5... салон на стадии сборки?
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
NAR:
пять+
Спс)
 
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Johnny Star:
Мечтаааааааааа 5... салон на стадии сборки?
Да пока, скоро соберу )
 
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
[quote=B@ndeross]Серьёзно![/qu ote]
Нормально)
 
 
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
Никотинус:
Да пока, скоро соберу )
Удачи!)
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
     
город ВАЗостоителей
Сообщений: 2058
Просто прям автоподвиг...

зы И как жена такое выдерживает... Моя бы изревновалась бы сразу...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
 
 
Ответить
    
Нск<->Мск
Сообщений: 1111
Без комментариев...5!
Токарные, фрезерные работы. ЧПУ
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6473
тож нравится эклипс,пару лет назад меняли машину жене,дык крутил её на эклипса года так 04,согласилась ток на лансер(((а по отзывам да!на дроме почти нет,а что есть -так себе!тебе+5 и удачи))
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2478
Молодец бро! Продолжай в том же духе! ;)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Andy102:
Просто прям автоподвиг...
зы И как жена такое выдерживает... Моя бы изревновалась бы сразу...
Мне наверно повезло)
 
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Delovoy 54:
Без комментариев...5!
Спасиб )
 
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Барсик-перехватчик:
Моло дец бро! Продолжай в том же духе! ;)
Обязательно )
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
турбобрату 5 красотуля вышла!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
wert444:
турбобрату 5 красотуля вышла!
Удачи и полный бак 98 всегда тебе митсувод )
1
 
Ответить
  
Дрожащие острова
Сообщений: 9018
Офигенный он у тебя получается, аааа тоже хочу, тачка огонь, если не ошибаюсь в неед фор спеед андерграунд в этом кузове был. 5 ка однозначно.
Как ты смеешь прерывать меня? Только я могу прерывать себя. Вот как сейчас.
 
 
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
Yura.nsk:
Офигенный он у тебя получается, аааа тоже хочу, тачка огонь, если не ошибаюсь в неед фор спеед андерграунд в этом кузове был. 5 ка однозначно.
И во втором андере тоже был. Первый Форсаж ещё.
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Yura.nsk:
Офигенный он у тебя получается, аааа тоже хочу, тачка огонь, если не ошибаюсь в неед фор спеед андерграунд в этом кузове был. 5 ка однозначно.
Спасиб) Наверно был ) Не играл )
 
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Johnny Star:
И во втором андере тоже был. Первый Форсаж ещё.
Ну да у нас восновном только по форсажу и знают его) На самом деле в америке очень любят прокачивать эклипсы, там это очень дешего даже по их меркам и таких машин очень много
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
автор молодец, за отзыв 5.
«Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
 
 
Ответить
    
алтай
Сообщений: 40
гавнище
 
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
Рычаги же мятые, сломаны рёбра жёсткости - не боишься так ездить? А насчёт самая быстрая, думаю эвик будет быстрей.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
 
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Dudkajuk:
гавнище
]
Конструктивно)
4
 
Ответить
    
автор
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
EXECUTORCorp:
Рычаги же мятые, сломаны рёбра жёсткости - не боишься так ездить? А насчёт самая быстрая, думаю эвик будет быстрей.
Боюсь огорчить, это полностью прямой рычаг, именно так он исполнен с завода, на галантах технологию упростили и они стали из труб, такие у меня тоже есть) Но эти считаются прочнее, поэтому оставил их.
Думать можно что угодно, факт остается фактом, самая быстрая машина официально с 4 цилиндровым двигателем и АВД это эклипс на 402 метра.
2
 
Ответить
санкт-петербург
Сообщений: 1
Может кто-нибудь подсказать где я могу Заказать заднее левое стекло на eclipse 1999 в санкт-петербург. В заранее спасибо))) извените что не втему!!!
 
 
Ответить
саша
Хабаровск
добрый вечер красавчик просто собрал у самого такой же только на автомате не под кажешь с жего можно свап сделать на 4 вд и коробу жыву в Хабаровске думаю все найду я просто не знаю с чего все запчасти подходят и денег пока мало
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Вот он ваш шанс! Чистокровный GSR-4 в продаже, не битый ни разу, в свидетельство этому есть маркированные заводом кузовные элементы, на маркировке указан номер кузова, все номера совпадают. Фото прилагаю. Все оригинал, все работает=) Забирайте кто хочет! P.S.: пробег 98к реален. https://krasnoyarsk.drom.ru/mit...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Eclipse 1995 в России


Добавить отзыв