БУКВ МНОГО.
Интересно что на дроме нет почти эклипсов, не порядок.
Зато сказок судя по коментам в других БЖ завались)
Для ДВ машина редкая, для европейской части чуть более распространенная но то же редкость) Особенности, левый руль с завода у всех поколений и всех годов, с правым не выпускалась никогда при этом оставаясь по сути япошкой.
Отзыв не о владении а увлечении) Началось все со случайной покупки турбо эклипса на механике, кривой, битый, с кучей косяков но по соответствующей цене) Катнулся, убит, но едет гад для такого состояния интересно) Загорелся, хватило меня на пару месяцев, продал, но фраза "турба укусила" оказалось не пустым звуком.
Лирика
До этого постоянно смотрел какие то интересные машинки для себя, но найти у нас что то достойное нереально. Пересмотрел кучу ведер с килограммами шпаклевки, дымом из движков и прочими косяками, разных моделей и годов. Сделал неутешительный вывод что брать эти трупы себе дороже.
В итоге решил, брать дешего и делать под себя, просто как хобби, ездить есть на чем, вопрос передвижения не стоит, так что могу поразвлекаться )
Другой вопрос что руки может и не из опы но и не из самого правильного места, да и времени и мастерской полноценной нет. Значит отдавать кому то делать. Таки люди нашлись, у себя в городе, вроде договоренность озвучена, детали обговорили, можно начинать)
Начал изучать что же я хочу)
Передний привод а значит все хонды мимо. Задний хорошо, но, до этого был опыт эксплуатации атмо соарера, сейчас закидают какахами.....не зацепило) Хотелось что то для города и все сезонное. А тут зацеп или есть или шлифуем, зима это отдельная история, просто ставь в гараж и дрочи до лета.
Вообщем определился, АВД, механика, турбо или много литров, левый руль - только так.
Что у нас там по списку, эво , сти, гт-фор, ауди с4, с2, форд косворд.....эклипс????
Эво - все отлично, НО леворукие все либо дилерские с конскими ПТС и ценами, либо амеры с почти такими же ценами и х.з. каким прошлым, японки прули, мимо, средний ценник и дальнейшие траты отпугнули, не готов был на развлечение столько тратить.
СТИ - как то субара отпала сама собой, не фанат бу бу бу и опозитов + те же вводные как по эво.
Гт-фор - пруль, найти живого как единорога, счастливо стечение обстоятельств почти не выполнимо
форд косворд - был только 1, гнилой)
Расстроился даже, как же так вроде столько машин и все либо не то либо далеко............стоп.........эклипс GSX? Полноприводный, турбовый, механика, левый руль, 4g63 под капотом.
Их нет........... редкий зверь на равне с живым Гт-фором, раз в полгода появляются в продаже редкие экземпляры.
Но в отличии от Гт-фора GSXа можно сделать самому, после изучения оказалось что свап на АВД у митсы в родные места и по сложности то же что ходовку тряхнуть, никакой сварки и болгарки, 4 отверстия новых и вуаля гребем всеми 4-я.
Начало.
В итоге я купил.....кузов. Т.е. когда то это было машиной, привезли его с япии под полную пошлину, турбо клипс на автомате, потом у него полетел двиг ,точно не знаю что там было, но вроде в итоге был контракт, потом умер автомат(болезнь эклипсов), и двиг опять зангнулся в промежутке машину успели приложить немного правой стороной.
Хозяин решил продать его по частям.
В итоге кузов с доками, разобранным салоном, без движка и коробки обошёлся мне в 40т.р. По приезду обрадовал состоянием которое не видел ржавчины!!! Там где были снятые элементы салона просвечивало железо как с конвеера, новый блестящи болты, жесть! а машина 95 года по докам)
Вообщем я тогда очень обрадовался наверно что на в россии больше стояла и ремонтировалась чем ездила))))
Да купил не машину а конструктор)))))) Привез домой, санитаров сразу не вызвали, но ясно намекнули что нормальные люди так не делают)
Спасибе жене дала себя уговорить и убедить что эта игрушка ну вот очень мне нужна))) Ну и пришлось задобрить ее матизом на ватомате )))) Куда уж без этого)
Дальше все писать долго и муторно, что то забылось что то переделалось, что то доделывается до сих пор, основной журнал машины на драйве, там еще много интересных эклипсов которые стоит посмотреть)
Пройдусь по основным моментам.
СВАП
После того как кузов оказался у меня в руках, первым делом начал искать свап на АВД, нашел быстро, относительно, примерно через месяц уже договаривался с человеком о покупки все го что нада, а список был большой)))) Усложнялось все из за того что машина была автомат изначально, а значит к коробке, раздатке, все задней балке, баку кардану прибавлялись еще кулиса, педальный узел и прочая мелочь, но все прошло нормально. Упаковка, доставка и все сопутствующее конечно затянулись на пару меяцев. Но в итоге из транспортной я забрал больше 200кг запчастей )))
К слову человек из далекой находки оказался очень порядочным и положил все что я просил, и даже немного больше, за что ему спасибо ;)
Установка в принципе прошла без проблем, реально дело пары дней на подьемнике если все есть, кое чего из мелочь не хватило сразу но все решили быстро, дольше времени машина простояла в ожидании времени и свободного подъемника(договоренность с сервисом была такая что ценник антикризисный но и занимаются когда есть время и желание).
Свап проходил совместно с тотальным востановлением ходовки, взял комплект полиуритана Energy Suspension, засовывали его везде где только можно))) Прикупил комплект стоек вкруг KYB New SR Special ну и кучу всего из мелочей. пыльники, тяги, рычаги, ступицы, вообщем из подвески остались старые в итоге только несколько рычагов со сменными салентами. Заодно заменили рулевую, просто потому что была в идеальном состоянии, передний подрамник который немного пострадал, задний подрамник на АВДешный, т.е. почти все )))
Потом установили редуктор с приводами, подвесили кардан, бак,все вышеперечисленное сделали наверно за неделю, и то в свободное время парней из сервиса.
Покраска
Дальше машину надо было красить, цвет я выбрал под себя.
Вообщем не буду в подробностях, прсото скажу что в покраске машина провела все лето, покрасили если честно ХРЕНОВО, т.е. с кучей косяков, кучей времени и нервов, самое интересное что даже шпаклевать ничего почти не надо было, просто взять подготовить кузов и облить, но тут мне "повезло" с малярами. Забрал машину только к осени.
Нет я ни кого не торопил , цена была средняя по городу, не кроил, подкупило в сервисе оборудование, камера нормальная, вроде машин много, о цене договорились легко, не ожидал такой подставы вообщем. Может зря я сказал что никуда не тороплюсь и деалаем не спеша но хорошо )))) Получилось очень не спеша но не очень хорошо ))) Смирился( Возможно перекрашу позже)
Сборка
Так получилось что забрав машину после покраски прошлый сервис закрылся. Беда!
Скоро зима, гаража теплого нет, времени нет, больших познаний тоже)))
Но тут повезло, нашелся умелец который согласился взять пациента на излечение) Под ключ! С таким же договором что я не тороплю а он когда время есть копается с ним у себя, на мне оставалась роль поставщика запчастей, финансирования и нахождения мануалов.
Как то так проще будет написать - за зиму собрали ))))
Мастер оказался для меня спасением, уже идея плюнуть и распродать нахер все это, но он вытянул, спокойно по немногу и дотошно он ее собрал! То что я сейчас понимаю никогда бы сам не смог сделать)))) Т..е я бы психанул, выбросил, сломал но мне бы терпения не хватило вот так по детально собрать машину из груды запчастей точно не хватило бы)))) Он это сделал ))) Постоянно ворча из за моих новый каждый раз идей, новых запов, новых конфигов, ворчал но не спеша так же делал))) Только периодически требуя порции нового железа которое дефектовал и если что то не нравилось деталь отдавалась обратно со словами "Иди и достань такую как надо и ниипет" ))))
Вообщем вся эта канитель длилась вплоть до начала лета 2013, почти год.
Потом первый завод, первый выезд, обкатка и решение что надо менять турбину и вообще снять больше мощности.
Вообщем относительно все получилось довольно бюджетно считаю ))) Долго, да, но толкьо потому что цели закончить в какой то срок не было никогда, сборка и доработка продолжается и будет продолжатся, это же хобби)))
ЛИРИКА)))
КУЗОВ:
1. Рестайл стайл перед
2. Оптика Сонар
3. Полный перекрас
4. Антикор полностью
5. Распорка жесткости перед верх
6. Распорка жесткости зад верх
7. Пороги ИГЛ(просто фетиш, никакой смысловой нагрузки)
8. Фартук переднего бампера
ДВИГАТЕЛЬ
Низ.
1. Поршни — эво9
2. Шатуны g1 H-bi 150мм
3. Коленвал эво-8 номинал
4. Вкладыши оригинал номинал
5. Шпильки ARP
6. Удалены балансиры с устройством промвала вместо балансира
7. Масло-насос оригинал
8. Металлическая прокладка оригинал
9. Новый ГРМ
10. Все подушки полиуритан Energy Suspension
11. Маслохайзинг с термостатом и маслокуллером эво 9
ГБЦ
1. Новые направляющие клапанов номинал
2. Клапана впуск — сток оригинал
3. Клапана выпуск — Manley
4. Обработка седел и клапанов без притирки, вакуум-тест
5. Распред валы HKS 272
6. Шестерни разрезные HKS
7. Пружинки и тарелки BrianCrower
8. Гидро компенсаторы Johnson с большими дырками
Разное
1. Генератор 100А эво8, ребил, новые подшипники
2. Провода высоковольтные NGK RC-ME 64
3. Стартер ребилд, новый бендекс
4. Гур ребил, новые прокладки, переборка
5. Японческий блоуофф
6. Комплект впрыска водометанола AEM 2 ст. с контроллером
7. Радиатор алюминиевый Mishimoto
8. Вентиляторы тонкие "слим" 12" 2 шт
9. Армированые силиконовые патрубку на систему охлаждения
ВПУСК
1. Фронтальный кулек Mishimoto
2. Дросель 63мм эво
3. Колектор впуск эво 3
4. Пайп 2,5"
ВЫПУСК
1. Приемка 3" с новой гофрой
2. Кастом трасса ровная как йух 3" =)
3. Банка GReddy 3" оригинал с заглушкой
ТОПЛИВНАЯ
1. Топливный насос Deatchwerks DW-300
2. Форсунки FIC BlueMAX 850cc
3. Топливный регулятор с манометром Aeromotive
4. Топливный фильтр от ауди :)
5. Армированые магистрали обвязки
ПОДВЕСКА
1. Полиуретановый саленты все Energy Suspension
2. Замена всех почти всех рычагов
3. Ступичные перед замена
4. Тяги, линки и прочее — замена
5. Стойки в круг KYB New SR Special
6. Пружины полноприводные замена
7. Диски ковка SPARCO VIPER-R 6,7кг
8. Резина Federal SS-595
ТОРМОЗА
1. Перед 4 поршн Вrembo эво 9
2. Перед диски 320мм составные Р MU.
3. Перед колодки Endless.
4. Зад 2 поршн. Вrembo эво 9
5. Зад диски 300мм сток эво9
6. Зад колодки сток эво9
7. Армированные тормозные шланги Goodridge везде
8. Ребилд АБС полный, оставлено
ТРАНСМИССИЯ
1. Свап АВД
2. Коробка эво 3 блока 1 вэй
3. Раздатка чугун эво 3
4. Редуктор чугун эво 3 РС LSD 1,5 вэй
5. Сцепление 2 дисковая керамика OS Giken + маховик OS Giken
6. Короткоходная кулиса aka extrimer
7. Полиуретан в креплениях кулисы
8. Фторопласт втулки в тросах
ЭЛЕКТРИКА
1. Мозг эво
2. Катушки g1
3. Буст контроллер электронный GReddy profec B spec II
4. Кар ПК в процессе
5. ШДК Innovate LM1
6. Датчик буста GReddy
7. Датчик ЕГТ Depo
8. Датчик давки масла Depo
САЛОН
1. Шумовиброизоляция без фанатизма
2. Седла RX-8 кожа, электро
3. Сохранен кондей
4. Сохранены подушки безопасности