Прошу у кого мало времени не тратить его на чтение первой части рассказа!!!!!!
Часть I
Ну пожалуй начну с того, что это мой второй автомобиль первым был ВАЗ 21013 очень любил ее,это был надежный и по настоящему честный автомобиль. И могу смело сказать, что я заботился о ней и она отвечала мне взаимностью и некогда не подводила даже в морозы). Но однажды мне захотелось чего то большего,современнее,мощнее и т.д.
Как раз мне удалось скопить н-ую сумму денег, я начал продавать копеечку и это мероприятие затянулось скажу я вам...
В общем через 2 месяца копейка была продана за 60тыс (состояние было очень хорошим, весь хром на местах и много всяких приятных ништяков) Все я озадачился выбором нового пипелаца! Это просто был кошмар спасибо за это драйву, на котором то и дело я находил интересные машины которыми бы я хотел владеть это были и чайники и марковники и калдины и скайлайны и ниссан стаджея короче голова шла кругом. После месяца поисков и осмотра десятков трупов и полумертвых машин я даже запаниковал и подумал неужели меня ждет Приора >_<
Но в один прекрасный день я натыкаюсь на нее.... Красный кабриолет, митсу эклипс прям как во втором форсаже :3
Я прошу друга составить мне компанию для путешествия в Сургут так как именно там она стояла на продаже.
Мы прыгаем в поезд 18 часов пути и мы возле нее. Состояние конечно было так себе, но зато движок звучал ровно и коробка тоже не выкидывала сюрпризов. Ну все жмем руки отдаю деньги, меняю масло с колесами на зимние и в путь)
Часть II
Первые ощущения были очень странными сидишь очень низко (как мне тогда казалось), колеса внедорожников на уровне твоего лица 0_0
Скорость ощущаешь странно не как обычно не замечаешь ее, а наоборот она кажется через чур реальной 60 по первости кажется как 80 или 90 кмч
Но зато очень понравились сидения в которых 900 км пути пролетели незаметно
-Приборы читаются очень хорошо, а красная подсветочка как бы намекает на спортивный характер:)))
Интерьер конечно уже не выглядит современным но по крайней мере не хуже Лачети и подобных ей машинам)
-Динамика ну это конечно то что по первости меня разочаровало, от такой машины конечно ждешь какой то запредельной динамики и спорт повадок, но этого нет :(((( по динамике это наверное как фокус с 1.8 или корола
Я не могу сказать что это в конец медленная машина скорость она набирает уверенно со 120 тоже хороший подхват, ТаЗиК со светофора умоет но не более до STI,EVO ей конечно далеко.
-Управление вот он конек!!! Даже не конек КОНИЩЕ ХD Машина правда едет очень уверенно парой я боюсь как она смело берет повороты она их просто пожирает! Даже на моих скромных колесах R15 205/65!
Ну и конечно главная фишка это крыша которая складывается автоматически за 9.8 сек. Это просто непередаваемое чувство когда летом едешь на кабриолете, мир словно начинает играть новыми красками)))) Все обращают на тебя внимание, девчонки улыбаются и визжат(подростки в основном), мужики с завистью смотрят, люди в автобусах ненавидят еще бы ведь у них там +50 а у тебя музыка и небо над головой)))) С открытой крышей тебе становится абсолютно пофигу что это спорткар на ней это и ненужно ведь приятно когда ветер слегка треплет волосы а не пытается с тебя скальп сорвать.
-Обслуживание: Так как машина досталось мне не в самом лучшем состояние понял я, что не дешевое это дело содержать митсу и с лету я попал на 40тыщ с заменой аммортов в круг,грм,свечей,помпы,рулевых наконечников и еще какой то мелочевки.
ну да ладно эти вложения необходимы и денег не жалко)
-Расход весч вообще интересная если ездить спокойно то в 12-13 литров можно уложиться, но если вести себя как псих и с педали не слазить то мне кажется расход вообще неограничен но я достигал отметки в 18литров на сотню о_О
Машина надежна так как состоит из проверенных запчастей галанта. Двиг 4g64 который стоит на многих моделях митсу.
Отвечу на самый часто задаваемый вопрос зимой в машине жарко прям как в калифорнии для которой это машина создана!
Ну вот пожалуй и все что я могу рассказать. Если есть вопросы задавайте, если есть предложения предлогайте)))