Отзыв автовладельца Mitsubishi Eclipse 1997

Мицубиси Эклипс 1997 — отзыв владельца

, Москва
50452
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
396
голосов
4.7
5 — 306 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: 15-16л. Трасса: 9-10л. л/100км
Руль: Левый
Название: GSX (Grand Sport Cross)
Цвет кузова: Серый (Magnetto-Grey: A87E)
Цвет салона: Серый (Gray: 25A)
Салон: Кожанный салон, центральный замок с заводской сигнализацией с иммобилайзером, электропривод водительского сидения, злектропривод стекол и люка, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, две подушки безопасности, круиз контроль, спортивные сидения два плюс два. Заводская музыка Bose, 6 колонок.
Кузов: Противотуманки, отчиститель заднего стекла, спойлер, декоративные накладки (юбки), спойлер.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Четыре цилиндра в ряд, 16 клапанов, 2 распредвала, 210 л.с., инжектор.
Сразу хочу предупредить что это описание автомобиля второго поколения, так называемого "2G". Eclipse выпускается с 1989 года, 1989-1991: слепой Eclipse 1G, 1992-1995: небольшой restyling но по-прежнему - Eclipse 1G. А вот с 1995 по 1999 Eclipse получил новый кузов, другие значительные изменения - вот о нем и пойдет речь.

Как было написано в одном издании: Mitsubishi Eclipse - это Porsche для небогатого человека! Отличный автомобиль, лучшее творение Mitsubishi, если не считать EVO конечно, да и то у Eclipse нет двух лишних дверей.

Тот же движок что и на Evolution VI, турбина Mitsubishi/Garret - давление надува на заводской не модифицированной версии составляет 1 атмосферу (16 PSI). Промежуточный охладитель расположен перед правым переднем колесом. Турбо лаг только до 1.5 тысяч оборотов на автомате и до 2.5 на ручной коробке. Движок крутиться до 8 тысяч без проблем, но оптимальное давление надува и мощьность достигаются при 6-6.5 тысяч оборотов. Реальная максимальная скорость - 233 км/ч на полноприводной версии, должна быть больше на переднеприводной, но к сожалению ограничена компьютером до 209 км/ч.

Автомат на Eclipse ставится такой же как и на все Mitsubishi тех времен, разве что блок управления другой. Он позволяет переключаться на разных оборотах в зависимости от положения педали газа, а так же моментально скидывать на передачу ниже при нажатии Overdrive. Кстати у 4-ступенчатого автомата Eclipse на 4-ой передаточное число ниже чем у 5-ой на ручной, что теоретически позволяет развивать большую максимальную скорость. Ручная коробка на Mitsubisi Eclipse действительно классная, в меру короткая и в меру мягкая - позволяет переключаться быстро и не напрягает в повседневной езде.

Рулевое управление - с гидроусилителем, не зависимое от скорости, за то вполне уравновешенное для легкой парковки и удачного маневривования. Руль на автомобиле слегка великоват, на самом деле он не разрабатовался специально, а был просто взят с Galant-а тех же модельных лет.

Тормоза - великолепны, не то что бы слишком велики: 2-пистонные вентелируемые дисковые передние и 1-пистонные дисковые задние. Тем не менее, при весе машины в 1375 кг из вполне хватает для отличного торможения.

Великолепно сбаланстрованный автомобиль с отличными ходовыми качествами, ускорение от 0 до 100 км/ч за 6.5 - 6.8 сек. на ручной коробке, за 7.0 - 7.8 на автомате. Очень приятный с виду автомобиль, и по сей день выглядит модным и привлекательным. В маневренности не уступает Mitsubishi 3000GT и Toyota Supra, а с полным приводом вообще оставляет большинство заводских автомобилей на светофоре. Комфортный салон, удобное расположение всех приборов и кнопок, ореинтированное на водителя. В американсих версиях так же встречается люк со шторкой.

Я езжу на Eclipse уже давно и вряд ли сменю этот автомобиль на другой в ближайшем будущем. Жаль что Mitsubishi так радикально изменила машину с 2000 года, к сожалению не в лучшую сторону, самое главное заменив знаменитый 4G63 каким то V6 и убрав турбину.
Опубликован 22 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

а почему фото американские?
9
5
Ответить
  
Сообщений: 287
чето ты попутался,дружище! 2g(generation)-кузо 33-пошло как раз с 1995 года.в каталоги то заглянь....
10
20
Ответить
    
Сообщений: 43310
Красотка ))
JDM
4
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
"Жаль что Mitsubishi так радикально изменила машину с 2000 года, к сожалению не в лучшую сторону"
Полностью согласен)))
33
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
эклипс - Порше для богатого, это точно, я фанат Порше, подумываю купить машину, увидел эклипс, теперь только его хочу
7
4
Ответить
Алекс дсм
Москва
Нашёл с десяток ошибок. Всё даже лень поправлять. Яп клипс имеет отсечку 180. Сток турба сдувается к 5500, и интересно почему данные спула разнятся в описании. Наверное выхлоп у автомата с пропеллер ом))).почему двс с эво 6,, когда ближе 1-3. Видимо в профильных ветках хозяин не находился,
 
1
Ответить
Андрей
Москва
До сих пор нравится! В nfs была одной любимых)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Эклипс.
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Посмотреть всё о Мицубиси Эклипс: Модельный ряд Мицубиси Эклипс, продажа Мицубиси Эклипс

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Эклипс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром