Здравствуйте уважаемые посетители форума! Всех с наступившим Новым 2014 годом, а также Крещением! Это мой первый отзыв здесь, так что строго не судите, темболее насколько я помню, в своё время учась в школе, по сочинениям получал в основном тройки-), но постараюсь написать по существу, растягивать не буду, вообщем начну немного издалека. Некоторое время назад, до прибытия в США я проживал в славном городе Владивостоке, который как всем давно известно славен ещё и тем как обилием японского автопрома на дорогах, и что касается меня - я также на протяжении длительного времени был владельцем японских авто, как помню в далёкие 96-е начинал с Тойоты Короллы, о которой до сих пор остались хорошие впечатления, далее процесс эволюции наверное описывать не буду-), скажу что одними из последних японок которыми я обладал до отъезда были пара Хонда Аккорд 2000 и 2005 годов, с которыми незнал никаких проблем, у первого Аккорда после некоторого периода заменил подушку двигателя, и позже шаровую, во вотром так только поджали рулевую рейку и более ничего не требовалось за пару лет эксплуатации. Ну так значит как говорится "ближе к телу" - по прибытию в США через некоторое время возник вопрос наличия авто для перемещения, хочу сказать что здесь (в районе Сиэтла) не так развит общественный транспорт, т.е есть допустим 20 или более автобусных маршрутов, это охватывая довольно большую территорию и расстояния, автобусы комфортные, никто в салоне не стоит, но есть такая специфика маршрутов их передвижения - едут они не так как допустим едут автомобили, имею ввиду коротким путём по до места назначения, а через автобусные остановки которые разбросаны по участкам передвижения по видимости в зависимости от районов большего сосредоточения проживающих, например я еду от места жительства до одного из соседних городов Иссаква минут 20-30 на машине, если же я поеду на автобусе то это может занять часа полтора, учитывая маршрут движения и посадки-высадки на остановках. Вообщем авто было нужно было приобретать и я решил пусть это будет что нибуть из Хонд, к которым я както привык и что мне нравилось, критерием выбора как первой машины здесь должно было быть общее техническое состояние, цена, следом уже год выпуска и пробег. Вообще купить машину здесь проблем никаких не составляет, очень много дилерских и торговых площадок, асортимент также разнообразен - от американских брэндов, японцев (американской сборки) до европейского и корейскогого автопрома, самое главное - уровень цен ниже российских на сопоставимые модели, время приобртения может зависеть лишь от того, что вы ищите чтото конкретное, определённого года, цвета или пробега. Вот на одной из таких торговых площадок-стоянок я купил своё первое здесь авто - Акуру Интегру 1999 (в России соответственно Хонда Интегра - отличие: спереди оптика на мордочке другая, глазки круглые), цвет белый, литьё, спойлер, DOHC, автомат, в хорошем тех.состоянии и при около 185 тыс.(миль!) пробега. Вообще здесь в США пробег не всегда является преобладающим фактором в случае купли-продажи (конечно при соответствующем переодическом тех.обслуживании), возможно учитывая качество топлива и состояние дорог, встречались мне на продаже и авто 2005-7 годов с пробегом около 200 тыс. и более милей, при хорошем состоянии движка и ходовой. Так как я ездил чаще один, то кузов типа купе не доставлял мне никаких неудобств, главное что впереди достаточно просторно, если сзади и оказывались какие то "страдальцы" то случалось это нетак часто-). Короче Интегра моя послужила мне в течении двух лет без всяких проблем, единственное что через некоторое время был заменён насколько я помню кислородный датчик, также при приобретении был замечен небольшой рывок между 1-й и 2-й передачами, что позже почти "вылечилось" повторными заменами масла в АКП, затем когда продавал авто, покупателем оказался бывший россиянин, а может украинец-), занимавшийся помимо основной работы автосервисом как он сказал, так вот он был очень удивлён хорошим состоянием машины и после детального осмотра решил начать тест драйв прямо на площадке где я её парковал, под камерами, обороты увеличивал-уменьшал, резко закладывал руль влево-вправо и прочее, вообщем остался доволен приобретением-). Кстати Интегра эта была ещё японской сборки, что радовало и что сейчас здесь редко, поэтому соответственно и качество, не исключая конечно что это та же Хонда-). Так, надобы теперь плавно переходить сообственно к тому, обзор чего я намеревался сделать. Подумывал я втихоря следующим авто приобрести Интегру в свежем кузове, здесь в США это Acura rsx, нравилась она мне ещё в России, хондовский движок VTEC-I, лошадок 160, достаточно резвая, не массивный кузов, если ещё и спойлер умеренного размера.., несомненно есть позитивные улучшения по сравнению с предыдущей Интегрой, но столкнулся с такими трудностями - не мог найти такое авто по подходящей мне цене, году и кузову, был выбор Аккордов и седанов и купе, но я продолжал ностальгировать по rsx-). Судя по всему выпускались они в ограниченном количестве, по сравнению с аккордами здесь также как и в Японии, в своё время немного их встречалось на дорогах Владивостока, и относительно немного предлагалось с японских аукционов. Те немногие что на то время предлагались здесь, были либо по завышенной цене, либо более свежего года (от 2007) относительно дорогие, либо на механике (я както привык к автомату, да и светофоров здесь много, пока на freeway не выйдешь), были пара-тройка голубого цвета, но както не моё-). Хочется также добавить что Acura-это достаточно дорогая марка и была она создана для продажи Хонда по более высокой цене на североамериканком рынке, такой маркетинговый ход. Так вот просматривая онлайн предложения дилеров и частных лиц, переодически ненавязчиво показывались и другие вырианты авто в кузовах купе, видно сопоставимые как считали разработчики сайтов и время от времени мне встречались и Мицубиси и учитывая что дело по приобретению Акуры не сдвигалось с места - решил я обратить внимание на Эклипс. В моей истории както никогда небыло опыта владения Мицубиси, а был более-менее позитивный или не очень опыт нескольких моих знакомых ещё по Владивостоку (в частности по Паджеро), что немного так сказать меня смущало, и я отодвигал эти думки-), хотя и внешне новый кузов понравился и читал положительные отзывы владельцев. Далее, однажды заехав на одну из дилерских площадок в другом городе, заметил этот Эклипс, подошел, стал внешне осматривать, сразу естественно обозначился рядом менеджер по продажам с располагающе дружественной улыбкой и со словами - "интересуешься друг?"-), здесь вот следует притушить какойто интерес в глазах, если он есть - для последующей вероятности опускания цены и ответить без эмоций - "да как бы так..смотрю"-), на что он мне подготовленной интонацией - "да отличная машина! внутрь хочешь сесть, сейчас ключи принесу, заведём, без проблем", а я ему: стоп стоп, а как насчёт цены, начнём с этого-), цену он мне озвучил - что оказалась на штуку, две баксов дешевле чем встречались мне цены до этого, но дороже чем я хотел услышать. Заметив что какойто интерес что прежде был у меня иссякает, он с деловым видом достал мобильник и стал звонить наверное в офис, через каоето время цена снизилась ещё на штуку и он с серьёзным видом сказал мне, что эта цена окончательная если я реально интерисуюсь и извинился сказав что больше они опустить не могут, есть предел. Вообщем для данного 2007 года и пробега около 80 тыс.милей (что по американским меркам немного), также одного хозяина и чистым рекордом - цена была озвучена нормальной, но несколько выше чем я планировал на покупку авто. Но был у меня в тайне ещё и альтернативный план - приобретение в кредит, что так сказать был вероятен 50/50 так как кредитной историей к этому времени я не располагал, но работал, доход всётаки имел, подумал почему бы не попробовать, посмотреть что за варианты предложат, вообщем ничего не потеряю кроме времени при худшем исходе, при положительном - может быть уеду с площадки на новом авто при минимуме затрат и начну формировать свою кредитную историю-). Перед этой неравной битвой я как смог осмотрел машину, под капотом, внутри и снаружи, была замечена пара очень маленьких вмятинок, с боку под дверью и на двери, сразу и незаметных. завели двигатель, произвёл тест-драйв, что не выявило каких то недостатков. Противостояние между мной и менеджером по кредитам, а также продажниками длилось часа два-три-), в конце концов кредит одобрили, нашли консенсус по платежам и прочим деталям, уже вечерело и к некоторому своему удивлению я покинул дилеров на Эклипсе, перед этим ещё раз намытым в качестве бонуса-). Теперь наверное от предыстории я перейду непосредсвенно к тому, счастливым обладателем чего я стал-). Начну с кузова, он стал более замыленным чем предыдущий, выглядит покрупнее, сзади попу подраздули, сделали зад так сказать более бедрастым, вес кузова увеличился с 1280 кг до 1574 кг возможно отчасти из за веса двигателя 4G69 пришедшего на смену 4G64, на 1.5см увеличилась колёсная база, почти на 7.5см возросла длина, на 4.9см ширина. В моей комплектации GS Sport мне достался движок V4 2,4L MIVEC 162 h.p (более мощная и дорогая альтернатива V6 3,8L MIVEC 263 h.p), 4-ступенчатый автомат sportronic, 17' родные легкосплавные диски, электрозамки, подогрев зеркал, внутри серый пластик, кресла спортивные, удобные, не вылетишь, несколько подушек безопастности, ABC, круиз контроль, довольно неплохая по звуку акустика, цвет кузова - Satin Meisai Pearl. Оптика стала крупнее и более симпатичной, особенно сзади, спереди штатный ксенон, в крышку багажника встроен хромированный спойлер с с дублежом стоп сигнала. Буквально через несколько дней после приобретения, заменил масло в двигателе на синтэтику Castrol 5w20, также в акп на mitsubishi SPIII у дилеров мицубиси. А что такое 162 лошадки при 2.4л ?, скажу так - мне пока что хватает, к примеру турбовыми субариками не владел и доказывать чтото кому то рвя со светофора както особых желаний не возникало, да и желательно здесь ездить аккуратно, полицаев вдоль дорог практически небывает, не то что в России, но иногда неприметно стоят с радаром, показатели везде нужны-), попадёшся - выпишут тикет, уже не отмажешься, да и камеры висят на перекрёстках и переодически вдоль дорог. Понравились тормоза - разогнавшись останавливаешься быстро, но не кидает, подвеска жесковата, мне нравится, руля слушется хорошо, в повороты входит без проблем, из минусов как мне кажется - не очень эффективная шумоизоляция, я бы дал 3.5 из 5-ти, возможно из за увеличенной площади передних боковых стёкол в обоих дверях, также как предположил мой товарищ - нельзя исключать качество сборки, типа - это тебе не япония-), хотя добавлю и не мексика слава богу, где у одного из моих знакомых был собран седан Nissan Altima, помоему аналогичного года. Также незнаю как это назвать-минусом или плюсом, на форуме помоему мнения разделились как ранее читал, для безопасности-возможно плюс, для комфорта-некоторый минус, вы уже понимаете о чём я - завёлся, снял с ручника, включился дневной свет, такая фишка сейчас здесь во многих авто, да и в России уже далеко не редкость, ещё при открытии дверей при помощи эл.механизма немного приоспускаются стёкла, затем закрывая-наоборот, я представил себе насколько бы хватило этого владея машиной допустим в России, при зимнем минусе, осадках, оставляя авто на стоянке когда к утру всё обмерзает, хотя может ошибаюсь..Также из минусов - обзор сзади никакой, на что уж в Интегре он был ограничен, но здесь..через две задних боковых амбразурки мало что разглядишь-), а заднее стекло как бы немного приподнято, но вообщем я уже привык со временем. В остальном пока всё устраивает, движок работает стабильно, электроника и ходовая также в норме. В салоне всё под рукой, просторно, кресло подрегулировал по высоте, сзади вполне комфортно может разместится пара человек, если конечно ноги у них растут не от грудей-)), третий кто покомпактней тоже может между влезть, всмысле между сидящими сзади-). Вообщем могу заключить что после 5 месяцев эксплуатации недостатков не выявлено, не могу с уверенностью сказать что как прийдёт время то следующим авто обязательно будет Эклипс в кузове 2009 или 2011 годов, время покажет, могу предположить что кое кто из хондистов прочитав скажет - "изменник, предал хонду"-), или наоборот из поклонников мицубиси - "ну вот наконец то осознал.."-), на что могу пояснить, что хонда это хонда, а также что нет плохих японских авто! есть лишь различные предпочтения и как показывает практика споры сторон насчёт того что "эта лучше той, ну а та отстой" обычно заходят в тупик. Будет интерес, желание, прочитав пишите, также можно на мэйл: alekusa11@gmail.com
Удачи всем на дорогах!
Александр