Прошел год как владею данным пепелацем, созрел для более-менее адекватного отзыва. Сначала о минусах машины:
Тормоза - адовое гомно в версии 2.4 литра, пара хороших торможений и дальше едем (нет, не так, скорее летим) на перегретых тормозах.
Двигатель - жрет и не едет, обидно смотреть на пролетающие мимо 2108 с китайскими турбинами, ну да ладно, не для этого покупалась машина
Передний бампер - расходник, если кто-то любит кататься зимой за пределами моcквабада и крупных городов. Для полноценной мойки радиатора приходится его снимать (а так же для ЭВОкуации, вытягивания из грязи, снега и прочих приколов)
Автомат - стоит брать на автомате только в том случае, если других вариантов нет (как было у меня). Тупой и медлительный (тут уже извините, но год выпуска, тогда других не было)
2 назойливые вещи из-за которых вечно будет гореть чек: egr и лямбда зонд (если второе еще лечится, то с первым уже сложнее), в случае с хитрожопыми продаванами все лечится куда проще, путем извлечения нужной лампочки из приборки
Шумоизоляция - в стоке на уровне вазовского ведра
Подсветка в салоне - лампочки в зеркале заднего вида ход хороший, но неудобно нихера (вообще после покупки этой машины про слово удобно можно забыть)
Отсутствие климат-контроля: читаем пункт выше
Дешевый пластик торпедо (аж противно, видимо коже быть)
Теперь плюсы:
Внешний вид - чем дальше от крупных городов, тем больше внимания на вас обращают.
Надежность - машина ездит и не подводит, есть мысль что если грамотно обслуживать, то проживет еще лет 10.
Люк - неоспоримый плюс (13 лет машине, а работает как на новой, был приятно удивлен).
Хренова куча дешевых запчастей на любой вкус и цвет.
Простота ремонта и обслуживания (ну если руки не совсем из жопы).
Управляемость - хорошо, но бывает и лучше.
Купэшная развесовка.
Достаточно большой багажник и удобство погрузки (влезало все, что я хотел упихнуть).
Стоковая музыка - очень даже неплохо. Я не меломан, поэтому мне хватило ее за глаза.
Машина бралась "под жопу" т.е. как основная и пробега я намотал прилично, по этому хотелось бы рассказать про проблемы с которыми я столкнулся за 40 000 км пробега и основные вложения за это время:
Что делалось сразу после покупки машины: полная диагностика 2000, замена всех жидкостей 9000, замена ремня грм (а так же помпы, роликов и прочего) 15000, замена поддона +защита sheriff 10000, чистка форсунок и дроссельной заслонки 3000, замена топливного фильтра 5000, замена свечей 1500.
Посреди зимы лопнул радиатор печки - стоимость нового в районе 6500 + работа в районе 7000 + закачать фреон назад в систему кондея и обслужить кондей 3000 + промывка всей системы охлаждения 500 + шумоизоляция моторного отсека и торпеды 2000 + расходники 1500 в итоге 5 дней ждал радиатор с экзиста + 1 полный день работы сервисменов (можно было бы и самому, но время дороже)
Пробой передних стоек - 2700 за штуку + 2000 замена обеих
В принципе критичная (и дорогая) проблема была одна: внезапно лопнувший радиатор печки, но это списываю на старость авто и красный антифриз от прошлого хозяина. В остальном машина радовала и не подводила, но были и мелочи в виде сгоревших предохранителей (списал на херовый акум, с новым больше не повторялось)
В целом машинка радует, начал перешивать салон и заказал тормоза от 3х литровой версии, посмотрим что будет дальше :)))