Отзыв автовладельца Mitsubishi Eclipse 2001

Мицубиси Эклипс 2001 — отзыв владельца

, Москва
16885
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.5
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Название: GS
Салон: описано в отзыве
''
''
''
Всем драсьте!

Пишу не про конкретно свой автомобиль, а непосредственно про эту модель с двигателем 2.4 литра на АКПП и МКПП (была у меня купе на АКПП, сейчас эксплуатирую на МКПП).
На обоих моих автомобилях стоял 4G64, который выдает по паспорту 149 лс, что примечательно, в версии с АКПП в ПТС стояло 155 лс,  а  в ПТС в версии с МКПП - 133 л. с.

Итак, для кого этот автомобиль: если ты молод, если у тебя есть еще порох в ягодицах, если ты способен намотать сопли на кулак и этим же кулаком разбить лицо обидчику - это твой выбор. Если у тебя в кармане есть полноразмерный седан - это твой выбор. Но так же подходит и в качестве единственного автомобиля. Что примечательно, в этом автомобиле завод изготовитель не предусматривает даже в максимальной комплектации бабий магнит, в нем почему-то установлен пацанячий магнит. Все сворачивают голову... Хотя видимо сворачивают голову сначала на звук (у меня в версии с МКПП стоит раздвоенных прямоток), а потом уже видят это чудо...

Итак, что мы имеем:
двигатель на двух автомобилях стоит абсолютно одинаковый.
Коробка АКПП четырехступенчатая, на скорости 160 км/ч (а на приборке мы видим 100 миль, ибо американец), тахометр показывает 3500 об/мин. Для сравнения, на 5 передаче МКПП 3 500 об/мин - это примерно 135 км/ч. Всегда обращаю внимание на обороты, ибо для меня это показатель экономичности авто.
По динамике сравнивать не буду, т.к. с версией АКПП у меня стоял стоковый двигатель, да и машина в общем то была около сток. А вот с МКПП у меня уже кованные поршни MAHLE, облегченные шатуны и коленвал. Разгонялась по ощущениям лучше АКПП за счет того, что двиглу было легче крутиться. Заезжали с ТТ 180 лс - ноздря в нозрю.
Самое вкусное, что почти всех интересует: бензин лью 92 (в мануале написано америкосами 89 (наш 92) для двигателя 2.4 и 91 (наш 95) для двигателя 3.0), расход по городу в среднем 12 литров, но я люблю сделать громкое врум-врум всяким сильвиям и селикам на светофоре ;), кстати да, я хз какой у меня крутящий момент, но я из-за отсутствия антибукса за 2 месяца стер переднюю новую резину!

Оптика: штатная - то еще каково, светит себе под нос, ничего не видно, не слышно... ездишь по приборам и на ощупь, единственное спасение - это какой-нибудь высокий жип с ксеноном, который подсвечивает тебе своей головной оптикой путь до дома/к девочкам. А если еще и мокрый асфальт  - пиши пропало. Пешком быстрее и безопасней. А вот на версии с МКПП у меня уже стоит другая оптика - линза. В линзе стоит ксенон белый, а вот дальний - отражатель, но пофиг, тоже ксенон. Вот ксенон с линзой спасают, намного лучше. Влупишь дальний... лучше не включать.

Тормоза: на АКПП был сток, тормоза хорошие передние, обычные, тормозят, да и ладно. А вот сзади стояли барабаны! Видимо америкосы совсем своих не любят, какие барабаны на около спортивном авто? Капец ваще! И еще самое ужасное - отсутствие АБС! Как так? 21 век на дворе!
А вот на версии с МКПП (вообще она просто на турбо готовилась) была установлена тормозная система спереди от эволюшена 9: тормозные вентилируемые диски с  перфорацией 330 мм и четырехпоршневые тормозные суппорта - вещь. Перегреть нереал. Сзади барабаны были выкинуты на помойку, поставлена тормозная система от Sumimoto, от модели Mitsubishi 3000GT. Тормозить стало намного лучше, но блин, опять же нет АБС! Так что как ошалелый на тормоз давить не будешь, иначе встанут колом и покатишь резину стирать об асфальт или о то, что наши чиновники таковым называют.

Кузов: на вкус и цвет... Кому-то нравится, кому-то - нет. Мне очень нравится силуэт сбоку и сзади. Спереди не очень сексуально. Дверные карты большие, вперед садиться удобно, на задние сидухи - тоже нормально. Ехали из Шереметьево так: я спереди (шкет 160 см (в холодной воде) роста), на переднем пассажирском тушка под 90-100 кг, сзади две девочки ростом около 165 см и парень рост 187 см, я не знаю, как он туда поместился, (видимо по диагонали) я боялся оборачиваться, ибо думал, что моя детская психика не выдержит того зрелища. Долетели до дома довольно быстро, часа полтора. Спросил "ну че каво?", ответил "жить можно", так что не смертельно ездить сзади! Правда по подвеске если сзади ехать, а я на задней сидухе своего собственного автомобиля проехал порядке 1500 км могу сказать одно: сидишь как на лавочке деревянной во дворе, только эта лавочка обшита тряпкой/кожей (в зависимости от комплектации). Шумоизоляции практически нет. Вру. Ее вообще нет! Мне кажется, что инженеры всю шумку в галант переложили, чтоб америкосам не досталось. Слышно все, даже как пролетает самолет где-то в другой стране. Версию с МКПП зашумили: пол, арки, потолок. Стало лучше. Воткнули прямоток. Стало хуже чем без шумки вообще. Проклеили вибропластом - пропали сверчки.

Салон: примитивный, старый и скучный. Ничего необычного. В центральную консоль воткнули телевизор 9 дюймов, не знаю зачем. Так ни разу за более чем пол года телевизор не включал, использую как навигацию - удобно. Удобный подлокотник. Можно воткнуть два стакана, если подлокотник откинуть, то эту крышку можно использовать как стол. Очень неудобна рукоятка ручника, кисть надо выламывать, чтоб его затянуть. Селектор МКПП короткоходный, кладешь локоль на подлокотник и при переключении он не двигается, работаешь только кистью. Руль как по мне тонкий и большой окружности. Под мои руки бы потолще (был опель Корса 2008 года, вот там толщина руля для меня в самый раз). Штатная подсветка приборов желтая - фу и отстой, заменили на белые диоды - стало намного лучше! Циферблат на одной у меня был только в милях, на второй - мили плюс километры.

Обзорность: она хороша только по прямой или я просто мелкий? Ездить четко сидя - не удобно. Удобнее полулежа, но тогда ничего не видно вообще при поворотах. Если Сделать спинку вертикально - то видно как в джипе... Поэтому когда прешь по трассе 150-180 км/ч, можно вообще лечь, ибо смотришь только вперед и по зеркалам. Если в городе, то сажусь более вертикально, чтоб видеть ямки, выбоины, бордюры (питерцы читают "поребрики") и прочую нечисть. Обзорность назад: паркуешься не по зеркалам, а по памяти. Что есть, то есть. Есть еще хороший парктроник - выгнал пассажира, пущай колдырь доморощенный руками махает!

Подвеска: на версии с АКПП стояли 16 диски с профилем 55 - было хорошо и комфортно. Держак в поворотах тоже сносный. Не к чему придраться. На версию с МКПП воткнули 18 диски с резиной 245/40, вот тут уже пошла колейность, рыскает хорошо, приходится ловить и подруивать. Каждый лежак, каждый стык чувствуется задницей. Держак в поворотах стал намного лучше. Подвеска короткоходная. Клиренс маленький, можно что-то где-то цепануть, но это если ехать бездумно. Если просматриваешь траекторию, то и по бездорожью тоже можно, но без фанатизма, а то пацаны на районе не поймут.

Хотелось бы еще описать и ездовые качества... Но я что-то даже не знаю что и писать. Конечно можно написать - едешь по трассе за фурой 100 км/ч на пятой, встречка освобождается, подтыкаешь третью и выстреливаешь на обгон - это да, это есть, но всякие сейчас налетят с двигателем 3.5 и выше или какие-то турбо моторы с объемом от 2.5 и скажут, что у меня сопли зеленые. Сказать могу одно: уверенный обгон на любой (почти любой) скорости. Запас мощности хороший.

Можете сказать, что ничего не написал про расходники. А  я ничего про расходники написать и не могу, ибо сток сейчас на рынке найти сложно,  а у меня от стока остался только кузов и блок цилиндров. Все остальное меняное: колеса, тормоза, выхлоп, двигло, оптика перед и зад, пол салона переделали и так далее. Так что не знаю что оно и как...

По надежности: на моем экземпляре в версии с МКПП пробег сейчас 338 тысяч км, полет нормальный. Сразу ничего не ломается, оно начинает о себе чуть-чуть напоминать, но чтоб сразу встал на трассе - это к китайцам или к приорам.

Отзыв решил добавить лишь потому, что очень мало отзывов подобной модели.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Gotham City
Сообщений: 2992
А пелёнка на голове для чего?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
60
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
халк!!!:
А пелёнка на голове для чего?
Чтобы ты спросил
Бороться и искать, найти и перепрятать..
7
45
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
Эклипс очень быстрый)))
Но сворачивают головы на звук?? Хм... Не сказала бы...
Далеко не каждый встречаемый Эклипс на дороге имеет его.... Я лично оборачиваюсь на звук туриков или скайликов))) ну на поршешечку могу еще обернуться... Правда, там звук иной, породистый даже можно сказать))

"Кузов: на вкус и цвет... Кому-то нравится, кому-то - нет. Мне очень нравится силуэт сбоку и сзади. Спереди не очень сексуально" - с этим соглашусь))) Отзыв понравился)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
7
39
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105279
На первой фотке- надёжный ручник!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
19
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1533
Все сворачивают голову...

лет 15 назад ,возможно ....
сейчас , то же возможно ,если ты ездишь с отгнившим глушаком
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
21
5
Ответить
 
автор
Сергиев Посад Моск
Сообщений: 7
Ребятки, у меня, читаем внимательно "раздвоенный прямоток", получился хищный рык, глушак не гнилой, звук именно басовитый, породистый. Я есть на драйве, там есть видеоролик со звуком...
10
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
халк!!!:
А пелёнка на голове для чего?
Моджахед-стайл.
11
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
внешне не плохо, конечно.
6
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Классный аппарат!
SUBARист
6
4
Ответить
  
Сообщений: 449
чиста конкретно реальный поцЫк написал реальную шнягу..
23
7
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Светлячок в саду:
Чтобы ты спросил
А что ты рас тыкалась то, я с тобой свиней не пас и собутыльником не когда не был и к счастью не когда не буду, вопрос не тебе был задан, или затычкой быть для тебя привычное дело?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
17
12
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3088
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
5
6
Ответить
Elfim
Омск
Светлячок в саду:
Эклипс очень быстрый)))
Но сворачивают головы на звук?? Хм... Не сказала бы...
Далеко не каждый встречаемый Эклипс на дороге имеет его.... Я лично оборачиваюсь на звук туриков или скайликов))) ну на поршешечку могу еще обернуться... Правда, там звук иной, породистый даже можно сказать))
"Кузов: на вкус и цвет... Кому-то нравится, кому-то - нет. Мне очень нравится силуэт сбоку и сзади. Спереди не очень сексуально" - с этим соглашусь))) Отзыв понравился)
FX финик с божественным звуком уходит со светафора ммммм))) куда там эклипсу до этого звука
2
9
Ответить
Elfim
Омск
а так конечно красотка еще бы в цвет нормальный а то как то убогенько в этом, 5
 
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
классно смотрится
3
4
Ответить
Elfim
Омск
d32a вот это тема была бы
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8682
О тут какие ценители собрались. По звуку модель угадывают.
После 160 см в холодной воде решил 5 поставить =)
MCV30
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5142
... Так вот :
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
Головной свет и задние барабаны на америкосах это нечто.
2
1
Ответить
Саныч
Казань
Резину новую жалко((
 
1
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Вот это пацанская точилка! Не девятка или приора с конвеерной ковырялки. Автор с руками - это радует. А то что нет абэса - так зачем он в Техасе? Им там действительно важнее не перегреть тормоза (между прочим раньше говорили что их придумали трусы, что естественно касается только ручного коробаса).
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
СимпатиШная.)
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
халк!!!:
А пелёнка на голове для чего?
чтоб мозх не перегреть
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
Union
Санкт-Петербург
Скажи пожалуйста, сколько стоит на него страховка?
1
 
Ответить
 
автор
Сергиев Посад Моск
Сообщений: 7
Union:
Скажи пожалуйста, сколько стоит на него страховка?
ОСАГО без ограничений по Московской области стоит около 18 тысяч в год. По другим регионам смотри по калькулятору.
 
 
Ответить
Alex.
Нижневартовск
Нормально написал, с юморком, читать приятно! Аппарат интересный, а то что выхлоп у кого то круче, разгон пободрее, так это всегда так было, есть и будит (только цены на те мобили гораздо выше и сравнивать их не уместно), а в своей ценовой категории - достойный аппарат!
4
 
Ответить
1807323
Химки
Около спортивная))))спортивная только видом.владел таким,и до Сильвии ей как до Китая раком.с целкой ещё можно сравнить,она такая же спортивная только видом.ваши целики и эклипсы на блюберде sss-z рвал как тряпку.а тот вообще по сути семейный седан))))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Eclipse 2001 в России


Добавить отзыв