Отзыв автовладельца Mitsubishi Eclipse 1992

Мицубиси Эклипс 1992 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
28697
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.3
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 15/25 в городе (спокойный/гоночный режим); 12,5 на трассе (на круизе). л/100км
Руль: Левый
Машина уже год в использовании и только по прошествии этого времени возникло желание написать отзыв (для полноты ощущений, так сказать).

Вступление.
Брал машину, по большому счету не понимая, что беру. Про эту Mitsubishi в кузове G1 знал только, что версия самая еб@нутая - полный привод, турбина, мотор идущий с небольшими переделками (зеркало) на раллийные Эволюшины, "ручная" коробка, ну и до кучи приятные мелочи - кондиционер, кожа, круизконтролъ. Впечатления от владения за первые десять дней были смешанные: с одной стороны я владелец такого монстра за 200 сил, с другой - почти сразу полетел двигатель (стуки в моторе), тормоза ("эстонское" торможение), и электроника по мелочи (датчики давления масла, охлаждения, буста, проблемы с освещением).

Часть первая.
В предсезонье терять машину было немыслимо, в виду чего был куплен двигатель (6-и болтовый, тубровый циклон; с мозгами, 550сс форсунками и всем навесным до кучи)), приехавший за неделю до нас из Японии на хакайдовской разборке в Москве (300 долларов доставка и сам двигатель с навесным более 1000 "рублей"). Установка (а до этого демонтаж старого двигателя) с переборкой головы обошлась еще в 600 долларов (Саша DSM, за что ему еще и большое спасибо). Тормоза были прокачены и поменяны колодки,.. проточены диски (... и в последствии они будут заменены на перфорированные вентиляторы с 4-мя поршнями спереди и 2-я сзади). С электрикой (спасибо Марату GTi) все было устранено (цена вопроса по комплектующим - около 100 долларов), и машина после двухдневного "пахания" завелась и поехала.

Часть вторая.
Кто сказал, что "митсубиши" - гавно? Господа, вы сильно ошибаетесь... При своевременном обслуживании эта машина не подведет вас ни разу. Автор, который залезал в мотор непосредственно до его смерти сделал все возможное для ускорения отправки его на свалку (герметик в маслоохлаждающих каналах, отрезанный балансировочный вал, стертая голова в районе компенсаторов, пережатые постели, неправильный диаметр коленвала, ошибка при установке распредов на доховой системе...), однако при всем этом мотор еще жил и ездил...  пожите мне мотор (кроме, пожалуй, легендарного RB26DETT от Ниссан) который с такими проблемами заводился бы в мороз - 25 градусов и грутил до 6000, обгоняя БМВ 320 серий в 4* кузовах...
Теперь по существу. Поменяв все жидкости (синт, полусинт на обкатке; заводское масло в коробку и раздатку) и обкатав мотор до 4000 километров не могу сказать ничего плохого про болид. На второй день обкатки на трассе попался FTO - не докручивая мотор выше 3000 оборотов, "собрат" остался позади. Без зазрения совести могу сказать, что после обкатки и настройки GTS-4 тоже остался вдыхать пыль. Как оказалось, у G1 турбовой версии очень сильный подхват на третей передаче, в зоне 3500 оборотов. Конкуренты теряют пол-корпуса и более, на этой ступени (с более сильными версиями не ездил - возможно, при прочих равных "рестайлинг" мотора, мозгов и турбины дает ощутимое преимущество на дороге)...

Часть третья.
Машина прихотлива в обслуживании, езде и ремонтах. Запчасти не так дороги, как это кажется на первый взгляд, и не стоит рисковать неоригиналом или нарушать предписания. Кояба, так кояба, АСТ, значит - АСТ. Рекомендации и отзывы на форумах составлялись не зря, пусть и у каждого свое мнение на этот счет... Однако!.. при своевременной замене всех элементов (расходников) и умерших частей (только в режиме гонки) машине нет равных по запасу прочности.
За этот год, кроме описанного выше поменял сцепление (АСТ, экстрим с усиленной корзиной, однодисковое - по смертно будет установлена двухдисковая керамика), т.к. при сильном моторе это расходный материал. К замене (только из-за нехватки мощьности водителю) подошла турбина (вместо стандарта TD05Н будет стоять G16BIG, куплена - установить недосуг), строкер-кит (4-ый шаг по мануалам на Parts) и приятные мелочи для более быстрой езды.

Выводы и ИМХО
Из всех быстрых машин (за год разбирательство и расспросов), из всех похожих двигателей (и полных приводов, в купе с ручной) по скорости, ремонтопригодности и неприходливости при своевременном ухаживании Mitsubishi Eclipse G1 в данной ценовой категории, с левым рулем (без руля в бардачке) нет равных.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

а бамперок не сам делал как работать со стекловолокном подскажите ссылочку
3
 
Ответить
что то есть тут http://marinogtr.narod.ru/FrwBamper.html http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1304&perpage=20&pagenumber=1 http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=988&perpage=20&pagenumber=1 http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=200&perpage=20&pagenumber=1 http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=289&st=20 http://www.porsche-spb.ru/forum/index.php?showtopic=1071&st=15 http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=992&perpage=20&pagenumber=1
 
 
Ответить
D-man спасибо за ссылочки есть что почитать
 
 
Ответить
Да незачто, сам машину готовлю ( Отзыв о Toyota Sprinter Marino)
 
 
Ответить
купил два года назад эклипс вложил уже 10000 баксов
досих пор не видно конца вложениям -вот так вот покупать машины у малолетних гонщиков
5
3
Ответить
toniooo
по поводу руля в бардачке, это ты малость погорячился, истиный спортивный спорткар, может быть собран только в японии, с правильным ПРАВЫМ, рулем. если говорить про одноклассников, например GT-FOUR, то ты от..сал бы, хотя и селика SS-3, на ручке порвет тебя как мальчика, несмотря на твой полный привод, и подобие турбины, а надирать бмв 320!!!!!!!, у которой 150сил (без турбины), против твоих 220????, ты бы ещё с хачмашинами гонялся....
5
6
Ответить
toniooo
сорри, про 220 сил, малость перепутал 200 :)
2
 
Ответить
to toniooo: Что касается правильных ПРАВЫХ рулей и японской сборки, то все Eclipse выпущенные в Японии были с ЛЕВЫМ рулем и сами япошки гоняли с "неправильным" для них рулем, праворульных клипс не бывает!!!
5
 
Ответить
автор
2 toniooo: Смешно. Быть, бы да ка-бы... Были в городе и любители говорить что опель не едет, а потом золотая Калибра драла "то что ты никогда не купишь,.. Феррари" в пух и прах. Мальчик, прости, но слепую селику "гэтэфор" эта машина везет. Такие дела. За всеми вопросами - к Тумке на Питерские сайты.
Для идиотов: 320-ые серии, это и 328i. Может у тебя хватит "умения" не сравнивать новую машину и а/м на порядок старше. Наверное новое ведро будет ехать лучше ;) Сил там за 190-то. У меня: 214-ть в стоеке (запиши и запомни), поэтому дуэль - 193-и новые, против 214-ть "иертвых" считаю оправданной.
И на паатом: я вижу что ты любишь селики. Я тоже уважаю ведра, но не стоит зарываться :) У ЦЦ версс может кто-то и сасет (я даже знаю кто ;)), но это не G1 4G63T. Удачи.
12
5
Ответить
Монстар
Чуваки, вы все отсосете у понтиака фаерберд транс ам с движкой в 6.6 литра =)
 
21
Ответить
Leshiy1997
Монстар, отсоси лучше ты у Вектры с 3-ёх литровым твин-турбированным двигателем, у которой 360 кобыл под капотом, и которая твоего фаербёрда, ездевшего на 76-ом бензине, на старте порвет как ...
11
1
Ответить
Серего!
Убогая тачка.
4
9
Ответить
inn-keeper
Для начала сам построй что-либо, мальчик.
Школу закончи и "ыды, сабирай..."
Удачи!
6
1
Ответить
Студент-ученик
inn-keeper Маладца!!!Доделывай машину и будет вообще красота. эклипс это легенда ! особенно первые два поколения.
сам езжу на G2 Japan механика 230 л.с...

привет с dsm-club.org
6
2
Ответить
дауж сам на такой ежу вот Тока незадача порвал грм на трасе И усё Уже 2 месясц пытаюсь его к жизни вернуть всё что может уже отвалилос и всё незаводится
 
 
Ответить
Студент-ученик
shadow_zone не расстраивайся, всё вернёш к жизни...
Машина ни хрена не проблемная как тут многие пишут... просто руки не из того места растут
6
1
Ответить
fox-dsm
Привет с DSM-Club.org
Машина офигенная! У меня то же G1 AWD на палке. При правельной настройке и турбине 16 биг сти по квотеру отстает. 3 передача просто валилово!
Студент-ученик привет и тебе ;)
 
 
Ответить
Дядюшка Сэм
Батюшки, доболи знакомый аппарат!!! Приобрел аналог 1,5 года назад, тока 93-го. Первые полгода небыло проблем, потом потребовалА вложении)))). 12-ть лет на одном масле это... круто! Поверил бывшему хозяину, что замена масла была вот тока недавно))). Живучии оказался аппаратт, после замены масла и фильтров побежал как новенький))). Другая беда, чуть ближе к нулю заводится стало не ахти , маслаешь аж по 5 минут, чего кто посоветовать может...
(с толковой диагностикой туговато...)
 
1
Ответить
Привет
 
 
Ответить
Fan///
У вас оч даж супровые колеса(авто) =) Вот два года как мечтаю про клипсу 1992г.в. 2 литровую////// Еще Supra twin turbo в 1000 коней)))
4
1
Ответить
Казаков Евгений
Курган
А я так скажу : купивший клипсу-разбери и почени её а уже потом получай удовольствие от эстетики! Как спорт кар хз? Корч можно из другова теста заделать. Тут красота важна а не насилие!
 
 
Ответить
Калининград
Всем привет,сам я с Калининграда,купил недавно G1,за 2 недели съел 4 литра масла,этого я не заметил,что в последствии двигатель нажимая на газ издаёт звуки как будто крутит вентилятор в самом двигателе,в скором времени планирую вскрыть башку и понять в чём проблема.Старый хозяин говорит что сам он меня голову 2 раза,вот после всех моментов я думаю,двигатель даже не вскрывать,а просто вставить другой,что можете посоветовать или подсказать?!!!!!
А комментарий по машине радует!!У самого это первая машина,влюбился за эти 2 недели в нее как в первую девушку,кто сталкивался с этим,поймёт))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Eclipse 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв