2006 год, 2.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Delux
1. шикарный внешний вид, очень эффектный, привлекает взгляды
2. при 163-х л.с. легкий, очень динамичный и быстрый- пуля
3. небольшой расход- (7-12)
4. короткий ход переключения скоростей
5. удобные сидения
6. мягкий приятный бас выхлопной системы
7. минимум электроники
8. ходовка не очень жесткая
9. простой, надежный двс
10. с з/ч нет проблем, недорогие, подходят от галанта и аутлендера
11. питается 92-ым
12. очень легко и быстро можно помыть авто самому
13. прикольная оптекаемая торпеда, приятный цвет панели приборов (красно-голубой)
14. яркий, красивый свет стопорей
1. низковата, только для города. на лежачих полицейских в багажнике все вещи подпрыгивают и меняются местами, высокие задние пассажиры бьются головой о потолок. клиренс 16 см. в колею лучше вообще не поподать
2. маловато места для задних пассажиров, но особо не жаловались, а пассажиры за 50 вообще в авто без матов сесть не могут (но как бы и не для них предназначено)
3. плохой обзор, как спереди(бордюр не видно), так и боковой задний
4. садишься как в таз, в окно одну голову видно. регулировку сидения вверх могли бы сделать и побольше
5. сцепление слишком глубоко утапливается по сравнению с другими педалями, поэтому сидение нужно пододвигать ближе к рулю- не очень удобно
6. нет usb под флэшку (пользуюсь модулятором)
7. постоянно прикрепляю пластмассовую защиту двигателя на стяжки
8. родная музыка не ахти, хотя долбит прилично
9. болезнь: царапины на боковом стекле от опускания/подъема
10. не предусмотрены ветровики
11. нет дорог для разгона
Внешний вид, относительно неплохой, а главное, крепкий двигатель 2,4, Люк. Толстый металл. Огромный салон. Отличная база для тюнинга. Доступная цена на рынке. Есть возможность апгрейда аля EVO (АVD 2,0T).
Душевный и очень дружный клаб (СПб) меньше 3
Мягкая и не самая надежная в Российских условиях, стоковая подвеска, EGR (надо сразу же отключать, а не тянуть 3 года, как я).
Человеку со стороны найти живой экземпляр за адекватные деньги - сложно. Неоднозначное качество аналогов на рынке запчастей.
Повторюсь, задушенный двигатель в комплектации с 2,4 (4g64).
Дребезжащий и ломкий пластик в салоне.
Вообщем машина Митсу - Крайслер - со всеми вытекающими. Покупая, не думайте, что покупаете чистокровного японца, в первую очередь это американец.
За три года чего только не было:
Друг варил подрамники, шпильки. В остальном по металлу могу сказать - хорошо, что металл толстый и не сильно подвержен коррозии.
Подвеска полностью разбиралась и в последствии реставрировалась частями - не раз. Люблю я подубасить на низком профиле.
Реставрировалась рулевая, система охлаждения, заливная горловина бензобака, тормозная система, включая протяжку новых тормозных.
Менялось сцепление и привода на него, в частности 2-ой выжимной - 2 раза (берите GM или сразу 2 китайских).
От предыдущего владельца досталось веретено проводов, которое так и наравило подымить, пока я с ними не разобрался.
Советую избавиться от родного стального впускного коллектора и заменить его на алюминий от 4G63 мотора - отключите ЕГР и забудете гниль на старом коллекторе, как страшный сон.
Я не говорю про уже про всякие саморазумеющиеся вещи типа стартера, системы ГРМ и тд.
Оригинальный внешний вид, со своей харизмой. Левый руль, турбированный двигатель, постоянный полный привод на механике- одним словом гонка на каждый день. Знаменитый двигатель 4G63T. Автоматические ремни безопасности - очень удобная опция. Удобные передние сиденья с хорошей поддержской.
Маленький багажник, но это ведь спорт-купе!
Любую неисправность можно предотвратить если следить за авто и вовремя проводить ТО.