Добрый день (вечер, утро). Появился новый автомобиль. Без мук выбора и это плюс. А то, как начинаются в отзывах муки выбора - так сразу хочется предложить не мучить так себя, а просто ездить на городском транспорте. Вот так изведется человек в муках и все - пиши пропало. А не дай бог не то вымучил - инфаркт "микарда, вот такой рубец".
Ну да ладно - это пролог.
Глава 1
По делам как то, в прошлом году, заехалось на Мицубиси. А тут на тебе – новый Мицик Эклипс его, Кросс так сказать. На тесте маскималка стояла, а это выдвижная проекция перед лобовым, адаптивный круиз, авто-стоп перед препятствием, обогрев лобового стекла, лед-оптика, люк, рокфорд с сабом, андроид-авто, эпл-кар плей, подогрев всех сидений, зеркал, авто-холд, электро-регулировка водительского сиденья, авто-свет, авто-холд, эл.ручник, и так остальное по мелочам. Производство Япония. Но это я потом узнал.
Делать не чего – нужно проверить, что за «Затмение в кроссовках появилось?» Мицубиси, кроме как Джеки Чана, никто в серьез думаю не воспринимает. Во всяком случае в моем регионе любителей не много. Да и поговорки «Лучше нету велика чем Мицубиси Делика», отражают, так сказать, общий настрой. Было время Паджеро, Делик, Диамандов, Эволюшн, но как-то в наше время утихло. Аутлендер не блистал ни снаружи, ни внутри. АSX – то же не часто встретишь. В общем замерла марка. Но как говориться: «Руки то помнят». - Менеджер не против? - Поехали!
Глава 2
Подошел к автомобилю, а он красный такой, что твоя СХ 5. Пороги закрыты, глазки раскосые ледовские щелочки, заднее стекло с каким-то Хондовским подвыпердом, боковины как катаной рассечены. В общем Самурай, так сказать собственной персоной. Салон – не напугал, все мягко, культурно – благородно. А тут и плюшки посыпались от комплектации. Менеджер батон крошит, как по писанному, а у меня уши лапшой обволакиваются. - Так говорю – стоп. Поехали пока совсем не напугал. Поехали… Сказать, что плохо? Нет! Сказать, что какое-то откровение от Мицу? Тоже нет! Едет, рулит, не визжит, вариатор не воет, тормозит, музыка норм, проекция норм. В общем вышел и по тихой когти рвать. Ну натурально – Затмением накрыло. Чувства всмятку.
Глава 3
Прошло год. И захотелось же средней машину новую. Как в анекдоте: - «Что привезти вам дочери из стран дальних?» - «Так батяня…, а что мы уже сами не едем?»
Выбор в городе не сказать, что богат, но как по Хазанову: Таких «достопримечательств» в нашем городе Две. Это Тойота и Дальтехмашсервис. Вру – три: УАЗ Восток, он же Хендай (Хёндэ). На самой Тойоте Лексус бывает. На Дальтехмашсервисе: КИА, Субару, Мицубиси. УАЗ: УАЗ и вышеупомянутый Хёндэ. Тойота РАВ 4 – мимо, Хёнде Туссон – мимо, Субару XV – мимо. Хотя я настоял, что бы будущий владелец прокатилась на XV. Вердикт – сидеть низко, крыша низкая, ощущения не кроссовера, а легковой. Пояснять, что ХV – это импреза на ходунках не стал. Не нравится, значит не нравится. Хотя идет по дороге плавно. И так выбор сделан.
Из достоинств все что перечислено выше, + посадка в салоне более «джиперская»: высоко, положение «на стуле» - ноги имеют более малый угол в коленях, сиденья мягкие, материалы отделки по-японски мягкие, привод люка электрический, как собственно люка, так и задвижки-шторки. Эта же опция у пассажиров, за исключением собственно открытия люка. Они разделены перемычкой, что в моем случае считаю более надежной конструкцией в части прочности крыши. Пороги закрываются дверной накладкой, что в нашем климате маст-хэв.
Глава 4
А что нам скажет начальник транспортного цеха? Двигатель 1,5 турбо о 150-ти коней. Крутящий момент 250 н/м, но вот полка маловата для наддувника 2000-3000 мин. То есть не гонка и даже спринтер, хотя как показывают обзорщики – из 10 сек выезжает, при том, что мотор дефорсирован со 163 л.с., с АИ 95 на АИ 92. А вот это уже Good. Я бы сказал Very хорошо. Девяностопятым заправляться никто не запрещает, а 92-й это гарантия, что топливо найдется везде и с гарантии не слетишь. Межсервисный пробег 15 000 км или год, а это на 5 000 км больше, чем на Тойоте. Гарантия «ТОТАЛ», то есть не КИА-Хёнде: на двигатель одна цена, на коробку другая, на катализатор третья, подвеску четвертая, а в итоге 5 лет. Ну прям как при сложении сроков по уголовной ответственности. Бак 60 литров, а это тоже хорошо. Багажник маловат, но что в нем возить? За счет полноценной запаски (литой) – пол выше, но Опять же за счет правильно расположенной запаски в ней помещается 5 л. бутылка с омывайкой, знак аварийной остановки, аптечка, трос и по мелочам можно иСчЁ чего-нибудь натолкать. Так, что очень нормально. Пол – ворс, а не голый пластик.
Глава 5
Собственно езда. А вот тут еще загадки. Обкатка быть должна. Посему пробывать низко летать пока не стоит. В городских условиях идет достаточно уверено и добротно – без грохота и толчков. Звуки внешние не докучают. Наличие помощников дает надежду, что может и поможет. Круговой обзор удобен и нужен. Субару кроме как ай-сайт этого не имеет. Подогрев лобового в наших условиях веСчь архиважная и архи-нужная. У кого машины стоят на улице хорошо знакомы со скребками в зимнее время. Грешен, то же знаком. Да даже у магазина оставить на часик и все, грейте, ждите, не рвите дворники.
Ну так вроде бы и все. Для начала. Детально описать можно хотя бы через несколько тысяч.
Основное впечатление от Эклипса, так это то, что совсем не ожидал, что Мицу может сделать подобное. Наполнение салона достойное, активные помощники присутствуют. Хотя говорят это их последняя лебединая песня так как Европа прибрала к рукам и эту Японскую компанию.
Эпилог.
Всем выбирать машины без мук. Удачи.
P.S. Но вот тач-пад на торпедо - та еще приблуда - хорошо хоть тач-скрин работает во всем диапозоне скоростей (привет СХ5). Ну и задняя дверь могла быть с электроприводом. Зажали. Зеркала заднего вида на удивление большие и удобные. КАСКО полное. А в остальном будем посмотреть.
Расход по трассе ДРОМ сам выдумывает. Еще не установлен.