ПЛЮСЫ и МИНУСЫ ECLIPSE CROSS - СУПЕР АВТО НА ВТОРИЧКЕ

Mitsubishi Eclipse Cross 2019

, Санкт-Петербург
Пробег: 32 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Продал!

Итак, про плюсы и минусы EC теперь уже подробно.. Машину в итоге весной довольно быстро поменял на Genesis G80, как и хотел. Ибо решение о EC было принято просто исходя из того, что в тот момент в январе это был наилучший вариант по критериям цена\состояние\код\пробег\характеристики. Поскольку после Джипа брать что-то более интересное и качественное в данный момент — значит доплатить минимум еще одну стоимость Гранда с пробегом (а это сейчас с учетом рыночных цен от 1.8 млн), решил не спешить.

Честно говоря, где-то видел мнения, что новые Митцу последних пары лет на самом деле больше похожи на машины китайской сборки.

В которых и пластик очень быстро затирается, и зазоры где какие, и якобы даже основные узлы авто могут быть вовсе не японские…этого знать наверняка не могу, но по крайней мере моторы и вариаторы у данной марки не пользуются дурной славой. А значит, насчет надежности не переживаем и не боимся каких-либо поломок в дороге. Искал на этот раз авто с хотя бы еще годом гарантии, и минимальным пробегом за пару лет. Новый EC я бы не рассматривал — ценник очень сильно завышен, с точки зрения выгоды покупки\владения это не самый интересный выбор. Но на вторичке уже гораздо интереснее. В целом, с такими характеристиками и еще не надоевшим кузовом машин до 2 млн в продаже сейчас очень мало. Ниссаны и Тойоты отпали, корейцы тоже.

И тут перехожу к плюсам EC. Если вообще забыть про стоимость машины после приобретения, в заданном сегменте у данного авто как минимум интересный дизайн, необычная форма кузова, поэтому она на мой взгляд интереснее смотрится в основном потоке, состоящем из тонн совсем уж бомжатских Кашкаев, Каптюров, Туссанов, Крет. Выбирая между новым топовым Каптюром за 1,6 с копейками и EC не в максималке с пробегом, я бы даже не раздумывал. Салон у Митсу заметно удобнее, с эргономикой дела обстоят получше, и вообще в этой машине даже находиться приятнее. Форма руля классная, он и не огромный, и не мелкий. Сравнивая с футуристичной баранкой 3008, я все-таки для себя сделал вывод, что мне привычный кругляк удобнее. У Пежо для кроссовера уж очень небольшой штурвал.

В 308, например, мне это нравилось, но в кроссовере уже как-то не так. Органы управления в ЕС все под рукой, никуда не надо сильно тянуться. Разве что блок климата утоплен вперед чуть сильнее и ниже, чем хотелось бы. Тач-пад вот в целом бестолковая и устаревшая для нашего времени ерунда, но работает без задержек. Рукоятка акпп удобной формы, переключаться легко и быстро. Регулировка сиденек тоже проблем не доставляет, хотя конечно хочется полный электро-пакет. Пространства в салоне для этого форм-фактора предостаточно. Сиденья спереди не очень широкие, но мне кажутся удобнее, чем у Каптюра например. Посадка более монолитная, что ли. Скорее всего за счет устройства подлокотника-бардачка. Управление зеркалами удобное, сами зеркала (боковые) очень нравятся, реально огромные и с отличным обзором для компактного кроссовера.

Также, нравилось и то, как закрываются все двери — без хлопков и дребезга пластика, мягко и достаточно тихо. То есть, тут не возникает ощущение совсем дешевой машины, на производстве которой скроили везде. где могли. Не считая отвратного глянцевого пластика (рояльный лак типа), все остальные элементы по салону вменяемого качества. Их кстати заменил на карбоновые панельки, стало лучше. Это что касается ощущений внутри машины. Обогревы всех сиденек, обогрев руля, автохолд и электронный ручник — однозначно плюс данной модели, это все есть даже в обычной комплектации. Также, радует качество дисплея, картинка камеры, и интерфейс меню. О нем отдельно будет и в минусах, так как в плюсы тут заходит только оформление и цветовые решения. Но шрифты и вообще, как это выглядит в салоне машины, радуют, нет ощущения, что установили совсем устарелое устройство 20-летней давности.

И мне нравится, как экран встроен в центр консоль, а не крепится отдельным планшетом. Как сделали в рестайле том же. Идиотское решение, на мой взгляд. Хотя, по идее что мешало разместить его снизу, вместо древних панелек с надписями "подушка пассажира", с которыми у Митцу какой-то пунктик. Подвеска — не удивила ничем, но даже на 18-х колесах неровности проезжать комфортно. Да, ЕС не "плывет" по всем дефектам дороги, но и не пропускает в салон звуки от гуляющих элементов пластика. Мне главное, чтобы не было всякого дребезга и шуршаний при проезде лежачих, трамвайных путей. ям. Тут с этим полный порядок. Шумоизоляция, скажем так, очень неплохая для городской езды. На скоростях до 80 км\ч комфортно всегда и везде. По трассе на скоростях до 110 км\ч — шумка средняя, до сотки комфортно, после уже как-то так…

Двигатель + вариатор тут настроены очень неплохо. Машина очень легко срывается с места, но при этом не уходит в пробуксовки, что встречается у некоторых новых китайцев. Турбина тут не излишек, а помощник для обеспечения нормальной динамики. Разгоны легкие, не рваные, никаких переключений не чувствуешь. Очень приятная и ровная работа вариатора, мне эти коробки стали уже нравится больше, чем классические 5-8 ступенчатые автоматы. Японские коробки и движки вообще надежные, с учетом гарантии на авто и спокойной манеры езды вообще не думаю о плохом. Динамика ЕС меня полностью устраивает, обгоны на разрешенных скоростях даются машинке без труда.

Бензин лил 95-ый. Вроде как для EС допустим и 92, что тоже плюс, если что не страшно, когда может возникнуть необходимость заправиться на другой заправке или из наличия только какого-то одного. Степень сжатия указана 10, с учетом турбины у этого двигателя наверное в реальности чуть побольше, но это хотя бы не требует обязательно сверхвысокого качества топлива и 98-100. Машина должна быть неприхотлива, а с учетом совершенно стандартных скоростных характеристик для 150-сильного мотора, все правильно. Вроде как "придушили" мотор с 163 л.с., но это ерунда. Едет хорошо, не дергается, в пробках с автохолдом комфортно, никуда не откатывается, тут все нравится. Вроде по заметным для меня плюсам это всё.

Теперь перечислю минусы. Может и недостатки машины, но это то, что я бы видел по-другому и что меня не впечатлило. К кузову вопросов ноль, клиренс мне вполне достаточен. Все минусы касаются исключительно салона и нюансов обзора. Первое и самое грустное — приборная панель, очень устаревшая и простенькая. Главное, чего мне не хватало — крупного четкого цифрового спидометра. Я уже так привык к этой штуке, что никогда не смотрю на стрелки. Даже в Каптюре он был и очень даже удобный. Тут с приборкой все печально, будто бы выдает машину 10-летней давности, если не 15-ти. Что им стоило хотя бы простенькую цифровую поставить ? 3008 тот же тут вне конкуренции.

На втором месте будет мультимедиа — навигация и управление неудобные. Мне карты и громкая связь, например, не нужны. Но вот управление аудио\радио вообще неудобно. Также, тут в минус частично попадет и расположение дисплея — чтобы избежать управления с тач-пада. к экрану надо тянуться, неудобно. На руле клавиши мелкие и неудобные, никакого кайфа от такого управления системой нет. Это наверное самый явный неприятный для меня нюанс ЕС. Тут или крупный удобный экран нужен, в котором ползаешь с помощью быстрого сенсора. Или уж удобным расположением кнопок под экраном, которых тут также нет. Тач пад не катит)

Еще один минус для меня — неудобный обзор в зеркало заднего вида, из-за его разделения надвое. Об этом уже говорил в первой части. Ориентируюсь по отличным боковым зеркалам и камере. Такая мудреная крышка багажника не самое удачное решение. Ну и по мелочи, касающейся качества салона — рояльный лак ужасен, быстро приходит в негодность. К счастью, на Али есть панели для пространства вокруг акпп, которые можно заказать и поставить вместо "заводских". Но "в стоке" тут все печально. Также, расположение ниши для зарядки и подстаканников лично мне неудобно. Я в машинах привык ставить туда телефон вертикально, мне удобно, когда подстаканники спереди, а не ближе к подлокотнику. Тут наоборот, они очень близко.

Но это минус только для меня, уверен многие скажут, что как раз кружки лучше держать у локтя, а не спереди, чтобы ничего не пролить на акпп и все что там еще есть. Кнопки подогрева сиденек жутко древние, это даже скорее тумблеры из 90-х, а не клавиши) Вот их как раз удобнее всегда размещать у подлокотника, рядом с автохолдом и "ручником". Но тут сделали наоборот. Ну и ладно. Больше никаких заметных косяков я не обнаружил. Ну, можно конечно придраться к грубым и громко щелкающим переключателям поворотников и омывайки. Но это японец…за бесшумными и мягкими надо обращаться к ВАГ, или корейцам\китайцам премиум-сегмента. Мицуби(ш)и до таких изысков еще далеко.

Как-то так. Продал машинку, точнее поменял, без сожаления. Но впечатления остались только позитивные. Модель достаточно свежая, в каршерингах и такси не замечена, дизайн не самый банальный. Возможно, ЕС в силу его позиционирования и форм-фактора больше подошел бы более спортивный характер (мотор 3.0L например и какие-нибудь 249 сил), но для гонок есть совершено другие машины. А эта для повседневных поездок вполне себе интересная и комфортная. Если смотреть на вторичку, то в пределах 1.6 млн они появляются, и за эти деньги на мой взгляд - это сейчас лучший кроссовер, поскольку года будут 2018 и 2019, пробеги еще скромные, а комплектация и данное сочетание мотор\вариатор куда интереснее всех этих каршеринговых крет, ниссанов и рено. На новые Эклипсы ценники неприлично задраны, но у нас сейчас ведь авторынок такой ненормальный. Машина от этого хуже не становится)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Eclipse Cross 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром