Из плюсов, высокий клиренс, отличная динамика, шикарный коректный авто свет, турбина очень резво подхватывает, фуры обгонял даже в гору без проблем, пока гнал с приморья ,заправлялся на разных заправках, иногда на сомнительных,но тем не менее ни где не подвёл все съел),в салоне прикольно место достаточно, в сравнение владел тойота CHR, и Honda Vezel, не зацепила ни та ни другая, CHR была 1,8 гибрид, внешне прикольная но места нет вообще, и на разгон тупая, приус 30 бодрей ехал,кстати подвеска у CHR приятная мягкая, клиренс маловат, визуально её раздули ,кажется высокая ,но это не так, Vezel был 18 года б/п , он уже побольше чем CHR, сзади спокойно можно поместиться двум взрослым, не понравилась динамика, туповат, в целом не плохой авто , но внешка и салон не тянут на эту сумму, в своём классе еклипс мне лично больше понравился, в нем есть душа, да подвеска жёсткая, в остальном пока только положительные эмоции, 4 вд гребет как надо, особенно в режиме Gravel, зимой одно удовольствие,короче сначала тоже сомневался но потом оценил!!!
Покупал с пробегом 100тыс, сейчас 120, кроме масла и фильтров ни чего не делал, заезжал на диагностику ходовой, посмотрели , сказали все норм езди не заморачивайся, все сайлентблоки живые , единственное втулки стабилизатора посоветовали поменять, но и то не срочно, короче надежный агрегат, берите не пожалеете.