К моему удивлению, в салоне Тойоты меня ждали две неожиданные встречи. Первая — мой Кашкай, который я купил в 2014 году за 1096 т.р.и в 2016 сдал в трейд-ин за 1100 т.р. Сейчас он выставлен за 1090 т.р. Nissan Qashqai 2014, Чита
Новые владельцы в райцентре проехали за два года на нем всего 9 т.км., потеряли колпачок на колесный болт, приколхозили мухобойку, ветровики и обули в китайскую липучку вместо родной Мишлен примаси 3, а сейчас сдали его трейд-ин за Митсубиси Эклипс Кросс — их уже продано 6 штук, всех цветов, а поскольку хозяин у салонов Тойота, Ниссан, Митсу один (сейчас он ездит на служебном белом Мурано Топ, до этого на Хайлендере), при отсутствии своего сервиса и трейд-ина у Митсу Кашкай оказался в Тойоте. Продан за два дня. Из-за рухнувшего моста на федералке мимо автосалонов по Ковыльной едут автовозы с Владика, за время пребывания в Тойоте прошел автовоз с Эклипсами, с Запада - с Кашкаями и Мурано.
Вторая — появился тест-драйвовский C-HR, на нем тут же прокатились с женой.
Машина в средней комплектации Hot, два литра атмосферник и варик, передний привод, галогенки, климат, камера, все как на Кашкае SE+. Да и все размеры один в один, в салоне, несмотря на кажущуюся игрушечность, столько же места, мне с 180 см вполне хватает и спереди, и сзади, есть запас над головой.
Нехарактерные для Тойоты ясные приборы — 2 блюдца, между ними табло с цифровым спидометром и борт компьютером, прямоточный паз селектора со стильным набалдашником, электроручник, подогрев руля, черный потолок. Руль очень легкий, тонкий, кожа скользкая, сначала по привычке крутанул, чуть не вырвал, габариты чувствуются и обзорность отличная, несмотря на узкие окна, даже сзади, что удивило. Багажник небольшой, опять же как у Кеши, Эклипс здесь отдыхает, под полом докатка, там ничего не гремит, емкое подполье. На ходу удивила отличная плавность хода, бесшумность подвески, хотя все это следствие того, что машина обута в такой же Мишлен Примаси 3, судя по тестам, на Данлопе очень шумно. Удивила отличная камера заднего вида, с прорисовкой траектории, лучше ниссановской. Музыка играет лучше, радио ловит чище, чем в Кеше, но до Bose далеко.
Конечно, есть и следы экономии — второй ключ нескладной, как на праворульках 1993 года, в салоне лампочки галоген, нет электропривода багажника, тонюсенкие боковые стекла, шумит задний спойлер на скорости 100 км/ч и выше, сзади везде жесткий пластик, нет воздуховодов и подлокотника. Тестовый расход на машине с пробегом 200 км — 8,6 литров, у Эклипса было больше 12 примерно по тому же маршруту. Подводя итог, машина очень понравилась, она не похожа на остальные в модельном ряду Тойоты, в качестве второй в семью, она бы подошла идеально. Правда, ее не купишь у нас, единственный синий 1,2 турбо был продан на подходе, доступен только заказ на завод, поставка в ноябре, предоплата 20% без фиксации цены.
Цена в средней комплектации — 1670 т.р. плюс цвет, Эклипс на тряпке передний привод стоит столько же, правда у него две подушки, Кашкай на 150 т.р. дешевле, но будет рестайлинг. В общем, пока думаем, до ноября время есть.
Через интернет закинул удочку дилерам по другим городам. Нигде Хота светлых цветов нет, во Владике проданы, в Хабаре и Иркутске нет. Квота на Россию 1 тыс. машин, все продано. Попросил узнать родственников в Питере - на весь город осталось только два черных Хота, в наличии только в Москве светлые цвета.