Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Мицубиси Эклипс Кросс 2018г.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018

, Иркутск
Тема:

Минусы :

1. При входе в повороты на большой скорости (120-140 км/ч) очень стремится уехать с дороги , при этом сиденья с неплохой боковой поддержкой оставляют тебя в кресле , но всё равно неприятно и приходится сбрасывать скорость.

2.На очень неровной дороге , а проще говоря на яминах-колдобинах машину сильно раскачивает из стороны в сторону.

Плюсы :

1. При обгонах в гору мощности более чем достаточно . Скорость набирается быстро , без особого тупняка и задумчивости. Максимально высокие обороты при этом пока не превышали 4500 ....

, пробег 2 100 км   

на равнинных загородных участках при включенном кондиционере и средней скорости 110-120 км/ч расход топлива 7,2-7,6 л

   

Недавно заезжал на 0 ТО . Всё в норме . Денег не взяли. Первое ТО по регламенту на пробеге 7,5 тыс.

, пробег 4 411 км   
   
, пробег 6 500 км   
, пробег 6 000 км   
, пробег 6 500 км   

Сделали первое ТО на пробеге 7800 км. Замена масла в ДВС и перепрошивка мозгов по отзывной компании . Стоимость 5800 . Пока всё в норме.

, пробег 7 820 км   

Зимой бывает холодно ....

Машина стоит в неотапливаемом гараже , но есть подогрев от электрической батареи . Машина сильно не промерзает.

Но когда авто долго стоит на улице , то лифт высоты водительского сиденья не работает , пока не прогреется салон - это минус.

На скользкой или снежной дороге приходится более нежно давить на педаль газа , иначе начинается пробуксовка и это несмотря на шипованную резину .... Причин этому скорее всего две - запас мощности и недорогая китайская резина.

Радует подогрев руля и всего лобового стекла - это работает отлично !!!...

, пробег 10 300 км   

В начале марта ездили на Малое море на Байкал . Возвращались домой до Иркутска не спеша .

От Еланцов и почти до Баяндая дорога проходит по гористой местности , это примерно 70 км , держали среднюю скорость около 100 кмч . Расход 7,5 л/100 кмч .

От Баяндая , по равнине включил круиз-контроль с целью понять каким будет минимальный расход топлива. День был выходной , машин мало , безветренно , водитель и пассажир , багаж 20 кг , давление шин в норме , торможений и ускорений практически не было до Хомутово ( это 109 км) Результат на въезде в Иркутск 6,9 л/100 км ....

, пробег 12 500 км   
, пробег 12 500 км   

Летнюю резину поставили на "летние" диски. Датчиков давления нет , поэтому на дисплее высвечивается неисправность системы контроля давления в шинах - не обращаем внимания.

Фото будет позже.

, пробег 17 000 км   
, пробег 17 000 км   

Недавно проехали практически по тому-же маршруту , что и зимой - на этот раз он был немного длиннее и включал в себя почти 40 км гравийки. Иркутск-Курма(Байкал Малое Море)- Иркутск.

Всё тоже самое - загрузка 2 чел + багаж 50 кг , родная летняя резина , хороший чистый асфальт и прекрасная погода . Контрольный замер решили сделать на обратном пути- Курма-Иркутск 275 км (в том числе гравий) . Кондиционер не включали . На асфальте ехали со скоростью 90-110 , в итоге расход топлива получился точно такой же как и зимой т.е. 6,9 л/100 км .......

, пробег 22 150 км   

Почти два года после покупки авто и поиска задних фонарей "как для Европы" и вот результат.

, пробег 30 800 км