Минусы :
1. При входе в повороты на большой скорости (120-140 км/ч) очень стремится уехать с дороги , при этом сиденья с неплохой боковой поддержкой оставляют тебя в кресле , но всё равно неприятно и приходится сбрасывать скорость.
2.На очень неровной дороге , а проще говоря на яминах-колдобинах машину сильно раскачивает из стороны в сторону.
Плюсы :
1. При обгонах в гору мощности более чем достаточно . Скорость набирается быстро , без особого тупняка и задумчивости. Максимально высокие обороты при этом пока не превышали 4500 ....
Зимой бывает холодно ....
Машина стоит в неотапливаемом гараже , но есть подогрев от электрической батареи . Машина сильно не промерзает.
Но когда авто долго стоит на улице , то лифт высоты водительского сиденья не работает , пока не прогреется салон - это минус.
На скользкой или снежной дороге приходится более нежно давить на педаль газа , иначе начинается пробуксовка и это несмотря на шипованную резину .... Причин этому скорее всего две - запас мощности и недорогая китайская резина.
Радует подогрев руля и всего лобового стекла - это работает отлично !!!...
В начале марта ездили на Малое море на Байкал . Возвращались домой до Иркутска не спеша .
От Еланцов и почти до Баяндая дорога проходит по гористой местности , это примерно 70 км , держали среднюю скорость около 100 кмч . Расход 7,5 л/100 кмч .
От Баяндая , по равнине включил круиз-контроль с целью понять каким будет минимальный расход топлива. День был выходной , машин мало , безветренно , водитель и пассажир , багаж 20 кг , давление шин в норме , торможений и ускорений практически не было до Хомутово ( это 109 км) Результат на въезде в Иркутск 6,9 л/100 км ....
Недавно проехали практически по тому-же маршруту , что и зимой - на этот раз он был немного длиннее и включал в себя почти 40 км гравийки. Иркутск-Курма(Байкал Малое Море)- Иркутск.
Всё тоже самое - загрузка 2 чел + багаж 50 кг , родная летняя резина , хороший чистый асфальт и прекрасная погода . Контрольный замер решили сделать на обратном пути- Курма-Иркутск 275 км (в том числе гравий) . Кондиционер не включали . На асфальте ехали со скоростью 90-110 , в итоге расход топлива получился точно такой же как и зимой т.е. 6,9 л/100 км .......