Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Мицубиси Эклипс Кросс 2018 — отзыв владельца

, Омск
50172
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
506
голосов
4.8
5 — 444 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 200 км
Руль: Левый
Всем привет! очередной обзоротзыв поклонника Митцу, четвертая модель этой фирмы во владении.
Предыдущие:
Отзыв о Mitsubishi Lancer
Отзыв о Mitsubishi ASX.
Планировал вообще то взять рестайл ,когда  вернулся обновленный ASX на рынок в 17 году.
По части Эклипса даже не рассматривал вариант , потом как то быстро и за нормальные деньги за 2 дня ушел ASX, к этому времени появились обзоры и тесты Эклипса , когда подробно познакомился с комплектацией и теххарактеристиками –загорелся…  поскольку  автоматроботвариатор  не нравится, консерватор и привык сам «руководить процессом»  стал искать механику…Нашел в столице сибири… там же кстати и ASX брал.
Короче -  в «счастливый день» ( чет все с ума посходили, особенно молодожены)  -18.08.18 оформил , забрал и пригнал из Новосиба в Омск.
Комплектация - 1 .5T MIVEC Invite 2WD, базовое оснащение достаточно богатое , кпп 6 ступенек , следующая уже идет вариатор и дополнительные примочки , кое что конечно интересно – подогрев баранки, ветрового, задних сидений, но опять же – CVT и аудиосистема с адаптацией смартфона – эти две позиции вызывают аллергию… особенно адаптация.. по моему убеждению за рулем надо рулить , а не в гаджеты играться.. опять же отстегивать плюсом за бесполезные (для меня) игрушки почти 240 штук ??.  За менее серьезные бабки все интересное можно поставить самому, «плавали –знаем» , круиз, парктроник ставил на Лансера, аудио ,парктроник ,пороги на ASX, так что с помощью энтузиазма , Alixpress  и  некоторых  вложений  все можно сделать, чем сейчас и занимаюсь  - уже пришли парктроник, кожа на руль, секретки (пришли без защитных колпачков – написал китайцам –извинились и обещали прислать – жду), в пути ключ выкидной , радаррегистратор(которого очень не хватает – давненько писем счастья не было ,а тут два подряд , некому предупреждать о радарах ментовских, еще у нас казаки омские набрали треног и пасут где ни попадя); бокс для очков на место отсутствующей ручки на потолке у водителя ( кстати на Лансере были все 4), кнопки аудио круиз поставил – аудио заработали сразу, круиз надо активировать да еще датчик на сцепление добавить ,надеюсь проводка вся комплектная т.к. на ASX круиз так и не смог запустить –надо было добавлять проводку в колодке предохранителей – не нашел спеца, а сам побоялся накосячить, кстати на Лансере Х круиз заработал вообще без активации, просто поставил кнопки и подсоединил датчик на сцеплении.

Зимнюю шиповку взял 21570R16 ( родная стоит Toyo Proxes  R18) ,  поуже будет, но для снега даже лучше – резать наст будет и меньше плавать будет, надеюсь , докупить диски осталось.
Кстати – штатная запаска на штамповке размерность 21570R16
Первые впечатления – классный движок. Может контраст с 117 лошадок ASX, но все же.
150 лошадок  в т.ч. турбина ,тяговитый уже с 1500-1700 хороший подхват , на сегодняшний день наездил немного , не крутил выше 3500 пока, пусть притрется , но думаю после 10 тыс раскроется конкретно , на ЛансереХ и ASX примерно с такого пробега упал расход и тяговитость оформилась. Иногда появляется какой то косячок – прогретый ,на холостых стоит, вдруг плавно увеличивает обороты до 1000 и почти сразу падают до холостых – поеду на бесплатное ТО – скажу чтоб поискали причину.
Расход, кстати почти как у ЛансераХ  1,8(143 л.с) опять же бензин 92 так что особой разницы в затратах по сравнению с ASX не заметил –там был 95 хотя расход ,особенно на трассе 110 кмч вообще символический. Смотался пару раз до Павлодара – у казахов строгое ограничение 100 и ни копейки больше –сразу попадаешь на штраф от 2 тыс деревянных и больше, так вот  при полном баке показывает запас пробега  850900 км  по трассе .
Приходится привыкать резко не «тушить» - мануал вообще рекомендует неск минут дать поработать на холостых, чтобы турбина остыла. Если не прогретый движок – глушишь и какой то неприятный звучок – как будто за коленвал кто то хватает . Турботаймера нет, к сожаленью ,ну может и ничего страшного – если раскалить и раскрутить до 4-5 и резко заглушить наверно турбине не понравится, а поскольку езжу спокойно, без фанатизма и гонок ,надеюсь  проблем особых не будет, если когда и забуду про рекомендацию мануала.
Коробка  - 1-я оч. короткая, почти сразу надо на 2 уходить и дальше ,между 5 и 6 разница не существенная и по первости часто ездил на 5 , особенно если по населенному пункту 40-70 ехать.
Ранжир плюсов и минусов:
- водительское место – твердая 5 ,очень удобные сиденья –«хваткие», обивка не маркая, регулировки сиденья и рулевого  оптимальные, за счет высокого туннеля  ручник и «мешалка» на месте –не надо тянуться ,локоть лежит на подлокотнике и до всего дотягиваешься. Кроме того за счет высокого туннеля впечатление, что сидишь не в кроссовере ,а в гоночной тачке . Обзор прекрасный, стойка правая и визуально и «живьем» уже чем на ЛансереХ и ASX – не перекрывает на перекрестках – каюсь , на Лансере  раз зазевался и не увидел восьмерку –пришлось потом кронштейн правой фары клеить и бампер подкрашивать…  Зеркала отличные и несмотря на перемычку  заднее стекло дает хорошую картинку ,а перемычка даже перекрывает свет фар догоняющего. По боковым зеркалам  небольшой минус… крепление на двери не совсем.. у Лансера и ASX  в уголке переднего стекла – уже привык в левое смотреть боковым зрением и правое почти так же. У Эклипса сдвинуты на 10 см назад и если в левое еще можно умудриться боковым смотреть то в правое надо конкретно вертеть головой- неудобно. Кстати еще как то в Рено ,Пежо садился в салоне –в первую очередь не понравились зеркала «присобаченные» низко  на двери . Ну что ж - будем привыкать.
-Удобное управление печкой и вентиляцией,  не крутилки,  а кнопки , кондишен и отопление особо не испытал – жара кончилась ,морозов не было , ну надеюсь будет все в норме, пятую точку греет нормально, только нюанс – не понять сразу, где какой режим –оба индикатора красные – на ASX был зеленый и красный ( меньше и больше) так что придется методом тыка запоминать.
- бардачок – более обьемистый за счет «второго»этажа , правда подсветки нет.
- датчик света и дождя –классная вещь ,были на Лансере. Очень удобно – не отвлекает от «основной деятельности» на включение выключение дворников и света.
- задние сиденья – пассажиры довольны «как слоны», в отличии от ASX  посадка более удобная за счет регулировки наклона спинки, в ASX вроде места не намного меньше, но спинка почти вертикальная и не особо расслабишься .
- размеры салона –вроде мелочь 35 мм  по ширине  общей ,но салон ощутимо просторнее впереди и сзади. База одинакова ,но опять же за счет подвижности заднего «дивана» для ног пассажиров тоже просторнее.
- Пороги закрыты накладками на дверках -  хорошее решение, но «будем посмотреть», как будет все это выглядеть, когда на дороге няша снежная и температура около нуля – будет «борода» намерзать на пороги и на низ накладок. Надеюсь не обломятся…
-Арки и подкрылки – конкретно все закрыто , не надо добавлять подкрылки дополнительные, уже поездил по травемураве  на тихую охоту (за грибами) пластиковые накладки отбивают все веточки и царапин на дверках, крыльях нет пока.
-«Морда» - нравится –конкретная, широкая, в сумерках ,когда включается ближний одновременно с ДХО – хищная –на тигриную смахивает. Один недостаток – радиатор основной и кондишена –весь «на показ» - надо колхозить  какую то сетку защиту. Ну и противотуманки  габаритные и красивые конечно, но и стоят наверно.. пришлось забронировать  пленкой , а то наши «автобаны» богаты на полет щебня.
-«Анфас» - непривычно.. раздутые боковины, слабоватый фонарь заднего хода, повторители поворотов могли бы покрупнее быть , на мой взгляд. И  еще – непривычно , что не видно выхлопной…типа «самец однако» не скажешь, выхлоп выведен вниз взад под бампером. А так ,если привыкнуть,  очень даже приличная «задница».
-Вид сбоку – более гармонично выглядит по сравнению с ASX – тот какой то «головастик»,  капот выбивается из общего облика. Ну и выштамповки роль играют, кстати прокатился под дождем , дверки не так закидывает , наверно завихрений меньше.
- Багажник – маловат конечно ,зато  запаска уже закрыта конкретным поликом с  шумкой , на Лансере вообще был ДВП, да и на ASX не лучше. Шторка сверху багажника конечно не фонтан – в этом плане у ASX более конкретная крышка была.
- Потолок  - материал более благородный и не маркий – аналогичный на АУДИ , никакого ворса .
- Двери – все подлокотники винилкожа – отличное решение – на Лансе и ASX была тряпка которую бесполезно было протирать –постоянно чего то цеплялось и собирало пыль , а тут протер влажной замшей – красота. По части шумки дверей –похоже в верхней части что то наклеено –глухой звук  ,а низ –звук «пустого тазика» , так гремел ASX пока все не проклеил виброй . Хотя Эклипс по части шумоизоляции вцелом  намного тише, хотя на клинце гул даже на летней резине конкретный. Посмотрим, что будет ,когда обую шиповку да по голому асфальту….
- Кнопки стеклоподьемников ,замков и зеркал. Не совсем на месте управление зеркалами – чуть ли не на первом плане, хотя нужны может «раз в жизни» - если один водитель –один раз отрегулировал и забыл. Можно было запрятать вниз куда то , а не на ручку .Кстати ручки дверок  понравились – хват конкретный и удобно пользоваться
( про внутренние) , наружные тоже вроде ничего ,единственно непривычно ,что ориентация как то наискосок вниз.
Карманы в дверях хорошие – полторашку  минералки  хоть в каждую дверь можно воткнуть.
-Лакированые панели – не «фонтан»  , почти не прикасался ничем вроде ,а у рычага коробки уже появилась царапина, у магнитолы еще туда сюда, а на туннеле лучше было бы че то типа пленки под карбон наклеить, как на дверях .
- Днище – визуально все рычаги подвески выглядят солидно , ну в принципе платформа одинакова, уже на ЛансеХ было то же (Аутлендер,Ланс,ASX теперь Эклипс – все аналогичное). Ничего особо не торчит ,в отличии от ASX  - у него колено перед  глушителем  конкретно торчало и минусовало клиренс. Движок снизу полностью закрыт пластиковой «защитой», конечно не от камней, но зато грязь не летит и пока подкапотное чистенькое ,хотя уже по лужам поездил.
Ну вот собственно для начала – достаточно. Покатаюсь -  дополню.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

сгонял на бесплатное первое ТО. Никаких замечаний от сервисменов нет. На мое - по части непонятного косяка с оборотами холостого , говорят " да ,действительно , производитель запланировал сервисное обслуживание по " поправке мозгов" - программа будет залита на той неделе - " будет время - заезжайте". Короче , похоже при адаптации к РФ варианту чет накосячили в программе управления двигателем, поэтому коллеги - владельцы Эклипсов - наведайтесь в сервис. И еще , по части межсервисного , убедили что движок нагружен хорошо , турбина и прочее поэтому желательно через 7,5-8 менять масло....

, пробег 3 500 км   

зима на подходе.. пока еще плюс но через неделю обещают мокрый снег и постоянный минус днем и ночью. Обул шиповку Nexen Winguard WinSpike 21570R16 . Штуцера поставили обычные , опасался что будет контролька гореть "пониженное давление", на родной резине сработало при похолодании - проверил - 2,1 - довел до 2,4 -потухло. А тут молчит - сигнала нет ( хотел штуцера с датчиками выписать с Alixpress в районе 2500-2800 комплект ,фирменные немецкие 10000 - жаба поддушивает ) ну а раз датчик не горит да и ладно -по старинке буду посматривать и мерять.По выбору резины - сначала хотел Pirelli Ice Zero-потом почитал - делают в России и гарантии что смесь "итальянская " нет, а цена кусачая.....

, пробег 4 500 км   

"недолго музыка играла" - проехал 10 км - загорелся чек "неисправность системы TRMC " короче надо заказывать штуцера с датчиками... фокус не пролез.

, пробег 4 500 км   

покатался на шиповке.Первые впечатления - по сравнению с Бриджиком и Пирелли намного тише даже по голому асфальту , посмотрим как по снежкульду покажут, диски на 16 добавили комфорта , на родных 18-х лежачие полицейские конкретно били по подвеске.

, пробег 4 750 км   

пришли датчики ТPMS - заменил, погасло табло "неисправность ТPMS", но иконка "слабое давление в шинах"светится, функция сброс показаний и изменение типа датчика не помогли не действуют, видимо надо прописывать в мозгах. А так все показания борткомпьютера выдает на экранчик щитка, без датчика вообще светилось только во весь экран "неисправность TPMS".Ну и ладно ...основное работает , пока поезжу до ТО, а там мож вправят мозги, не получится - не велика утрата -обошлись 2225 за комплект -фирменные вроде 3500 один стоит, номер 56029398AB вроде как должен подходить в том числе к Лансеру и Аутлендеру...

, пробег 5 000 км   

прислал Alixpress выкидной ключик ( корпус), вторая версия - у первой были кнопки, как на родном но "потрохи" от родного не подошли, пришлось выписать начинку и чип для такого, осталось чип "привязать" и можно пользоваться . Теперь аж 4 ключа получилось 3 с кнопками, один -закрыть открыть ( без чипа)

, пробег 5 300 км   

покатался по снегу, гребет неплохо , по гололеду терпимо ,шипы держат вроде нормально на разгоне и торможении ... так что пока "полет нормальный"

, пробег 5 700 км   

заехал по пути в сервис, сделали дилерскую "поправку мозгов" блока управления движком. Заодно хотел привязать новый ключ и датчики давления... увы, сервисмены разочаровали- " ничего не получается" , ну ладно датчики мож левые , но чип то ключа фирменный, а ума дать не могли, похоже "нет игры ума", посоветовали обратиться в "Мастер ключ" - нашел в инете уже - попробую. Как говорило светило театральное -" не верю..." не думаю что такая нерешаемая проблема... главное раньше то и на Лансер и на ASX ключи привязывали без проблем.

, пробег 6 300 км   

наступили "злые холода", завелся нормально ,с полоборота, но коробка стынет конкретно и тормозит, движок уже теплый , а идет минут 10-15 в конкретную нагрузку, пока не прогреется, че там залито интересно? вообще то на Лансе и ASX такого не замечал.Поеду на ТО задам вопрос - мож поменяют масло , мож попал южный вариант ?завтра послезавтра вообще обещают утром до 41-43...наверно пожалею , до работы 700 м - пусть отдышится до выходных , а там уже 22-24.

, пробег 6 700 км   

ну вот и новый ценник.. похоже механику поставлять пока ,а может и вообще - не будут. Самая дешевая теперь не белая -1907 т.к. к моей +491 ,однозначно за такие бабки не стал бы брать.

, пробег 6 900 км   

поставил насадку на глушитель - теперь "самец однако", а то как то непривычно было, ну и приукрасил уголки обивки дверей- пленка "под карбон".. продукция Alixpress

, пробег 7 500 км   

сгонял на замену масла, мастер приятно удивил - раньше такого не практиковали - пригласил в цех "посмотреть как процесс идет ",с 2006 года гонял лансер9, лансерХ, ASX. ну пошел ,перекинулся с Лехой сервисником парой слов, заглянул на днище на подьемнике да и ушел - не люблю когда стоят над душой, когда что то делаю и понимаю, как это напрягает. Впечатления: масло за такой мизерный пробег - очень темное, вроде не гонял ,может просто моет хорошо. Щиток пластиковый очень функциональный - движок снизу как младенец - чистенький и блестит, на всех предыдущих ездил без защиты так в грязи даже капот был внутри ....

, пробег 7 800 км   

с утра дождь.. занялся машиной.Обшил баранку кожей, а то голый пластик достал уже.Кожа конкретно толстая и мягкая, так что рулить

намного приятней будет.Поставил брызговики , по форме похожи на задние штатные, жесткие,низ скошен под днище так, что все должно лететь под машину на ходу и меньше боковины будет закидывать теоретически - будем посмотреть.Катафоты наклеил на двери,ну тут пассивная безопасность, в потьмах сигнализируют открытые двери. Все прибамбасы прислали китайцы с Alixpress. Попытался поставить недостающий датчик для активации круиза и очередной облом.....

, пробег 11 900 км   

китайцы прислали очередную примочку... поставил накладки на ручки дверей и вставки под ручку , было два варианта -хром и "под карбон", ну хрома с завода хватает, да и хром лучше ставить на черную серую красную а на светлой "карбон" более выигрышно смотрится, ну и заодно поменял лампу заднего хода на светодиод.

, пробег 12 200 км   

Скатались в Яровое, приключений –«полные штаны» , решили сократить дорожку – поехали полями и , как обычно – ведущий завел не туда и пришлось по солонцам «покувыркаться», повезло что ведущий не разгонялся – трава высокая и не видно, но пару раз сел конкретно, было 3 машины и 11 взрослых, так что раз вытащили гурьбой за чалку, второй раз пришлось Эклипсом тянуть. Почти доехали – у Карасука попали опять –участок грунтовки метров 500 после ливня…. Тяжелая «морда» Эклипса подвела..все прошли –меня стащило в обочину – шел Равчик новый 4WD – протащил через всю няшу,кстати – когда полз на этом участке – периодически загоралась контролька ASTC, так что система работает.Отдохнули –поехали обратно по другой дороге и на щебне попал… такого давненько не приключалось – кусок штакетины см 30 из под переднего в заднее правое – дыра в боковине см 8, как на выстрел бахнуло, поставил запаску –через 500 м поймал конкретную железку –пришлось почти час ждать пока напарники ездили искать шиномонтажку – медвежий угол какой то, на дыру поставили кордзаплатку без вулканизации - ну только чтоб доехать до очередной шиномонтажки,думаю и вулканизация особо не гарантирует , да и балансировать очень проблематично будет - так что на выброс ....

, пробег 15 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2018
4.8
32751
Skoda Octavia, 2018
yellow_lemon, Санкт-Петербург
Kia Cerato, 2020
4.4
26349
Kia Cerato, 2020
19084499, Ростов-на-Дону
Kia K5, 2020
4.5
3444
Kia K5, 2020
Aleksei, Барнаул

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 25667
Вживую видел. Выглядит нормально
Продам уши от мертвого осла.
40
26
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53449
Отличная новинка!
GERA7 на youtube
21
42
Ответить
     
Сообщений: 3138
Блин, может я что-то непонимаю, но 1,5 млн за передний привод, механику и по сути хэтчбек с-класса?...... Ну, да, клиренс неплохой, но все остальное?................
196
26
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 710
92 лить в турбо тачку?? Ну это сильно..) Во сколько обошлась в итоге?
112
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
D0N ViTO
92 лить в турбо тачку?? Ну это сильно..) Во сколько обошлась в итоге?
версия для рф казахстана и белорусии дефорсирован и на 92 , европейская 163 л.с на 95 - паспортная рекомендация.
30
45
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
orMe 22
Блин, может я что-то непонимаю, но 1,5 млн за передний привод, механику и по сути хэтчбек с-класса?...... Ну, да, клиренс неплохой, но все остальное?................
ну да, дорого ,вообще обошлась в 596 с учетом выручки за ASX, а так конечно не стал бы брать без "поддержки" жаба бы задушила....одно греет, что японская сборка. ASX был штатовской сборки ,все лучше чем Турция... у знакомого был Авенсис , все пальцы гнул, а как сказали что турецкая сборка запечалился .. хотя был безпроблемный.Так что как повезет.
23
46
Ответить
Юрий
Омск
Ох...ть на одном баке можно 22 раза вокруг земли объехать! Хочу такой машин!
65
5
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Вот пять..... реально красив и сборка джапан. И правильно, что МКПП, вариатор- зло, а передний привод, так с МКПП он все равно дальше полного с вариком уедет и плюшки все - кому надо- поставят, а так, то машина для езды покупается, а не пальчиком в мониторы тыкать
28
78
Ответить
denis
машина сама по себе неплоха, кроме цены. вот только интересно узнать было бы, чем она реально лучше как машина, чем ASX, кроме дизайна и всяких там свистелок-перделок? неужели действительно был смысл менять asx на неё?
50
8
Ответить
     
Сообщений: 3138
анто
ну да, дорого ,вообще обошлась в 596 с учетом выручки за ASX, а так конечно не стал бы брать без "поддержки" жаба бы задушила....одно греет, что японская сборка. ASX был штатовской сборки ,все...
Чето мне кажется, что Ваша японская сборка, как пуля в голове.... Отчего Ваш приятель запечалился, если авто был беспроблемный? От слова "турецкая"?....
71
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1832
orMe 22
Блин, может я что-то непонимаю, но 1,5 млн за передний привод, механику и по сути хэтчбек с-класса?...... Ну, да, клиренс неплохой, но все остальное?................
Клиренс 183 мм,даже у Х-Рей 195 мм,а Х-Рей Кросс-215 мм и 3 раза дешевле..
45
31
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1832
Юрий
Ох...ть на одном баке можно 22 раза вокруг земли объехать! Хочу такой машин!
И один раз до Луны в одну сторону.. 850900 км.
27
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
нищий
И один раз до Луны в одну сторону.. 850900 км.
ха ха конечно... в черновике было 850-900 а при копировании и вставке дефис пропал так же как в 21570R16 так что смейтесь дальше ,я не в обиде..
33
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
нищий
Клиренс 183 мм,даже у Х-Рей 195 мм,а Х-Рей Кросс-215 мм и 3 раза дешевле..
чем круче джип тем дальше п.... за трактором. А клиренса вполне хватает , на охоту в болото на такой машине не ездят , да и на крузаке вряд ли - для этого УАЗ годится, был такой , помню как лез в "*****" без опаски.
14
6
Ответить
Сергей
Иркутск
анто
ха ха конечно... в черновике было 850-900 а при копировании и вставке дефис пропал так же как в 21570R16 так что смейтесь дальше ,я не в обиде..
900км на баке в 40литров? Сейчас все приусоводы должны застрелиться или сгореть со своими гибридами!!!
53
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 220
Поздравляем!
Купил то - что понравилось!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
19
5
Ответить
     
Сообщений: 3138
нищий
Клиренс 183 мм,даже у Х-Рей 195 мм,а Х-Рей Кросс-215 мм и 3 раза дешевле..
Оу, на опасную тропу ступаете.... ВАЗ???? Ща польется коричневое.....
По факту - согласен.
23
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1832
анто
ха ха конечно... в черновике было 850-900 а при копировании и вставке дефис пропал так же как в 21570R16 так что смейтесь дальше ,я не в обиде..
Да нормально все поняли,удачи в эксплуатации.Смотрел Eclipse Cross месяца два назад в салоне в городе не впечатлил..
3
7
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Норм машинка, в живую видел, интересная! По поводу ништяковв машину, я вот что-то наоборот, с каждой следующей машиной, стараюсь пожирнее взять комплектацию, лень потом что-то доставлять, доделывать и т.д. Пока все сделаю как хотел, уже продаю, кому делал блин)) Поэтому лучше сразу переплатить и кайфовать))
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
37
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1365
Юрий
Ох...ть на одном баке можно 22 раза вокруг земли объехать! Хочу такой машин!
С атомный редактором. хватит лет На 10 если таксовать.
Было
ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1365
анто
ха ха конечно... в черновике было 850-900 а при копировании и вставке дефис пропал так же как в 21570R16 так что смейтесь дальше ,я не в обиде..
Это мечта, чтоб на заправки не ездить.
Было
ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4277
анто
версия для рф казахстана и белорусии дефорсирован и на 92 , европейская 163 л.с на 95 - паспортная рекомендация.
а можно фото из мануала? где это написанно?
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
13
 
Ответить
Сергей
Называевск
Хороший подробный отзыв. Тянет на 5.
Саму машину видел как-то, показалась маленькой какой-то.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4277
анто
ха ха конечно... в черновике было 850-900 а при копировании и вставке дефис пропал так же как в 21570R16 так что смейтесь дальше ,я не в обиде..
это выходит 4 литра на 100 км? ))) ****ешь и провакация)) ревльно верб в его расход... по городу.. около .. 8-10 трасса... 7..
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
19
2
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4475
Никогда еще в реале не видел. Спс за отзыв, удачи в пользовании!
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
Crown-msk
это выходит 4 литра на 100 км? ))) ****ешь и провакация)) ревльно верб в его расход... по городу.. около .. 8-10 трасса... 7..
проблемы с арифметикой на уровне 3 класса начальной школы ... бак 63 л разделить на 8,59,0 = 7,41 7,0 л100 км ..как то так...
16
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
анто
проблемы с арифметикой на уровне 3 класса начальной школы ... бак 63 л разделить на 8,59,0 = 7,41 7,0 л100 км ..как то так...
ну вот опять пропал дефис ... 8,5-9,0 и 7,41 - 7,0
6
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
Сергей
900км на баке в 40литров? Сейчас все приусоводы должны застрелиться или сгореть со своими гибридами!!!
откуда 40 ??? в ваз копейке да - 43 , а тут 63 и 60 на полноприводном
15
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
Crown-msk
а можно фото из мануала? где это написанно?
ММС Рус объявило, что все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России новый турбированный двигатель 4B40 1.5 л был дефорсирован до 150 л.с. и адаптирован для заправки отечественным топливом начиная от АИ 92.

В Европе мощность двигателя – 163 л.с. и применяется топливо Super (АИ 95).

выписка и инфы ММС РУС, если "джентельмену не верят" = сделаю фотку мануала -нет под рукой сейчас..
10
4
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1123
Да вы прям фанат ММС!
10
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2819
анто
ну да, дорого ,вообще обошлась в 596 с учетом выручки за ASX, а так конечно не стал бы брать без "поддержки" жаба бы задушила....одно греет, что японская сборка. ASX был штатовской сборки ,все...
Авенсис для РФ собирался только в Англии Бернастон. Вот люди глуповатые особенно верящие в сборку или словам. Ваш друг в птс то сам смотрел? :)))
15
1
Ответить
анто
ММС Рус объявило, что все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России новый турбированный двигатель...
Я бы лил 95... Да, 92 у Вас допускается по мануалу, но ездить на пределе детонации тот еще риск. Сильно зависит от кач-ва горючки в Вашем регионе, заливая 92 выше риск нарваться на разбодяженное топливо. Если покупаете авто на 100т.км пробега и продать, то вопросов нет, но турбодвигатели на 92 долго не живут. В фордовские экобусты 1,5 и 1,6 тоже в мануале прописали минимум 92, но по форумам куга- и фокус-водов движки на нем долго не живут...
25
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
Ars G
Я бы лил 95... Да, 92 у Вас допускается по мануалу, но ездить на пределе детонации тот еще риск. Сильно зависит от кач-ва горючки в Вашем регионе, заливая 92 выше риск нарваться на разбодяженное топливо....
лью только Газпромнефть , а по части 95 - где гарантия что он не бодяжный? никакой...
5
15
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
спорить особо не буду, но в VIN у знакомого стоял индекс турции -NL, а для РФ Авенсисы возили из в том числе Турции
инфа из http://avto-gurman.ru
" на отечественный рынок транспортируют машины, которые производят на:
• заводе Тахара (Япония)
• заводе Сакарья (Турция)
• заводе Бёрнастон (Англия)
• заводе Валенсьенн (Франция).
4
3
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2879
анто
спорить особо не буду, но в VIN у знакомого стоял индекс турции -NL, а для РФ Авенсисы возили из в том числе Турции инфа из http://avto-gurman.ru " на отечественный рынок транспортируют машины,...
Надо уточнить какое поколение авенсиса было
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
Crown-msk
а можно фото из мануала? где это написанно?
вдогонку
5
3
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2879
анто
вдогонку
Это все-таки экономия на спичках, явно на высокооктановом бензине детонация меньше. Туда по идее надо бы 98 лить.
Porsсhe еще не GT-R
20
2
Ответить
     
Сообщений: 3138
анто
вдогонку
Маркетинговый ход, не, не слышал......................
Без обид, но по поводу людей, верящих всему, кроме здравого смысла, есть пословица: "Ему хоть плюй в глаза, а он говорит: божья роса".
Степень сжатия у мотора какая??? Какой бенз 90??? Вы серьезно?!...
16
2
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Сидел в такой, мне понравилась, материалы неплохи, эргономика удобна, вариатор терпеть не могу, была бы мкпп и полный привод нераздумывая взялб.
Кстати обзор назад смутил, зачем антикрыло по середине окна так и не понял. Вопрос,- в дороге в зеркале это антикрыло не бесит? у меня сомнения, и еще, сама турба не так страшна как её малюют, а вот прямой впрыск не будет копией по масложору как gdi ские моторы?
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
dimak1
Сидел в такой, мне понравилась, материалы неплохи, эргономика удобна, вариатор терпеть не могу, была бы мкпп и полный привод нераздумывая взялб. Кстати обзор назад смутил, зачем антикрыло по середине...
я его не антикрыло, а перемычкой называю . На обдув стекла больше козырек сверху влияет.А вообще она не в основном поле зрения и в сумеркахночью даже польза какая никакая - перекрывает свет фар догоняющего, меньше слепит.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Хороший бак и выглядит отлично.
1
1
Ответить
Автор, не слушай про 95 бензин. Уже многие прозвидители допускают лить 92 в турбо машины, они под него адаптированы. Я так полтора года уже езжу в основном на 92, никаких проблем, сколько раз пробовал 95й и 98й - разницы никакой. Ну в худшем случае мотор пройдёт не 200 тысяч, а 180 до капиталки.. и то не факт что будет разница.
11
15
Ответить
9706554
анто
ну да, дорого ,вообще обошлась в 596 с учетом выручки за ASX, а так конечно не стал бы брать без "поддержки" жаба бы задушила....одно греет, что японская сборка. ASX был штатовской сборки ,все...
Авенсис турецкой сборки??? Ничего не путаете? Может Королла? У меня авик 2013 года, английской сборки. И не слышал что авики собирали в Турции. А митцухи все собирают также в России, чисто японца для российского рынка в Японии не собирают.
7
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
9706554
Авенсис турецкой сборки??? Ничего не путаете? Может Королла? У меня авик 2013 года, английской сборки. И не слышал что авики собирали в Турции. А митцухи все собирают также в России, чисто японца для российского рынка в Японии не собирают.
если точно не знаю - не пишу никакую инфу
все можете сами посмотреть в инете, а так для справки коды VIN:
Азия JA-JT Япония, NL-NR Турция. Россия - в частности Калуга VIN начинается Z8T)
у меня были
Лансер 9 VIN JAN
Лансер Х VIN JBM
ASX VIN JMBX
у Эклипса VIN - см фотку со стойки
у всех место ввоза в РФ - из Финляндии. Один товарищ мне доказывал,что клепают в России, а оформляют через ввоз из Финляндии ---уморил своей конспирологией. А по авенсису я уже ссылку кидал - ввозили не только из Англии.
В РФ собирают пока только МИТСУ Аутлендер и Паджеро спорт дизельный в Калуге.
3
1
Ответить
Arkady
Пермь
Отзыв - бальзам на душу варикофобов :)

Покупка кросса с 2 wd не представляет интереса.
8
2
Ответить
Ars G
Я бы лил 95... Да, 92 у Вас допускается по мануалу, но ездить на пределе детонации тот еще риск. Сильно зависит от кач-ва горючки в Вашем регионе, заливая 92 выше риск нарваться на разбодяженное топливо....
95 тоже бодяжат
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
а мне не понравился отзыв, возможно из-за стиля написания, возможно что авто не нравится, может что вообще сухо все как-то
автор уж извиняй - как почувствал так и оценил

хотя наверное тем кто планирует покупать будет полезно, незнаю
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
4
6
Ответить
Александр
Екатеринбург
нищий
Клиренс 183 мм,даже у Х-Рей 195 мм,а Х-Рей Кросс-215 мм и 3 раза дешевле..
Сравнил ты попу с пальцем !
5
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
gagarin74
а мне не понравился отзыв, возможно из-за стиля написания, возможно что авто не нравится, может что вообще сухо все как-то
автор уж извиняй - как почувствал так и оценил

хотя наверное тем кто планирует покупать будет полезно, незнаю
ну тоже извиняй.. что без эмоций , только "факты и аргументы", ВАУ!!! отсутствуют поскольку уже возраст не предусматривает телячий восторг.Многие, кто читает наверно еще не родились, когда начал рулить - 1976 год....как то так.
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
удачи с авто
4
3
Ответить
mabi63
Самара
анто
ну да, дорого ,вообще обошлась в 596 с учетом выручки за ASX, а так конечно не стал бы брать без "поддержки" жаба бы задушила....одно греет, что японская сборка. ASX был штатовской сборки ,все...
Ну не знаю, у меня Хонда , Штатовской сборки. Нет проблем никаких. Грандис был Японской, покупался новым, особо не ломался, пара мелочеуй была, но по сравнению с Хондой - просто ломучее ведро)))) НЕ стоит уж так по поводу сборки убиваться , мне кажется, вопрос - какая модель. Если модель неудачная, то ты её хоть на луне собирай, легче не станет.
6
2
Ответить
  
пригород
Сообщений: 436
владелец явно с железными кокушками - варик и турбо!
4
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22295
Александр Самоса
владелец явно с железными кокушками - варик и турбо!
а ты точно отзыв читал?

у владельца мкпп
7
 
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
За 1,5 ляма дергать ручку МКПП на "псевдокроссевере" с передним приводом и движочком как в Жигулях это действительно сильно! Наверно еще и в кредит )))
7
12
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
Максим Брагин
За 1,5 ляма дергать ручку МКПП на "псевдокроссевере" с передним приводом и движочком как в Жигулях это действительно сильно! Наверно еще и в кредит )))
почему механика - уже утомился обьяснять и здесь и во всех др отзывах (Ланс, ASX), по части движка - все "Жигулиладавестаниваводы (у самого были жигули013,ВАЗ 09)были бы счастливы иметь такой движок... так что ваш коммент "мимо кассы", а по части кредита я вообще не понимаю- зачем лезть в кредит и переплачивать за обязательное КАСКО, страховку жизни ,% за кредит - все это влетает в 1,5 цены от номинала если не больше. Нет бабосов -не шикуй ,бери что можешь осилить и постепенно поднимешься за 3-4 года до более чем приличной тачки,как то так .
11
3
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Автор, не обижайся на дураков )) Немного сорказма )) Просто за 1,5 ляма можно полноприводный кроссовер большИх рзмеров, с как минимум 2-х литровым движком взять! Вот я и удивился такому выбору ;-)
7
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
Максим Брагин
Автор, не обижайся на дураков )) Немного сорказма )) Просто за 1,5 ляма можно полноприводный кроссовер большИх рзмеров, с как минимум 2-х литровым движком взять! Вот я и удивился такому выбору ;-)
я вообще на корректные вещи не обижаюсь , а если подискутировать то предметно:
по Вашему предложению для сравнения (паспортные данные): привод,обьем,мощность,крутящий, расход.
Outlander 4WD 2 л 146 л.с. 196 нм4200 обмин 9,86,67,7
Eclipse Cross 1,5 л 150 л.с. 250 нм 2000-3500 об мин 8,85,86,9
ну и в чем как говорится "прикол"? обратите внимание на диапазон оборотов max крутящего у эклипса .
в конкретную грязь я не полезу ,в свое время налазился на уаз469 - ТАНК для бездорожья, а настоящий 4WD это уже другие цифры по обьему и мощности -Pajero 3 л 176 л.с. а Outlander 4WD это так , понты для асфальта , по конкретной грязи я сомневаюсь что будет грести как танк особенно с вариатором, быстренько задымит и будет ждать пока остынет....
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
анто
я вообще на корректные вещи не обижаюсь , а если подискутировать то предметно: по Вашему предложению для сравнения (паспортные данные): привод,обьем,мощность,крутящий, расход. Outlander 4WD 2 л 146...
по расходу потерялось тире.. 9,8 - 6,6- 7,7
8,8- 5,8 - 6,9
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1326
Если бы была в РФ комплектация как вторая Интенс,только на мкп,сразу бы сменял свой ASX.
Уж очень бедная Инвайт.
Почему то в Европе она есть(Инвайт+ называется),а у нас нет?
2
 
Ответить
Чак
Владивосток
Терпеть не могу комплектации для тех кто хочет но может, а потом из ховна конфетку лепят
1
3
Ответить
Savamyr
анто
почему механика - уже утомился обьяснять и здесь и во всех др отзывах (Ланс, ASX), по части движка - все "Жигулиладавестаниваводы (у самого были жигули013,ВАЗ 09)были бы счастливы иметь такой движок......
+++++ за отношение к кредиту!!! Привет Антон! За отзыв пять поставил, я кстати рассматривал к покупке и тестировал Эклипс Кросс, машина понравилась, но всё же я после своей ХС 70 и после владения японцами не рискнул его купить и взял опять Вольво, но уже ХС 90, конечно он намного дороже, но Эклипс повторюсь понравился, так что поздравляю с покупкой.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
Savamyr
+++++ за отношение к кредиту!!! Привет Антон! За отзыв пять поставил, я кстати рассматривал к покупке и тестировал Эклипс Кросс, машина понравилась, но всё же я после своей ХС 70 и после владения японцами...
спасибо.. родственная душа водила тоже поздравляю - классная ,редкая на дорогах машинка( твоя)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14093
анто
спасибо.. родственная душа водила тоже поздравляю - классная ,редкая на дорогах машинка( твоя)
Жму руку!!! Удачи с машиной, зная твое отношение к машинам уверен, что всё у тебя будет Ок!
4
1
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 814
митсу отличное авто, держи пятак!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
3
 
Ответить
Lionvs
Такую машину надо чипануть до 190 л.с и просто ездить для души.
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
Lionvs
Такую машину надо чипануть до 190 л.с и просто ездить для души.
а смысл? на сколько движка хватит с такой форсировкой??? он на 2000 об тянет более чем , ну если только гонять в догонялки где нить на заброшенном аэродроме раз 5, и на переборку....
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
Прикольный аппарат !
У нас пока не встречал такой.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
1
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
chek61
Вот пять..... реально красив и сборка джапан. И правильно, что МКПП, вариатор- зло, а передний привод, так с МКПП он все равно дальше полного с вариком уедет и плюшки все - кому надо- поставят, а так, то машина для езды покупается, а не пальчиком в мониторы тыкать
Вы на вариаторе то ездили хоть раз на полном,прежде чем писать подобное?!
7
 
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
denis
машина сама по себе неплоха, кроме цены. вот только интересно узнать было бы, чем она реально лучше как машина, чем ASX, кроме дизайна и всяких там свистелок-перделок? неужели действительно был смысл менять asx на неё?
АСХ реально погремушка,с чуть смазливой внешностью,ни кроссовер ни разу,внедорожные качества самые никчемные из всех аналогичных кроссоверов.
1
3
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
orMe 22
Чето мне кажется, что Ваша японская сборка, как пуля в голове.... Отчего Ваш приятель запечалился, если авто был беспроблемный? От слова "турецкая"?....
Сборка на самом деле сборке рознь.На своей шкуре прочувствовал,когда взял жене авто Рено,сборки Россия.Достаточно сказать что сновья с первого раза двери закрыть невозможно.
1
4
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
нищий
Клиренс 183 мм,даже у Х-Рей 195 мм,а Х-Рей Кросс-215 мм и 3 раза дешевле..
Хрей внешне уродец по сравнению с этим новым Митцу.
4
2
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Crown-msk
а можно фото из мануала? где это написанно?
А там случаем не было написано что масло менять в авто с турбо й через 20 тыщ,ну раз 92 рекомендован?!
 
4
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Crown-msk
это выходит 4 литра на 100 км? ))) ****ешь и провакация)) ревльно верб в его расход... по городу.. около .. 8-10 трасса... 7..
Конечно ****ежь,зачем вообще такое писать,чай не недалёкие здесь собрались.
1
 
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
9706554
Авенсис турецкой сборки??? Ничего не путаете? Может Королла? У меня авик 2013 года, английской сборки. И не слышал что авики собирали в Турции. А митцухи все собирают также в России, чисто японца для российского рынка в Японии не собирают.
Чистый японец бывает только с рулём в бардачке,остальное от лукавого.
3
4
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
анто
я вообще на корректные вещи не обижаюсь , а если подискутировать то предметно: по Вашему предложению для сравнения (паспортные данные): привод,обьем,мощность,крутящий, расход. Outlander 4WD 2 л 146...
Он не дымит,просто отключается при перегреве.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3138
Никола Сибирский
Сборка на самом деле сборке рознь.На своей шкуре прочувствовал,когда взял жене авто Рено,сборки Россия.Достаточно сказать что сновья с первого раза двери закрыть невозможно.
А Вы уверены, что дело в Российской сбоке, а не в особенностях конструкции? Был НОВЫЙ Рено не российской сборки?....

У меня 4я машина Российской сборки. Нареканий НОЛЬ. Хотя на фф2 были заметны не совсем ровные зазоры кузовщины, но на этом все.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1832
Никола Сибирский
Хрей внешне уродец по сравнению с этим новым Митцу.
Не согласен на левом берегу Дона,после третьей все красивые..
2
 
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
нищий
Не согласен на левом берегу Дона,после третьей все красивые..
Это да.Согласен.
1
 
Ответить
777
Омск
Leopard
Отличная новинка!
По внешнему виду и по салону норм но 1.5 литровый мотор в связке с вариатором это конечно ничего хорошего до сотки пройдёт если без проблем то слава богу да и на вторичке продать её с гаименьшими потерями будет тоже скорее всего не просто
2
 
Ответить
Alexandr Tolmachev
Добрый день, у Вас ничего не брякает по ощущениям как разбитое корыто, толи в крышке багажника толи под обивкой с с правой стороны
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
Alexandr Tolmachev
Добрый день, у Вас ничего не брякает по ощущениям как разбитое корыто, толи в крышке багажника толи под обивкой с с правой стороны
да вроде нет... посмотри что у тебя там лежит в багажнике, мож домкрат прыгает? у меня при проходе на скорости лежачего мента или аналогичного бугра бывает "бряк" так это или буфер отдачи при пробое подвески или незакрепленное под крышкой запаски...
2
 
Ответить
12087861
анто
по расходу потерялось тире.. 9,8 - 6,6- 7,7
8,8- 5,8 - 6,9
Какой расход после обкатки?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
12087861
Какой расход после обкатки?
ну в среднем в паспортные показатели смешанного и городского укладываюсь ..если на дальняк иду по трассе-полный бак показывает в районе 850 - 950 км ( трасса омск - бийск , достаточно много камер и не разгонишься), а так обычно полный бак хватает на 650 - 750 , если не придавливать больше 120. Пока накатал 16500 так что думаю, если еще 10-15 проехать ,тогда уж можно считать, что "зеркало" поршневой набьется и расход "устаканится". Жаль с круизом пока не получается активировать, датчик на сцепление надо ставить - взял в exzist - надо пол панели разбирать ( методом тыка-боязно что то оторвать отломить- руководство пока еще не появилось в продаже - печатают)и блок предохранителей откручивать, чтобы поставить.... лень пока. А так с круизом на Лансере расход сразу упал на литр.
3
 
Ответить
Алексей К.
Барнаул
нищий
И один раз до Луны в одну сторону.. 850900 км.
В мм расстояние
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
Алексей К.
В мм расстояние
просто тире потерялось -в черновике было....
1
 
Ответить
7145097
orMe 22
Блин, может я что-то непонимаю, но 1,5 млн за передний привод, механику и по сути хэтчбек с-класса?...... Ну, да, клиренс неплохой, но все остальное?................
Полностью согласен.
Тачка за 1,5млн.р. - и вообще ни о чем.

Лучше тогда 2 Лады Весты Кросс взять за эти деньги!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 315
Поди ещё блок алюминиевый?
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
молодцы коллеги- раскатали меня в блинчик ,так что придется отбиваться... думаю большинство из тех ,кто писал еще не родились, когда я сел за руль -1976, так что много спорного :
1.не люблю автомат не из за того что дороже - не раз писал во всех отзывах,наездил очень много и в основном на механике и привык руководить процессом сам .
2.заправляюсь только на Газпромнефть или Лукойл, а поскольку они уже давно 80 не выпускают риск нарваться на бодяжный 92 почти нулевой, а вот 95,98 вполне. На предыдущих митцу ездил на 95 ,так при замене свечей на Лансере Х ( хотя были рабочие и откатали 60 -меняли по регламенту ТО) электроды были красные от ферроцена,как то так.
3.чтобы добиться детонации на инжекторном движке - надо очень постараться, цокота не слышал ни разу на всех инжекторных, что были(Волга,Платц и 4 митцу) а на карбюраторных -запросто, под нагрузкой газ в пол и пожалста.
4.насчет остального - машина нужна для перемещения, а не для понтов,езжу поэтому спокойно, в догонялки не играю,принцип ДДД( дай дорогу дураку) в работе.Так что 190 лошадей не требуется , хотя письма счастья иногда и прилетают.И по кредиту - уже писал в комментах - есть бабки -покупай , нет - бери что осилишь, а так...дурная трата денег ради понтов(Каско обязательно,сигналка обязательно и прочее плюсом к % за кредит)
5.по РФ автопрому - если бы уже не покатался на иномарках с удовольствием взял бы Лада Веста кросс - симпатично и будем надеяться надежно.
6.и про 92 еще раз - япошки в отличии от немцев французов и англичан не так капризны и переваривают его вполне, у друга бмв пришлось на эвакуаторе везти к дилеру -хавнул левого 95.
9
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
анто
молодцы коллеги- раскатали меня в блинчик ,так что придется отбиваться... думаю большинство из тех ,кто писал еще не родились, когда я сел за руль -1976, так что много спорного : 1.не люблю автомат не...
По третьему пункту. Человек на современном авто не почувствует детонации,ибо там все гасит датчик детонации,но тем не менее ДВС это очень хорошо чувствует ,и очень плохо воспринимает
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
1
Ответить
15127961
Ты про Лансер пишешь ? Или про эклипс? У Лансера то, это ,п про эклипс ничего
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
15127961
Ты про Лансер пишешь ? Или про эклипс? У Лансера то, это ,п про эклипс ничего
а что не понятно? вроде наоборот- пытаюсь "разжевать" для интересующихся - чем отличается и вроде бы доступно по пунктам в т. ч. и преимущества... без "вау!!! " и "АХ,,,!!!"
1
 
Ответить
6297477
Чита
Автор, по поводу датчика TPMS: когда какой то ломается новый всегда новый надо прописывать в системе. Если сломан один датчик проще это колесо поменять с запаской. Если 2 и более, проще заглушить эту систему полностью. У официалов есть такая возможность инфа +100500%. Вопрос в другом пойдут ли они на это, им же выгоднее тебе продать новый и заработать на установке и балансировке колеса. А балансировка 18 тапок не дешевая....
 
 
Ответить
Илона
Хабаровск
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как машина заводится зимой, не замерзает?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
Илона
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как машина заводится зимой, не замерзает?
в отзыве есть пунктик про морозы.. заводится нормально , гараж неотапливаемый температура как на улице только без сквозняка. Пару раз ночевал на стоянке в -30 - завелся без проблем.Только вот заметил ( в отличие от всех предшествующих Митцу), почему то в сильный мороз надо больше времени дороги чтобы прогрелось масло в коробке ( механика) - или масло летнее или еще чего.А так - полет нормальный.
 
 
Ответить
Илона
Хабаровск
анто
в отзыве есть пунктик про морозы.. заводится нормально , гараж неотапливаемый температура как на улице только без сквозняка. Пару раз ночевал на стоянке в -30 - завелся без проблем.Только вот заметил (...
Спасибо Вам за ответ.
Хочу купить такое авто, но гараж у нас находится далеко от дома. Машина будет на улице, а зимой морозы в Хабаровске суровые. У мужа Митсубиси Паджеро не заводится зимой, говорит это "проблема всех митсу". Вы меня успокоили, полёт будет нормальным. ))))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
Илона
Спасибо Вам за ответ.
Хочу купить такое авто, но гараж у нас находится далеко от дома. Машина будет на улице, а зимой морозы в Хабаровске суровые. У мужа Митсубиси Паджеро не заводится зимой, говорит это "проблема всех митсу". Вы меня успокоили, полёт будет нормальным. ))))
а паджеро не дизель? просто в 90 годах работали с Нефтеюганском ,там то морозы "мама не горюй" , так у фирмы партнера было больше 10 служебных Митцу и все Паджеро - говорили, что спецконтрактом закупали, все были в восторге и проблем никаких не было.
 
 
Ответить
Илона
Хабаровск
анто
а паджеро не дизель? просто в 90 годах работали с Нефтеюганском ,там то морозы "мама не горюй" , так у фирмы партнера было больше 10 служебных Митцу и все Паджеро - говорили, что спецконтрактом закупали, все были в восторге и проблем никаких не было.
Паджеро бензин, 3,5, 1999 г.в. кузов "терминатор"... Джип не новый, но надежный, и катер таскает, и в Приморье на отдых нас возит.
1
 
Ответить
819539
777
По внешнему виду и по салону норм но 1.5 литровый мотор в связке с вариатором это конечно ничего хорошего до сотки пройдёт если без проблем то слава богу да и на вторичке продать её с гаименьшими потерями будет тоже скорее всего не просто
На всё найдется свой покупатель. В любом случае сейчас множество салонов, которые занимаются машинами trade-in, можно по нескольким проехать, оценить авто и сдать туда где выгоднее.
 
 
Ответить
819539
Автор молодец! Поддерживаю тебя с выбором авто и что вкладываешь в кросса душу. А на комментарии что за такие деньги можно купить тоо и это не обращай внимание. Многие эти люди, оставляющие такие комментарии не то что позволить себе машину за такие деньги не могут, но и даже не ездили на ней, не чувствовали как она едет, как рулится. Сев и проехавшись на машине, в нее просто влюбляешься от внешнего вида, от эргономики, от рулежки. Кто-то получает от владения автомобилем колоссальное удовольствие, нравится, любит. А кто-то просто покупает хорошую машину, просто переместиться из точки А в точку Б без каких-либо эмоций. И то и другое имеет право на жизнь и не корректно навязывать другим свой образ жизни.

P.S. сам владею кроссом и кайфую)
1
 
Ответить
819539
819539
Автор молодец! Поддерживаю тебя с выбором авто и что вкладываешь в кросса душу. А на комментарии что за такие деньги можно купить тоо и это не обращай внимание. Многие эти люди, оставляющие такие комментарии...
Автор, подсмотрел у тебя как ты доработал водительский коврик. Буду заморачиваться, а то тоже не дает он мне покоя.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 424
последней версии фото нет - добавил еще см 10 по передней кромке , в грязьдождьснег попадала вода .Клеил супермомент для резины ,материал - камера камаза - толстая резина.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Eclipse Cross 2018 в России