сгонял на бесплатное первое ТО. Никаких замечаний от сервисменов нет. На мое - по части непонятного косяка с оборотами холостого , говорят " да ,действительно , производитель запланировал сервисное обслуживание по " поправке мозгов" - программа будет залита на той неделе - " будет время - заезжайте". Короче , похоже при адаптации к РФ варианту чет накосячили в программе управления двигателем, поэтому коллеги - владельцы Эклипсов - наведайтесь в сервис. И еще , по части межсервисного , убедили что движок нагружен хорошо , турбина и прочее поэтому желательно через 7,5-8 менять масло....
зима на подходе.. пока еще плюс но через неделю обещают мокрый снег и постоянный минус днем и ночью. Обул шиповку Nexen Winguard WinSpike 21570R16 . Штуцера поставили обычные , опасался что будет контролька гореть "пониженное давление", на родной резине сработало при похолодании - проверил - 2,1 - довел до 2,4 -потухло. А тут молчит - сигнала нет ( хотел штуцера с датчиками выписать с Alixpress в районе 2500-2800 комплект ,фирменные немецкие 10000 - жаба поддушивает ) ну а раз датчик не горит да и ладно -по старинке буду посматривать и мерять.По выбору резины - сначала хотел Pirelli Ice Zero-потом почитал - делают в России и гарантии что смесь "итальянская " нет, а цена кусачая.....
"недолго музыка играла" - проехал 10 км - загорелся чек "неисправность системы TRMC " короче надо заказывать штуцера с датчиками... фокус не пролез.
покатался на шиповке.Первые впечатления - по сравнению с Бриджиком и Пирелли намного тише даже по голому асфальту , посмотрим как по снежкульду покажут, диски на 16 добавили комфорта , на родных 18-х лежачие полицейские конкретно били по подвеске.
пришли датчики ТPMS - заменил, погасло табло "неисправность ТPMS", но иконка "слабое давление в шинах"светится, функция сброс показаний и изменение типа датчика не помогли не действуют, видимо надо прописывать в мозгах. А так все показания борткомпьютера выдает на экранчик щитка, без датчика вообще светилось только во весь экран "неисправность TPMS".Ну и ладно ...основное работает , пока поезжу до ТО, а там мож вправят мозги, не получится - не велика утрата -обошлись 2225 за комплект -фирменные вроде 3500 один стоит, номер 56029398AB вроде как должен подходить в том числе к Лансеру и Аутлендеру...
прислал Alixpress выкидной ключик ( корпус), вторая версия - у первой были кнопки, как на родном но "потрохи" от родного не подошли, пришлось выписать начинку и чип для такого, осталось чип "привязать" и можно пользоваться . Теперь аж 4 ключа получилось 3 с кнопками, один -закрыть открыть ( без чипа)
заехал по пути в сервис, сделали дилерскую "поправку мозгов" блока управления движком. Заодно хотел привязать новый ключ и датчики давления... увы, сервисмены разочаровали- " ничего не получается" , ну ладно датчики мож левые , но чип то ключа фирменный, а ума дать не могли, похоже "нет игры ума", посоветовали обратиться в "Мастер ключ" - нашел в инете уже - попробую. Как говорило светило театральное -" не верю..." не думаю что такая нерешаемая проблема... главное раньше то и на Лансер и на ASX ключи привязывали без проблем.
наступили "злые холода", завелся нормально ,с полоборота, но коробка стынет конкретно и тормозит, движок уже теплый , а идет минут 10-15 в конкретную нагрузку, пока не прогреется, че там залито интересно? вообще то на Лансе и ASX такого не замечал.Поеду на ТО задам вопрос - мож поменяют масло , мож попал южный вариант ?завтра послезавтра вообще обещают утром до 41-43...наверно пожалею , до работы 700 м - пусть отдышится до выходных , а там уже 22-24.
сгонял на замену масла, мастер приятно удивил - раньше такого не практиковали - пригласил в цех "посмотреть как процесс идет ",с 2006 года гонял лансер9, лансерХ, ASX. ну пошел ,перекинулся с Лехой сервисником парой слов, заглянул на днище на подьемнике да и ушел - не люблю когда стоят над душой, когда что то делаю и понимаю, как это напрягает. Впечатления: масло за такой мизерный пробег - очень темное, вроде не гонял ,может просто моет хорошо. Щиток пластиковый очень функциональный - движок снизу как младенец - чистенький и блестит, на всех предыдущих ездил без защиты так в грязи даже капот был внутри ....
с утра дождь.. занялся машиной.Обшил баранку кожей, а то голый пластик достал уже.Кожа конкретно толстая и мягкая, так что рулить
намного приятней будет.Поставил брызговики , по форме похожи на задние штатные, жесткие,низ скошен под днище так, что все должно лететь под машину на ходу и меньше боковины будет закидывать теоретически - будем посмотреть.Катафоты наклеил на двери,ну тут пассивная безопасность, в потьмах сигнализируют открытые двери. Все прибамбасы прислали китайцы с Alixpress. Попытался поставить недостающий датчик для активации круиза и очередной облом.....
китайцы прислали очередную примочку... поставил накладки на ручки дверей и вставки под ручку , было два варианта -хром и "под карбон", ну хрома с завода хватает, да и хром лучше ставить на черную серую красную а на светлой "карбон" более выигрышно смотрится, ну и заодно поменял лампу заднего хода на светодиод.
Скатались в Яровое, приключений –«полные штаны» , решили сократить дорожку – поехали полями и , как обычно – ведущий завел не туда и пришлось по солонцам «покувыркаться», повезло что ведущий не разгонялся – трава высокая и не видно, но пару раз сел конкретно, было 3 машины и 11 взрослых, так что раз вытащили гурьбой за чалку, второй раз пришлось Эклипсом тянуть. Почти доехали – у Карасука попали опять –участок грунтовки метров 500 после ливня…. Тяжелая «морда» Эклипса подвела..все прошли –меня стащило в обочину – шел Равчик новый 4WD – протащил через всю няшу,кстати – когда полз на этом участке – периодически загоралась контролька ASTC, так что система работает.Отдохнули –поехали обратно по другой дороге и на щебне попал… такого давненько не приключалось – кусок штакетины см 30 из под переднего в заднее правое – дыра в боковине см 8, как на выстрел бахнуло, поставил запаску –через 500 м поймал конкретную железку –пришлось почти час ждать пока напарники ездили искать шиномонтажку – медвежий угол какой то, на дыру поставили кордзаплатку без вулканизации - ну только чтоб доехать до очередной шиномонтажки,думаю и вулканизация особо не гарантирует , да и балансировать очень проблематично будет - так что на выброс ....