Отзыв автовладельца Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Мицубиси Эклипс Кросс 2018 — отзыв владельца

, Омск
17603
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.7
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! очередной обзоротзыв поклонника Митцу, четвертая модель этой фирмы во владении.
Предыдущие:
Отзыв о Mitsubishi Lancer
Отзыв о Mitsubishi ASX.
Планировал вообще то взять рестайл ,когда  вернулся обновленный ASX на рынок в 17 году.
По части Эклипса даже не рассматривал вариант , потом как то быстро и за нормальные деньги за 2 дня ушел ASX, к этому времени появились обзоры и тесты Эклипса , когда подробно познакомился с комплектацией и теххарактеристиками –загорелся…  поскольку  автоматроботвариатор  не нравится, консерватор и привык сам «руководить процессом»  стал искать механику…Нашел в столице сибири… там же кстати и ASX брал.
Короче -  в «счастливый день» ( чет все с ума посходили, особенно молодожены)  -18.08.18 оформил , забрал и пригнал из Новосиба в Омск.
Комплектация - 1 .5T MIVEC Invite 2WD, базовое оснащение достаточно богатое , кпп 6 ступенек , следующая уже идет вариатор и дополнительные примочки , кое что конечно интересно – подогрев баранки, ветрового, задних сидений, но опять же – CVT и аудиосистема с адаптацией смартфона – эти две позиции вызывают аллергию… особенно адаптация.. по моему убеждению за рулем надо рулить , а не в гаджеты играться.. опять же отстегивать плюсом за бесполезные (для меня) игрушки почти 240 штук ??.  За менее серьезные бабки все интересное можно поставить самому, «плавали –знаем» , круиз, парктроник ставил на Лансера, аудио ,парктроник ,пороги на ASX, так что с помощью энтузиазма , Alixpress  и  некоторых  вложений  все можно сделать, чем сейчас и занимаюсь  - уже пришли парктроник, кожа на руль, секретки (пришли без защитных колпачков – написал китайцам –извинились и обещали прислать – жду), в пути ключ выкидной , радаррегистратор(которого очень не хватает – давненько писем счастья не было ,а тут два подряд , некому предупреждать о радарах ментовских, еще у нас казаки омские набрали треног и пасут где ни попадя); бокс для очков на место отсутствующей ручки на потолке у водителя ( кстати на Лансере были все 4), кнопки аудио круиз поставил – аудио заработали сразу, круиз надо активировать да еще датчик на сцепление добавить ,надеюсь проводка вся комплектная т.к. на ASX круиз так и не смог запустить –надо было добавлять проводку в колодке предохранителей – не нашел спеца, а сам побоялся накосячить, кстати на Лансере Х круиз заработал вообще без активации, просто поставил кнопки и подсоединил датчик на сцеплении.
Зимнюю шиповку взял 21570R16 ( родная стоит Toyo Proxes  R18) ,  поуже будет, но для снега даже лучше – резать наст будет и меньше плавать будет, надеюсь , докупить диски осталось.
Кстати – штатная запаска на штамповке размерность 21570R16
Первые впечатления – классный движок. Может контраст с 117 лошадок ASX, но все же.
150 лошадок  в т.ч. турбина ,тяговитый уже с 1500-1700 хороший подхват , на сегодняшний день наездил немного , не крутил выше 3500 пока, пусть притрется , но думаю после 10 тыс раскроется конкретно , на ЛансереХ и ASX примерно с такого пробега упал расход и тяговитость оформилась. Иногда появляется какой то косячок – прогретый ,на холостых стоит, вдруг плавно увеличивает обороты до 1000 и почти сразу падают до холостых – поеду на бесплатное ТО – скажу чтоб поискали причину.
Расход, кстати почти как у ЛансераХ  1,8(143 л.с) опять же бензин 92 так что особой разницы в затратах по сравнению с ASX не заметил –там был 95 хотя расход ,особенно на трассе 110 кмч вообще символический. Смотался пару раз до Павлодара – у казахов строгое ограничение 100 и ни копейки больше –сразу попадаешь на штраф от 2 тыс деревянных и больше, так вот  при полном баке показывает запас пробега  850900 км  по трассе .
Приходится привыкать резко не «тушить» - мануал вообще рекомендует неск минут дать поработать на холостых, чтобы турбина остыла. Если не прогретый движок – глушишь и какой то неприятный звучок – как будто за коленвал кто то хватает . Турботаймера нет, к сожаленью ,ну может и ничего страшного – если раскалить и раскрутить до 4-5 и резко заглушить наверно турбине не понравится, а поскольку езжу спокойно, без фанатизма и гонок ,надеюсь  проблем особых не будет, если когда и забуду про рекомендацию мануала.
Коробка  - 1-я оч. короткая, почти сразу надо на 2 уходить и дальше ,между 5 и 6 разница не существенная и по первости часто ездил на 5 , особенно если по населенному пункту 40-70 ехать.
Ранжир плюсов и минусов:
- водительское место – твердая 5 ,очень удобные сиденья –«хваткие», обивка не маркая, регулировки сиденья и рулевого  оптимальные, за счет высокого туннеля  ручник и «мешалка» на месте –не надо тянуться ,локоть лежит на подлокотнике и до всего дотягиваешься. Кроме того за счет высокого туннеля впечатление, что сидишь не в кроссовере ,а в гоночной тачке . Обзор прекрасный, стойка правая и визуально и «живьем» уже чем на ЛансереХ и ASX – не перекрывает на перекрестках – каюсь , на Лансере  раз зазевался и не увидел восьмерку –пришлось потом кронштейн правой фары клеить и бампер подкрашивать…  Зеркала отличные и несмотря на перемычку  заднее стекло дает хорошую картинку ,а перемычка даже перекрывает свет фар догоняющего. По боковым зеркалам  небольшой минус… крепление на двери не совсем.. у Лансера и ASX  в уголке переднего стекла – уже привык в левое смотреть боковым зрением и правое почти так же. У Эклипса сдвинуты на 10 см назад и если в левое еще можно умудриться боковым смотреть то в правое надо конкретно вертеть головой- неудобно. Кстати еще как то в Рено ,Пежо садился в салоне –в первую очередь не понравились зеркала «присобаченные» низко  на двери . Ну что ж - будем привыкать.
-Удобное управление печкой и вентиляцией,  не крутилки,  а кнопки , кондишен и отопление особо не испытал – жара кончилась ,морозов не было , ну надеюсь будет все в норме, пятую точку греет нормально, только нюанс – не понять сразу, где какой режим –оба индикатора красные – на ASX был зеленый и красный ( меньше и больше) так что придется методом тыка запоминать.
- бардачок – более обьемистый за счет «второго»этажа , правда подсветки нет.
- датчик света и дождя –классная вещь ,были на Лансере. Очень удобно – не отвлекает от «основной деятельности» на включение выключение дворников и света.
- задние сиденья – пассажиры довольны «как слоны», в отличии от ASX  посадка более удобная за счет регулировки наклона спинки, в ASX вроде места не намного меньше, но спинка почти вертикальная и не особо расслабишься .
- размеры салона –вроде мелочь 35 мм  по ширине  общей ,но салон ощутимо просторнее впереди и сзади. База одинакова ,но опять же за счет подвижности заднего «дивана» для ног пассажиров тоже просторнее.
- Пороги закрыты накладками на дверках -  хорошее решение, но «будем посмотреть», как будет все это выглядеть, когда на дороге няша снежная и температура около нуля – будет «борода» намерзать на пороги и на низ накладок. Надеюсь не обломятся…
-Арки и подкрылки – конкретно все закрыто , не надо добавлять подкрылки дополнительные, уже поездил по травемураве  на тихую охоту (за грибами) пластиковые накладки отбивают все веточки и царапин на дверках, крыльях нет пока.
-«Морда» - нравится –конкретная, широкая, в сумерках ,когда включается ближний одновременно с ДХО – хищная –на тигриную смахивает. Один недостаток – радиатор основной и кондишена –весь «на показ» - надо колхозить  какую то сетку защиту. Ну и противотуманки  габаритные и красивые конечно, но и стоят наверно.. пришлось забронировать  пленкой , а то наши «автобаны» богаты на полет щебня.
-«Анфас» - непривычно.. раздутые боковины, слабоватый фонарь заднего хода, повторители поворотов могли бы покрупнее быть , на мой взгляд. И  еще – непривычно , что не видно выхлопной…типа «самец однако» не скажешь, выхлоп выведен вниз взад под бампером. А так ,если привыкнуть,  очень даже приличная «задница».
-Вид сбоку – более гармонично выглядит по сравнению с ASX – тот какой то «головастик»,  капот выбивается из общего облика. Ну и выштамповки роль играют, кстати прокатился под дождем , дверки не так закидывает , наверно завихрений меньше.
- Багажник – маловат конечно ,зато  запаска уже закрыта конкретным поликом с  шумкой , на Лансере вообще был ДВП, да и на ASX не лучше. Шторка сверху багажника конечно не фонтан – в этом плане у ASX более конкретная крышка была.
- Потолок  - материал более благородный и не маркий – аналогичный на АУДИ , никакого ворса .
- Двери – все подлокотники винилкожа – отличное решение – на Лансе и ASX была тряпка которую бесполезно было протирать –постоянно чего то цеплялось и собирало пыль , а тут протер влажной замшей – красота. По части шумки дверей –похоже в верхней части что то наклеено –глухой звук  ,а низ –звук «пустого тазика» , так гремел ASX пока все не проклеил виброй . Хотя Эклипс по части шумоизоляции вцелом  намного тише, хотя на клинце гул даже на летней резине конкретный. Посмотрим, что будет ,когда обую шиповку да по голому асфальту….
- Кнопки стеклоподьемников ,замков и зеркал. Не совсем на месте управление зеркалами – чуть ли не на первом плане, хотя нужны может «раз в жизни» - если один водитель –один раз отрегулировал и забыл. Можно было запрятать вниз куда то , а не на ручку .Кстати ручки дверок  понравились – хват конкретный и удобно пользоваться
( про внутренние) , наружные тоже вроде ничего ,единственно непривычно ,что ориентация как то наискосок вниз.
Карманы в дверях хорошие – полторашку  минералки  хоть в каждую дверь можно воткнуть.
-Лакированые панели – не «фонтан»  , почти не прикасался ничем вроде ,а у рычага коробки уже появилась царапина, у магнитолы еще туда сюда, а на туннеле лучше было бы че то типа пленки под карбон наклеить, как на дверях .
- Днище – визуально все рычаги подвески выглядят солидно , ну в принципе платформа одинакова, уже на ЛансеХ было то же (Аутлендер,Ланс,ASX теперь Эклипс – все аналогичное). Ничего особо не торчит ,в отличии от ASX  - у него колено перед  глушителем  конкретно торчало и минусовало клиренс. Движок снизу полностью закрыт пластиковой «защитой», конечно не от камней, но зато грязь не летит и пока подкапотное чистенькое ,хотя уже по лужам поездил.
Ну вот собственно для начала – достаточно. Покатаюсь -  дополню.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

сгонял на бесплатное первое ТО. Никаких замечаний от сервисменов нет. На мое - по части непонятного косяка с оборотами холостого , говорят " да ,действительно , производитель запланировал сервисное обслуживание по " поправке мозгов" - программа будет залита на той неделе - " будет время - заезжайте". Короче , похоже при адаптации к РФ варианту чет накосячили в программе управления двигателем, поэтому коллеги - владельцы Эклипсов - наведайтесь в сервис. И еще , по части межсервисного , убедили что движок нагружен хорошо , турбина и прочее поэтому желательно через 7,5-8 менять масло....

, пробег 3 500 км   

зима на подходе.. пока еще плюс но через неделю обещают мокрый снег и постоянный минус днем и ночью. Обул шиповку Nexen Winguard WinSpike 21570R16 . Штуцера поставили обычные , опасался что будет контролька гореть "пониженное давление", на родной резине сработало при похолодании - проверил - 2,1 - довел до 2,4 -потухло. А тут молчит - сигнала нет ( хотел штуцера с датчиками выписать с Alixpress в районе 2500-2800 комплект ,фирменные немецкие 10000 - жаба поддушивает ) ну а раз датчик не горит да и ладно -по старинке буду посматривать и мерять.По выбору резины - сначала хотел Pirelli Ice Zero-потом почитал - делают в России и гарантии что смесь "итальянская " нет, а цена кусачая.....

, пробег 4 500 км   

"недолго музыка играла" - проехал 10 км - загорелся чек "неисправность системы TRMC " короче надо заказывать штуцера с датчиками... фокус не пролез.

, пробег 4 500 км   

покатался на шиповке.Первые впечатления - по сравнению с Бриджиком и Пирелли намного тише даже по голому асфальту , посмотрим как по снежкульду покажут, диски на 16 добавили комфорта , на родных 18-х лежачие полицейские конкретно били по подвеске.

, пробег 4 750 км   

пришли датчики ТPMS - заменил, погасло табло "неисправность ТPMS", но иконка "слабое давление в шинах"светится, функция сброс показаний и изменение типа датчика не помогли не действуют, видимо надо прописывать в мозгах. А так все показания борткомпьютера выдает на экранчик щитка, без датчика вообще светилось только во весь экран "неисправность TPMS".Ну и ладно ...основное работает , пока поезжу до ТО, а там мож вправят мозги, не получится - не велика утрата -обошлись 2225 за комплект -фирменные вроде 3500 один стоит, номер 56029398AB вроде как должен подходить в том числе к Лансеру и Аутлендеру...

, пробег 5 000 км   

прислал Alixpress выкидной ключик ( корпус), вторая версия - у первой были кнопки, как на родном но "потрохи" от родного не подошли, пришлось выписать начинку и чип для такого, осталось чип "привязать" и можно пользоваться . Теперь аж 4 ключа получилось 3 с кнопками, один -закрыть открыть ( без чипа)

, пробег 5 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 16654
Вживую видел. Выглядит нормально
Продам уши от мертвого осла.
24
15
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46287
Отличная новинка!
GERA7 на youtube
13
27
Ответить
    
Сообщений: 1854
Блин, может я что-то непонимаю, но 1,5 млн за передний привод, механику и по сути хэтчбек с-класса?...... Ну, да, клиренс неплохой, но все остальное?................
136
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
92 лить в турбо тачку?? Ну это сильно..) Во сколько обошлась в итоге?
84
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 406
D0N ViTO
92 лить в турбо тачку?? Ну это сильно..) Во сколько обошлась в итоге?
версия для рф казахстана и белорусии дефорсирован и на 92 , европейская 163 л.с на 95 - паспортная рекомендация.
25
34
Ответить
  
автор
Сообщений: 406
orMe 22
Блин, может я что-то непонимаю, но 1,5 млн за передний привод, механику и по сути хэтчбек с-класса?...... Ну, да, клиренс неплохой, но все остальное?................
ну да, дорого ,вообще обошлась в 596 с учетом выручки за ASX, а так конечно не стал бы брать без "поддержки" жаба бы задушила....одно греет, что японская сборка. ASX был штатовской сборки ,все лучше чем Турция... у знакомого был Авенсис , все пальцы гнул, а как сказали что турецкая сборка запечалился .. хотя был безпроблемный.Так что как повезет.
20
31
Ответить
Юрий
Омск
Ох...ть на одном баке можно 22 раза вокруг земли объехать! Хочу такой машин!
50
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Вот пять..... реально красив и сборка джапан. И правильно, что МКПП, вариатор- зло, а передний привод, так с МКПП он все равно дальше полного с вариком уедет и плюшки все - кому надо- поставят, а так, то машина для езды покупается, а не пальчиком в мониторы тыкать
21
53
Ответить
denis
машина сама по себе неплоха, кроме цены. вот только интересно узнать было бы, чем она реально лучше как машина, чем ASX, кроме дизайна и всяких там свистелок-перделок? неужели действительно был смысл менять asx на неё?
37
7
Ответить
    
Сообщений: 1854
анто
ну да, дорого ,вообще обошлась в 596 с учетом выручки за ASX, а так конечно не стал бы брать без "поддержки" жаба бы задушила....одно греет, что японская сборка. ASX был штатовской сборки ,все...
Чето мне кажется, что Ваша японская сборка, как пуля в голове.... Отчего Ваш приятель запечалился, если авто был беспроблемный? От слова "турецкая"?....
54
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 471
orMe 22
Блин, может я что-то непонимаю, но 1,5 млн за передний привод, механику и по сути хэтчбек с-класса?...... Ну, да, клиренс неплохой, но все остальное?................
Клиренс 183 мм,даже у Х-Рей 195 мм,а Х-Рей Кросс-215 мм и 3 раза дешевле..
33
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 471
Юрий
Ох...ть на одном баке можно 22 раза вокруг земли объехать! Хочу такой машин!
И один раз до Луны в одну сторону.. 850900 км.
23
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 406
нищий
И один раз до Луны в одну сторону.. 850900 км.
ха ха конечно... в черновике было 850-900 а при копировании и вставке дефис пропал так же как в 21570R16 так что смейтесь дальше ,я не в обиде..
28
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 406
нищий
Клиренс 183 мм,даже у Х-Рей 195 мм,а Х-Рей Кросс-215 мм и 3 раза дешевле..
чем круче джип тем дальше п.... за трактором. А клиренса вполне хватает , на охоту в болото на такой машине не ездят , да и на крузаке вряд ли - для этого УАЗ годится, был такой , помню как лез в "*****" без опаски.
10
4
Ответить
Сергей
Иркутск
анто
ха ха конечно... в черновике было 850-900 а при копировании и вставке дефис пропал так же как в 21570R16 так что смейтесь дальше ,я не в обиде..
900км на баке в 40литров? Сейчас все приусоводы должны застрелиться или сгореть со своими гибридами!!!
36
7
Ответить
 
Киров
Сообщений: 132
Поздравляем!
Купил то - что понравилось!
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1854
нищий
Клиренс 183 мм,даже у Х-Рей 195 мм,а Х-Рей Кросс-215 мм и 3 раза дешевле..
Оу, на опасную тропу ступаете.... ВАЗ???? Ща польется коричневое.....
По факту - согласен.
15
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 471
анто
ха ха конечно... в черновике было 850-900 а при копировании и вставке дефис пропал так же как в 21570R16 так что смейтесь дальше ,я не в обиде..
Да нормально все поняли,удачи в эксплуатации.Смотрел Eclipse Cross месяца два назад в салоне в городе не впечатлил..
2
6
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 369
Норм машинка, в живую видел, интересная! По поводу ништяковв машину, я вот что-то наоборот, с каждой следующей машиной, стараюсь пожирнее взять комплектацию, лень потом что-то доставлять, доделывать и т.д. Пока все сделаю как хотел, уже продаю, кому делал блин)) Поэтому лучше сразу переплатить и кайфовать))
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
21
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1347
Юрий
Ох...ть на одном баке можно 22 раза вокруг земли объехать! Хочу такой машин!
С атомный редактором. хватит лет На 10 если таксовать.
Было
ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1347
анто
ха ха конечно... в черновике было 850-900 а при копировании и вставке дефис пропал так же как в 21570R16 так что смейтесь дальше ,я не в обиде..
Это мечта, чтоб на заправки не ездить.
Было
ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4177
анто
версия для рф казахстана и белорусии дефорсирован и на 92 , европейская 163 л.с на 95 - паспортная рекомендация.
а можно фото из мануала? где это написанно?
туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
12
 
Ответить
Сергей
Называевск
Хороший подробный отзыв. Тянет на 5.
Саму машину видел как-то, показалась маленькой какой-то.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4177
анто
ха ха конечно... в черновике было 850-900 а при копировании и вставке дефис пропал так же как в 21570R16 так что смейтесь дальше ,я не в обиде..
это выходит 4 литра на 100 км? ))) ****ешь и провакация)) ревльно верб в его расход... по городу.. около .. 8-10 трасса... 7..
туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
12
2
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2251
Никогда еще в реале не видел. Спс за отзыв, удачи в пользовании!
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 406
Crown-msk
это выходит 4 литра на 100 км? ))) ****ешь и провакация)) ревльно верб в его расход... по городу.. около .. 8-10 трасса... 7..
проблемы с арифметикой на уровне 3 класса начальной школы ... бак 63 л разделить на 8,59,0 = 7,41 7,0 л100 км ..как то так...
14
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 406
анто
проблемы с арифметикой на уровне 3 класса начальной школы ... бак 63 л разделить на 8,59,0 = 7,41 7,0 л100 км ..как то так...
ну вот опять пропал дефис ... 8,5-9,0 и 7,41 - 7,0
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 406
Сергей
900км на баке в 40литров? Сейчас все приусоводы должны застрелиться или сгореть со своими гибридами!!!
откуда 40 ??? в ваз копейке да - 43 , а тут 63 и 60 на полноприводном
11
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 406
Crown-msk
а можно фото из мануала? где это написанно?
ММС Рус объявило, что все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России новый турбированный двигатель 4B40 1.5 л был дефорсирован до 150 л.с. и адаптирован для заправки отечественным топливом начиная от АИ 92.

В Европе мощность двигателя – 163 л.с. и применяется топливо Super (АИ 95).

выписка и инфы ММС РУС, если "джентельмену не верят" = сделаю фотку мануала -нет под рукой сейчас..
9
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 730
Да вы прям фанат ММС!
4
 
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2211
анто
ну да, дорого ,вообще обошлась в 596 с учетом выручки за ASX, а так конечно не стал бы брать без "поддержки" жаба бы задушила....одно греет, что японская сборка. ASX был штатовской сборки ,все...
Авенсис для РФ собирался только в Англии Бернастон. Вот люди глуповатые особенно верящие в сборку или словам. Ваш друг в птс то сам смотрел? :)))
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
11
1
Ответить
анто
ММС Рус объявило, что все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России новый турбированный двигатель...
Я бы лил 95... Да, 92 у Вас допускается по мануалу, но ездить на пределе детонации тот еще риск. Сильно зависит от кач-ва горючки в Вашем регионе, заливая 92 выше риск нарваться на разбодяженное топливо. Если покупаете авто на 100т.км пробега и продать, то вопросов нет, но турбодвигатели на 92 долго не живут. В фордовские экобусты 1,5 и 1,6 тоже в мануале прописали минимум 92, но по форумам куга- и фокус-водов движки на нем долго не живут...
16
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 406
Ars G
Я бы лил 95... Да, 92 у Вас допускается по мануалу, но ездить на пределе детонации тот еще риск. Сильно зависит от кач-ва горючки в Вашем регионе, заливая 92 выше риск нарваться на разбодяженное топливо....
лью только Газпромнефть , а по части 95 - где гарантия что он не бодяжный? никакой...
4
12
Ответить
  
автор
Сообщений: 406
спорить особо не буду, но в VIN у знакомого стоял индекс турции -NL, а для РФ Авенсисы возили из в том числе Турции
инфа из http://avto-gurman.ru
" на отечественный рынок транспортируют машины, которые производят на:
• заводе Тахара (Япония)
• заводе Сакарья (Турция)
• заводе Бёрнастон (Англия)
• заводе Валенсьенн (Франция).
3
3
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2795
анто
спорить особо не буду, но в VIN у знакомого стоял индекс турции -NL, а для РФ Авенсисы возили из в том числе Турции инфа из http://avto-gurman.ru " на отечественный рынок транспортируют машины,...
Надо уточнить какое поколение авенсиса было
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 406
Crown-msk
а можно фото из мануала? где это написанно?
вдогонку
4
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2795
анто
вдогонку
Это все-таки экономия на спичках, явно на высокооктановом бензине детонация меньше. Туда по идее надо бы 98 лить.
Porsсhe еще не GT-R
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1854
анто
вдогонку
Маркетинговый ход, не, не слышал......................
Без обид, но по поводу людей, верящих всему, кроме здравого смысла, есть пословица: "Ему хоть плюй в глаза, а он говорит: божья роса".
Степень сжатия у мотора какая??? Какой бенз 90??? Вы серьезно?!...
8
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1085
Сидел в такой, мне понравилась, материалы неплохи, эргономика удобна, вариатор терпеть не могу, была бы мкпп и полный привод нераздумывая взялб.
Кстати обзор назад смутил, зачем антикрыло по середине окна так и не понял. Вопрос,- в дороге в зеркале это антикрыло не бесит? у меня сомнения, и еще, сама турба не так страшна как её малюют, а вот прямой впрыск не будет копией по масложору как gdi ские моторы?
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 406
dimak1
Сидел в такой, мне понравилась, материалы неплохи, эргономика удобна, вариатор терпеть не могу, была бы мкпп и полный привод нераздумывая взялб. Кстати обзор назад смутил, зачем антикрыло по середине...
я его не антикрыло, а перемычкой называю . На обдув стекла больше козырек сверху влияет.А вообще она не в основном поле зрения и в сумеркахночью даже польза какая никакая - перекрывает свет фар догоняющего, меньше слепит.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Хороший бак и выглядит отлично.
1
1
Ответить
Автор, не слушай про 95 бензин. Уже многие прозвидители допускают лить 92 в турбо машины, они под него адаптированы. Я так полтора года уже езжу в основном на 92, никаких проблем, сколько раз пробовал 95й и 98й - разницы никакой. Ну в худшем случае мотор пройдёт не 200 тысяч, а 180 до капиталки.. и то не факт что будет разница.
4
4
Ответить
9706554
анто
ну да, дорого ,вообще обошлась в 596 с учетом выручки за ASX, а так конечно не стал бы брать без "поддержки" жаба бы задушила....одно греет, что японская сборка. ASX был штатовской сборки ,все...
Авенсис турецкой сборки??? Ничего не путаете? Может Королла? У меня авик 2013 года, английской сборки. И не слышал что авики собирали в Турции. А митцухи все собирают также в России, чисто японца для российского рынка в Японии не собирают.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 406
9706554
Авенсис турецкой сборки??? Ничего не путаете? Может Королла? У меня авик 2013 года, английской сборки. И не слышал что авики собирали в Турции. А митцухи все собирают также в России, чисто японца для российского рынка в Японии не собирают.
если точно не знаю - не пишу никакую инфу
все можете сами посмотреть в инете, а так для справки коды VIN:
Азия JA-JT Япония, NL-NR Турция. Россия - в частности Калуга VIN начинается Z8T)
у меня были
Лансер 9 VIN JAN
Лансер Х VIN JBM
ASX VIN JMBX
у Эклипса VIN - см фотку со стойки
у всех место ввоза в РФ - из Финляндии. Один товарищ мне доказывал,что клепают в России, а оформляют через ввоз из Финляндии ---уморил своей конспирологией. А по авенсису я уже ссылку кидал - ввозили не только из Англии.
В РФ собирают пока только МИТСУ Аутлендер и Паджеро спорт дизельный в Калуге.
1
 
Ответить
Arkady
Пермь
Отзыв - бальзам на душу варикофобов :)

Покупка кросса с 2 wd не представляет интереса.
3
1
Ответить
Ars G
Я бы лил 95... Да, 92 у Вас допускается по мануалу, но ездить на пределе детонации тот еще риск. Сильно зависит от кач-ва горючки в Вашем регионе, заливая 92 выше риск нарваться на разбодяженное топливо....
95 тоже бодяжат
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18564
а мне не понравился отзыв, возможно из-за стиля написания, возможно что авто не нравится, может что вообще сухо все как-то
автор уж извиняй - как почувствал так и оценил

хотя наверное тем кто планирует покупать будет полезно, незнаю
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
2
4
Ответить
Александр
Екатеринбург
нищий
Клиренс 183 мм,даже у Х-Рей 195 мм,а Х-Рей Кросс-215 мм и 3 раза дешевле..
Сравнил ты попу с пальцем !
1
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 406
gagarin74
а мне не понравился отзыв, возможно из-за стиля написания, возможно что авто не нравится, может что вообще сухо все как-то
автор уж извиняй - как почувствал так и оценил

хотя наверное тем кто планирует покупать будет полезно, незнаю
ну тоже извиняй.. что без эмоций , только "факты и аргументы", ВАУ!!! отсутствуют поскольку уже возраст не предусматривает телячий восторг.Многие, кто читает наверно еще не родились, когда начал рулить - 1976 год....как то так.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33558
удачи с авто
2
 
Ответить
mabi63
Самара
анто
ну да, дорого ,вообще обошлась в 596 с учетом выручки за ASX, а так конечно не стал бы брать без "поддержки" жаба бы задушила....одно греет, что японская сборка. ASX был штатовской сборки ,все...
Ну не знаю, у меня Хонда , Штатовской сборки. Нет проблем никаких. Грандис был Японской, покупался новым, особо не ломался, пара мелочеуй была, но по сравнению с Хондой - просто ломучее ведро)))) НЕ стоит уж так по поводу сборки убиваться , мне кажется, вопрос - какая модель. Если модель неудачная, то ты её хоть на луне собирай, легче не станет.
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 120
владелец явно с железными кокушками - варик и турбо!
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19882
Александр Самоса
владелец явно с железными кокушками - варик и турбо!
а ты точно отзыв читал?

у владельца мкпп
2
 
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
За 1,5 ляма дергать ручку МКПП на "псевдокроссевере" с передним приводом и движочком как в Жигулях это действительно сильно! Наверно еще и в кредит )))
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 406
Максим Брагин
За 1,5 ляма дергать ручку МКПП на "псевдокроссевере" с передним приводом и движочком как в Жигулях это действительно сильно! Наверно еще и в кредит )))
почему механика - уже утомился обьяснять и здесь и во всех др отзывах (Ланс, ASX), по части движка - все "Жигулиладавестаниваводы (у самого были жигули013,ВАЗ 09)были бы счастливы иметь такой движок... так что ваш коммент "мимо кассы", а по части кредита я вообще не понимаю- зачем лезть в кредит и переплачивать за обязательное КАСКО, страховку жизни ,% за кредит - все это влетает в 1,5 цены от номинала если не больше. Нет бабосов -не шикуй ,бери что можешь осилить и постепенно поднимешься за 3-4 года до более чем приличной тачки,как то так .
2
 
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Автор, не обижайся на дураков )) Немного сорказма )) Просто за 1,5 ляма можно полноприводный кроссовер большИх рзмеров, с как минимум 2-х литровым движком взять! Вот я и удивился такому выбору ;-)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 406
Максим Брагин
Автор, не обижайся на дураков )) Немного сорказма )) Просто за 1,5 ляма можно полноприводный кроссовер большИх рзмеров, с как минимум 2-х литровым движком взять! Вот я и удивился такому выбору ;-)
я вообще на корректные вещи не обижаюсь , а если подискутировать то предметно:
по Вашему предложению для сравнения (паспортные данные): привод,обьем,мощность,крутящий, расход.
Outlander 4WD 2 л 146 л.с. 196 нм4200 обмин 9,86,67,7
Eclipse Cross 1,5 л 150 л.с. 250 нм 2000-3500 об мин 8,85,86,9
ну и в чем как говорится "прикол"? обратите внимание на диапазон оборотов max крутящего у эклипса .
в конкретную грязь я не полезу ,в свое время налазился на уаз469 - ТАНК для бездорожья, а настоящий 4WD это уже другие цифры по обьему и мощности -Pajero 3 л 176 л.с. а Outlander 4WD это так , понты для асфальта , по конкретной грязи я сомневаюсь что будет грести как танк особенно с вариатором, быстренько задымит и будет ждать пока остынет....
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 406
анто
я вообще на корректные вещи не обижаюсь , а если подискутировать то предметно: по Вашему предложению для сравнения (паспортные данные): привод,обьем,мощность,крутящий, расход. Outlander 4WD 2 л 146...
по расходу потерялось тире.. 9,8 - 6,6- 7,7
8,8- 5,8 - 6,9
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1329
Если бы была в РФ комплектация как вторая Интенс,только на мкп,сразу бы сменял свой ASX.
Уж очень бедная Инвайт.
Почему то в Европе она есть(Инвайт+ называется),а у нас нет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Eclipse Cross 2018


Добавить отзыв