сгонял на замену масла, мастер приятно удивил - раньше такого не практиковали - пригласил в цех "посмотреть как процесс идет ",с 2006 года гонял лансер9, лансерХ, ASX. ну пошел ,перекинулся с Лехой сервисником парой слов, заглянул на днище на подьемнике да и ушел - не люблю когда стоят над душой, когда что то делаю и понимаю, как это напрягает. Впечатления: масло за такой мизерный пробег - очень темное, вроде не гонял ,может просто моет хорошо. Щиток пластиковый очень функциональный - движок снизу как младенец - чистенький и блестит, на всех предыдущих ездил без защиты так в грязи даже капот был внутри . Заодно пришлось по новой привязывать датчики, как раз переобулся и почему то не увиделись датчики и контролька "неисправность TPMS" горела, как и на шиповке без датчиков.Перед поездкой поставил парктроник - китайский, но видит и пищит от 1,5 метров.Ну еще раз попытался привязать выкидной ключик - облом. Фирма ключников огорчила - залезли в комп и показали, что у Эклипса трансподер последнего поколения и пока китайцы аналог не клепают и корпус выкидного под новый трансподер пока не освоили - ну ничего, подождем - у них "не заржавеет". А в остальном - полет нормальный.