сгонял на ТО 60000. С учетом того, что еще прописали новый ключик ( почему то отдельно не прописывают ) -вместе с выкидным — 3 ключа -два с собой постоянно и один дома, обошлось все в 17912 (масло, фильтр, салонник, тормозуха, мотортестер, общая ревизия и осмотр ) — резюме сервисмена- все нормально колодки еще тыс 30\40 проходят, подвеска в норме.
кстати тут на форуме из Израиля делился — ему ТО90 обошлось в районе 70000 российских -караул, , , ,
Договорился с электриком активировать круиз — иконка стала загораться, а круиз не флажок +\- на баранке не реагирует — вроде все попробовал, и кнопки с рабочей машины переставлял -результат 0. В общем прокопался больше часа и выдал — запросил консультацию у коллег в других СТО по России -как будет ответ нормальный -созвонится.Вот же япошки…на Лансе 10 сам кнопки и шлейф в баранку поставил, датчик на сцепление и все заработало без проблем, а тут … или какой то блок стоит в мозгах или еще чего. Ну и попутно взял в ЛеруаМерлен коврик -выкроил и заменил первый вариант -феном по месту нагрел.Подпятник не стал ставить,нержавейка с резиновыми вставками была - неудобно,постоянно каблуком цепляешься за вставки.