Всем привет! очередной обзоротзыв поклонника Митцу, четвертая модель этой фирмы во владении.
Предыдущие:
Отзыв о Mitsubishi Lancer
Отзыв о Mitsubishi ASX.
Планировал вообще то взять рестайл ,когда вернулся обновленный ASX на рынок в 17 году.
По части Эклипса даже не рассматривал вариант , потом как то быстро и за нормальные деньги за 2 дня ушел ASX, к этому времени появились обзоры и тесты Эклипса , когда подробно познакомился с комплектацией и теххарактеристиками –загорелся… поскольку автоматроботвариатор не нравится, консерватор и привык сам «руководить процессом» стал искать механику…Нашел в столице сибири… там же кстати и ASX брал.
Короче - в «счастливый день» ( чет все с ума посходили, особенно молодожены) -18.08.18 оформил , забрал и пригнал из Новосиба в Омск.
Комплектация - 1 .5T MIVEC Invite 2WD, базовое оснащение достаточно богатое , кпп 6 ступенек , следующая уже идет вариатор и дополнительные примочки , кое что конечно интересно – подогрев баранки, ветрового, задних сидений, но опять же – CVT и аудиосистема с адаптацией смартфона – эти две позиции вызывают аллергию… особенно адаптация.. по моему убеждению за рулем надо рулить , а не в гаджеты играться.. опять же отстегивать плюсом за бесполезные (для меня) игрушки почти 240 штук ??. За менее серьезные бабки все интересное можно поставить самому, «плавали –знаем» , круиз, парктроник ставил на Лансера, аудио ,парктроник ,пороги на ASX, так что с помощью энтузиазма , Alixpress и некоторых вложений все можно сделать, чем сейчас и занимаюсь - уже пришли парктроник, кожа на руль, секретки (пришли без защитных колпачков – написал китайцам –извинились и обещали прислать – жду), в пути ключ выкидной , радаррегистратор(которого очень не хватает – давненько писем счастья не было ,а тут два подряд , некому предупреждать о радарах ментовских, еще у нас казаки омские набрали треног и пасут где ни попадя); бокс для очков на место отсутствующей ручки на потолке у водителя ( кстати на Лансере были все 4), кнопки аудио круиз поставил – аудио заработали сразу, круиз надо активировать да еще датчик на сцепление добавить ,надеюсь проводка вся комплектная т.к. на ASX круиз так и не смог запустить –надо было добавлять проводку в колодке предохранителей – не нашел спеца, а сам побоялся накосячить, кстати на Лансере Х круиз заработал вообще без активации, просто поставил кнопки и подсоединил датчик на сцеплении.
Зимнюю шиповку взял 21570R16 ( родная стоит Toyo Proxes R18) , поуже будет, но для снега даже лучше – резать наст будет и меньше плавать будет, надеюсь , докупить диски осталось.
Кстати – штатная запаска на штамповке размерность 21570R16
Первые впечатления – классный движок. Может контраст с 117 лошадок ASX, но все же.
150 лошадок в т.ч. турбина ,тяговитый уже с 1500-1700 хороший подхват , на сегодняшний день наездил немного , не крутил выше 3500 пока, пусть притрется , но думаю после 10 тыс раскроется конкретно , на ЛансереХ и ASX примерно с такого пробега упал расход и тяговитость оформилась. Иногда появляется какой то косячок – прогретый ,на холостых стоит, вдруг плавно увеличивает обороты до 1000 и почти сразу падают до холостых – поеду на бесплатное ТО – скажу чтоб поискали причину.
Расход, кстати почти как у ЛансераХ 1,8(143 л.с) опять же бензин 92 так что особой разницы в затратах по сравнению с ASX не заметил –там был 95 хотя расход ,особенно на трассе 110 кмч вообще символический. Смотался пару раз до Павлодара – у казахов строгое ограничение 100 и ни копейки больше –сразу попадаешь на штраф от 2 тыс деревянных и больше, так вот при полном баке показывает запас пробега 850900 км по трассе .
Приходится привыкать резко не «тушить» - мануал вообще рекомендует неск минут дать поработать на холостых, чтобы турбина остыла. Если не прогретый движок – глушишь и какой то неприятный звучок – как будто за коленвал кто то хватает . Турботаймера нет, к сожаленью ,ну может и ничего страшного – если раскалить и раскрутить до 4-5 и резко заглушить наверно турбине не понравится, а поскольку езжу спокойно, без фанатизма и гонок ,надеюсь проблем особых не будет, если когда и забуду про рекомендацию мануала.
Коробка - 1-я оч. короткая, почти сразу надо на 2 уходить и дальше ,между 5 и 6 разница не существенная и по первости часто ездил на 5 , особенно если по населенному пункту 40-70 ехать.
Ранжир плюсов и минусов:
- водительское место – твердая 5 ,очень удобные сиденья –«хваткие», обивка не маркая, регулировки сиденья и рулевого оптимальные, за счет высокого туннеля ручник и «мешалка» на месте –не надо тянуться ,локоть лежит на подлокотнике и до всего дотягиваешься. Кроме того за счет высокого туннеля впечатление, что сидишь не в кроссовере ,а в гоночной тачке . Обзор прекрасный, стойка правая и визуально и «живьем» уже чем на ЛансереХ и ASX – не перекрывает на перекрестках – каюсь , на Лансере раз зазевался и не увидел восьмерку –пришлось потом кронштейн правой фары клеить и бампер подкрашивать… Зеркала отличные и несмотря на перемычку заднее стекло дает хорошую картинку ,а перемычка даже перекрывает свет фар догоняющего. По боковым зеркалам небольшой минус… крепление на двери не совсем.. у Лансера и ASX в уголке переднего стекла – уже привык в левое смотреть боковым зрением и правое почти так же. У Эклипса сдвинуты на 10 см назад и если в левое еще можно умудриться боковым смотреть то в правое надо конкретно вертеть головой- неудобно. Кстати еще как то в Рено ,Пежо садился в салоне –в первую очередь не понравились зеркала «присобаченные» низко на двери . Ну что ж - будем привыкать.
-Удобное управление печкой и вентиляцией, не крутилки, а кнопки , кондишен и отопление особо не испытал – жара кончилась ,морозов не было , ну надеюсь будет все в норме, пятую точку греет нормально, только нюанс – не понять сразу, где какой режим –оба индикатора красные – на ASX был зеленый и красный ( меньше и больше) так что придется методом тыка запоминать.
- бардачок – более обьемистый за счет «второго»этажа , правда подсветки нет.
- датчик света и дождя –классная вещь ,были на Лансере. Очень удобно – не отвлекает от «основной деятельности» на включение выключение дворников и света.
- задние сиденья – пассажиры довольны «как слоны», в отличии от ASX посадка более удобная за счет регулировки наклона спинки, в ASX вроде места не намного меньше, но спинка почти вертикальная и не особо расслабишься .
- размеры салона –вроде мелочь 35 мм по ширине общей ,но салон ощутимо просторнее впереди и сзади. База одинакова ,но опять же за счет подвижности заднего «дивана» для ног пассажиров тоже просторнее.
- Пороги закрыты накладками на дверках - хорошее решение, но «будем посмотреть», как будет все это выглядеть, когда на дороге няша снежная и температура около нуля – будет «борода» намерзать на пороги и на низ накладок. Надеюсь не обломятся…
-Арки и подкрылки – конкретно все закрыто , не надо добавлять подкрылки дополнительные, уже поездил по травемураве на тихую охоту (за грибами) пластиковые накладки отбивают все веточки и царапин на дверках, крыльях нет пока.
-«Морда» - нравится –конкретная, широкая, в сумерках ,когда включается ближний одновременно с ДХО – хищная –на тигриную смахивает. Один недостаток – радиатор основной и кондишена –весь «на показ» - надо колхозить какую то сетку защиту. Ну и противотуманки габаритные и красивые конечно, но и стоят наверно.. пришлось забронировать пленкой , а то наши «автобаны» богаты на полет щебня.
-«Анфас» - непривычно.. раздутые боковины, слабоватый фонарь заднего хода, повторители поворотов могли бы покрупнее быть , на мой взгляд. И еще – непривычно , что не видно выхлопной…типа «самец однако» не скажешь, выхлоп выведен вниз взад под бампером. А так ,если привыкнуть, очень даже приличная «задница».
-Вид сбоку – более гармонично выглядит по сравнению с ASX – тот какой то «головастик», капот выбивается из общего облика. Ну и выштамповки роль играют, кстати прокатился под дождем , дверки не так закидывает , наверно завихрений меньше.
- Багажник – маловат конечно ,зато запаска уже закрыта конкретным поликом с шумкой , на Лансере вообще был ДВП, да и на ASX не лучше. Шторка сверху багажника конечно не фонтан – в этом плане у ASX более конкретная крышка была.
- Потолок - материал более благородный и не маркий – аналогичный на АУДИ , никакого ворса .
- Двери – все подлокотники винилкожа – отличное решение – на Лансе и ASX была тряпка которую бесполезно было протирать –постоянно чего то цеплялось и собирало пыль , а тут протер влажной замшей – красота. По части шумки дверей –похоже в верхней части что то наклеено –глухой звук ,а низ –звук «пустого тазика» , так гремел ASX пока все не проклеил виброй . Хотя Эклипс по части шумоизоляции вцелом намного тише, хотя на клинце гул даже на летней резине конкретный. Посмотрим, что будет ,когда обую шиповку да по голому асфальту….
- Кнопки стеклоподьемников ,замков и зеркал. Не совсем на месте управление зеркалами – чуть ли не на первом плане, хотя нужны может «раз в жизни» - если один водитель –один раз отрегулировал и забыл. Можно было запрятать вниз куда то , а не на ручку .Кстати ручки дверок понравились – хват конкретный и удобно пользоваться
( про внутренние) , наружные тоже вроде ничего ,единственно непривычно ,что ориентация как то наискосок вниз.
Карманы в дверях хорошие – полторашку минералки хоть в каждую дверь можно воткнуть.
-Лакированые панели – не «фонтан» , почти не прикасался ничем вроде ,а у рычага коробки уже появилась царапина, у магнитолы еще туда сюда, а на туннеле лучше было бы че то типа пленки под карбон наклеить, как на дверях .
- Днище – визуально все рычаги подвески выглядят солидно , ну в принципе платформа одинакова, уже на ЛансеХ было то же (Аутлендер,Ланс,ASX теперь Эклипс – все аналогичное). Ничего особо не торчит ,в отличии от ASX - у него колено перед глушителем конкретно торчало и минусовало клиренс. Движок снизу полностью закрыт пластиковой «защитой», конечно не от камней, но зато грязь не летит и пока подкапотное чистенькое ,хотя уже по лужам поездил.
Ну вот собственно для начала – достаточно. Покатаюсь - дополню.