Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Мицубиси Эклипс Кросс 2018

Тема:

сгонял на бесплатное первое ТО. Никаких замечаний от сервисменов нет. На мое - по части непонятного косяка с оборотами холостого , говорят " да ,действительно , производитель запланировал сервисное обслуживание по " поправке мозгов" - программа будет залита на той неделе - " будет время - заезжайте". Короче , похоже при адаптации к РФ варианту чет накосячили в программе управления двигателем, поэтому коллеги - владельцы Эклипсов - наведайтесь в сервис. И еще , по части межсервисного , убедили что движок нагружен хорошо , турбина и прочее поэтому желательно через 7,5-8 менять масло....

, пробег 3 500 км   

зима на подходе.. пока еще плюс но через неделю обещают мокрый снег и постоянный минус днем и ночью. Обул шиповку Nexen Winguard WinSpike 21570R16 . Штуцера поставили обычные , опасался что будет контролька гореть "пониженное давление", на родной резине сработало при похолодании - проверил - 2,1 - довел до 2,4 -потухло. А тут молчит - сигнала нет ( хотел штуцера с датчиками выписать с Alixpress в районе 2500-2800 комплект ,фирменные немецкие 10000 - жаба поддушивает ) ну а раз датчик не горит да и ладно -по старинке буду посматривать и мерять.По выбору резины - сначала хотел Pirelli Ice Zero-потом почитал - делают в России и гарантии что смесь "итальянская " нет, а цена кусачая.....

, пробег 4 500 км   

"недолго музыка играла" - проехал 10 км - загорелся чек "неисправность системы TRMC " короче надо заказывать штуцера с датчиками... фокус не пролез.

, пробег 4 500 км   

покатался на шиповке.Первые впечатления - по сравнению с Бриджиком и Пирелли намного тише даже по голому асфальту , посмотрим как по снежкульду покажут, диски на 16 добавили комфорта , на родных 18-х лежачие полицейские конкретно били по подвеске.

, пробег 4 750 км   

пришли датчики ТPMS - заменил, погасло табло "неисправность ТPMS", но иконка "слабое давление в шинах"светится, функция сброс показаний и изменение типа датчика не помогли не действуют, видимо надо прописывать в мозгах. А так все показания борткомпьютера выдает на экранчик щитка, без датчика вообще светилось только во весь экран "неисправность TPMS".Ну и ладно ...основное работает , пока поезжу до ТО, а там мож вправят мозги, не получится - не велика утрата -обошлись 2225 за комплект -фирменные вроде 3500 один стоит, номер 56029398AB вроде как должен подходить в том числе к Лансеру и Аутлендеру...

, пробег 5 000 км   

прислал Alixpress выкидной ключик ( корпус), вторая версия - у первой были кнопки, как на родном но "потрохи" от родного не подошли, пришлось выписать начинку и чип для такого, осталось чип "привязать" и можно пользоваться . Теперь аж 4 ключа получилось 3 с кнопками, один -закрыть открыть ( без чипа)

, пробег 5 300 км   

покатался по снегу, гребет неплохо , по гололеду терпимо ,шипы держат вроде нормально на разгоне и торможении ... так что пока "полет нормальный"

, пробег 5 700 км   

заехал по пути в сервис, сделали дилерскую "поправку мозгов" блока управления движком. Заодно хотел привязать новый ключ и датчики давления... увы, сервисмены разочаровали- " ничего не получается" , ну ладно датчики мож левые , но чип то ключа фирменный, а ума дать не могли, похоже "нет игры ума", посоветовали обратиться в "Мастер ключ" - нашел в инете уже - попробую. Как говорило светило театральное -" не верю..." не думаю что такая нерешаемая проблема... главное раньше то и на Лансер и на ASX ключи привязывали без проблем.

, пробег 6 300 км   

наступили "злые холода", завелся нормально ,с полоборота, но коробка стынет конкретно и тормозит, движок уже теплый , а идет минут 10-15 в конкретную нагрузку, пока не прогреется, че там залито интересно? вообще то на Лансе и ASX такого не замечал.Поеду на ТО задам вопрос - мож поменяют масло , мож попал южный вариант ?завтра послезавтра вообще обещают утром до 41-43...наверно пожалею , до работы 700 м - пусть отдышится до выходных , а там уже 22-24.

, пробег 6 700 км   

ну вот и новый ценник.. похоже механику поставлять пока ,а может и вообще - не будут. Самая дешевая теперь не белая -1907 т.к. к моей +491 ,однозначно за такие бабки не стал бы брать.

, пробег 6 900 км   

поставил насадку на глушитель - теперь "самец однако", а то как то непривычно было, ну и приукрасил уголки обивки дверей- пленка "под карбон".. продукция Alixpress

, пробег 7 500 км   

сгонял на замену масла, мастер приятно удивил - раньше такого не практиковали - пригласил в цех "посмотреть как процесс идет ",с 2006 года гонял лансер9, лансерХ, ASX. ну пошел ,перекинулся с Лехой сервисником парой слов, заглянул на днище на подьемнике да и ушел - не люблю когда стоят над душой, когда что то делаю и понимаю, как это напрягает. Впечатления: масло за такой мизерный пробег - очень темное, вроде не гонял ,может просто моет хорошо. Щиток пластиковый очень функциональный - движок снизу как младенец - чистенький и блестит, на всех предыдущих ездил без защиты так в грязи даже капот был внутри ....

, пробег 7 800 км   

с утра дождь.. занялся машиной.Обшил баранку кожей, а то голый пластик достал уже.Кожа конкретно толстая и мягкая, так что рулить

намного приятней будет.Поставил брызговики , по форме похожи на задние штатные, жесткие,низ скошен под днище так, что все должно лететь под машину на ходу и меньше боковины будет закидывать теоретически - будем посмотреть.Катафоты наклеил на двери,ну тут пассивная безопасность, в потьмах сигнализируют открытые двери. Все прибамбасы прислали китайцы с Alixpress. Попытался поставить недостающий датчик для активации круиза и очередной облом.....

, пробег 11 900 км   

китайцы прислали очередную примочку... поставил накладки на ручки дверей и вставки под ручку , было два варианта -хром и "под карбон", ну хрома с завода хватает, да и хром лучше ставить на черную серую красную а на светлой "карбон" более выигрышно смотрится, ну и заодно поменял лампу заднего хода на светодиод.

, пробег 12 200 км   

Скатались в Яровое, приключений –«полные штаны» , решили сократить дорожку – поехали полями и , как обычно – ведущий завел не туда и пришлось по солонцам «покувыркаться», повезло что ведущий не разгонялся – трава высокая и не видно, но пару раз сел конкретно, было 3 машины и 11 взрослых, так что раз вытащили гурьбой за чалку, второй раз пришлось Эклипсом тянуть. Почти доехали – у Карасука попали опять –участок грунтовки метров 500 после ливня…. Тяжелая «морда» Эклипса подвела..все прошли –меня стащило в обочину – шел Равчик новый 4WD – протащил через всю няшу,кстати – когда полз на этом участке – периодически загоралась контролька ASTC, так что система работает.Отдохнули –поехали обратно по другой дороге и на щебне попал… такого давненько не приключалось – кусок штакетины см 30 из под переднего в заднее правое – дыра в боковине см 8, как на выстрел бахнуло, поставил запаску –через 500 м поймал конкретную железку –пришлось почти час ждать пока напарники ездили искать шиномонтажку – медвежий угол какой то, на дыру поставили кордзаплатку без вулканизации - ну только чтоб доехать до очередной шиномонтажки,думаю и вулканизация особо не гарантирует , да и балансировать очень проблематично будет - так что на выброс ....

, пробег 15 700 км   

в дополнение предыдущему..Оказывается вон в чем дело.. когда шел по грязи под Карасуком- обратил внимание, что вроде тягла достаточно, а колеса проворачиваются с трудом и конкретно не буксуют. Вычитал чисто случайно из водительского форума- вся проблема в системе антибукса и в таких проблемных участках ее надо отключить - не дает активно буксовать, а как раз из за этого меня и стащило в обочину, вяло так колеса крутились и не вывезли в колею...просто на прежних машинах этой примочки не было и не сталкивался, сейчас только стал припоминать что на ВАЗ 11,09,Плац, обоих Лансерах по грязи то пришлось поползать и движки намного слабее были, а вывозили всегда.

, пробег 16 700 км   

был в Европе, посмотрел на машинки - эклипса не видел ни одного , в каталоге цены караул - механика по курсу 75 - 1762000 т е на уровне самой дешевой в россии CVT , катался на прокатной пежо 3008 , наворотов много движок дизель с турбиной, машинка на любителя францдизайна,куча электроники и подсветок (щиток,камера ,партроники по кругу с выводом на экран - короче не для деревни ,если чего закосячит только к дилеру.ЧТо не понравилось - задние поворотники размером со спичечный коробок - не понятно почему такие мелкие.

, пробег 19 154 км   

скатался в Павлодар...обнаружил на выезде из Павлодара новую заправку = ГАзпромнефть фирменная. Вот кто может членораздельно обьяснить??? в Омске тот же ГПН - 92 бензин -41,15, Павлодар - 170 тенге6(курс 6,07) = 28,10 минус 32 % !!!!! местный 92 -151 тнг вообще 25,12 руб и как следствие - караваны Камазов везут пшеничку из РФ в Казахстан, нашим аграрникам проще за нал продать и хоть как то окупить затраты, при наших то ценах на солярку!!! да и берут зерно самовывозом на 25% дороже... а если учесть, что нашим еще надо автоуслуги оплатить и услуги ХПП которые те еще кровопийцы......

, пробег 20 000 км   

реклама... выписал у китайцев полироль для мелких царапин ,потертостей. До этого имел неосторожность по кустам полазить - пара царапин на всю боковину. Взял самую мелкую ЗМ пасту у маляров - убралось, но матовый след остался.Китайская полироль -супер! не ожидал - никакого следа и блеск как с новья .Каплю на спонж(так кличут губку специальную в комплекте) - потер слегка и вуаля.Так что если кому интересно - рекомендую.

https://ru.aliexpress.com/item/4000058368125.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1a3533edUppjPy

, пробег 21 000 км   

скоро опять слякоть снег ,прошлую зиму постоянно под ковриком водительским няша да еще и замерзала за ночь. Доработал коврик - из камеры Камаз нарезал заготовок и приклеил супермоментом для резины -получилось вполне даже цивильно , главное все стекает теперь на коврик и под ним -сухо.

, пробег 21 600 км   

поставил очередную "прибамбаху", накладки на педали прислал Alixpress, прокатился - нормально ,счас уже холодно , обутка с мороза скользкая, но на педалях не пробуксовывает . Цена вопроса 620 , там же есть и на педали с вариатором за те же бабки вроде бы

, пробег 22 800 км   

все не угомонюсь... Аlixpress прислал очередную примочку. Уж сколько молва твердит- спешка нужна при ловле насекомых.. Поставил вроде как на картинке, хорошо, что стал закрывать потихоньку и то прохлопал... порезал кромку отбортовки и чуть шток не согнул, перевернул - нормально , но слабовата опора на одну гайку( нижний шарнир), пришлось подложить красивую анодированую гаечку на 8 между шарниром и отбортовкой - и вуаля ,как говорится. Прям цивильно стало под капот заглядывать.Кочергу снимать пока не стал - вид особо не портит и есть не просит .Цена вопроса ващще смешная -1120 , ФЭ производителю -такие мелочи можно было бы в базе ставить и не позорить фирму - даже на Патриоте последнем ( УАЗ- кто не помнит) в "дикой рашке" стоят.

, пробег 23 000 км   
, пробег 23 000 км   

заменил в противотуманках галогенки на LED . Решил потренироваться.. теперь думаю в головном свете заменить на LED . Сравнивал в гараже - ярко , цвет белый. Сейчас почти лето , ночью не ездил и оценить" живьем" пока не получилось.Взял на Alixpress и все равно дороговато... видимо из за "фирмы" . первая пара - галогенки родные,вторая пара LED - лист фанеры вместо экрана поэтому такой желтый отсвет.Лампы без вентиляторов - радиаторы из медной плетенки

, пробег 26 000 км   

aliexpress прислал очередную "Украшалку" - эмблемка 3D - TURBO. А так в общем пока полет нормальный.

, пробег 27 500 км   

прислал Aliexpress очередные "прибабахи", заглушки на диски ( штатные бледные ), но слегка пролетел - прислали не заглушки, а наклейки на них, не уверен что выдержат мойку - может сорвать керхером... ну посмотрим. Ну и наконец дошли руки до порогов, за почти 2 года царапин навалом ,особенно на водительском. Хотел раньше виниловой пленкой, а тут увидел защиту бамперов -резина ,цвета разные =выбрал "черный карбон" =смотрится неплохо и надежно -резина не пленка.. Вот думаю заказать еще и наклеить на двери - ребро жесткости как раз закроет и безбоязнено можно распахивать - одна проблема - дверь 110 см а защита 2 отрезка по 100см.Надо стыковать а наклеить встык можно накосячить и будет некрасиво...

, пробег 31 600 км   

Aliexpress прислал рулон сетки и подпятник, коврик уже протерся под педалями до дыр. Сетка - алюминий крашеный, подпятник нержавейка. выглядят неплохо - НО! хороший камень, думаю, не поймает - мягкая, подпятник уж больно тонкий.Пока поставил подпятник, а вообще собираюсь заказать материал ЕVA и выкроить .Видел готовые - не совсем подходят , так же как и оригинальные требуют добавки под педалями .

, пробег 35 700 км   

золотая осень... поменял заглушки на дисках, Aliexpress прислал черные , штатные заклеил зеркальным винилом "бриллианты" и поставил на зимние диски

, пробег 35 700 км   

очередная попытка улучшить.. долго думал братьзаказыватьне брать коврики EVA , куча мнений и суждений и тут увидел в Леруа Мерлен коврики 59х70 версия -соты. Водительский вырезал с запасом , загибы делал феном Makita. Лежит плотно ,теплый на ощупь,мягкий. Надо что то придумать на люверсы под крючки крепления т.к будет рваться при снятииустановке. Ну потестирую - поддрежу если лишнее будет.

, пробег 38 000 км   

осенние " портреты"

   

увидел в инете обновленный эклипс - ну не знаю - морда конечно покруче из за суперузких фар, а вот профиль и задница... чет на чемодан смахивает, нет стремительности , появилась монументальность солидность, а она эклипсу как то не глянется.Для контраста мой на бережке Иртыша

, пробег 38 850 км   

заменил головной свет на светодиоды. Aliexpress прислал Phlips Ultinon - такие же как в противотуманки. Свет отличный,яркий,белый.Граница ближнего четкая.Часто попадаются встречные со светдидодами -слепят безбожно, похоже ставят дешевку. при установке накосячил - в правой фаре лопнула колба галогенки и осталась внутри.На качество света не особо повлияло - небольшая тень внизу пучка, так что по теплу придется снимать фару и вытряхивать осколки.

на фото нечетные - светодиод,четные -галоген. ближний, дальний,дальний + противотуманки....

, пробег 39 500 км   

навалились морозы.Ночью обещали до 42.Прокатился на 150 тудаобратно.На трассе до 39 было местами.Печка жарила нормально,только через час пути звук моторчика появился - наверно смазка подстывать начала.Температуру движок держал на середине шкалы.Короче -полет нормальный

, пробег 40 000 км   

поменял масло.. залили 5W30 фирменное митцу. С учетом "возраста" 2,5 года салон взял только за материалы - обошлось 4866.Так что у "дяди Васи в гараже " обошлось бы не дешевле, а так - гарантия рулит. Расхода визуально по щупу не видно. Так что все движки митцу, что были (Ланс 9,10.ASX) оказались не масложорами, хотя там менял через 15000. Ланс10 продал на 93000 с практически нулевым между замен расходом.

, пробег 41 000 км   

в апреле появится рестайл в салонах..Как вам ? на мой взгляд выглядит неплохо только пара минусов: 1 - нет механики поэтому самый дешевый 2400000 ,ну движок атмосферный... не знаю я к турбине оч даже привык, у атмосферника и крутящий не очень будет больше,обороты при 120 за 3200 уйдут ,а расход однозначно ближе а Ауту подтянется.2- оказывается головной свет сьехал вниз в блок фары а с учетом что там и противотуманки -если камень поймать цена - караул будет однозначно.Все ж сейчас головной более безопасно расположен -высоко и рикошет хороший в случае чего - а блок фара -конкретно в лоб если прилетит.

, пробег 42 500 км   

еще зимой выписал на али щетки т к родные за 2,5 года стали подворачиваться и пропускать особо правая. Заменил - пока не нарадуюсь - прилегают плотно ,чистят супер.Безкаркасные.Цена вопроса 620 .

, пробег 44 000 км   

прикупил мануал для ремонта и обслуживания.Аналогичные заказывал для ЛансаХ и ASX. Книжка обьемистая ,465 страниц,оч подробная (как разобратьсобрать,подлезть и сделать) , жаль только в чернобелом варианте.Пока лезть особо никуда не планирую ,а так двери и 5 дверь,боковины багажника просятся зашумить -звук консервной банки присутствует, если слегка постучать , крыша тоже похоже почти голая. Если кому интересно -сайт https://irim3.ru/ выбор оч богатый практически на любую марку и фирму.

Цена вопроса 2650 с пересылкой почтой РФ.

, пробег 44 000 км   

увидел где то миниавтомойку — поискал на Aliex — выписал, получил, испытал.

резюме: ну конечно не керхер, но в хозяйстве пригодится -компактно, давление приличное -отбивает пыль, небольшую грязь.Если еще попробовать в воду добавить шампунь для пены, то вполне.Шланг длинный, можно с одной точки по средине машины мыть вкруг. Давление по мануалу вроде как 4 -5 атм. Наконечник пистолета вроде должен в двух режимах работать, но чет пока не разобрался — не распыляет. Расход воды 5 л минуту вроде как .В принципе можно мыть в любом месте где относительно чистая даже лужа есть.Подключение в стандартный разьем 12 в, есть выключатель....

, пробег 44 600 км   

наверно у многих проблема - стирается краска на кнопках руля и на ручке дверки - серебрянка стерлась и проглядывает чернота.. на баранке проще -снял окантовку со старой накладки т.к. менял на кнопки аудио и заменил.А на ручку попробовал наклеить винил зеркальный вроде ничего получилось ,все лучше обшарапаного вида.Кстати опробовал мойку с шампунем - нормально, разобрался с пистолетом - распыляет . 7 литровая пластикова бутылка - развел шампунь гр 100 - облил ,потом смыл чистой водой - протер замшей -нормально помылся - расход 2х7 литров и 100 гр шампуня автомобильного.

, пробег 44 600 км   

давно собирался.. плафон в багажнике уж очень слабенький и не на месте - сумку поставил рядом и все -как в погребе темнота.Хотел светодиодную ленточку -увидел компактные ДХО -поставил на липучке над штатным плафоном -красота.

, пробег 46 000 км   

"разобрался" со шторкой багажника - изначально не нравилось это тряпичное убожество,никакой функциональности ,то ли дело полки в Лансерах и ASX , и вид приличный и при необходимости можно че нить кинуть в пути, чтоб не открывать багажник. Конечно не "завод" , но меня вполне устраивает.

Короче: материалы - лист фанеры 4 мм,уголок дюраль 20х20, карпет самоклеющийся, уголок из "скобяных изделий" с полкой 70х70 ширина 40 2 шт,винт м4х50 с гайками -4 шт,пара пистонов,пара саморезов,шнур 5 мм( не нашел черный а многоцветный даже нарядней),пеноплен 20 мм- что то купил ,что то лежало в гараже с социалистических времен....

, пробег 47 000 км   

новый брелок прислали китайцы

, пробег 47 000 км   

надоело пользоваться переходником для зарядки через USB, стояла стремная бестолковая и неудобная приблуда. Использовал место для кнопки управления 4WD,врезал в заглушку Quick Charge 3.0 c двумя Usb-портами, выписал как обычно на Aliexpress. Показывает зелененькими диодами напряжение в сети,есть кнопка вклвыкл. Фишку управления 4WD пристегнул стяжкой к корпусу тоннеля чтоб никуда не влезла.

, пробег 49 000 км   

заменил штатную магнитолу.Выписал с Ali - поворотный экран 9 дюймов.Есть радио,блютуз,два USB порта, камера заднего хода,навигация.Не подходили фишки подключения -выписал дополнительно.Подключил -проверил- флешку читает музыку,блютуз работает, FM ловит, Камеру надо еще подключать т.к.головняк будет с прокладкой кабелей к магнитоле и к фонарю з х , ну с навигацией надо разбираться -в базе стоит гугл карты надо как то Навител к которому привык воткнуть только как? мож через флешку запустится?

, пробег 49 100 км   
, пробег 49 100 км   

установил навигацию в дополнение к Навителу - Igo. В 13 году поездил по италии и корсике на арендованной машине со своим навигатором с установленной Igo, т к Навител в то время карты европы не читал да и сейчас вряд ли.Ну что сказать... Igo нравится по причинам: функционал главного меню лучше и нагляднее чем Навител, детализация карт лучше,даже в райцентрах почти все улицы высвечиваются - у Навитела всего 2-4 улицы основных.

Ну и добрался до настроек магнитолы - заставки в базе убогие, закачал фотки природы с компа и теперь меняю по настроению

, пробег 51 000 км   

постоянно напрягало, что нет света в бардачке.. особенно ночью или в потемках что то срочно надо найти, а там как у авроамериканца в пятой точке. Хотел ленточку светодиодную прилепить и концевик.Потом увидел на DRIVE2.RU и соорудил.Выписал на Али два "фонарика" на липучке.Оч удобно - никаких проводов и концевиков - вклвыкл от легкого прикосновения.

, пробег 54 700 км   

на Али появились ключи Эклипс оригинальный трансподер.Выписал и переделал выкидной - пришлось колхозить - вырезал крышку и вставил кнопки из стандартного .Все работает норм. Теперь 3 ключа , поеду на ТО привяжу тот что прислали китайцы.Цена вопроса -2400 и с час поковыряться с напильникомнадфилем.

, пробег 55 500 км   

красивая цифра одометра через 3,5 года ровно

, пробег 55 555 км   

последний день зимы 2022

, пробег 55 700 км   

сгонял на ТО 60000. С учетом того, что еще прописали новый ключик ( почему то отдельно не прописывают ) -вместе с выкидным — 3 ключа -два с собой постоянно и один дома, обошлось все в 17912 (масло, фильтр, салонник, тормозуха, мотортестер, общая ревизия и осмотр ) — резюме сервисмена- все нормально колодки еще тыс 3040 проходят, подвеска в норме.

кстати тут на форуме из Израиля делился — ему ТО90 обошлось в районе 70000 российских -караул, , , ,

Договорился с электриком активировать круиз — иконка стала загораться, а круиз не флажок +- на баранке не реагирует — вроде все попробовал, и кнопки с рабочей машины переставлял -результат 0....

, пробег 58 300 км   

солнечное утро

, пробег 58 800 км   

заменил кожу на руле, первая была оч мягкая и слабенькая на износ - за 3,5 года конкретно износилась и стала облезать.Эта вроде поплотней - посмотрим. Заменил кнопки на родные Эклипса - стояли с белой окантовкой -быстро облезает краска и просвечивает чернота,опять же после активации круиза обнаружилось ,что вместо кнопки включения срабатывает кнопка СANCEL.ПОдключил усилитель антенны т.к. у китайской чувствительность хуже штатной, подключил зарядку USB.

Ну и очередной раз попытался подключить кнопки аудио на руле - возился,паял,вроде бы все по схеме подключения - но облом .....

, пробег 61 000 км   

поставил твиттеры(динамики ВЧ) - не было в базе,только висели фишки подключения .Стал искать подходящие в инете и тут знакомый телерадиомастер - "Че ты паришься?? ставь "совдеповские" всяко лучше китайского ширпотреба , а крутые смысла нет - надо менять всю акустику , а это крутые бабки да и магнитолу желательно фирменную ". Взял у него два 6гдв2 , глянул характеристики -выдают до 20 кгц. Пришлось колхозить переходники т.к. в штатные места проваливаются.Подключил , послушал - хорошо реагируют на эквалайзер, объемней звук стал и опять же высокие отражаются от лобовухи в салон - стало громче чем было без них на той же громкости....

, пробег 61 100 км   

Все ж домучил круиз и кнопки руля. Обучились кнопки — работает +- звук, переключение треков и поиск радиостанций, вклвыкл .Блютуз тоже — ответить, отключиться, микрофон вклоткл.

Ну и наконец нашел датчик на сцепление, (кому интересно будет номер 8606А002 или 8606А0021 )- целая эпопея- на exist выписал — сняли заказ -нет поставки цена была 1150, есть только аналог, но цена конская до 4500, нашел на сайте ZZap.ru за 300 плюс доставка — итого 1230 -нормально.Поставил, воткнул фишку, протестировал — ура! все работает "как учили"....

, пробег 63 400 км   

Когда начинал писать про машинку – сказал что мысли по улучшению и тюнингу присутствуют.

Ну можно подвести итог – основное что хотел – сделал, далее уже «излишества» и по желанию:Парктроник + камера ЗХ.

Магнитола с поворотным 9 дюймов в т.ч. блютуз,навигация,2 usb разьема.

Видеорегистратор антирадар.

LED лампы Boch в головном и противотуманках.

Светодиоды в салонных плафонах и фонаре ЗХ.

Кожа на руль.

Кнопки аудиоблютузкруиз на руль.

Газовые упоры капота.

Передние брызговики.

Коврики типа «ЕВА»....

, пробег 63 500 км   

протестировал круиз — скатался в дружественный Казахстан, наконец границу открыли 8 июня.Резюме : полный бак, по трассе шел Россия 109 км, казахстан -100 по отрезку с разделительной 110 — типа очень законопослушный .(В россии еще можно похулиганить иногда, а в Казахстане вряд ли — конские штрафы и постоянно "летучие патрули" — за мной однажды около 50 км ехал, дождался когда разогнался до 110 и тормознул — еле отбился "дяденька, больше не буду, денег нет…")

одометр показал запас хода 850, прошел 817 из них 150 в городском режиме, два раза погранпереход....

, пробег 64 475 км   

прокатился в столицу Казахстана (Акмола-Целиноград -Астана-Нур Султан - говорят опять будет Астана) через Павлодар : главное впечатление -АВТОБАН Павлодар-Нур Султан , жаба душит конкретно ,из 434 км треть бетонка, ограничение 140 - такого даже в европе не везде встретишь - в Италии ездил -130. Почти вся прямая как стрела - степь же -нечего обходить.Второе впечатление -круиз, весь круг получился 1480 тудаобратно -90% шел на круизе.Не было особо времени, так что Астану толком не видел -отвозил в аэропорт опаздывающих на стыковочный рейс.Теперь дорогу разведал -собираюсь в конкретное путешествие -говорят все оч красиво.

, пробег 67 600 км   

увидел на DRIVE2 - выписал и приклеил "украшалки" - крылышки заказывал" серебро" -прислали "Золото". Как думаете -пусть будут или оторвать на фиг? на боковушках вроде ничего, а на капоте сомнения гложут - мож не стоило??

, пробег 68 000 км   

Скатались в Астану ( не нравится название НУР СУЛТАН), захватил друзей и вчетвером выехали в 6-20, практически без задержек прошли погранпереход — за пол часа( зато обратно почти 1,5 часа…) в 14 -30 уже устраивались — сняли квартиру на "главном променаде" за смешные 5400 за две ночи, парковка практически у подьезда — в выходные бесплатно, в рабочие 100 тенгечас( в районе 14 руб) с 20-00 до 8-00, были в выходные так что бесплатно.Поставили машину и пешочком ходили по всем основным достопримечательностям в радиусе 3 км.Ездили только в район ЭКСПО2017 и к колесу обозрения — около 4 км ....

, пробег 71 000 км   

зеркальный пробег - пора на ТО75000

01.11.2022

, пробег 76 670 км   

появилась на Али адаптированая для Эклипса магнитола TEYES, взял версию SPRO Plus и комплект датчиков Teyes TPMS.

Встало все "как родное", на предыдущей были "танцы с бубном"- проводка не подошла, выписал другую и ту пришлось дорабатывать -не было колодки для подключения кнопок руля.А тут и CANBUS в комплекте.Ну пришлось повозиться с установкой привычных прибабахов: закачал музыку, установил навигацию Навител, ДубльГис, обучил кнопки руля .Резюме-все работает, кроме камеры заднего хода — ну тут мой косяк -видимо где то порвал поводку , когда протягивал через уплотнительную гармошку задней двери.Одно единственное -корпус лакированый по кругу, наверно бликовать в лобовом будет, а так вполне цивильно....

, пробег 77 300 км   

покатался с навигатором — порадовал- оказывается там аж 4 системы спутников GPS, GLONASS, Beidou и какая то BP короче аж 26 штук спутников -ловит обычно 18-19, точность позиционирования +- 3 м.Заодно накатал опять "красивый" пробег.

, пробег 77 777 км   

продолжение освоения магнитолы.. Наконец активировали голосовое управление.Крутая "примочка" , надо признать. Целый список команд - все выполняет и еще комментирует прикольно ,типа " готово,мой господин.." . А если скажешь " Привет Тиайс!" - слушаю и повинуюсь - закажешь песню - пожалста из твоего перечня почти все находит , захочешь позвонить - выдает список если одинаковые имена - кому звоним? уточните.Так что то, что списка контактов нет в блютуз( почему то не смог перекинуть) - находит в списке контактов который закинул в память магнитолы в формате VCF, еще бы могла маршрут в навигаторе включать- пока не добился.Ну и свербит сделать круче - у меня версия SPRO Plus скачал обновление до самой крутой СС3 , но что то боязно ,вдруг не получится а на старую версию ,пишут возможно не восстановится.Кто то делал?...

, пробег 78 200 км   

пробег 84700, пора менять масло -пробежал 7800 после последней .Когда переобувался после зимы обратил внимание — на дисках резко добавилось канавок — вроде как песочку под колодки насыпали. Заказал на экзисте комплект дисков и колодки.Оригинал чет сильно круто — в сумме вылезает в районе 29-30 тыс за комплект.Взял диски Brembo и колодки Nisshinbo, ну brembo давно в авторитете, а колодки по рейтингу тоже в лидерах — комплект вышел 15540. Работа в сервисе КлючавтоОмск вместе с маслом, фильтром и заменой дисковколодок вышла 14300 .Короче — за час все сделали, сказали первые пару км аккуратно тормозить и дистанцию держать, будет скрип и возможно водить при резком торможении пока притрутся ....

, пробег 84 700 км   

после установки магнитолы не работала камера - подозревал свои кривые руки т.к. с большим усилием протягивал через гармошку задней двери провода ( порвал наверно...) Ну решил малой кровью - заменить обычный парктроник - тоже стал через раз включаться .Выписал у китайцев с компактным дисплеем -прилепил его на зеркало и опять облом .Давай искать проверять и оказался обрыв в подключении в проводке фонаря ЗХ. Провода хлипкие - облудил хорошенько и продублировал питание камеры - и на тебе -все заработало.

Китаец вдогонку камере пищать начинает от 1,5 м ....

, пробег 85 000 км   

заработала камера ЗХ — картинка не нравилась -увидел на Али камеру для моей магнитолы пришла быстро на удивление -отгрузка из Новосиба была.Поставил — картинка супер и угол обзора больше — захватывает с боков намного больше. Ну и цена… у китайцев 2400 в инетмагазине Тейос россия — 4000

, пробег 86 000 км   

увидел на ютубе и на сайте Drive2 — прошивка магнитолы Тиайс.

у меня версия SPRO+ нашелкупил прошивку до самой крутой версии СС3 . Прошло все удачно хотя владельцы сайта где покупал настращали, что могут быть замороки.Ну единственно — слетели навигаторы, навител восстановил без проблем , а Igo не ставится -просит лицензию ключ,Короче скачал лицензионную и карту России за 1200 - заработало, заодно поставил 2Gis - удобная по городу - пользовался в Астане и Павлодаре , у дубльгиса одно не нравится - глушит музыку и радио , у Навитела и Igo фоном звучит....

, пробег 87 000 км   

давно уж выписал с Aliexpress двухтональные сигналы ( типа Волговских - солидный звук помню,были служебные Газ24,31029,3102 да и на своем УАЗ469 стояли) Провозился часа полтора- не мог никак со штатного фишку сдернуть , опять же хотелось по уму сделать ,так что все паялось и строго по схеме.Результат - как в кино "Хороший ты мужик... но не орел" - звук звонкий, два тона присутствует ,но аккорд не совсем -волговский родной намного гармоничней.Так что поищу родные волговские -на авито выбор большой ,тем более все провода без переделки ,релюшка,предохранитель в наличии ,только прикрутить да фишки перекинуть..Присоветовали в инете поставить PIAA SUPERIOR BASS HORN - послушал -один в один с волгой, но что то жаба поддушивает -ценник от 4300 и до 11000.

, пробег 87 600 км   

пару недель назад поймал камешек в лобовуху -место не на глазах, так что не торопился, тем более что сказали -потерпит -заклей срочно скотчем и катайся пока.Вчера добрался до мастера -посмотрел,озвучил цену и "погуляй минут 40".Сделал на мой взгляд оч даже неплохо.Под углом только можно увидеть риски от трещин и ямку залитую вместо выбитого кусочка стекла.Смог сфотать только подложив листочек бумаги.Так что омичам рекомендую -Валерий, работает на точке Подгородная 20,тел.9136236610

цена вопроса 1200

, пробег 88 400 км   

увидел -заказал- поставил ---веерные форсунки у китайцев. Конструкция немного другая по креплению , повозился с регулировкой- понравилось -заливает все стекло.

, пробег 88 700 км   
, пробег 94 550 км   

В основном обзоре писал о том что в «няшу»- мокрый снег и морозец будет борода на двери намерзать -за 4 зимы миновало как то, а по первому снежку поездил — "и чего это висит на пороге!!??". Короче - оторвался уплотнитель двери снизу. В полости набило воды, замерзла, да еще намерзла няша — ну и вырвало с клипс и повисло. Выковырял лед,приклеил супермоментом гелевым - не держит, хотел клипсы повернуть на 90 и поставить на место — ни фига, гнезда в уплотнителе вырвало, а клипсы не вытаскиваются — одну сломал, плюнул и сделал «по временной схеме»....

, пробег 97 300 км   

ну вот накатал "красивую" цифру . Пробег 100001 ,сегодня 28 февраля 2024 , начало 18.08.2018 года.

За исключением досрочной замены передних дисков и колодок (похоже левые попали - сожрало как на песке), никаких заморок не было,не сглазить бы.

, пробег 100 001 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Эклипс Кросс.
Посмотреть всё о Мицубиси Эклипс Кросс
Запчасти на кузов SUV в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Эклипс Кросс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром