Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Мицубиси Эклипс Кросс 2018

Тема:

сгонял на бесплатное первое ТО. Никаких замечаний от сервисменов нет. На мое - по части непонятного косяка с оборотами холостого , говорят " да ,действительно , производитель запланировал сервисное обслуживание по " поправке мозгов" - программа будет залита на той неделе - " будет время - заезжайте". Короче , похоже при адаптации к РФ варианту чет накосячили в программе управления двигателем, поэтому коллеги - владельцы Эклипсов - наведайтесь в сервис. И еще , по части межсервисного , убедили что движок нагружен хорошо , турбина и прочее поэтому желательно через 7,5-8 менять масло....

, пробег 3 500 км   

зима на подходе.. пока еще плюс но через неделю обещают мокрый снег и постоянный минус днем и ночью. Обул шиповку Nexen Winguard WinSpike 21570R16 . Штуцера поставили обычные , опасался что будет контролька гореть "пониженное давление", на родной резине сработало при похолодании - проверил - 2,1 - довел до 2,4 -потухло. А тут молчит - сигнала нет ( хотел штуцера с датчиками выписать с Alixpress в районе 2500-2800 комплект ,фирменные немецкие 10000 - жаба поддушивает ) ну а раз датчик не горит да и ладно -по старинке буду посматривать и мерять.По выбору резины - сначала хотел Pirelli Ice Zero-потом почитал - делают в России и гарантии что смесь "итальянская " нет, а цена кусачая.....

, пробег 4 500 км   

"недолго музыка играла" - проехал 10 км - загорелся чек "неисправность системы TRMC " короче надо заказывать штуцера с датчиками... фокус не пролез.

, пробег 4 500 км   

покатался на шиповке.Первые впечатления - по сравнению с Бриджиком и Пирелли намного тише даже по голому асфальту , посмотрим как по снежкульду покажут, диски на 16 добавили комфорта , на родных 18-х лежачие полицейские конкретно били по подвеске.

, пробег 4 750 км   

пришли датчики ТPMS - заменил, погасло табло "неисправность ТPMS", но иконка "слабое давление в шинах"светится, функция сброс показаний и изменение типа датчика не помогли не действуют, видимо надо прописывать в мозгах. А так все показания борткомпьютера выдает на экранчик щитка, без датчика вообще светилось только во весь экран "неисправность TPMS".Ну и ладно ...основное работает , пока поезжу до ТО, а там мож вправят мозги, не получится - не велика утрата -обошлись 2225 за комплект -фирменные вроде 3500 один стоит, номер 56029398AB вроде как должен подходить в том числе к Лансеру и Аутлендеру...

, пробег 5 000 км   

прислал Alixpress выкидной ключик ( корпус), вторая версия - у первой были кнопки, как на родном но "потрохи" от родного не подошли, пришлось выписать начинку и чип для такого, осталось чип "привязать" и можно пользоваться . Теперь аж 4 ключа получилось 3 с кнопками, один -закрыть открыть ( без чипа)

, пробег 5 300 км   

покатался по снегу, гребет неплохо , по гололеду терпимо ,шипы держат вроде нормально на разгоне и торможении ... так что пока "полет нормальный"

, пробег 5 700 км   

заехал по пути в сервис, сделали дилерскую "поправку мозгов" блока управления движком. Заодно хотел привязать новый ключ и датчики давления... увы, сервисмены разочаровали- " ничего не получается" , ну ладно датчики мож левые , но чип то ключа фирменный, а ума дать не могли, похоже "нет игры ума", посоветовали обратиться в "Мастер ключ" - нашел в инете уже - попробую. Как говорило светило театральное -" не верю..." не думаю что такая нерешаемая проблема... главное раньше то и на Лансер и на ASX ключи привязывали без проблем.

, пробег 6 300 км   

наступили "злые холода", завелся нормально ,с полоборота, но коробка стынет конкретно и тормозит, движок уже теплый , а идет минут 10-15 в конкретную нагрузку, пока не прогреется, че там залито интересно? вообще то на Лансе и ASX такого не замечал.Поеду на ТО задам вопрос - мож поменяют масло , мож попал южный вариант ?завтра послезавтра вообще обещают утром до 41-43...наверно пожалею , до работы 700 м - пусть отдышится до выходных , а там уже 22-24.

, пробег 6 700 км   

ну вот и новый ценник.. похоже механику поставлять пока ,а может и вообще - не будут. Самая дешевая теперь не белая -1907 т.к. к моей +491 ,однозначно за такие бабки не стал бы брать.

, пробег 6 900 км   

поставил насадку на глушитель - теперь "самец однако", а то как то непривычно было, ну и приукрасил уголки обивки дверей- пленка "под карбон".. продукция Alixpress

, пробег 7 500 км   

сгонял на замену масла, мастер приятно удивил - раньше такого не практиковали - пригласил в цех "посмотреть как процесс идет ",с 2006 года гонял лансер9, лансерХ, ASX. ну пошел ,перекинулся с Лехой сервисником парой слов, заглянул на днище на подьемнике да и ушел - не люблю когда стоят над душой, когда что то делаю и понимаю, как это напрягает. Впечатления: масло за такой мизерный пробег - очень темное, вроде не гонял ,может просто моет хорошо. Щиток пластиковый очень функциональный - движок снизу как младенец - чистенький и блестит, на всех предыдущих ездил без защиты так в грязи даже капот был внутри ....

, пробег 7 800 км   

с утра дождь.. занялся машиной.Обшил баранку кожей, а то голый пластик достал уже.Кожа конкретно толстая и мягкая, так что рулить

намного приятней будет.Поставил брызговики , по форме похожи на задние штатные, жесткие,низ скошен под днище так, что все должно лететь под машину на ходу и меньше боковины будет закидывать теоретически - будем посмотреть.Катафоты наклеил на двери,ну тут пассивная безопасность, в потьмах сигнализируют открытые двери. Все прибамбасы прислали китайцы с Alixpress. Попытался поставить недостающий датчик для активации круиза и очередной облом.....

, пробег 11 900 км   

китайцы прислали очередную примочку... поставил накладки на ручки дверей и вставки под ручку , было два варианта -хром и "под карбон", ну хрома с завода хватает, да и хром лучше ставить на черную серую красную а на светлой "карбон" более выигрышно смотрится, ну и заодно поменял лампу заднего хода на светодиод.

, пробег 12 200 км   

Скатались в Яровое, приключений –«полные штаны» , решили сократить дорожку – поехали полями и , как обычно – ведущий завел не туда и пришлось по солонцам «покувыркаться», повезло что ведущий не разгонялся – трава высокая и не видно, но пару раз сел конкретно, было 3 машины и 11 взрослых, так что раз вытащили гурьбой за чалку, второй раз пришлось Эклипсом тянуть. Почти доехали – у Карасука попали опять –участок грунтовки метров 500 после ливня…. Тяжелая «морда» Эклипса подвела..все прошли –меня стащило в обочину – шел Равчик новый 4WD – протащил через всю няшу,кстати – когда полз на этом участке – периодически загоралась контролька ASTC, так что система работает.Отдохнули –поехали обратно по другой дороге и на щебне попал… такого давненько не приключалось – кусок штакетины см 30 из под переднего в заднее правое – дыра в боковине см 8, как на выстрел бахнуло, поставил запаску –через 500 м поймал конкретную железку –пришлось почти час ждать пока напарники ездили искать шиномонтажку – медвежий угол какой то, на дыру поставили кордзаплатку без вулканизации - ну только чтоб доехать до очередной шиномонтажки,думаю и вулканизация особо не гарантирует , да и балансировать очень проблематично будет - так что на выброс ....

, пробег 15 700 км   

в дополнение предыдущему..Оказывается вон в чем дело.. когда шел по грязи под Карасуком- обратил внимание, что вроде тягла достаточно, а колеса проворачиваются с трудом и конкретно не буксуют. Вычитал чисто случайно из водительского форума- вся проблема в системе антибукса и в таких проблемных участках ее надо отключить - не дает активно буксовать, а как раз из за этого меня и стащило в обочину, вяло так колеса крутились и не вывезли в колею...просто на прежних машинах этой примочки не было и не сталкивался, сейчас только стал припоминать что на ВАЗ 11,09,Плац, обоих Лансерах по грязи то пришлось поползать и движки намного слабее были, а вывозили всегда.

, пробег 16 700 км   

был в Европе, посмотрел на машинки - эклипса не видел ни одного , в каталоге цены караул - механика по курсу 75 - 1762000 т е на уровне самой дешевой в россии CVT , катался на прокатной пежо 3008 , наворотов много движок дизель с турбиной, машинка на любителя францдизайна,куча электроники и подсветок (щиток,камера ,партроники по кругу с выводом на экран - короче не для деревни ,если чего закосячит только к дилеру.ЧТо не понравилось - задние поворотники размером со спичечный коробок - не понятно почему такие мелкие.

, пробег 19 154 км   

скатался в Павлодар...обнаружил на выезде из Павлодара новую заправку = ГАзпромнефть фирменная. Вот кто может членораздельно обьяснить??? в Омске тот же ГПН - 92 бензин -41,15, Павлодар - 170 тенге6(курс 6,07) = 28,10 минус 32 % !!!!! местный 92 -151 тнг вообще 25,12 руб и как следствие - караваны Камазов везут пшеничку из РФ в Казахстан, нашим аграрникам проще за нал продать и хоть как то окупить затраты, при наших то ценах на солярку!!! да и берут зерно самовывозом на 25% дороже... а если учесть, что нашим еще надо автоуслуги оплатить и услуги ХПП которые те еще кровопийцы......

, пробег 20 000 км   

реклама... выписал у китайцев полироль для мелких царапин ,потертостей. До этого имел неосторожность по кустам полазить - пара царапин на всю боковину. Взял самую мелкую ЗМ пасту у маляров - убралось, но матовый след остался.Китайская полироль -супер! не ожидал - никакого следа и блеск как с новья .Каплю на спонж(так кличут губку специальную в комплекте) - потер слегка и вуаля.Так что если кому интересно - рекомендую.

https://ru.aliexpress.com/item/4000058368125.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1a3533edUppjPy

, пробег 21 000 км   

скоро опять слякоть снег ,прошлую зиму постоянно под ковриком водительским няша да еще и замерзала за ночь. Доработал коврик - из камеры Камаз нарезал заготовок и приклеил супермоментом для резины -получилось вполне даже цивильно , главное все стекает теперь на коврик и под ним -сухо.

, пробег 21 600 км   

поставил очередную "прибамбаху", накладки на педали прислал Alixpress, прокатился - нормально ,счас уже холодно , обутка с мороза скользкая, но на педалях не пробуксовывает . Цена вопроса 620 , там же есть и на педали с вариатором за те же бабки вроде бы

, пробег 22 800 км   

все не угомонюсь... Аlixpress прислал очередную примочку. Уж сколько молва твердит- спешка нужна при ловле насекомых.. Поставил вроде как на картинке, хорошо, что стал закрывать потихоньку и то прохлопал... порезал кромку отбортовки и чуть шток не согнул, перевернул - нормально , но слабовата опора на одну гайку( нижний шарнир), пришлось подложить красивую анодированую гаечку на 8 между шарниром и отбортовкой - и вуаля ,как говорится. Прям цивильно стало под капот заглядывать.Кочергу снимать пока не стал - вид особо не портит и есть не просит .Цена вопроса ващще смешная -1120 , ФЭ производителю -такие мелочи можно было бы в базе ставить и не позорить фирму - даже на Патриоте последнем ( УАЗ- кто не помнит) в "дикой рашке" стоят.

, пробег 23 000 км   
, пробег 23 000 км   

заменил в противотуманках галогенки на LED . Решил потренироваться.. теперь думаю в головном свете заменить на LED . Сравнивал в гараже - ярко , цвет белый. Сейчас почти лето , ночью не ездил и оценить" живьем" пока не получилось.Взял на Alixpress и все равно дороговато... видимо из за "фирмы" . первая пара - галогенки родные,вторая пара LED - лист фанеры вместо экрана поэтому такой желтый отсвет.Лампы без вентиляторов - радиаторы из медной плетенки

, пробег 26 000 км   

aliexpress прислал очередную "Украшалку" - эмблемка 3D - TURBO. А так в общем пока полет нормальный.

, пробег 27 500 км   

прислал Aliexpress очередные "прибабахи", заглушки на диски ( штатные бледные ), но слегка пролетел - прислали не заглушки, а наклейки на них, не уверен что выдержат мойку - может сорвать керхером... ну посмотрим. Ну и наконец дошли руки до порогов, за почти 2 года царапин навалом ,особенно на водительском. Хотел раньше виниловой пленкой, а тут увидел защиту бамперов -резина ,цвета разные =выбрал "черный карбон" =смотрится неплохо и надежно -резина не пленка.. Вот думаю заказать еще и наклеить на двери - ребро жесткости как раз закроет и безбоязнено можно распахивать - одна проблема - дверь 110 см а защита 2 отрезка по 100см.Надо стыковать а наклеить встык можно накосячить и будет некрасиво...

, пробег 31 600 км   

Aliexpress прислал рулон сетки и подпятник, коврик уже протерся под педалями до дыр. Сетка - алюминий крашеный, подпятник нержавейка. выглядят неплохо - НО! хороший камень, думаю, не поймает - мягкая, подпятник уж больно тонкий.Пока поставил подпятник, а вообще собираюсь заказать материал ЕVA и выкроить .Видел готовые - не совсем подходят , так же как и оригинальные требуют добавки под педалями .

, пробег 35 700 км   

золотая осень... поменял заглушки на дисках, Aliexpress прислал черные , штатные заклеил зеркальным винилом "бриллианты" и поставил на зимние диски

, пробег 35 700 км   

очередная попытка улучшить.. долго думал братьзаказыватьне брать коврики EVA , куча мнений и суждений и тут увидел в Леруа Мерлен коврики 59х70 версия -соты. Водительский вырезал с запасом , загибы делал феном Makita. Лежит плотно ,теплый на ощупь,мягкий. Надо что то придумать на люверсы под крючки крепления т.к будет рваться при снятииустановке. Ну потестирую - поддрежу если лишнее будет.

, пробег 38 000 км   

осенние " портреты"

   

увидел в инете обновленный эклипс - ну не знаю - морда конечно покруче из за суперузких фар, а вот профиль и задница... чет на чемодан смахивает, нет стремительности , появилась монументальность солидность, а она эклипсу как то не глянется.Для контраста мой на бережке Иртыша

, пробег 38 850 км   

заменил головной свет на светодиоды. Aliexpress прислал Phlips Ultinon - такие же как в противотуманки. Свет отличный,яркий,белый.Граница ближнего четкая.Часто попадаются встречные со светдидодами -слепят безбожно, похоже ставят дешевку. при установке накосячил - в правой фаре лопнула колба галогенки и осталась внутри.На качество света не особо повлияло - небольшая тень внизу пучка, так что по теплу придется снимать фару и вытряхивать осколки.

на фото нечетные - светодиод,четные -галоген. ближний, дальний,дальний + противотуманки....

, пробег 39 500 км   

навалились морозы.Ночью обещали до 42.Прокатился на 150 тудаобратно.На трассе до 39 было местами.Печка жарила нормально,только через час пути звук моторчика появился - наверно смазка подстывать начала.Температуру движок держал на середине шкалы.Короче -полет нормальный

, пробег 40 000 км   

поменял масло.. залили 5W30 фирменное митцу. С учетом "возраста" 2,5 года салон взял только за материалы - обошлось 4866.Так что у "дяди Васи в гараже " обошлось бы не дешевле, а так - гарантия рулит. Расхода визуально по щупу не видно. Так что все движки митцу, что были (Ланс 9,10.ASX) оказались не масложорами, хотя там менял через 15000. Ланс10 продал на 93000 с практически нулевым между замен расходом.

, пробег 41 000 км