Здравствуйте! вот решил исправить не справедливость и написать отзыв о своей машинке, так как в просторах интернета не нашел ни одного отзыва. Эта машина у меня первая и за 4 года эксплуатации есть что написать. Машину приобретал через знакомого, у которого родственник занимался поставкой грузовых японских автомобилей в омск. Встретившись с родственником знакомого хотел заказать бюджетное авто типа тайоты Passo. Так как нужно было ждать около месяца, он предложил посмотреть другую машинку привезенную в грузовике на днях. Когда мы приехали на стоянку я был очарован сразу, во-первых цвет очень редкий, во-вторых идеальное состояние автомобиля, как потом я узнал купленный с аукциона оценка 4.5балла с общим пробегом в 45тыс. Недолго думая отдав небольшой залог через неделю купил машинку, еще подогрело одно, что данная модель в омске и области в единственном экземпляре, уж больно хотелось отличаться среди большой массы автомобиля. Как я потом прочитал в просторах интернета, что данная модель в линейке мицубиси ЕК 4-версия которая вышла в японии в апреле 2004 года. Все расходные материалы менял вовремя, да и стоят в нормальных пределах воздушный фильтр 500рублей, маслянный 250р, масло лью всегда ликви моле 5w30 и данные цены держаться уже на протяжении 4лет. За это время заменил свечи зажигания, а также 2наконечника стабилизатора. На ходу машина очень устойчивая за счет жесткой повески, один лишь раз разгонял до 140км/ч и все, так как мне комфотнее ездить до 100км/ч, да и топливо расходуется по норме. Кстати расход очень радует где-то в пределах за городом 5.5-6 л. на сотню, а по городу не больше 8 литров. Так как я проживаю в районом центре, дороги оставляют желать лучшего. Машина мне досталась на литье R14 16565 на этих шинах клиренс 16.5см в принципе в сравнении с другими бюджетными авто достаточно неплохо, но мне хотелось по выше еще. Тогда я нашел простой выход купив диски R13 15580 машина стала еще выше чуть более 20см, даже передвигаясь за пределами района на рыбалку или грабами, ни разу не было и намека на то, чтобы где-то грести днищем не смотря на глубокие ямы. Еще оставалась одна проблема при загрузке в авто 4 людей, на ямах в задней подвеске постоянно был стук отбойников в винтовой пружине с одной стороны знал, что при перегрузке машины они предотвращают быстрый выход амортизаторов из строя. Найдя в просторах инета выход из этой проблемы в крутил на каждую пружину по 2 межветковые проставки и проблема сразу ушла. даже при загрузке 4 человек приятно ехать без всяких стуков, да еще и мягко и комфортно. Подвеска меня вообще удивляет не смотря, что не раз были удары по нашим ямам стойки все сухие и в хорошей работоспособности. В принципе из таких не существенных проблем пожалуй все. жаль, что машина в России редкая и мало кто знает и может сравнить ее достоинства и недостатки.